Грани Милосердия:
Приверженцы Рвения говорят, что у войны между человечеством и чудовищами есть две стороны: виновник и жертва. Согласно ним, жертвой является человечество, и долгом охотников является его защита. У последователей Милосердия другая точка зрения. Они обычно сосредотачиваются на отдельных участниках, а не на диаметрально противоположных фракциях. Милосердные не следуют отвлечённым идеям добра и зла. Они понимают, что определённые обстоятельства требуют выбирать и принуждают к определённым действиям. Они отказываются прибегать к обобщениям относительно обеих сторон войны: «Они все одинаковы». «Это ради блага человечества». «Я просто следовал приказам». Милосердные оценивают отдельные личности, прежде чем предать их правосудию или определить какую-либо награду.
Действующий на основе Милосердия охотник пытается понять, проявить сочувствие и даже найти оправдание для врага. Откровенная враждебность не создаст взаимопонимания, на основе которого можно договориться. Также совершаемое без сомнений насилие делает друзей и врагов неразличимыми друг от друга, без шансов на индивидуальность или перемены.
Конечно, сражение в войне против неведомого ничем не проще понимания врага. Сочувствие делает эту борьбу сложнее. Всё, что можно исправить в существе, теряется после убийства его тёмной стороны. Но понимание не означает терпимость к безудержно совершаемому злу. Сочувствие не является основанием отсрочки исполнения приговора над самопровозглашённым убийцей. По крайней мере, борьба, основанная на Милосердии, отчасти убеждает охотников, что их дело правое - что они делают всё, что могут.
Если инстинктивная реакция вашего персонажа при наделении - это спасение жизней невинных, подставление себя под удар или узнавание намерений монстра, то он может стать последователем Милосердия.