Статьи

Обзор на Берлин в ночи

В принципе, все желающие разобраться в вампирской истории Берлина от и до вполне могут ознакомиться с чудесной книгой Berlin by Night. Впрочем, всех тех, кто собирается сделать это, я бы заранее попросил не пугаться - а так же не обвинять меня в травматических последствиях для собственной психики, вызванной знакомством с этим БДСМ тракта...пардон, интересным и познавательным руководством, созданным White Wolves Publishing для удобства игроков и Рассказчиков.

Простое и страшное. Можно ли обойтись в играх по Миру Тьмы без геенн и кроссоверов?

Как провести игру так, чтобы у ее участников остались воспоминания, связанные с личным, а не с общим? И что вообще делать, когда сам сеттинг настолько богат на персонажей, взятых из мифов и сказок, но не всегда они уместны в тех или иных обстоятельствах? Это все спорные моменты, требующие вдумчивых решений.

Обзор игры Vampyr и нытьё из-за правообладателей

Прошёл тут на днях Vampyr, получил хорошую концовку и пропустил процентов 70 геймплея, лол. Разработчики столько внимания уделили тому, как будет меняться город по мере сжирания игроком всех его жителей; прорабатывали реакцию на это, добавляли кучи реплик и даже предсмертные мысли жертв — а я никого не схавал.

Старые Традиции в новых Магах

Многие любители старых Магов не желают играть в новых, потому что они любят Традиции и не знают, каким образом можно перенести соответствующие архетипы и образы (или считают, что это принципиально невозможно). В этой статье мы поговорим о способах это сделать, и соответствующих ограничениях, которые для этого придется принять.

Как водить новых-новых Магов. Часть 2: а как водить-то?

В этой статье я расскажу немного больше о подготовке игры по Пробуждению. Если в первой статье я больше рассказывал про что можно водить по магам, то тут я расскажу больше про то, как водить по Магам. Разумеется, все нижеописанное — лишь интерпретация моего личного опыта.

Как водить новых-новых Магов. Часть 1: а что водить-то?

Хочу признаться в своей любви к новым Магам. Это замечательный сеттинг для городского фэнтези, и при должной подготовке и усилии в нем можно водить абсолютно фантастические (во всех смыслах) игры. После двух лет игры я сильно разочаровался в системе, которую создали авторы сеттинга — не в последнюю очередь потому, что авторы придерживаются четкого принципа «story comes before the rules», что очень сильно ухудшило качество этих правил. Однако сеттинг дал мне все, чего я от него хотел, и даже немного сверх того (за исключением одной важной детали, но об этом позже).

Как теряют Человечность на играх по VtM

Концепция «Человечность» - одна из самых ярких механик для персонажей на играх по VtM. Часто на играх формата «городовки» большинство событий завязано на том, чтобы игрок прочувствовал то, зачем ему вообще нужна человечность.

Что такое Человечность и почему она нужна детям ночи? Во-первых, чтобы как можно дольше оставаться похожим на человека. Во-вторых – чтобы разум сородича не захватил Зверь.

Прекрасные звуки тьмы

Знакомо ли вам чувство, когда вы посмотрели фильм, сериал, сходили на концерт, прошли игру – и после уже нет больше такого момента, который бы позволил испытать те же самые эмоции или дать вам что-то большее?

У меня такое чувство возникло, когда я в шестой или седьмой раз перепроходила уже напичканную патчами Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Когда-то выпущенная «на коленке» игра до сих пор для меня один из лучших примеров того, как надо дать игроку огромный спектр эмоций.

Очень давно хотела написать обзор на игру Vampyr

И вот мы здесь!

Это игра привлекла меня своим названием, не буду скрывать, что для меня, любителя ролевой системы Vampire: the Masquerade интересно вообще все, что имеет название Vampire/ Vampyr.

Очень давно хотела написать обзор на игру Vampyr, изображение №1

Бесчеловечная Мудрость

Систему Мудрости из линейки магов критикуют едва ли не больше всех остальных, вместе взятых. Основная претензия: она сочетает бытовые грехи с грехами магической этики, превращая игру в историю борьбы правильных прогрессоров против злобных жрецов Ктулху.

Рассуждения о Морали

Статья эта – не попытка поднять вечные вопросы о необходимости/ненужности Морали или её аналогов в новом Мире Тьмы, а лишь мои собственные мысли и рекомендации на основе официальной информации из книг. Причем игрокам и Рассказчикам опытным это будет, скорее всего, окажется малоинтересно – к подобному пониманию со временем приходят многие, достаточно внимательно читать книги. Но большая часть того, что я написал, может представить пользу начинающим ролевикам, открывшим для себя Мир Тьмы новой версии.

Реквием и Человечность

Доказательно продемонстрировав в предыдущей статье, что Мораль – система гибкая и свободно настраиваемая под любой желаемый образ, рассмотрим её отдельные проявления в контексте каждой линейки. Начнем с наиболее известной в ролевом сообществе – Реквиема.

Отчет о Ролеконе

Вот и закончился первый день московского Ролекона. Впечатления сплошь положительные. Сейчас я их вам выдам нагора. 

Встал я сегодня пораньше, не смотря на то, что суббота и поехал в район метро Октябрьское поле. Доехал быстро, утро – пробок нет. Внутри уже подтягивался народ, все регистрировались и озирались. Надо отдать должное организаторам, они сразу давали участникам ценную информацию – где туалет, где можно поесть и куда кидать мусор.

Помещение представляло собой два зала – один большой, другой поменьше.

Время Правосудия - обзор книги Time of Judgment (2004)

ВНИМАНИЕ: в статье множественные сплойлеры. Полина aka Spam-bot, не рекомендует ее читать игрокам. - A.

Это последняя книга старого Мира Тьмы. После неё на самом деле вышла "Законы Правосудия" для Mind's Eye Theatre, но как показывает практика, в MET'овских сапплментах практически ничего эксклюзивного, представляющего ценность для настольщиков, так что она нас вообще не интересует.

Краткий путеводитель по книгам правил старого Мира Тьмы

Итак, вы раздумываете, стоит ли читать книгу правил по сеттингу old World of Darkness. Вам хочется узнать, что это за редакция, о чём эта книга, будет ли она вам полезна. Или, быть может, вы заинтересовались новой для себя линейкой и хотите быстро разобраться, что к чему. Тогда краткий путеводитель от Grey Fox Corporation™ — то, что доктор прописал! Для того чтобы воспользоваться путеводителем, достаточно знать год издания книги, название и видеть её обложку.

Обзор фильма «Воины света» (Daybreakers)

Совсем недавно я жаловался на форуме, что фильмы по вампирам выходят не часто, поэтому мы и делаем по ним обзоры. И вот, новый год еще не справил свое второе воскресенье, а 8 января вышел в прокат фильм «Воины света».

Надо признать, превью «смотрите скоро» сразу вызвало у меня желание посмотреть «Воинов». В превью говорилось о вампирах захвативших власть в мире, фермах из людей и прочих вампирских радостях. И я его посмотрел. Спешу поделиться впечатлениями.

«Дом ночи» (House of Night)

Недавно я решил провести эксперимент и исследовать «черные полки» в книжных магазинах. К полкам, забитым цветастыми обложками с гномами, эльфами и магами мы уже привыкли. А вот не так давно книги вампирского жанра тоже стали столь многочисленны, что потребовали для хранения отдельных стелажей. Признаться, я не ждал ничего хорошего. Особенно после просмотра известной «Саги» и разочарования от «True Blood». И тем не менее одну из книжек я взял. Это был «Дом Ночи» (Серия «Меченая» итд). Книжка оказалась вампирским чтивом, читаемым быстро без особого напряжения извилин.