До Последних Ночей немногие современные Каиниты могли подумать, что часть клана Ассамитов может посвятить себя мирным занятиям. Но подавляющее большинство касты Визирей является если и не мирным, то склонным к исследованиям, не относящимся к боевым.
Согласно наиболее распростарнённому мнению, Визири — самая древняя из трёх каст. Хаким был воином, прежде чем стал учёным, но его первый выводок состоял из мастеровых и мудрецов, каждый из которых был наилучшим представителем указанной профессии или ремесла, какого только мог предложить Второй Город. Подобный элитарный отбор, как гласят легенды, привёл к серьёзным раздорам между Хакимом и Древней Арикель, которая, как считается, была основателем клана Тореадор. По сути, линия Визирей имеет некоторое отдалённое сходство с «кланом розы», хотя ни одна из групп не желает признать близкого родства.
Визири изначально были искателями знаний, и удивительно стойкое большинство линии придерживалось этого идеала в течение тысячелетий. По сути, похоже, что вся каста наделена стремлением создавать и учиться, словно одержима единой манией — или ведома единой волей. Лишь немногие из Визирей считают свои импульсы одержимости
После падения Второго Города, когда Дети Хакима организовались в соответствие с нынешней кастовой структурой, Визири стали мыслителями, творцами и, иногда, лидерами клана, хотя Воины никогда не теряли полного контроля над Аламутом. Они также были Детми, которые, как правило, поддерживали самые тесные связи с обществом смертных. Эта практика отношений продолжается и в нынешние ночи. Если Воины тяготеют к боевым и религиозным аспектам любой конкретной культуры, а Чародеи стремятся к определённому сперктру профессий, Визири склонны поддерживать связи с любым из социальных слоёв. Однако их неотъемлемая мономания делает их более чем неприспособленными для попыток вести, или даже слегка подталкивать, массы смертных.
«Кастовую культуру» Визирей в лучшем случае можно описать как очень свободное объединение индивидуалистов. Основная часть касты разобщена, как и Чародеи, но не обладает возможностями последней по магической коммуникации и координации. Визири склонны держаться сами по себе, если только не вовлечены в отношения
Прозвище: Учёные или Мастеровые.
Секта: Третья из каст по всем признакам может считаться отколовшейся, поскольку её связи с остальным кланом в лучшем случае незначительны. Большинство оставшихся Визирей предпочли последовать за
Внешность: В целом Визири — это Дети Хакима, лучше всего преуспевшие в том, чтобы сливаться с обществом смертных. Они обычно одеваются согласно профессии или неформально, в зависимости от требований ситуации. Их распространённая особенность (или психоз — см. «Опциональное Правило» о слабостях касты) склонно подталкивать их к одной из двух крайностей, касающихся гигиены и стиля. Многие Визири безукоризненны и безупречно уравновешенны, или неухоженны и неизменно рассеянны.
Убежище: Визири обычно выбирают убежища, которые неотличимы от домов таких же
Происхождение: Поскольку в касте преобладают интеллектуалы, мастеровые и немногочисленные политики, Визири обычно Обращают индивидуумов, которые необычайно преданны выбранным профессиям. Некоторых Визирей Обращают в надежде, что они реализуют часть своего ранее неиспользованного потенциала. Когда клан был более единым, многие Визири выбирали своих потомков, основываясь на их способности служить Детям Хакима в целом. Угасание единства Ассамитов в ходе последних нескольких столетий привело к тому, что эта практика в основном впала в немилость (за исключением случаев Обращения исследователей, предназначенных для помощи в снятии проклятия). Предпочтения Визирей частично сопадают с предпочтениями других каст, и время от времени возникают споры о потенциальном потомке, обладающем особенно цеными умениями. Как и Чародеи, Визири не стермятся обращать представителей конкретной этнической группы или пола.
Создание Персонажа: У Визирей имеется даже больший опыт введения в заблуждение и отрицания собственного существования, чем у магов, учитывая столетия их «невидимости». Их публичное воплощение обычно отражает это, хотя многие из них в глубине души являются мятежниками или передовыми исследователями. Они в равной степени склонны предпочитать Ментальные или Социальыне Атрибуты, в зависимости от конкретных профессий, и точно также придерживаются принципа наибольшей полезности при выборе Способностей. Визири являются Детьми Хакима, которые более всего склонны обладать Влиянием в обществе смертных, и они часто пользуются соответствующим количеством Ресурсов благодаря профессиональным или творческим успехам в кругах смертных.
Большинство Визирей придерживаются морального кодекса Человечности. Некоторые исповедуют Путь Крови, но те, кто делают это, вдвое более жестоки, чем средний представитель касты воинов. Те немногие, кто в последние ночи присоединились к Шабашу, предпочитают такие разные воззрения как Путь Катари, Путь Смерти и Души и Путь Власти и Внутреннего Голоса, в зависимости от сферы индивидуальной деятельности. Как только Визирь выбирает Путь, он придерживается его принципов со рвением новообращённого.
Рекомендуемые Концепции: археолог, архитектор, торговец произведениями искусства, продюсер бомбейских фильмов, биохимик, врач, судебный антрополог, историк, святой, ювелир, журналист, судья, нефтяной магнат, политический теоретик, скульптор, «советник по особым вопросам», рассказчик, эксперт по телекоммуникациям, переводчик.
Дисциплины Касты: Прорицание, Стремительность, Смертоносность.
Организация: У визирей в целом нет формальной структуры. Они напоминают свободное объединение нечётко связанных профессионалов, а не
Линии Крови: Одна из групп Визирей активно участвовала в византийской политике во времена расцвета этой империи, и выжившие её представители и их потомки
Перевод — Русская Борзая