19 мая 2022 года должна выйти игра по нашему любимому лору - Vampire: The Masquerade – Swansong. Лебединая песня. Выпускает ее студия Big Bad Wolf.
Над игрой работает Фабрис Грейнджер, он начал разрабатывать видеоигры в 1998 году. В своем приветственном слове на официальном сайте игры он уточнил, что Vampire: The Masquerade – Swansong сделана в большой социальный уклон. Нам обещают сохранить основную атмосферу сеттинга — социальные взаимодействия между персонажами. Интриги, подставы, кровавые бани во имя Традиций (на самом деле нет)? Хотелось бы.
«Отыгрывайте роль трех вампиров, обуздывайте их силы, укрощайте их темные желания и внутренних демонов в захватывающей истории, где от ваших решений зависит судьба всего Бостона», — сообщают нам разработчики на сайте игры.
В мартовских новостях от разработчиков появилось уточнение, что трое вампиров — вековые. Значит ли это, что им по сто лет нежизней? Вот и узнаем, когда проект выйдет.
Судя по анонсу из видеоролика – сюжет будет разворачиваться вокруг объединения территорий Бостона и Хартфорда под знаменем (естественно) Камарильи. И песнь-то лебединая, потому что новый князь Бостона — Хейзел Иверсен, известная местным вампирам как Лебедь. Пока что я не нашла информации, из какого клана Лебедь выплыл. :)
Итак, на карте смотрим, что города находятся в двух разных штатах (поправьте меня, если случился топографический провал), достаточно далеко друг от друга для такого объединения. Интересная история получается. И все это ради Маскарада, естественно. Ну а для чего еще-то)
Мир игры предлагает нам на выбор трех героев – Галеба из клана Вентру, Эмем из клана Тореадор и Лейшу из клана Малкавиан. У каждого будут свои навыки и дисциплины.
По анонсированной задумке от авторов – нам предлагается расследовать нападение на Камарилью. Интересно, учитывая, что в официальном трейлере нам затирают по славное объединение двух территорий под крылышком Ками : )
Элиотт Хипо, ведущий дизайнер квестов в студии Big Bad Wolf, в своем официальном анонсе рассказал, что игра построена на последствиях от выбора. Нам обещают множество концовок в зависимости от того, что мы будем делать по ходу наших нежизней в игровом пространстве.
«В Big Bad Wolf мы всегда стараемся дать игрокам свободу действий, будь то механика или повествование.
Первым и наиболее очевидным является ваш персонаж, так как игроки смогут управлять 3 разными вампирами , каждый из которых обладает уникальным набором навыков и умений (сил, если хотите). И эти возможности не высечены на камне.
Во время прохождения вы будете получать очки опыта , и то, как вы их тратите, будет формировать ваших героев в разных направлениях, в конечном итоге открывая новые способы взаимодействия с миром и его персонажами.
И эти взаимодействия имеют последствия в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Каждая опция диалога, каждое действие может изменить сцену, в которой вы находитесь, сюжет, дуги главных героев или даже, в конечном счете, будущее Бостона», - отмечается в послании ведущего дизайнера квестов.
Дисциплины мои, дисциплины!
Они обещаются: Стремительность для Эмем, Присутствие для Галеба. Ну а Лейша… Ну там поживем, увидим. Самой интересно, как будет реализовано Помешательство и по каким уровням.
Лично я жду с нетерпением выхода игры. А вы?
Естественно, рядом имеющиеся в моем домене диванные аналитики уже предрекли для «Лебединой Песни» судьбу VTMB2, но кто мы такие, чтобы унывать?) И да, надо быть готовыми к тому, что это все-таки будет не Bloodlines, а …. уже совсем другая история:)