- • Призвать воду (Summon Water)
- •• Тело из воды (Water Form)
- ••• Управление погодой (Manipulate Weather)
- •••• Подчинить бурю (Command the Storm)
- ••••• Вызвать бурю (Invoke the Storm)
• Призвать воду (Summon Water)
Демон может призвать воду из расположенного рядом с ним источника и с ее помощью создать что угодно, от внезапного плотного тумана до сильного наводнения.
Система: Бросается Выносливость + Выживание. Выпавшие успешные баллы определяют, какой объем воды может призвать демон. Если демон хочет вызвать густой туман (увеличивает сложность всех бросков на Восприятие на два), ему требуется один успешный балл. Если он хочет залить все вокруг себя неожиданным дождем – два балла, если ему требуется поток воды – три балла. Создание сильного наводнения требует наличия четырех и более баллов. Считается, что люди, попавшие в водный поток или застигнутые наводнением, начинают тонуть (см. Главу 9). Чтобы предотвратить это, выполняется бросок на Ловкость + Атлетизм (сложность равна 8). Расстояние в ярдах от демона до ближайшего водного источника не может превышать значение Веры демона. Источник может быть любого размера, даже очень небольшого. Длительность эффекта от обращения в ходах равна рейтингу Веры Осквернителя.
Мука: Вода, собираемая демоном с высокой Мукой, илистая и зловонная, она несет в себе болезни. У тех, кто попал под поток такой воды, в течение нескольких дней или недель может развиться смертельно опасная болезнь. Демоны и люди, которые соприкасались с загрязненной водой дольше одного хода, заражаются, если им не удается выполнить бросок на Выносливость (сложность равна значению Муки Осквернителя). Мука демона также влияет на серьезность заболевания. Мука, равная 7, вызывает легкое недомогание, уменьшающее запас бросков персонажа, Мука, равная 10, вызывает смертельно опасную болезнь (возможно, очень заразную), которая приводит к летальным повреждениям. Более подробно болезни и их эффекты описаны в Главе 9.
Это обращение позволяет Осквернителю превратить свое физическое тело в воду (в виде жидкости или тумана).
Система: Бросается Выносливость + Медицина. После превращения персонаж расстается со своей одеждой и всеми принадлежностями. Находясь в такой форме, демон может попасть в любое место, в которое могут проникнуть вода или воздух, он невосприимчив к любым повреждениям. Осквернитель может оставаться в такой форме столько ходов, сколько у него имеется единиц Веры.
Мука: Вода, из которой состоит тело демона, загрязнена его Мукой, поэтому контакт с ней может привести к появлению химических ожогов. Персонаж, находящийся в контакте с телом демона, каждый ход получает один уровень летального повреждения.
••• Управление погодой (Manipulate Weather)
Это обращение позволяет демону изменять погоду, отклоняя штормовые фронты или наоборот, заставляя их двигаться с невероятной скоростью, а также изменять температуру окружающей среды.
Система: Бросается Интеллект + Наука. Количество выпавших успешных баллов определяет, насколько серьезно демон может изменить погоду. Например, для того, чтобы справиться с ливнем, ему требуется один успешный балл, с грозой - два. Чтобы управлять сильной бурей, демону требуется три балла. Управление такими явлениями природы, как торнадо и ураганы, потребует четырех и более успешных баллов. Демон также может повысить или понизить температуру на окружающей его территории на столько градусов, сколько у него имеется успешных баллов. Радиус территории (в милях), на которой проявляется эффект от обращения, равен значению Веры демона. Учтите, что демон может управлять только уже имеющимися природными феноменами. Он не может вызвать нового погодного явления.
Мука: Демоны Демоны с высокой Мукой усиливают проявления природных явлений, а не управляют ими. Они могут превратить весенний дождик в бушующий ураган, а легкий снегопад – в пургу.
•••• Подчинить бурю (Command the Storm)
Осквернитель использует это обращение для создания природного явления. Например, он может вызвать бурю или торнадо одним мановением руки.
Система: Тратится единица Веры, бросается Интеллект + Наука. Сложность определяется местонахождением и типом природного явления, которое хочет создать демон. Например, сложность вызова грозы рядом с океаном равна 6, то же действие в центре пустыни Аризона – 9. Сложность изменения уже имеющихся природных явлений равна 7. Количество успешных баллов определяет силу того природного явления, которое Осквернитель хочет вызвать или рассеять. Легкий дождик или снегопад требует наличия 1 успешного балла, ураган или торнадо – 4 и выше. Радиус территории действия обращения в милях равен значению Веры демона. Вызванное природное явление развивается в обычном порядке, если только не будет выполнено дополнительное обращение.
Мука: Демоны с высокой Мукой тоже с легкостью управляют погодой, но результаты их воздействия всегда неблагоприятны. Дождь сопровождается сильным ветром, градом и молниями. Даже попытка расчистить небо может привести к резкому повышению температуры или влажности воздуха.
••••• Вызвать бурю (Invoke the Storm)
Осквернитель может окружить себя бушующим штормом, вызвав ураганный ветер, дождь и грозу на территории одной комнаты или целого городского квартала. Сам демон всегда находится в центре шторма; шторм перемещается вместе с Осквернителем. Самому демону буря не причиняет никакого вреда.
Система: Тратится единица Веры, бросается Выносливость + Выживание. Сложность зависит от местонахождения демона. Вызов шторма на открытом воздухе, когда небо над головой сплошь покрыто дождевыми тучами, имеет сложность 6. Вызов шторма в кондиционируемом помещении офиса имеет сложность 9. Успешные баллы создают запас бросков, которые используются при управлении штормом. Если демон хочет силой ветра сбить кого-нибудь с ног или распахнуть дверь и окна, запас бросков используется вместо значения Силы. Если он хочет поразить кого-нибудь молнией, выполняется бросок со сложностью 9. Каждый успешный балл означает одну молнию, которая автоматически поражает цель; количество кубиков, бросаемых для определения уровня наносимого летального урона, равно значению Муки . Радиус территории действия обращения в ярдах равен значению Веры демона. Если буря не была рассеяна, ее длительность в ходах равна значению Веры демона.
Мука: Буря, вызванная демоном с высокой Мукой, обрушивается на любое живое существо, оказавшееся в радиусе действия. Каждый ход выполняется бросок одного кубика (сложность равна 9) на каждое живое существо, оказавшееся в радиусе действия бури. Если бросок оказывается успешным, то в кого-нибудь в зоне бури бьёт молния. К тому же, ураганный ветер увеличивает сложность всех действий персонажей на два (2).