- • Слияние с Землей (Earth Meld)
- •• Всколыхнуть землю (Roil the Earth)
- ••• Придать земле форму (Mold Earth)
- •••• Земляной шторм (Earth Storm)
- ••••• Землетрясение (Earthquake)
• Слияние с Землей (Earth Meld)
Это обращение позволяет демону связать свое физическое тело с землей, на которой он стоит. До тех пор, пока обращение действует, демона нельзя сдвинуть с места или сбить с ног, если он сам того не пожелает.
Система: Бросается Сила + Выживание. При успешном броске Преступник сливается с землей, его нельзя сдвинуть с места, если он сам того не пожелает.
Мука: Демоны с высокой Мукой могут уходить под землю и передвигаться там в любом направлении. Количество выпавших успешных баллов определяет, на сколько ярдов по прямой может переместиться демон. Каждый ход, когда совершается движение, игрок бросает кубики на Силу + Атлетизм. Если бросок оказывается неудачным, демон вынужден подняться на поверхность.
•• Всколыхнуть землю (Roil the Earth)
С помощью этого обращения Преступник может приказать Земле открыть все спрятанные в ней сокровища. Сконцентрировавшись на определенном веществе или предмете (например, золото, железо, трупы), демон заставляет землю вокруг себя шевелиться и перемещаться, как бы выдавливая желаемый предмет на поверхность.
Система: Персонаж определяет, что именно ему нужно, после чего выполняется бросок на Силу + Выживание. Количество успешных баллов определяется радиус территории в ярдах (в том числе и глубину), на которую распространяется действие обращения. Если нужный предмет или вещество находится на этой территории, он будет выдавлен на поверхность.
Мука: Демоны с высокой Мукой могут пользоваться этим обращением для создания своего рода вихря, засасывающего предметы с поверхности. Демоны или люди, попавшие под воздействие этого обращения, могут попытаться уклониться от него, если у них в этом ходу еще осталась возможность действия. Жертва уходит под землю на столько футов, сколько успешных баллов выпало игроку при броске. Чтобы выбраться из засыпанной грязью могилы, нужны немалая Сила и Атлетизм (бросок Сила + Атлетизм со сложностью 8 выполняется жертвой раз в минуту). До тех пор, пока жертва не наберет больше успешных баллов, чем имеется у демона, она считается погребенной и получает уровни повреждения аналогично тому, как если бы она тонула (см. главу «Системы»).
••• Придать земле форму (Mold Earth)
Это обращение заставляет землю двигаться и принимать любую форму по желанию Преступника. Одним мановением руки демон может создать стену из земли или камня, чтобы защитить себя, или раздвинуть стены здания, чтобы пройти внутрь.
Система: Бросается Сила + Ремесло. Сложность броска зависит от того, на какое вещество воздействует обращение (рыхлый грунт – 5, гранит – 6, рукотворные материалы, например, бетон, - 7). Количество успешных баллов определяет площадь вещества в квадратных футах, которой демон может управлять. Демон может приказать этому веществу принять любую нужную ему форму. Вещество, с которым производится манипуляция, должно находиться от демона на расстоянии (в ярдах), не превышающем значение его Веры. Произведенные изменения считаются постоянными.
Мука: Демоны с высокой Мукой воздействуют на землю почти так же, как и их более удачливые собратья, но попавшее под их контроль вещество становится ядовитым. Живые существа, прикоснувшиеся к такой земле (или другому веществу), получают уровень летального повреждения за каждый ход контакта с поверхностью.
•••• Земляной шторм (Earth Storm)
Это обращение срывает почву, гальку или бетон с поверхности и образует из них смертоносный вихрь, окружающий Преступника. Вихрь защищает демона от нападений и предоставляет ему огромный запас метательных снарядов, которыми тот может поражать врагов.
Система: Тратится единица Веры, бросается Сила + Выживание. Количество полученных успешных баллов образует запас бросков на поглощение ударов и атак, направленных на Преступника (аналогично броне). Сам демон находится в центре шторма, шторм перемещается вместе с ним. По желанию Преступник может истратить бросок из имеющегося запаса и в один из ходов направить вихрь их камней и песка на жертву. Как и при любой дистанционной атаке, бросается Ловкость + Атлетизм, запас бросков на нанесение поверхностных повреждений равен значению Веры демона. Обращение действует на территории, радиус которой в ярдах равен значению Веры персонажа. Все действующие лица, оказавшиеся на этой территории, попадают под удары мелких острых камней, при этом сложность любого действия для них возрастает на единицу. Это обращение действует до конца эпизода.
Мука: Ураган, вызванный демоном с высокой Мукой, больше похож на песчаную бурю, который сдирает кожу с живых существ и за мгновение разрушает любые предметы. При высокой Муке демон не получает дополнительных бросков на поглощение дистанционных атак или повреждений. Количество бросков на нанесение жертвам летальных повреждений равно значению Муки демона, повреждения наносятся всем, попавшим под действие шторма, кроме самого демона. К тому же тучи песка и пыли хорошо скрывают демона, поэтому сложность дистанционных атак на него увеличивается на единицу.
••••• Землетрясение (Earthquake)
Сконцентрировавшись, Преступник может обратиться к скрытым глубоко под земной поверхностью энергиям и вызвать краткое, но мощное землетрясение, способное порой разрушить город.
Система: Тратится единица Веры, бросается Сила + Выживание. Успешные баллы распределяются между интенсивностью и размерами землетрясения. Интенсивность землетрясения прибавляется к сложности любых действий, которые выполняют действующие лица на этой территории, она же образует запас бросков для определения урона, нанесенного строениям и конструкциям. У небольших деревянных строений вроде хижины запас прочности равен одному или двум баллам, у кирпичного дома – трем или четырем. Сложность броска на нанесение ущерба равна 6. Если здание получает больше повреждений, чем может перенести, оно разрушается.
Размеры землетрясения определяют территорию, на которой оно происходит. Один успешный балл означает, что землетрясение охватило территорию, площадь которой в квадратных футах равна значению Веры демона. Два успешных балла определяют эту территорию в квадратных ярдах12, три – в квадратных милях13. Таким образом, демон может вызвать сильные разрушения на малой площади, значительные разрушения на небольшой территории или слабые разрушения на обширной территории.
Продолжительность землетрясения в ходах определяется значением его интенсивности.
Мука: Землетрясение, вызванное демоном с высокой Мукой, сопровождается появлением ядовитых испарений, воняющих серой, и туч пепла. Зловоние увеличивает сложность всех бросков на Восприятие на пораженной территории на два (2), жертвы получают один уровень поверхностных повреждений за каждый ход, который они вынуждены дышать ядовитыми парами. Эти эффекты остаются на все то время, пока идет землетрясение.