Ходящие по Стеклу

Многие Дары Ходящих по Стеклу, так или иначе, связаны с духами Ткачихи. Этот союз неодобрительно оценивается остальными племенами, но дает большую многосторонность и беспрецедентную связь с современными технологиями.

• Контроль Простых Устройств

Гару может командовать духами простых механизмов, передвигая засовы, открывая двери и так далее. Любой технологический дух научит этому Дару.

Система: Игрок тратит один ПСВ и бросает Манипулирование + Ремесла (сложность 7). Контроль Гару длится сцену.

• Диагностика

Гуляющий по Стеклу может с одного взгляда определить причину поломки машины. Он может помочь духу устройства восстановить дефектный механизм. Любой технологический дух научит этому Дару.

Система: Игрок бросает Восприятие + Ремесла для определения проблемы. Потратив очко Гносиса, Гару мысленно убеждает духа помочь отремонтировать механизм (большинство духов соглашается – они не хотят быть хламом!). Время устранения поломки сокращается вдвое, и игроку достаточно одного успеха в броске Восприятие + Ремесла для ремонта предмета.

• Хитрый Выстрел

Этот Дар, и без того известный, в последнее время стал особенно популярен. Он позволяет Гару совершать необыкновенные выстрелы, типа стрельбы из оружия, которое держит враг, или попадание в ствол вражеского пистолета. Гару не может этим Даром напрямую вредить оппонентам и может использовать его только с ружьями и пистолетами. Духи воздуха учат этому Дару.

Система: Игрок, выполняющий необычайный выстрел, добавляет к броску значение постоянной Славы. Опять таки, нельзя нанести прямой урон врагу («Я стреляю ему промеж глаз!»), но можно вредить косвенно («Я стреляю по веревке, которая держит люстру над его головой!»). Эффект постоянен.

•• Киберчувства

Сравнивая свои естественные чувства с сенсорной способностью машин, Гару может предпочесть последние. Он может заменить обычный слух на радар, а обычное зрение – на инфракрасное или ультрафиолетовое. Любой технологический дух научит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса за каждое чувство и бросает Восприятие + Наука для активации новых чувств. Дар длится одну сцену.

•• Короткое Замыкание

Поговорив с духами электричества, Гару может устроить отключение электропитания на обширной территории. Духи электричества учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Сообразительность + Наука (сложность 7). Число успехов определяет размер области отключения. Один успех выключит свет в комнате, пять успехов отключат целый микрорайон.

••• Контроль Сложных Устройств

Подобно Контролю Простых Устройств. Гару может общаться и командовать духами электронных устройств, вроде компьютеров, автомобилей или игровых видеоприставок. Это Дар можно узнать (или украсть) только у Сетевого Паука.

Система: Игрок тратит один ПСВ и бросает Манипулирование + Наука (или Компьютеры). Рассказчик устанавливает сложность в зависимости от сложности машины (обычно 8). Контроль держится одну сцену.

••• Благосклонность Элементала

Упрашивая, угрожая или обманывая городского элементала, Гару может получить покровительство духа, которым можно манипулировать или даже уничтожить его материальную оболочку. Так, например, витрина может разлететься на осколки, поразив врагов, незапертая дверь не будет открываться или у машины откажут тормоза. Городские элементали преподают этот Дар.

Система: Игрок бросает Обаяние + Хитрость (сложность равна Гносису духа). Рассказчик определяет степень эффекта.

•••• Созвучность

Как Дар Грызущих Кости, но преподается духами таракана

•••• Личина

Гару может стать похожим на любого другого человека, волка или оборотня. Духи хамелеона учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние + Исполнение (сложность 8). Черты остаются неизменными, но голос, поза и запахи полностью идентичны требуемым. Эффект длится день за успех.

••••• Механика Хаоса

Оборотни созвучны с силами Вильда, но в каждом существе живет частичка Ткачихи, так, по крайней мере, считают Ходящие по Стеклу. С изучением этого Дара, Стеклоход регулировать в себе обе силы, и он может одновременно призывать первобытную энергию и мистические силы.

Система: Гару с этим Даром может тратить Ярость и Гносис в один и тот же ход. Также можно использовать Ярость для активации фетишей и Даров, требующих Гносиса (при условии, что активация не требует целого хода). К тому же, можно использовать Ярость в тот момент, когда Гару делает «Шаг в Сторону», если, конечно, игрок набрал достаточно успехов, чтобы попасть в Умбру. Эффект Дара постоянен.

••••• Вызов Сетевого Паука

Гару может вызвать Сетевого Паука, духа Ткачихи, который имеет практически неограниченный контроль над компьютерными системами. Паук может нарушить, стереть или уничтожить любую компьютерную систему (решение остается за Рассказчиком, но обычно это разрушение). Аватар Таракана учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние + Компьютеры (сложность 8). В случае успеха появляется Сетевой Паук, который слушается команд Гару. Этот Дар позволяет сокращать вдвое все сложности на броски, связанные с компьютерами, наряду с разрушительными способностями духа.

 

Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио