Племена

Если порода определяет кровь оборотня, а Покровительство определяет его предназначение, то племя дает оборотню семью. Племя выше этнических или идейных категорий - это социальная единица оборотней, связанная в единое целое кровью, идеалами и духом. Принадлежность к племени дает много обязанностей, но означает единство цели.

Племя не определяется генами - это социальные узы, которые делаются сильнее благодаря протекции могущественного тотема и кровными узами. Оборотень обычно присоединяется к племени своих предков, хотя Серебряный Клык с недостаточной чистотой рода может быть вынужден присоединиться к Ходящим по Стеклу, или ожесточенный люпус может отвергнуть своих предков из племени Детей Геи и примкнуть к Красным Когтям. Когда новичок проходит через Обряд Перехода, тотем племени одобряет - или не одобряет - кандидатуру, и он переходит к "взрослой" жизни, становится полноценным Гару́.

Нация Гару́ изначально была едина - во время Владычества изначальное племя разделилось на шестнадцать. За тысячелетия, их численность сокращалась. Одно племя поглощено Змеем, два уничтожено, и одно - вышло из Нации. Остальные двенадцать племен остаются плотно объединенными группировками, готовыми вести войну Апокалипсиса до своего последнего вздоха ради будущих поколений. Племена делают все возможное, чтобы поддерживать свое племенное наследие, но в это тяжелое время они вынуждены тесно сотрудничать друг с другом, иначе никакого наследия и потомков не будет - только смерть и запустение.