Рагабаш

Рагабаши благословлены Луной остроумно обходить закостенелые традиции и использовать хитрость и скрытность против врагов Гару. Дары Новолуния позволяют выполнять задания нетрадиционным образом.

• Размывание

Гару начинает казаться мерцающим пятном, позволяя перемещаться незамеченным среди остальных. Как только оборотень будет замечен, действие Дара прекращается, пока внимание зрителей снова не будет отвлечено. Духи хамелеона учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Манипулирование + Маскировка (сложность 8). Хоть он и не становится невидимым, каждый успех увеличивает сложность бросков на Восприятие, направленных на обнаружение Гару, на 1.

• Взломанная Печать

С этим Даром, Гару может отомкнуть почти любой тип закрытых или запертых устройств. Духи енота преподают этот Дар.

Система: Игрок бросает Гносис (трудность равна уровню местному Барьера).

• Запах Текущей Воды

Гару может скрыть собственный запах, лишая возможности его отследить. Духи лисы учат этому Дару.

Система: Сложности всех бросков на выслеживание Гару увеличиваются на два. Этот Дар становится врожденным свойством оборотня, изучившего его. Ему не требуется ничего тратить или совершать бросков. Но при желании Рагабаш может сознательно оставлять запах (если нужно, например, влиться в волчью стаю).

•• Блаженное Неведение

Гару может стать полностью невидимым для всех чувств, духов или следящих устройств, оставаясь неподвижным. Духи хамелеона учат этому Дару.

Система: Гару делает бросок Ловкость + Маскировка (сложность 7). Каждый успех вычитает один успех из броска Восприятие + Бдительность из броска активно ищущего. Если специально никто не ищет, одного успеха достаточно, чтобы полностью исчезнуть.

•• Почуять След

Если персонажу что-либо известно о цели, он может моментально выследить ее. Это безошибочное чувство направления работает везде, позволяя найти конкретного духа в Умбре или существ на Земле. Духи собаки и волка учат этому Дару.

Система: Если цель сознательно не скрывается (но одного намерения недостаточно), броска не требуется. В противном случае делается бросок Восприятие + Загадки против броска цели Сообразительность + Маскировка. Если цель – дух, сложность равна его Гносису.

•• Забытая Вещь

Рагабаш с этим Даром может присвоить себе чужой предмет, а жертва забывает, что владела этим предметом. Духи мыши преподают этот Дар.

Система: Игрок должен набрать три успеха в броске Сообразительность + Маскировка (сложность равна Интеллект + Знание Улиц жертвы).

••• Гремлины

Рагабаш может вызвать сбой в устройстве, просто коснувшись его. Этот Дар фактически нарушает связь механизма с энергией духа, который поддерживает его функционирование. Если Гару достаточно испугает духа, то сможет изгнать его, сделав сбой в работе устройства постоянным. Гремлины учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Манипулирование + Запугивание, трудность зависит от изделия. Чем больше успехов, тем сильнее оно повреждено. Пять успехов выводят механизм из строя навсегда (дух сбегает). Убедительный отыгрыш может быть вознагражден со стороны Рассказчика 1-3 дополнительными кубиками.

Устройство Сложность
Компьютер 4
Телефон 6
Автомобиль 8
Нож 10

••• Открыть Лунный Мост

Гару получает возможность открывать Лунный Мост, с разрешения или без тотема Каэрна. Луна дарует этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. Смотри Обряд открытия Моста для более подробного описания. Максимальное расстояние не может быть более 1600 километров.

•••• Благословление Луны

Когда луна видна на ночном небе, серебро не наносит Гару непоглощаемых повреждений. Более того, если луна полностью освещена, серебряное оружие, направленное на персонажа, может нанести урон своему владельцу. Луна учит этому Дару.

Система: При каждом ударе по Гару, владелец такого оружия должен кинуть три дополнительных кубика, в которых считаются только неудачи. Гару может поглощать урон от серебра как ударный или смертельный (в зависимости от остроты оружия), но только если луна видна на горизонте. Поэтому в новолуние Гару полностью уязвим.

•••• Щенячье Тело

С этим Даром Гару может наслать на тело противника жуткое проклятие, ослабляя или парализуя его. Многие рассматривают эту силу как способ объявления смертельной войны. Духи боли или болезни учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Гносис, жертва сопротивляется собственным броском Гносиса. Сложность для Гару равна Силе Воли оппонента, сложность жертвы равна Гносису Рагабаша (жертвы без Гносиса делают бросок Выносливости без поправок на любую сверхъестественность). Каждый успех позволяет Рагабашу снять с жертвы одну точку с любого Физического Атрибута. Эффект постоянен, но Атрибут можно поднять за очки опыта. Этот Дар нельзя использовать дважды на одном противнике.

••••• Когти Сороки-Воровки

Гару может похищать силу других сверхъестественных существ и использовать ее самому. Это могут быть Дары Гару, Чары духов, Дисциплины вампиров, Истинная Магия и тому подробное. Разумеется, этот Дар можно узнать от духа сороки.

Система: Игрок должен набрать три успеха на броске Сообразительность + Маскировка (сложность равна Силе воли жертвы). Рагабаш может использовать особую силу (а жертва не может) столько ходов, сколько затратит очков Гносиса. Гносис оборотня выступает в качестве той уникальной Черты, которая необходима для действия силы, вроде запаса крови вампира или Арете мага. Рагабаш должен знать о наличии такой силы у жертвы и должен понимать, как она действует.

••••• Тысяча Форм

Все типичные хитрецы по большому счету меняют себя, и Рагабаши не исключение. Гару с этим Даром может превратить себя в любое животное от бизона до колибри. Гару получает все способности (полет, жабры, яд, особые чувства и так далее) животного, которому он подражает. Он не может обернуться тварью, служащей Змею (как об этом можно только подумать!), но может принять вид мифического животного, правда с трудом.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Интеллект + Знание Животных. Сложность варьируется, повышаясь по мере отличия Гару от формы животного. Например, для облика пантеры или обезьяны (млекопитающее примерно одной массы) сложность 5, для аллигатора (рептилия большего размера) сложность 7, для лягушки (очень маленькая амфибия) сложность 9. Подражание мифическим животным всегда идет по сложности 10.

Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио