Обзор на Берлин в ночи

В принципе, все желающие разобраться в вампирской истории Берлина от и до вполне могут ознакомиться с чудесной книгой Berlin by Night. Впрочем, всех тех, кто собирается сделать это, я бы заранее попросил не пугаться - а так же не обвинять меня в травматических последствиях для собственной психики, вызванной знакомством с этим БДСМ тракта...пардон, интересным и познавательным руководством, созданным White Wolves Publishing для удобства игроков и Рассказчиков.

Простое и страшное. Можно ли обойтись в играх по Миру Тьмы без геенн и кроссоверов?

Как провести игру так, чтобы у ее участников остались воспоминания, связанные с личным, а не с общим? И что вообще делать, когда сам сеттинг настолько богат на персонажей, взятых из мифов и сказок, но не всегда они уместны в тех или иных обстоятельствах? Это все спорные моменты, требующие вдумчивых решений.

Обзор игры Vampyr и нытьё из-за правообладателей

Прошёл тут на днях Vampyr, получил хорошую концовку и пропустил процентов 70 геймплея, лол. Разработчики столько внимания уделили тому, как будет меняться город по мере сжирания игроком всех его жителей; прорабатывали реакцию на это, добавляли кучи реплик и даже предсмертные мысли жертв — а я никого не схавал.

Старые Традиции в новых Магах

Многие любители старых Магов не желают играть в новых, потому что они любят Традиции и не знают, каким образом можно перенести соответствующие архетипы и образы (или считают, что это принципиально невозможно). В этой статье мы поговорим о способах это сделать, и соответствующих ограничениях, которые для этого придется принять.

Как водить новых-новых Магов. Часть 2: а как водить-то?

В этой статье я расскажу немного больше о подготовке игры по Пробуждению. Если в первой статье я больше рассказывал про что можно водить по магам, то тут я расскажу больше про то, как водить по Магам. Разумеется, все нижеописанное — лишь интерпретация моего личного опыта.

Как водить новых-новых Магов. Часть 1: а что водить-то?

Хочу признаться в своей любви к новым Магам. Это замечательный сеттинг для городского фэнтези, и при должной подготовке и усилии в нем можно водить абсолютно фантастические (во всех смыслах) игры. После двух лет игры я сильно разочаровался в системе, которую создали авторы сеттинга — не в последнюю очередь потому, что авторы придерживаются четкого принципа «story comes before the rules», что очень сильно ухудшило качество этих правил. Однако сеттинг дал мне все, чего я от него хотел, и даже немного сверх того (за исключением одной важной детали, но об этом позже).

Как теряют Человечность на играх по VtM

Концепция «Человечность» - одна из самых ярких механик для персонажей на играх по VtM. Часто на играх формата «городовки» большинство событий завязано на том, чтобы игрок прочувствовал то, зачем ему вообще нужна человечность.

Что такое Человечность и почему она нужна детям ночи? Во-первых, чтобы как можно дольше оставаться похожим на человека. Во-вторых – чтобы разум сородича не захватил Зверь.

Прекрасные звуки тьмы

Знакомо ли вам чувство, когда вы посмотрели фильм, сериал, сходили на концерт, прошли игру – и после уже нет больше такого момента, который бы позволил испытать те же самые эмоции или дать вам что-то большее?

У меня такое чувство возникло, когда я в шестой или седьмой раз перепроходила уже напичканную патчами Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Когда-то выпущенная «на коленке» игра до сих пор для меня один из лучших примеров того, как надо дать игроку огромный спектр эмоций.