Красные Когти

Зловещие Когти ненавидят людей, и Грифон дает им Дары, раскрывающие разрушительную и жестокую сторону их природы. Так будет лучше воздать людям за их обращение с Геей.

• Язык Зверей

Как Дар Галлиарда

• Запах Текущей Воды

Как Дар Рагабаша

• Волк у Ворот

Людям не стоит устраиваться под каждым первым попавшимся деревом. Некоторым из них нужно преподать урок и оставить в живых, неважно по какой причине. В общем, у Красных Когтей есть замечательный способ сообщить о себе. Этот Дар вызывает страх и уважение перед лесом, и любой человек пугается, вторгнувшись в него. Любой дух хищника преподаст этот Дар.

Система: Гару должен установить контакт глаза-в-глаза, форма значения не имеет. Игрок бросает Обаяние + Изначальные Инстинкты (сложность равна Силе Воли жертвы). Эффект длится один день за успех. В это время человек делает бросок Силы Воли для того, чтобы покинуть свой дом, и не может войти в лес, не потратив одного ПСВ. Если человек покидает свое жилище, он до возвращения неуверен и острожен, теряя два кубика на все социальные и ментальные броски. Этот Дар действует на Родню, магов, упырей и других «сверхъестественных» людей, но сложность увеличивается на 2, максимум 10.

•• Разум Зверя

Гару может редуцировать на короткое время умственные способности жертвы до уровня животного. Аватар Грифона учит этому Дару.

Система: Игрок бросает Манипулирование + Эмпатия (сложность равна Силе Воли жертвы). Эффект длится ход за успех; в течении этого времени цель слушается только основных инстинктов и ведет себя подобно дикому зверю.

•• Почуять След

Как Дар Рагабаша

••• Благосклонность Элементала

Как Дар Ходящих по Стеклу, за исключением четырех классических элементов – огня, земли, воды и воздуха – и тем, что преподается духами природы.

••• Нехоженая Глушь

У людей нет чувства направления, провозглашают Когти. С этим Даром Гару может быть полностью в этом уверенным. Коготь с Нехоженой Глушью хорошо знаком с требуемой местностью. Человек безнадежно теряется. Компас сбоит, карты врут, ориентиры ошибочны. Духи дикой местности учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Интеллект + Изначальные Инстинкты. Каждый успех расширяет радиус действия Дара на 2 мили. Этот Дар действует на других оборотней, но они могут сопротивляться ему броском Восприятие + Изначальные Инстинкты, набрав больше успехов. Эффект длится четыре часа.

•••• Насыщение

Волки в естественной среде столько съедают пищи, сколько смогут, так как не знают, когда смогут поесть снова. С этим Даром Красный Коготь может делать то же самое с Яростью, Гносисом или Силой Воли, сохраняя эту энергии до нужного момента. Духи волка учат этому Дару.

Система: Выучив этот Дар, игрок выбирает Черту (Ярость, Гносис или Силу Воли), который может запасать. После этого персонаж может получить три очка в постоянном значении этой Черты. Эти очки нормально восстанавливаются, но не дают дополнительных кубиков в броске Черты. Чтобы выбрать иную Черту, персонажу надо выучить Дар повторно (и еще раз потратит опыт).

•••• Зыбучие Пески

Гару превращает грунт в вязкую трясину, которая удерживает противников, предотвращая бегство или движение вообще. Элементали земли учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Манипулирование + Изначальные Инстинкты (сложность 7). Каждый успех превращает землю в болото-плывун в радиусе 3 метров. Любой движущийся сквозь него (кроме Гару) наполовину замедляется и не может выполнять маневры, требующие движения. Вдобавок, остальные боевые маневры имеют +1 сложность.

••••• Проклятье Ликаона

Этот Дар позволяет Красному Когтю превратить человека в волка, чудовищно его деформируя. Дар действует на Гару, меняя их в форму Люпус. Духи волка преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Гносис (сложность равна Силе Воли жертвы). Достаточно одного успеха. Оборотень меняется в Люпус до конца сцены. Используемый на человеке, эффект Дара постоянен. Человек получает тело и ум волка на всю оставшуюся жизнь.

••••• Мщение Геи

Гару взывает к духам леса для нападения на вторгнувшихся. Местность это делает самым удобным способом: камни обрушиваются и подворачиваются, лозы оплетают, вода утягивает на глубину. Аватар Геи учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и очко Ярости, потом бросает Обаяние + Изначальные Инстинкты (сложность равна местному Барьеру). Все эффекты зависят от ландшафта и остаются на усмотрение Рассказчика.

 

Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио