Детальную и простую статью про то, как стать Носферату без Становления (СМС и регистрации) написали Дарья Логинова и Антон Стремоусов .
Инструктаж по гриму на Носферату
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Детальную и простую статью про то, как стать Носферату без Становления (СМС и регистрации) написали Дарья Логинова и Антон Стремоусов .
Как провести игру так, чтобы у ее участников остались воспоминания, связанные с личным, а не с общим? И что вообще делать, когда сам сеттинг настолько богат на персонажей, взятых из мифов и сказок, но не всегда они уместны в тех или иных обстоятельствах? Это все спорные моменты, требующие вдумчивых решений.
Прошёл тут на днях Vampyr, получил хорошую концовку и пропустил процентов 70 геймплея, лол. Разработчики столько внимания уделили тому, как будет меняться город по мере сжирания игроком всех его жителей; прорабатывали реакцию на это, добавляли кучи реплик и даже предсмертные мысли жертв — а я никого не схавал.
Концепция «Человечность» - одна из самых ярких механик для персонажей на играх по VtM. Часто на играх формата «городовки» большинство событий завязано на том, чтобы игрок прочувствовал то, зачем ему вообще нужна человечность.
Что такое Человечность и почему она нужна детям ночи? Во-первых, чтобы как можно дольше оставаться похожим на человека. Во-вторых – чтобы разум сородича не захватил Зверь.
Знакомо ли вам чувство, когда вы посмотрели фильм, сериал, сходили на концерт, прошли игру – и после уже нет больше такого момента, который бы позволил испытать те же самые эмоции или дать вам что-то большее?
У меня такое чувство возникло, когда я в шестой или седьмой раз перепроходила уже напичканную патчами Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Когда-то выпущенная «на коленке» игра до сих пор для меня один из лучших примеров того, как надо дать игроку огромный спектр эмоций.
И вот мы здесь!
Это игра привлекла меня своим названием, не буду скрывать, что для меня, любителя ролевой системы Vampire: the Masquerade интересно вообще все, что имеет название Vampire/ Vampyr.
Не оборачивайся”.
-Официальный девиз корпорации “Орфей”
Вот и закончился первый день московского Ролекона. Впечатления сплошь положительные. Сейчас я их вам выдам нагора.
Встал я сегодня пораньше, не смотря на то, что суббота и поехал в район метро Октябрьское поле. Доехал быстро, утро – пробок нет. Внутри уже подтягивался народ, все регистрировались и озирались. Надо отдать должное организаторам, они сразу давали участникам ценную информацию – где туалет, где можно поесть и куда кидать мусор.
Помещение представляло собой два зала – один большой, другой поменьше.
ВНИМАНИЕ: в статье множественные сплойлеры. Полина aka Spam-bot, не рекомендует ее читать игрокам. - A.
Это последняя книга старого Мира Тьмы. После неё на самом деле вышла "Законы Правосудия" для Mind's Eye Theatre, но как показывает практика, в MET'овских сапплментах практически ничего эксклюзивного, представляющего ценность для настольщиков, так что она нас вообще не интересует.
Итак, вы раздумываете, стоит ли читать книгу правил по сеттингу old World of Darkness. Вам хочется узнать, что это за редакция, о чём эта книга, будет ли она вам полезна. Или, быть может, вы заинтересовались новой для себя линейкой и хотите быстро разобраться, что к чему. Тогда краткий путеводитель от Grey Fox Corporation™ — то, что доктор прописал! Для того чтобы воспользоваться путеводителем, достаточно знать год издания книги, название и видеть её обложку.
Совсем недавно я жаловался на форуме, что фильмы по вампирам выходят не часто, поэтому мы и делаем по ним обзоры. И вот, новый год еще не справил свое второе воскресенье, а 8 января вышел в прокат фильм «Воины света».
Надо признать, превью «смотрите скоро» сразу вызвало у меня желание посмотреть «Воинов». В превью говорилось о вампирах захвативших власть в мире, фермах из людей и прочих вампирских радостях. И я его посмотрел. Спешу поделиться впечатлениями.
Недавно я решил провести эксперимент и исследовать «черные полки» в книжных магазинах. К полкам, забитым цветастыми обложками с гномами, эльфами и магами мы уже привыкли. А вот не так давно книги вампирского жанра тоже стали столь многочисленны, что потребовали для хранения отдельных стелажей. Признаться, я не ждал ничего хорошего. Особенно после просмотра известной «Саги» и разочарования от «True Blood». И тем не менее одну из книжек я взял. Это был «Дом Ночи» (Серия «Меченая» итд). Книжка оказалась вампирским чтивом, читаемым быстро без особого напряжения извилин.
Доброй ночи, дорогие любители фильмов про вампиров!
Целый год, я рассказывал вам о различных представителях изобразительного жанра, где, так или иначе, фигурировали вампиры. Однажды, мне задали вопрос «Вы будете рассказывать обо всех фильмах, где в названии упоминается слово «вампир»?
Конечно, обо всех, что я посмотрел.
Действие сериала Настоящая кровь, разворачивается в небольшом американском городке Бон Темс. Уже два года прошло с момента, как вампиры объявили о своем существовании. Сделали они это, благодаря открытию синтетической крови. Название самой дорогой и популярной марки крови — True Blood, и дало название сериалу.
Милый канадский сериальчик про вампиров. Само название представляет собой хорошую игру слов, Forever Knight = Forever Night.
Действие разворачивается в городе порока – Лос Анжелесе. Главный герой, частный детектив, Мик Сент-Джон – вампир. Мик вампир, хоть и молодой (85 лет), но обладает определенной силой. Он известен, как поборник человечности, не желающий превращаться в жестокого ночного хищника, что периодически ему помогает.
Слева направо: Джозеф Костан, Коралина Дювал, Мик Сент-Джон и Бет Тёрнер
В интервью приняли участие мастера сезона 2008-2009 годов. На данный момент мастерский коллектив сменился, но игра продолжается...
Все оттенки Тьмы:
Мы предлагаем каждому из вас рассказать немного о себе, чтобы наши читатели представляли, что за люди организуют игры по Миру Тьмы на территории Украины в самых крупных её городах. Поведайте нам, кто вы, чем занимаетесь, чем увлекаетесь.
Ирина Ш., она же Ширра
Дата рождения 11.04.1974.
Нам любезно согласился дать интервью человек, одним из первых организовавший перевод книг по Миру Тьмы и создавший, возможно, первый сайт в русскоязычной части интернета по этой системе. Возможно, некоторые уже догадались, о ком идёт речь, однако, мы позволим ему самому представиться и рассказать о себе.
Все оттенки Тьмы: Итак, поведайте нам, кто вы, откуда, чем по жизни занимаетесь? Было бы интересно узнать немного о работе, об увлечениях, об основных этапах жизненного пути.
Подобно людям Земли, вампиры игры «Цена жизни» являются расой, пережившей длительный период сугубо биологической эволюции. В её итоге некий вид обычных живых существ одного из отдалённых миров Вселенной превратился в весьма активно действующую разумную расу, отдельных представителей которой игрокам придётся моделировать на данной игре.
Эта статья рассматривает отдельные части того призрачного или духовного мира, что находится за пределами известного нам материального мира. В целом всё, что находится «по ту сторону» называется Умброй, но в самой Умбре существуют разннобразные зоны, области, сферы, отличающиеся друг от друга и от материального мира. Статья может служить полезным руководством для игроков по любым линейками Мира Тьмы, хотя, особенно она будет полезна для играющим по Магам, Оборотням и Призракам.