Хотя многие Невинные молоды, среди них нет ограничений по возрасту. Охотники на этом основном пути отвечают на Зов, но делают это без предубеждений. Невинные больше любых других охотников имеют дело с непосредственным настоящим, не тая прошлые обиды и не планируя будущее. Подобно остальным на путях Милосердия, они признают родственные души в монстрах - существах с ужасающими силами и ужасными жизнями, навязанными им. Если Мученик при этом ненавидит то, что видит, а Спаситель хочет это изменить, то Невинный смотрит без осуждения.
Необычная беспристрастность Невинных может иногда вызвать неожиданную реакцию у порождений ночи, но гораздо чаще она подвергает этих охотников опасности. Кто ещё может задать монстру прямой вопрос и ожидать честного ответа? Из-за этой прямоты другие охотники дают Невинным различные прозвища, некоторые ласковые («херувимчики»), другие не очень («наживка»).
• Укрытие
Невинных часто считают безобидными, безвредными и незначительными. Эта недооценка даёт им силу. Сверхъестественные существа буквально не обращают внимания или не замечают присутствия вашего персонажа. Он здесь, но он не стоит времени, усилий или внимания, или же просто кажется, что его нет. Он «появляется», только если ваш персонаж специально привлекает к себе внимание, например, атакуя. Ваш персонаж может даже стоять лицом к лицу с существом, а оно не будет осознавать его присутствие.
Невинные часто обнаруживают свою невидимость среди монстров, когда в качестве своей первой инстинктивной реакции на этих существ они встают с раскрытым ртом или задают прямые вопросы. Существа либо не обращают на Невинного никакого внимания, либо их внимание приходится активно привлекать. Неистовствующий монстр, совершенно игнорирующий безусловно заметного Невинного, так же намекает на используемое Укрытие.
Система: Сделайте бросок Сообразительности + Милосердие со сложностью 6. За каждого монстра в присутствии вашего персонажа делается бросок Восприятия + Бдительности со сложностью 6. Для группы монстров можно сделать один, усреднённый бросок. Сложность уменьшается для существ с выдающимися чувствами, вроде обоняния или слуха, или для существ, которые исключительно стары, могущественны или подозрительны. Если у вашего персонажа выпало больше успехов, его не замечают. Его видят как обычно, если у врага выпало больше успехов.
Ваш персонаж остаётся незамеченным до конца сцены, если он не привлекает к себе внимания. Физический контакт с врагом или совершение таких заметных действий, как подпрыгивание и выкрикивание, привлекают внимание. После того, как существо поймёт, что вы тут, оно уже не забудет. И как только один монстр в группе заметит вашего персонажа, все враги поблизости тоже его заметят; один из монстров не будет просто так махать руками на «воздух». Но если стоять, тихо говорить или медленно идти, то это не привлечёт нежеланного внимания.
Эта сила не действует на других охотников или обычных людей. Она не функционирует, когда использующий её Обездвижен; сверхъестественные существа увидят неподвижное тело вашего персонажа.
•• Освещение
Эта грань позволяет вашему персонажу и его товарищам-охотникам идентифицировать сверхъестественных существ. Она не только указывает на тех, кто не является человеком, но и подсказывает то, какого рода эти существа. Недостатком Освещения является то, что монстры, похоже, способны заметить его использование и даже могут определить, кто из людей производит этот эффект.
Система: Сделайте бросок Восприятия + Милосердие со сложностью 6. Если он был успешен, то ваш персонаж и все охотники рядом с ним замечают всех сверхъестественных существ поблизости. Этот эффект заменяет необходимость охотникам тратить Убеждённость на второе зрение и копирует его действие. Кроме того, эта грань позволяет всем затронутым охотникам распознать истинную природу существ, которые в остальном кажутся нормальными: колдунов, недавно умерших, оборотней в человеческой форме. Эти существа кажутся очерченными сиянием различных цветов. Обратите внимание, что Освещение не даёт сопротивления контролю разума и тела, которое предоставляет трата очка Убеждённости.
Освещение длится 10 минут за каждый полученный успех. Длительность можно увеличить ещё на 10 минут за каждый потраченный пункт Убеждённости. Силу можно деактивировать по желанию, и она отключается, когда использующий её Обездвижен.
Раскрытые Освещением существа воспринимают использующего его охотника как источник яркого света; для монстров он очевидно является тем, кто раскрыл их. Использование Освещения прекращает действие Укрытия.
••• Излучение
Если и есть доказательство божественного происхождения охотников, то это оно - или, по крайней мере, эта грань может быть использована для оправдания подобных заявлений. После активации этой силы ваш персонаж излучает белый свет, который затрудняет сверхъестественные атаки. Защищённые этим полем люди выглядят размыто и нечётко для глаз неестественных существ. Сам свет отчётливо виден для охотников, но никак на них не влияет, независимо от того, внутри они его ауры или снаружи. Монстры, которые не полагаются на зрение, всё равно дезориентированы и приведены в замешательство этой силой.
Система: Сделайте бросок Выносливости + Милосердие со сложностью 6. Когда сверхъестественное существо атакует испускающую свет цель, сложность атаки увеличивается на единицу за каждый успех, полученный в броске грани. Природа атаки не имеет значения - пушки, когти, любые мистические атаки; все они будут затруднены. Ваш персонаж также может направить свой свет так, чтобы охватить аурой дополнительного человека за каждый, помимо первого, набранный успех. Этот человек должен стоять не дальше, чем на расстоянии, равном в ярдах1 Милосердию вашего персонажа. Свет держится число ходов, равное полученным успехам. Действие грани может быть прекращено по желанию использующего, и он может в любой момент лишить другого её защиты. Сила полностью прекращает действовать, если ваш персонаж Обездвижен.
Мистическое зрение монстров или другие чувства не могут нейтрализовать это поле. Оно не затрагивает чувства охотников, даже основанные на гранях.
•••• Противостояние
Для использования этой грани ваш персонаж должен напрямую встретиться взглядом с существом и не пытаться избежать атаки этого монстра. Даже если ваш персонаж является лёгкой мишенью, его становится крайне сложно ударить. Те немногие существа, которые попали под действие этой силы и готовы обсудить это, говорят, что удар становится эмоционально невозможен. Кажется, что охотник воплощает всё, что для нападающего является (или являлось когда-то) чистым, важным и ценным - вороша, возможно, при этом эмоции, которые существо считало потерянными века назад. Бой или противостояние охотнику кажутся психологическим самоубийством - преступлением ужасной величины. Для нападающих, которые заставляют себя совершить это отталкивающее действие, оно оказывается невыносимо мучительным.
Система: Потратьте пункт Убеждённости и сделайте бросок Манипулирования + Милосердие со сложностью 5. За каждый полученный вами успех нападающему необходимо потратить очко Силы Воли, чтобы действовать против вашего персонажа. Каждое последующее действие против вашего персонажа также требует траты Силы Воли. Противнику по-прежнему нужно преуспеть в атаке обычным образом, даже если ваш персонаж не пытается её избежать. Эта грань действует только против одного противника за раз, если только не удалось поймать взгляд нескольких противников одновременно. Цель сдержана до тех пор, пока ваш персонаж поддерживает зрительный контакт.
••••• Вспышка
Ваш персонаж может сделать один источник света причиняющим страдания и повреждения всевозможным неестественным существам. Величина наносимого урона зависит от интенсивности света. Спичка вызовет раздражение, мощный фонарик опасен, а солнце (в ясный день) разрушающе.
Вспышка мгновенна: ваш персонаж использует эту силу, и данный источник света становится поразительно мощным всего на мгновение. Хотя эффект и не является длительным, он может ранить каждое сверхъестественное существо, открытое для лучей. Странно, но Вспышка не действует на лунный свет.
Некоторые экстремисты-Невинные с этой силой говорят, что при её использовании «делятся истинным светом».
Система: Потратьте два очка Убеждённости и сделайте бросок Силы + Милосердие со сложностью 8. Даже один успех наносит летальный урон, указанный в таблице ниже, определяемый используемым источником света.
Источник света |
Кубики урона |
Спичка/пламя зажигалки |
1 |
Факел/маленький фонарик/сигнальный факел |
3 |
Мощный фонарик/автомобильные фары |
5 |
Костёр |
6 |
Прожектор |
8 |
Солнце |
10 |
Радиус действия силы равен пяти ярдам за каждый полученный успех. Таким образом, все сверхъестественные существа в пределах этого расстояния от вашего персонажа (а не источника света, который при этом может быть у кого-нибудь другого) при использовании этой силы страдают от раздирающей боли. Если вы набрали четыре успеха в броске грани, и ваш персонаж держит сигнальный факел (3 кубика урона), то вы делаете бросок трёх кубиков летальных повреждений против всех сверхъестественных существ в радиусе 20 ярдов от вашего персонажа (или против тех, кто находится в пределах радиуса действия и попадает в луч света).
Многие искусственные источники света являются направленными и могут быть наведены только на одну-две цели одновременно. В качестве общего правила, использование Вспышки с фонариком позволит вашему персонажу навредить максимум трём существам, если они стоят близко друг к другу.
Цели не обязательно должны быть материальными; духи и призраки тоже подвержены этой силе.
1 — 1 ярд равен 0,9144 метрам [Назад]