Знание Ветра (Lore of the Winds)

• Призвать ветер (Summon Wind)

Это обращение позволяет демону вызвать ветер, который приходит как бы ниоткуда. Кнут может управлять движением ветра и использует его в основном для того, чтобы скорректировать полет метательного оружия или увеличить расстояние, покрываемое одним прыжком.

Система: Бросается Выносливость + Выживание. Общее количество полученных успешных баллов определяет силу вызванного ветра. В зависимости от использования эта сила ветра может быть учтена (данные баллы автоматически считаются успешными) при броске на Атлетизм (например, чтобы прыгнуть на большую дистанцию), она может увеличивать сложность бросков при использовании метательного оружия против вашего персонажа, может считаться запасом бросков при применении силы, направленной на предмет (при захлопывании двери или сбивании человека с ног). Ветер сохраняет свою силу в течение только одного хода. Демон может направить вызванный им ветер в любом направлении в пределах видимости.

Мука: Ветер, вызванный демоном с высокой Мукой, несет с собой запахи склепа, смерти и разложения. Тот, кто попал под порыв этого ветра, должен бросить кубики на Выносливость (сложность равна 7), иначе он получает один уровень поверхностных повреждений, который не может быть поглощен. Если бросок провален, жертва пропускает ход, так как ничего не может делать из-за сильнейшего приступа тошноты.

•• Воздушный кулак (Fist of Air)

Это обращение изменяет давление воздуха, позволяя демону разрушать предметы, оглушать живых существ или буквально взрывать их изнутри.

Система: Бросается Выносливость + Выживание. Каждый успешный балл наносит жертве один уровень поверхностного повреждения. Если удар направлен на неживой предмет, успешные баллы считаются единицами Силы (чтобы определить, какой эффект удар оказывает на предмет, см. «Проявления Силы» в Главе 9). Чтобы обращение возымело действие, демон должен видеть цель. Обращение работает в течение одного хода.

Мука: Демоны с высокой Мукой способны усиливать данное обращение своей ненавистью так, что оно наносит живым существам летальные повреждения.

••• Владыка ветров (Command the Wind)

Кнут, использующий это обращение, повелевает окружающими его потоками воздуха, которые становятся продолжением его воли. Он может использовать ветер для выполнения разных действий с предметами.

Система: Бросается Ловкость + Выживание. Общее количество успешных баллов формирует запас бросков, которые игрок использует при выполнении действий, требующих передвижения или управления предметом или целью. Сложность действия, требующего точности движений (например, печатанье, открывание зама и т. п.), равна 9. Кнут может воздействовать на предметы на территории, радиус которой в ярдах равен значению его Веры. Это обращение действует до конца эпизода.

Мука: Ветер, которым управляет демон с высокой Мукой, превращается в зловонный поток воздуха, вызывающий удушье у любого, что столкнется с ним. Все живые существа в пределах действия этого обращения получают один уровень поверхностных повреждений за ход. Наличие любой брони не может предотвратить получение этих повреждений. Единственное средство защиты от этого потока миазмов – противогазы и дыхательные аппараты.

•••• Воздушная стена (Wall of Air)

Одним своим словом Кнут может превратить легкий ветерок в яростный вихрь или сгустить воздух так, что тот образует непроницаемый для твердых предметов барьер, немногим уступающий каменной стене. Застывающий воздух по виду напоминает старое рельефное стекло. Чем прочнее барьер, тем менее прозрачным он выглядит.

Система: Тратится единица Веры, бросается Выносливость + Выживание. Выпавшие успешные баллы образуют запас бросков, который может быть использован при поглощении всех дистанционных атак (как при использовании брони) или отражении атак в ближнем бою. Площадь стены в квадратных футах равна значению Веры демона, умноженному на 10. Кнут может произвольно выбрать размер и форму стены. Чтобы проникнуть сквозь стену, необходимо выполнить бросок на Атлетизм + Сила со сложностью 7 (результат сравнивается с запасом бросков стены). Стена должна находиться в пределах видимости демона, расстояние от нее до демона (в ярдах) не может превышать значение Веры Кнута. Стена остается на месте до конца эпизода, если только персонаж не решит убрать ее раньше. Если персонаж выведен из строя, стена тут же разрушается.

Мука: Демоны с высоким значением Муки создают стены, которые по форме напоминают волны серого тумана и, подобно кислоте, разъедают прикоснувшуюся к ним плоть. Те, кто пытается пройти сквозь такую стену, получают летальные повреждения, количество которых равно Муке демона (на каждую единицу Муки выполняется бросок, если он провален – проходящий через стену персонаж получает уровень повреждения).

••••• Циклон (Cyclone)

Это сильнейшее обращение позволяет Кнуту, наполняющему воздух силой своей Веры, за одно мгновение вызвать настоящий смерч. Яростный шторм поражает все, к чему прикасается, но демон может выбрать в качестве жертвы и определенную цель.

Система: Тратится единица Веры, бросается Выносливость + Выживание (сложность 7). Общее количество полученных успешных баллов определяет Силу вызванного демоном урагана. Ветер воздействует на все, что находится на окружающей демона территории, радиус которой в ярдах равен значению текущей веры Кнута: легкие предметы срываются со своих мест, двери резко распахиваются, из окон вылетают стекла. Чтобы определить, на что способен шторм, требуется сверить значение его Силы с таблицей «Проявления Силы» в Главе 9. По желанию персонажа вся сила урагана может сосредоточиться на определенной цели при условии успешного броска на Силу воли (сложность броска равна значению Силы урагана). Кнут может направить вихрь только на те цели, которые находятся в пределах его видимости. Один раз за ход игрок бросает кубики, количество которых равно значению Силы шторма. Каждый успешный балл означает один уровень поверхностных повреждений у всех живых существ, попавших в ураган, или у цели, на которую направлен вихрь. Персонаж может находиться в центре вихря или выбрать в качестве такого центра любое другое место, при этом сам он не получает никаких повреждений.

Каждый последующий ход (кроме первого) вихрь теряет единицу Силы, занимаемая им территория уменьшается на ярд. Персонаж может предотвратить это, выполнив еще один бросок на Выживание + Выносливость и потратив еще одну единицу Веры.

Мука: Вихрь, вызванный демоном с высокой Мукой, подобно сказочному чудовищу высасывает воздух из легких живых существ, увеличивая при этом свою силу. Любое живое существо (за исключением самого демона), попавшее в радиус действия урагана, получает уровень летального повреждения за ход, так как ему не хватает воздуха. Если Сила вихря превышает Силу воли демона, вихрь выходит из-под контроля и поражает всех, до кого дотягивается, включая самого демона.

Перевод — khe12
HTML-верстка — Asher
Источник: Demon: The Fallen