Сообщества

Сообщества Крестового похода

Совет Девяти Мистических Традиций

  • Аль-и-Батин
  • Братство Акаши
  • Чакраванти/Эвтанатос
  • Небесный Хор
  • Говорящие-с-Грезами
  • Орден Гермеса
  • Провидцы Кроноса/Сахаджийя
  • Солификати
  • Вербена

Орден Разума

  • Искусники
  • Кабал Чистой Мысли
  • Повелителей Небес
  • Крафтмасоны
  • Высокая Гильдия
  • Круг Гиппократа
  • Искатели Бездн
  • Ксирафай

Война на Пути

Маги, как и короли, всегда хотят, чтобы все было по их воле. Столкнувшись с «еретическими» практиками, многие чародеи пытаются обратить, низвести или уничтожить своих «соперников». Это эпоха нетерпимости, и даже Просветленные боятся видеть рядом чужаков. Иногда это хороший подход. В ночи скрывается много врагов. В других случаях, однако, страх порождает войну. Теперь как раз такое время.

Истина магии – что все Пути ведут к одной вершине – укутана туманами радикальности. «Если ты не со мной, - кричит путник, - то ты против меня». Однако когда Туманы темнеют, и накатывается шторм, этот путник может обратиться к своим старым врагам. В конце концов, численность означает силу. Так многие секты соединяются во тьме рука об руку. Из этих союзов создаются две конфедерации – Орден Разума и Совет Девяти – которые строятся друг против друга. Те, кто отказывается присоединяться к одному из двух кругов, остаются снаружи.

В будущие годы соперничество станет горьким. Сейчас же оба братства неустойчивы и неуверенны. Орден набирает силу быстрее, но на стороне чародеев Совета века традиции. Эти же традиции, однако, удерживают старые секты на расстоянии вытянутой руки. Чтобы выжить в надвигающемся шторме, новые Традиции должны сменить старые. Новый идеал – Восхождение – должен сменить старую жадность. Новый Совет должен сменить старые соперничества, иначе все эти традиции (и Традиции) будут сметены.

Удачи. Эта ночь обещает быть долгой.

Почва для единства

Несмотря на их соперничество, у всех мистических сообществ есть несколько общих черт:

- Члены разделяют общую веру или, по крайней мере, общий идеал.

- У группы есть устоявшиеся протоколы поведения, правила посвящения, иерархия и цель.

- Чародеи принимают некий общий стиль – шаманство, ведьмовство и пр. – как выражение их верований и идеалов.

- Все (по крайней мере, в теории) работают для достижения общей цели и противостоят одним и тем же врагам (которых зачастую много).

Несмотря на это, каждый магус – это индивидуум. В мире, где так много людей определяют себя как маленькие части большого плана, Пробужденные остаются самими собой. Неважно, к какому сообществу присоединится волшебник; прежде всего он все равно будет магусом.

Также жизненно важно помнить, что сообщества – это не монолитные образования: они – группы индивидуумов, работающих вместе. В рядах сообщества сходятся вместе сотни и даже тысячи людей – каждый со своей выгодой, личностью и мотивами. Конечно, некоторые обобщения верны, но каждый магус в душе своей есть своя собственная личность. Хорист может быть жадным и полным ненависти; Вербена – робким и застенчивым; Искусник может бояться огня. Волшебники – люди, а людей не штампуют одинаковыми наборами.

При случае отдельные личности работают вместе, даже если они принадлежат к ненавидящим друг друга группам. Дружба может быть проблемой, но, при наличии достаточного мотива, кто угодно может оказаться чьим угодно союзником (по крайней мере, на время).

Имея это в виду, мы можем рассматривать различные мистические сообщества как товарищества, которые объединены теми или иными общими моментами. Чтобы сделать жизнь проще для всех, каждая группа в этом списке выведена в одинаковом формате.

Введение: обзор группы, ее общая история и цели.

Философия: общие воззрения группы на жизнь, магию и Творение.

Инструменты и Стиль: хотя практике каждого магуса присущи индивидуальные особенности, большинство сообществ объединяются вокруг общего подхода к магии. Этот раздел отображает учения, предпочтения и инструменты, ассоциированные с группой. Эти описания не исчерпывающи, а всего лишь примерны, и они не ограничивают магуса перечисленными вариантами.

Организация: некоторые сообщества вполне неформальны; в других приняты строгие иерархии и вертикали власти. Этот раздел отображает общий имидж группы и ее связанность.

Примас (-ы) (или Максимус (-и)): официальный(-е) лидер(ы) сообщества.

Посвящение: некоторые группы приходят за тобой сами, другие требуют сурового вступительного экзамена. Этот раздел показывает, как присоединяется большинство.

Даэмон: не найдется двух магов, которые бы определяли своего «внутреннего проводника» одинаково; все же, в большинстве групп есть общие идеи на сей счет.

Склонности: некоторые группы, исходя из их общего темперамента, привлекают людей, которые специализируются в определенных Искусствах. Этот раздел описывает главную Сферу сообщества и элементы, которые наилучшим образом ему подходят.

Последователи: виды смертных, которые привлекаются как слуги или спутники.

Концепции: типичные профессии и личности в обществе. Хорошая отправная точка для персонажей игроков.

Стереотипы: большинство сообществ считает, что их путь – самый лучший. Эти взгляды представляют типичные (и часто ошибочные) представления, принятые в этой группе относительно остальных заметных сообществ.

Отметим, что большинство исторических событий, упомянутых в описаниях групп, можно найти в «Магической Хронологии» в Главе II.

Срединный путь: Отщепенцы

Некоторые люди просто хотят, чтобы их оставили в покое. Другие принадлежат к мелким сектам, но не хотят иметь ничего общего с крупными конфликтами. Самая большая группа магов этого мира – вообще не группа, а совокупность мистиков и чародеев, которые хотят оставаться в одиночестве.

Большинство Пробужденных стремятся сами определять собственное предназначение. Многие присоединяются к девятилетнему обсуждению, создают союзы или покидают другие группы; подавляющее большинство, однако, собирается в мелкие секты или вовсе остается дома. Называемые «Отщепенцами», эти независимые чародеи обнаруживают себя перед выбором мелкого фермера. Когда на вашу ферму приходят армии и хотят за нее сражаться, у вас есть четыре варианта: спрятаться, сбежать, присоединиться к одной из армий или погибнуть.

На данный момент большинство Отщепенцев сохраняет свою независимость. Со временем, однако, глобальный конфликт захлестнет рядового чародея. По мере того, как сообщества становятся государствами, одиночки на их пути вынуждены либо присоединиться, либо отступить с дороги, либо лечь в борозды, чтобы взойти с новым урожаем. Война Восхождения сама по себе отнимает много жизней; другие пожирают костры охоты на ведьм и войны, которые не прекращаются в следующие две сотни лет; те же Отщепенцы, кто сумел пережить факел, чары и клинок, становятся жертвами гордыни или злых умыслов обитателей ночи. С этой чисткой подкашивается и дух магии: как фитиль свечи, тонущий в воске, он шипит и угасает.

Со временем возникает и процветает много «Цехов». Сообщества Отщепенцев и изолированные секты, эти организации вдохновляют новые поколения магов. По мере того, как Орден Рассудка и смертные исследователи пересекают мир, они вспахивают почву и готовят будущий урожай. Вслед за ними Цеха поднимаются, как разгневанные муравьи, потревоженные в своих муравейниках. К концу XX века на Путь Шипов встанет много новых странников, которые отвергают Совет и Конвенции. Наследие Отщепенцев никогда не было действительно мертво.