Глава 3: Что посеешь, то пожнешь

Приключение и сеттинг для Призраков: Забвения

Добрый вечер, ребятки. У микрофона Крутой Рэндольф, также известный как Рэндольф Слэй, который ведет эту ночную передачу с Кладбища. Считайте, что это ваш аналог WBON или "Новой Радости", рассчитанный специально на новоприбывших, и я знаю, что вы здесь. Сложно избежать появления новых лиц то тут, то там, пока живые продолжают столь же рьяно расправляться друг с другом, не так ли? Но, в то же время, разве не это делает наш безумный город таким милым, ребята?

Этой ночью в нашем старом Некрополе произошло много всего, но вам, мои дорогие Ренегаты, я бы посоветовал начать с Маленьких Пяти Углов. На улицах ходят слухи, что в одной небольшой кофейне на Эвклида готовится кое-что крупное, и если вы достаточно круты, вы знаете, о чем я говорю...

“Что посеешь, то пожнешь” представляет собой вводную историю для Призраков: Забвения. Она включает подробное описание района Маленьких Пяти Углов в Атланте, а также биографии ключевых персонажей и сюжетную линию, которая сможет достаточно быстро вовлечь персонажей в события, происходящие в мире Призраков. При желании вы можете выбросить сюжетную информацию, и попросту использовать описание сеттинга для своей собственной хроники. Тем не менее, история, описанная в “Что посеешь, то пожнешь”, может предоставить вашим игрокам уникальную возможность впервые прикоснуться к миру Неупокоенных.

Более подробная информация о Маленьких Пяти Углах и живущих там призраках представлена в книге Некрополь: Атланта (Necropolis: Atlanta).

Сеттинг

Маленькие Пять Углов представляют собой скопище магазинчиков, продающих все, что нельзя найти – или запрещено искать – в других частях Атланты, выступая своеобразным средоточием альтернативной культуры города. Все формы неформальной и альтернативной культуры, начиная литературой, связанной с Нью-Эйджем, и заканчивая фильмами Новой Волны доступны в Маленьких Пяти Углах; здесь без труда можно найти книги, повествующие о представителях нетрадиционной сексуальной ориентации, готическую и гранджевскую атрибутику, нелегальные издания комиксов, запрещенные наркотики, карты Таро, нелегальные галереи искусства. Главный вопрос, стоящий перед тем, кто приходит в Маленькие Пять Углов, заключается в том, ищет ли он что-то в местных магазинчиках или же объект его интереса находится где-то в переулках этого района.

В дневные часы Маленькие Пять Углов принадлежат молодежи Атланты. Это настоящая Мекка всех городских лодырей и бездельников, так как национальность, религиозные или сексуальные предпочтения, и даже социальный статус не имеют никакого значения для тех, кто проводит время на пересечении Эвклида и Колкитт. Главным правилом этого квартала, распространяющимся на расположенные здесь многочисленные кофейни, бары, рестораны и самые различные специализированные магазинчики, является терпимость.

Тем не менее, по ночам, когда призраки обретают полную свободу передвижения, а магазинчики начинают закрываться, жизнь Маленьких Пяти Углов приобретает иной и гораздо более мрачный оттенок. На улицах становится уже не так безопасно, а терпимость и дружелюбие исчезают в густеющих тенях. После заката грязные уличные попрошайки, которые так вежливо просили о подаянии в дневные часы, скрываются в своих тайных пристанищах, и их место занимают другие люди, которые предпочитают не просить, а требовать деньги, прижав бритву к чьему-то горлу. Симпатичная бродяжка из Доктора Мартенса, которая нахохлившись сидела на скамейке, рассуждая о музыке, забрасывается таблетками, отдавая свое сознание во власть химических иллюзий, а тело – любому, кто согласится заплатить ей. Мечтатели, придерживающиеся идеалов Нью-Эйджа, расходятся по своим пропахшим благовониями комнатам, после чего их место занимают голодные и отчаявшиеся, которые давно уже отказались от своих грез.

Впрочем, никто из них не подозревает о том, что среди них ходят Неупокоенные Ренегаты Маленьких Пяти Углов, которые строят планы для того, чтобы раз и навсегда повергнуть в прах Иерархию.

География

Маленькие Пять Углов расположены неподалеку от центра Атланты. Некогда это место было одним из пасторальных пригородов, но быстрый рост города уже давно придал Маленьким Пяти Углам форму стереотипного городского района. Бульвар Эвклида представляет собой главную транспортную артерию Маленьких Пяти Углов, хотя этот район простирается на несколько кварталов во всех направлениях.

К числу ключевых местных ориентиров относятся депо Управления скоростного городского транспорта Атланты, парк Иннмана (достаточно обширная зеленая зона под открытым небом, где ночует большинство маргинальных членов общества) и скопление покинутых и полуразрушенных зданий, расположенное к западу от Маленьких Пяти Углов. Эти здания обычно занимают бездомные и обездоленные души, к числу которых относятся как мертвые, так и живые.

Средняя школа Басса

Будучи самым большим из покинутых зданий этого района, средняя школа Басса выступает в качестве перевалочной станции для Анфанов. Хотя она никогда не объявлялась таковой, большинство призраков Маленьких Пяти Углов считает школу Басса чем-то вроде нейтральной территории, где удачливые Анфаны, которым все же удалось добраться сюда, могут узнать побольше о существовании Неупокоенных, прежде чем им придется влиться в существующую структуру Некрополя. Неприкосновенность этой свободной зоны поддерживается местными Ренегатами, и здание школы нередко используется в качестве Пристанища как новыми призраками, так и "вербовщиками" различных фракций Ренегатов.

В мире живых старое школьное здание (закрытое уже более десяти лет) нередко служит убежищем для беглецов из дома, бродяг, и людей, обладающих гораздо более зловещими намерениями. Хотя об этом никому не известно, в подвалах старой школы произошло несколько убийств, хотя тела жертв так и не были обнаружены. Невзирая на то, что живые продолжают игнорировать эту проблему, Неупокоенные считают темную сторону существования школы важным источником Пафоса. Несколько призраков, которые встретили свою смерть в здании, проводят большую часть своего времени здесь, ожидая момента, когда их убийцы вернутся сюда, и Ренегаты с Анфанами стараются держаться от них подальше.

Театры Смерти

Прямо напротив школы Басса располагается небольшое скопление зданий, где находится небольшая кофейня и два независимых театра, Драматический Театр Евклида и Седьмая Сцена. Оба театра ставят только небольшие постановки с еще менее значительным бюджетом, и, чаще всего, здешние представления завершаются к девяти часам вечера. Вскоре после этого здания театров занимают местные Песочные Человечки, устраивающие там свои ночные представления. Обычно эти полночные собрания, организовываемые местными Неупокоенными, сводятся к декламации поэзии или же постановке призрачных драм на театральных подмостках перед лицом благодарной аудитории, состоящей из местных Трутней и мертвых поклонников театра. Время от времени, впрочем, здесь ставятся масштабные представления, и весьма значительное количество Неупокоенных посещает эти "театры Смерти" для того, чтобы посмотреть на выступления, или же принять в них участие.

Четыре Шутки

В этом же скоплении зданий находится вегетарианский магазинчик, известный как Четыре Шутки. Хотя внешне он не представляет собой ничего особенного, это место каким-то образом притягивает мертвых, и концентрация Неупокоенных Мертвецов в этом месте превышает практически любую другую точку Маленьких Пяти Углов. Многие призраки верят, что владельцы магазинчика в действительности являются магами смерти, хотя этот слух, невзирая на свою долгую историю, до сих пор не получил какого-либо подтверждения.

Городской Дикарь

Одежда в традиционном африканском стиле и современные вариации на эту же тему являются основным товаром, который предлагается вниманию покупателей, заглядывающих в этот магазинчик. Тем не менее, в трех его задних комнатах предоставляются особые услуги для тех, кто способен в полной мере оценить их. Живые могут обзавестись необычным пирсингом или татуировкой в двух из этих тайных комнат. Что же касается Неупокоенных, то для них предназначена третья комната, которая была давным-давно замурована, и благополучно забыта обитателями Мира Живых. Это место является Пристанищем очень могущественного призрака, который известен под именем Джомо. Джомо является мастером-Скульптором, который (помимо всего прочего) обеспечивает новую внешность Ренегатам, которые привлекли слишком большое внимание Легионеров. Расценки Джомо очень высоки, но он по праву считается одним из лучших Скульпторов Атланты, и строго следует принципам конфиденциальности, о надежности которых уже ходят легенды.

Эвклида и Колкитт

К северу от “Городского Дикаря”, на пересечении бульвара Эвклида и улицы Колкитт находится основная коммерческая зона Пяти Углов. Здесь располагается несколько ресторанов и баров, как, впрочем, и множество частных магазинчиков, которые удовлетворяют потребности не только Быстрых, но и Неупокоенных. Хотя большинство местных магазинов принадлежит Живым, многие призраки также поселились здесь. Скрываясь за ярко разрисованными стенами, они предлагают Арканои и Артефакты каждому, кто способен заплатить соответствующую цену.

Гаргульи

В дневное время суток этот большой магазин занимается продажей "старомодной одежды", пользующейся особой популярностью среди готического сообщества Атланты. Тем не менее, с наступлением ночи его покрытые мраком залы занимают Мастеровые-Ренегаты, открыто нарушающие законы Иерархии, продавая похищенные и изготовленные на заказ ценности. Следуя примеру смертных торговцев, чье место они занимают, члены квартета кузнецов (обычно именуемых "Джоном", “Полем”, “Джорджем” и “Ринго”, в силу того, что они не спешат открывать покупателям свои истинные имена) заламывают воистину несусветные цены за свои товары. Тем не менее, комбинация отсутствия конкуренции и высокого качества продукции, которую они добывают или производят, гарантирует четырем преступникам надежный поток клиентов. Местной Иерархии известно об этом месте, как, впрочем, и том, какие дела там проворачиваются, но результатом уже нескольких организованных рейдов становился только пустой склад и эхо издевательского смеха.

Дымное Зеркало

Дымное Зеркало представляет собой эклектический магазинчик, в котором можно найти всего по чуть-чуть, в силу чего он представляет немалый интерес, как для Быстрых, так и Неупокоенных. Организованный парой беглецов с Гаити, известных как Франсуа и Нейла ЛаПьер, этот магазинчик предлагает покупателям оккультные принадлежности, фимиам и практически весь инструментарий, который может понадобиться начинающему наркоману. Подпольная продукция магазина включает незаконное растительное сырье для упомянутого выше инструментария, который открыто стоит на полках, куклы Вуду и культовые предметы, связанные с Сантерией, не говоря уже о магических средствах, способных на все, что угодно, начиная отпугиванием призраков, и заканчивая гарантированным успехом на любовном поприще. Хотя случаи, когда любовные зелья из Дымного Зеркала оправдали бы свое назначение, до сих пор неизвестны, покупатели, обзаводившиеся оберегами от мертвых, действительно получали определенную защиту от Овладения со стороны местных Неупокоенных. К счастью, число подобных клиентов четы ЛаПьер довольно ограничено, и большинство посетителей Дымного Зеркала предпочитает тратить деньги на героин и марихуану, которые продаются после официального закрытия магазина. Довольно любопытно, что Франсуа и Нейла без труда видят местных призраков и готовы заключать сделки не только с мертвыми, но и с живыми. Чаще всего подобное сотрудничество сводится к тому, что призрак шпионит за местной полицией в обмен на то, что Франсуа и Нейла защищают его Оковы.

Видео Рэя Ганна

За Дымным Зеркалом находится небольшой видеосалон, который принадлежит человеку, который называет себя Рэй Ганн. Хотя основная специализация салона связана с порноиндустрией и широким спектром культовых фильмов, то, что происходит там после закрытия, представляет гораздо больший интерес. Дело в том, что владелец магазина считает себя опытным медиумом, и каждую ночь по пятницам и субботам устраивает сеансы для избранной группы покупателей, которые желают вступить в контакт с Неупокоенными. Хотя большинству живущих неподалеку призраков нет особого дела до общения с Ганном и его наивными единомышленниками, еженедельные спиритические сеансы привели к тому, что значение Савана в салоне опустилось до шести пунктов.

Неудивительно, что призраки Маленьких Пяти Углов весьма симпатизируют Рэю Ганну, считая его чем-то вроде своего талисмана. На неофициальном уровне местные Неупокоенные периодически защищают Ганна и его салон от ограблений и более значительных неприятностей. Тем не менее, нужда в подобной защите практически отпала после последней попытки взлома дверей салона. Грабителя со значительными внутренними кровоизлияниями и обморожениями областей лица и горла нашли на следующий день. Этот несчастный полностью содрал кожу с ладоней, тщетно пытаясь стереть с них нечто, что по его словам было пятнами крови. Криминалисты не нашли никаких следов крови, которая не принадлежала бы грабителю, в районе салона, после чего юноша, поседевший в свои девятнадцать лет, был аккуратно препровожден в психиатрическую клинику.

Зона

Зона находится на углу бульваров Эвклида и Морлэнд. Первым, что бросается в глаза, становится скопление скамеек и деревьев, которые также окружены различными магазинчиками. На небольшом пятачке регулярно собираются музыканты и уличные мастера, стремящиеся всячески угодить местным жителям и потенциальным покупателям, в надежде что-нибудь заработать. Представители политических организаций, принадлежащих, в большинстве своем, к объединениям левой направленности, также регулярно появляются в этом месте, стараясь завербовать новых приверженцев, но, чаще всего, все заканчивается тем, что они распугивают туристов, или же начинают проповедовать своей обычной пастве.

В силу очевидных причин, местный полицейский участок регулярно отправляет сюда нескольких полицейских для пешего патрулирования, стремясь избежать возможных неприятностей. Хотя офицеры ведут себя довольно дружелюбно (по крайней мере, большая их часть), они относятся к своим обязанностям очень серьезно, и попытаются арестовать каждого, кто ведет себя слишком необычно, чтобы уберечь гостей этого места от чрезмерных “странностей” определенных личностей.

Магазины секонд-хенда

Три магазина поношенной одежды, магазин с футболками, и заведение, где торгуют подержанными дисками, с необычным названием "Отзвуки и Воспоминания", находятся в непосредственной близости от Зоны. Все эти магазины закрываются в шесть часов вечера. Музыкальный магазинчик заполнен бесчисленными коллекциями старых альбомов, CD-дисками и записями на 8 треков. Помимо этого там присутствует несколько старых фонографов, не предназначенных для продажи, которые, вместо этого, создают необходимую "атмосферу". Хотя большая часть того, что продается в Отзвуках и Воспоминаниях не представляет особого интереса для Неупокоенных, складывается впечатление, что в древнем граммофоне, стоящем в заднем углу магазина, живет какой-то дух. Истинная природа этого духа, как, впрочем, и его цели, остаются загадкой для местных призраков, которые, тем не менее, постоянно ощущают его присутствие. Время от времени живой человек останавливается перед пыльным граммофоном, прислушиваясь к музыке, которая слышна только ему. В течение последующих семи недель зачарованный музыкой смертный совершает убийство или самоубийство. На данный момент никому из местных Неупокоенных не удалось связаться с призраком, живущим в граммофоне, хотя некоторые из обитателей Маленьких Пяти Углов подозревают, что Мастеровые из Гаргулий как-то связаны с этим.

Синий Кристалл

Этот магазинчик содержит самый обширный ассортимент принадлежностей для последователей Нью-Эйджа и неоязычества, доступный в городе. Воздушные колокольчики, всевозможные кристаллы, ловцы снов и фимиам представлены здесь в огромных количествах. Успокаивающие звуки музыки в стиле Нью-Эйдж раздаются внутри магазина на протяжении всех часов работы. По ночам, впрочем, ситуация изменяется, что связано с тем, что в складском помещении магазина появился стремительно разрастающийся Нихиль. Хотя Нихиль открывается только по ночам, в последнее время он начинает пробуждаться сразу же после заката, делая это с завидной регулярностью.

Собранные Грезы

Этот ломбард со странным названием располагается напротив Синего Кристалла и отличается довольно странным графиком работы. Его владелец принимает клиентов по очереди и только при условии предварительно назначенной встречи. Его зовут Соломон Старк, и в его внешности есть нечто пугающее и, в то же время, странно привлекательное. Соломон всегда очень вежлив и когда он все же посещает свой ломбард, у него вечно находится горсть леденцов для местных детишек. С другой стороны, известно, что владельцы Синего Кристалла делают защитные знаки всякий раз, когда замечают на противоположной улице Старка, и, несмотря на его доброту к маленьким детям, Соломон пользуется очень плохой репутацией среди местных Неупокоенных.

Площадь Грегори Лаванса Дэвиса

По другую сторону от магазинов секонд-хенда находится небольшая площадь. В дневные часы там работают небольшое кафе, пиццерия и магазинчик с мороженым, где предлагают на удивление хорошую еду по вполне приемлемым ценам. Неподалеку располагается картинная галерея, специализирующаяся на произведениях, связанных со смертью, и большая доска объявлений, где можно найти информацию о концертах различных местных групп, услугах и периодических встречах с политиками. Немолодой Лемур, которого зовут Максом, часто посещает это место. Макс специализируется на продаже информации о том, что происходит в окрестностях, и его обычно можно убедить поделиться нужными сведениями в обмен на что-то, чего он еще не слышал. Его также часто называют "Крикуном" и он обычно первым узнает о том, что Иерархия собирается наведаться в Маленькие Пять Углов, стремительно распространяя эту информацию среди местных призраков.

С противоположной стороны на площадь выходит еще несколько магазинчиков, большая часть которых сейчас пустует. Время от времени кто-то отважный или чересчур наивный арендует один из магазинчиков и пытается начать свое дело. Текущим рекордом одного из самых стойких бизнесменов является срок в три месяца; большинство арендаторов стремительно отказывается от этой идеи и убирается отсюда как можно дальше.

Неупокоенные называют этот ряд магазинов "улицей Букания" и считают его местом проведения своеобразных соревнований. Его суть, конечно же, сводится к изгнанию назойливых людей, которым хватает глупости арендовать помещение на улице Букания. Решающий голос относительно того, какие методы дозволены, а какие – нет, принадлежит Крикуну, но на данный момент известно уже несколько случаев, когда действия призраков в погоне за весельем приводили к человеческим жертвам.

Политическая ситуация в Маленьких Пяти Углах

Хотя большинство призраков Маленьких Пяти Углов старается мирно уживаться друг с другом, постоянный мир и согласие остаются чем-то маловероятным. Разрозненные банды Ренегатов постоянно сталкиваются с местными Еретиками, и практически постоянное давление со стороны Иерархии только усиливает напряженность всех участников потенциального конфликта. Иерархия практически неспособна контролировать Маленькие Пять Углов, и эту пилюлю местным Анакреонам довольно нелегко проглотить. Одного постоянного присутствия Ренегатов было бы достаточно для того, чтобы создать проблемы, но постоянное увеличение количества Еретиков в этом районе заставляет служителей Владык Смерти еще сильнее беспокоиться о потере влияния, которое они гипотетически могли бы иметь там – не говоря уже о постоянно нарушающих их Дрему мыслях о том, что представитель Стигии подумает, натолкнувшись на небольшой Некрополь внутри Некрополя, контролируемый Еретиками и Ренегатами. В данный момент нет ни одного представителя Иерархии, которому хватило бы глупости или отваги для того, чтобы поселиться в Маленьких Пяти Углах, но Цитадель всегда готова уделить внимание потенциальным информаторам, шпионам и коллаборационистам.

Хотя в это сложно поверить, большинство обитателей Маленьких Пяти Углов считают Легионы второстепенной угрозой. С их точки зрения большую опасность представляет собой культ Еретиков, известный как Горящие, который относительно недавно начал агрессивно распространяться в Маленьких Пяти Углах. Хотя всевозможные группировки Еретиков уже достаточно долго используют это место в качестве базы операций, ситуация с Горящими обстоит несколько иным образом. Другие призраки Маленьких Пяти Углов только сейчас начали задумываться об этом, но для некоторых из них это осознание наступило слишком поздно.

Еретики

Горящие – Горящие, которых одинаково сильно презирают как Ренегаты, так и Иерархия, являются одним из самых опасных и зловещих культов, которые когда-либо возникали в Атланте. Отвергая даже видимость дружелюбия, присущую большинству группировок Еретиков, Горящие пользуются крайне дурной славой, что объясняется как их фанатичным поведением, так и слухами о том, что они практикуют ритуальные жертвоприношения призраков Спектрам, пытаясь тем самым умиротворить их.

К сожалению, в этих слухах есть своя доля истины. Искренне верящие в то, что "умиротворение" является единственным способом утихомирить огненные бури погребального пламени, периодически проносящиеся через Некрополь, Горящие пытаются насытить местных Спектров, сбрасывая в Нихили Невольников, похищенных призраков, и наивных новых адептов культа. Горящие не обсуждают свои убеждения с чужаками, будучи абсолютно уверенными в том, что неверующие попросту не поймут важность их жертвоприношений.

Другие Еретики – Другим Еретикам изрядно достается как от Ренегатов, так и патрулей Иерархии, так как враждебность, которую те питают к Горящим, неизбежно распространяется и на них. Свыше полудюжины культов, так или иначе, присутствуют в Маленьких Пяти Углах, начиная бандой мертвых кришнаитов, и заканчивая энергичным, пускай и несколько хаотичным трио Детей Зелени. Последние пытаются, пускай и безуспешно, закрыть Нихиль, расположенный в задней части Синего Кристалла, отказываясь при этом обращаться за помощью к кому-либо другому.

Влияние – Несмотря на многочисленные попытки выдавить из района нежелательных Еретиков, Ренегатам Маленьких Пяти Углов так и не удалось добиться успеха. Основной причиной этого является то, что истинные личности Горящих неизвестны никому, кроме самих культистов. Никто из жителей Маленьких Пяти Углов не афиширует своей принадлежности к этой группировке, но признаки их присутствия достаточно очевидны каждому, кто знаком с их тактикой. Несколько Анфанов, недавно переродившихся в Маленьких Пяти Углах, исчезли практически так же внезапно, как и появились, причем без какого-либо воздействия со стороны Иерархии. Большинство местных Ренегатов всячески старается предостеречь новорожденных Неупокоенных Мертвецов, чтобы те держались от Горящих как можно дальше, но неосторожные Анфаны продолжают бесследно исчезать.

Ренегаты

Единственная причина того, что Ренегаты продолжают удерживать контроль над Маленькими Пятью Углами, заключается в неписанном правиле, согласно которому все разногласия отходят в сторону, если этого требует борьба с Иерархией. В этом районе действует несколько группировок Ренегатов, каждая из которых в свое время откололась от более крупного объединения, действовавшего в Некрополе Атланта. В Маленьких Пяти Углах можно найти Ренегатов на любой вкус и цвет, начиная обычными бандитами, стремящимися развалить Иерархию по камушку, и заканчивая идеологическими последователями Харона, желающими превратить Маленькие Пять Углов в свое персональное царство мертвых. Тем не менее, большинство банд Ренегатов придерживается достаточно ограниченной неоанархистской парадигмы; все они хотят свергнуть Иерархию, но никак не могут сойтись на том, кто должен получить власть после того, как это произойдет.

Среди самых известных группировок Ренегатов, действующих в этом районе, следует отметить Разорванную Цепь, стремящуюся положить конец рабству во всех его формах, и их извечных противников, известных как Сыны Имперского Дракона. Сыны питают несколько иное отношение к рабству, чем представители Цепи, являющиеся в большинстве своем афроамериканцами, и хотя основная масса банд Ренегатов достаточно неплохо ладит друг с другом, эти две группировки пытаются вцепиться друг другу в горло при первой же удобной возможности.

Рэндольф Слэй – Хотя он не связан с какой-либо бандой Ренегатов, легендарный Рэндольф Слэй является одним из самых известных призраков Атланты. Вещающий в режиме WBON, Рэндольф обеспечивает Неупокоенным круглосуточный канал новостей и рок-н-ролла. Многие из его включений в промежутках между песнями представляют собой публичные объявления о готовящихся рейдах Иерархии, в результате чего он занимает одно из первых мест в “расстрельном списке” Анакреонов. Тем не менее, им до сих пор не удалось поймать его, и потому WBON продолжает обеспечивать призраков информацией о последних хитах – и неудачах Иерархии.

Влияние – Несмотря на все старания Иерархии и Горящих, разрозненные группировки Ренегатов этого района продолжают удерживать Маленькие Пять Углов. Тем не менее, усиливающаяся паранойя и преступления Горящих постепенно начинают сказываться на текущей ситуации. Если бандам не удастся справиться с усиливающейся атмосферой недоверия, они рано или поздно окажутся настолько вовлечены в междоусобную войну, что слишком поздно осознают, насколько плодотворной оказалась классическая тактика Иерархии "разделяй и властвуй". Впрочем, не менее вероятной выглядит ситуация, в которой Горящие попросту расправятся с каждой бандой по отдельности, захватив контроль над районом.

Иерархия

В данный момент, ни один из призраков, живущих в этом районе, открыто не поддерживает Иерархию. Тем не менее, предположение о том, что как минимум некоторые из Неупокоенных Мертвецов Маленьких Пяти Углов работают на местных Анакреонов, имеет под собой определенные основания.

История

“Что посеешь, то пожнешь” представляет собой вводную хронику, предназначенную для новых игроков. Кто-то с неприличной скоростью Пожинает Анфанов в Маленьких Пяти Углах, и персонажам предстоит разобраться с тем, кто, для чего и как делает это. Учитывая то, что это препятствие на пути поступления новых Неупокоенных представляет одинаковую опасность для Иерархии, Ренегатов и большинства Еретиков, персонажи могут принадлежать к любой из этих группировок. Хотя каждая из этих групп хотела бы ограничить доступ других фракций к новым душам, никто из них не желает полностью остаться без новых рекрутов. Именно поэтому, события в Маленьких Пяти Углах способны объединить в одном Круге самых различных персонажей.

История начинается с того, что персонажи прибывают в Маленькие Пять Углов. Рассказчик сам может придумать, какими целями они при этом руководствуются. Возможно, они являются Легионерами, отправленными сюда своим Анакреоном, или же Еретиками, которые ищут для себя новое безопасное пристанище. В действительности, это не имеет особенного значения: первым же, кого они встретят, станет Крикун, который направит их в нужном направлении.

Сцена первая: Голос в городской глуши

Как только персонажи оказываются в Маленьких Пяти Углах, Крикун заметит их появление, и направится к ним. Он будет вести себя очень дружелюбно и немного подобострастно, вновь и вновь выражая свою радость по поводу того, что в здешних местах наконец-то появились новые лица. Если кто-то из персонажей постарается развить данную тему, Крикун упомянет, что в последнее время здесь появлялось не так уж много новых призраков, и ему очень приятно увидеть наконец-то новых Анфанов. Ноуланд также предупредит персонажей о Горящих и приближающейся зачистке Иерархии, утверждая, что все это является частью его работы. После этого, он грациозно удалится, упомянув перед уходом, что если персонажам что-нибудь понадобится, им стоит переговорить с представителями Гильдии Торговцев.

Истинные цели Ноуланда являются достаточно двойственными. Прежде всего, его действительно очень беспокоит происходящее. На протяжении последних трех месяцев в здешних местах не появлялись Анфаны, что является очень странным, учитывая значительное количество самоубийств, передозировок и разбойных нападений, происходящих в этом районе. Среди призраков Маленьких Пяти Углов уже распространилась информация о том, что кто-то успевает добраться до Анфанов первым, и забрать их. Главными подозреваемыми, конечно же, являются Горящие, но, в действительности, они не причастны к этому. На самом деле, в силу отсутствия новых Анфанов, Горящие оказались вынуждены похищать более старых и опытных призраков, чтобы приносить их в жертву, и эти исчезновения действительно обеспокоили местных жителей. В данный момент, любой призрак, которого заподозрят в принадлежности к числу Горящих, рискует немедленно отправиться в кузницы душ.

В то же время, Ноуланд руководствуется чувством вины и страхом. Он надеется, что эти новоприбывшие и неопытные призраки, которых он отправил в Гильдию Торговцев, наведут немалый шорох в окрестностях, взбудоражив местных Еретиков и Ренегатов, которым из-за этого даже в голову не придет подозревать в чем-либо его самого.

Макс "Крикун" Ноуланд

Натура: Стоик.

Маска: Шут.

Круг: Призраки Маленьких Пяти Углов.

Физические: Сила 2, Ловкость 4, Выносливость 2

Социальные: Харизма 3, Манипулирование 5, Внешность 1,

Ментальные: Восприятие 4, Интеллект 3, Сообразительность 5

Таланты: Актерство 3, Бдительность 3, Драка 2, Уклонение 4, Знание улиц 5.

Навыки: Фехтование 3, Маскировка 4, Выживание 5

Познания: Бюрократия 2, Компьютеры 4, Загадки 3, Расследование 3, Медицина 2.

Дополнения: Союзники 3, Контакты 5 (Двое высокопоставленных представителей Иерархии, и трое хорошо известных Ренегатов в Гильдии Торговцев. Кроме того, Крикуна знают и симпатизируют ему практически все обитатели Маленьких Пяти Углов; по крайней мере, никто из них не будет ссориться с ним прилюдно).

Оковы: Торговая точка на Эвклида (3), смертельный шприц (2).

Арканои: Вселение 3, Паутина 2.

Страсти: Сохранить в тайне свою работу на Иерархию (Отчаяние) 3, Понравиться всем (Самоуничижение) 3, Обеспечить безопасность Маленьких Пяти Углов (Любовь) 2.

Воля: 7.

Постоянный Корпус: 10.

Пафос: 6.

Ангст: 5.

Тень: Извращенец.

Шипы: Неудача, Обман Света, Ошибка по Фрейду.

Теневые Страсти: Раскрыть правду о предательстве Ноуланда жителям Маленьких Пяти Углов (Вина) 4, Собрать как можно больше новых Артефактов (Жадность) 2, Увидеть, как город горит (Ненависть) 1.

Внешность: С виду Крикун напоминает молодого человека с длинными черными волосами до плеч и карими глазами. У него очень бледная кожа, которая испещрена угрями. Из одежды на нем только джинсы-клеш и кожаные сандалии. На его костлявой шее болтается ожерелье с пацификом. На обеих его руках и даже между пальцами видны следы многолетнего злоупотребления наркотиками.

Предыстория: Макс Ноуланд всегда старался стать своим в любой компании. Хотя он постоянно оказывался одним из самых слабых детей на игровой площадке, он все равно напрашивался в любую игру. Позже, когда пришло время проявления более неприятных и мрачных аспектов "эры хиппи", он начал торговать героином и "ангельской пылью", чтобы добиться признания и уважения. Тем не менее, он совершил большую ошибку, однажды попробовав то, чем он торговал, и спустя некоторое время Макс умер от случайной передозировки. Освобожденный от своей Оболочки Жнецом Иерархии, Макс был назначен в качестве спящего агента в район Маленьких Пяти Углов, ожидая того дня, когда Анакреону понадобится точный источник информации (и дезинформации) в этом месте. На протяжении двух последних десятилетий донесения Макса были очень точными, и потому наблюдатели Иерархии позволили ему действовать автономно. Тем не менее, в прошлом месяце ему приказали вернуться к активной деятельности, и теперь он регулярно передает информацию Иерархии.

Рекомендации по отыгрышу: Вы готовы стать другом каждому. Вы внимательно выслушиваете все, что вам рассказывают, и никогда не спорите и не противоречите, старательно запоминая услышанное, чтобы пересказать это агентам Иерархии, когда те обращаются к вам за информацией. Вы до сих пор предупреждаете друзей о готовящихся операциях Иерархии в этом районе, но постепенно ваши предупреждения становятся не такими точными, как раньше. Вы постоянно осматриваете окружающее пространство, не задерживая взгляд на чем-либо дольше одной или двух секунд. Вы ненавидите гложущий вас страх перед тем, что вас предадут или раскроют, и сознательно стараетесь поставить себя в смешное положение, чтобы отвлечь других людей от ваших преступлений, которые сложно не заметить (во всяком случае, с вашей точки зрения). Вы постоянно сжимаете руки за спиной или перед собой, чтобы никто не заметил их дрожи.

Существует достаточно большая вероятность того, что персонажи отправятся на поиски загадочной Гильдии Торговцев: любой призрак, который попадется им на пути, направит их в нужную сторону, если они упомянут имя Крикуна. Персонажам будет нелегко получить какую-либо информацию о Горящих, если они попробуют вызнать ее у других призраков: это не та вещь, о которой желает распространяться большинство жителей Маленьких Пяти Углов. Тем не менее, рано или поздно Круг окажется перед Городским Дикарем, готовый вступить во владения Джомо.

Сцена вторая: Фунт плоти

Когда персонажи оказываются перед Городским Дикарем, к ним подходит Холли Андервуд. Слухи о том, что в Маленьких Пяти Углах появились новые лица, уже успели разойтись по району, и различные фракции начинают активизироваться для того, чтобы попытаться первыми завербовать Круг к себе на службу. К сожалению, Горящие, представленные Холли, добираются до них первыми.

Холли не собирается использовать стандартную тактику вербовки, и не делает ничего, что выходило бы за пределы радушного южного гостеприимства – пускай даже в несколько преувеличенной и почти гротескной форме. Она не упоминает ни Горящих, ни даже текущую ситуацию (Холли считает, что это было бы свидетельством плохого вкуса), стараясь, вместо этого, оставить хорошее впечатление у членов Круга, которое пригодится ей в дальнейшем.

Если в ходе разговора тема Горящих все же всплывает, Холли начинает высмеивать самые зловещие слухи, хотя особенно восприимчивые персонажи (Восприятие + Эмпатия, сложность 9) могут обратить внимание на то, что при обсуждении данного вопроса в ее голосе появляются резкие нотки.

Большая часть беседы (если вообще не вся) ведется с призраками мужского пола, которые входят в состав Круга. Холли сразу же начинает рассматривать других женщин-призраков в качестве возможных соперниц, и старательно игнорирует их при каждой подходящей возможности. Тот факт, что мисс Андервуд переделала свой Корпус в роскошное воплощение женственности (отчасти, впрочем, даже выглядящее гротескным) вряд ли упростит отношения между полами в Круге персонажей.

Холли Андервуд

Натура: Ловкач.

Маска: Бон Виван.

Круг: Горящие.

Физические: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 3.

Социальные: Харизма 2, Манипулирование 3, Внешность 4.

Ментальные: Восприятие 4, Интеллект 2, Сообразительность 2.

Таланты: Актерство 3, Бдительность 2, Атлетика 3, Драка 1, Уклонение 1, Интуиция 3, Знание улиц 3, Хитрость 1.

Навыки: Творчество 3, Маскировка 1, Выживание 3

Познания: Бюрократия 2, Компьютеры 1, Лингвистика 2 (Французский, Итальянский).

Дополнения: Пристанище 2 (средняя школа Басса), Воспоминания 3.

Оковы: Спрятанная заначка с деньгами (4), могила (3).

Арканои: Аргос 1, Наказание 3, Вселение 2, Песнопение 2.

Страсти: Быть самой красивой (Эгоизм) 5, Привлекать как можно больше внимания (Неуверенность в себе) 3, Найти и расправиться со своим убийцей (Месть) 3, Утихомирить пламя с помощью жертвоприношений (Вера) 2.

Воля: 7.

Постоянный Корпус: 6.

Пафос: 8.

Ангст: 3.

Тень: Родитель.

Шипы: Теневые Черты (4), Теневые Союзники (3).

Теневые Страсти: Изуродовать свое лицо (Ненависть к себе) 4, Прыгнуть в Нихиль (Отчаяние) 2, Отправить как можно больше призраков в Пустоту (Ненависть) 2.

Внешность: Холли была симпатичной девушкой при жизни. После смерти ей также удалось сохранить привлекательность, если, конечно, не считать зияющей раны на том месте, где должно было бы находиться ее горло. Сделав из себя полное подобие образа идеальной красотки, она расхаживает по Маленьким Пяти Углам в тугом корсете и обтягивающихся джинсах. Ее горло перевязано шарфом, испещрённым кровавыми пятнами. Пятна на шарфе подчеркивают рыжину ее волос, а корсет практически не скрывает подправленные и увеличенные с помощью Ваяния формы.

Предыстория: Марджи Холлингс сбежала из своего дома в Алабаме, когда ей исполнилось пятнадцать, надеясь найти в Атланте известность и состояние. Вместо этого, она обнаружила, что город заполнен девочками с похожими мечтами и столь же сомнительными перспективами. Спустя месяц жизни в городе, обстоятельства подтолкнули ее к занятию проституцией. Для того чтобы абстрагироваться от тех отвратительных вещей, которые Марджи приходилось делать для оплаты счетов, она начала пользоваться британским акцентом и подставным именем Холли Андервуд. Когда ей исполнилось 18, она уже обзавелась целым букетом венерических заболеваний, полученных от сомнительных клиентов, а также испытывала горькое разочарование, в связи с полным отсутствием возможности добиться успеха в какой-либо законной разновидности индустрии развлечений. Этот цинизм заставил ее стать неосторожной, и вскоре за этим последовала неудачная встреча с мужчиной, который любил ножи чуточку больше, чем стоило бы. Ее тело закопали в безымянной могиле неподалеку от средней школы Басса, но душа Холли уже находилась в Землях Теней.

Выросшая с мечтами о богатстве и славе, которые направляли ее при жизни, Холли быстро нашла общий язык с Горящими. Хотя обычно большинство новых членов культа оказывалось в верхней части списка расходных материалов, таланты Холли, как очевидные, так и скрытые, убедили высокопоставленных членов группы использовать ее иным образом, сделав Холли заманчивой приманкой, которая позволяет завлекать неосторожных новичков прямо в когти культа.

Рекомендации по отыгрышу: Вы никого не любите и никому не доверяете. Тем не менее, вы делаете вид, что питаете искренние дружеские чувства к каждому, кто попадается вам на пути. Вы практически полностью забыли о том, что в действительности родом из Алабамы, и продолжаете использовать поддельный английский акцент, к которому уже давно привыкли. Теперь вы действительно верите, что вас зовут Холли Андервуд. Марджи Холлингс – это всего лишь имя, которое голос в вашей голове использует, когда хочет разозлить вас. Вы смотрите только на мужчин, и игнорируете женщин. Ваша задача заключается в том, чтобы заставить мужчин хотеть вас. Мурлычьте, разговаривая с мужчиной, и приправляйте все, что вам потребуется сказать женщине, здоровой дозой холода; если все пройдет успешно, вы без труда заставите мужчину последовать за вами даже на край Нихиля.

Вместо того чтобы затевать сейчас что-то серьезное, Холли предпочитает оставить персонажей в покое, позволив им встретиться с Джомо и другими членами Гильдии Торговцев. Тем не менее, она обещает вернуться и навестить их позже, что может спровоцировать самые различные и любопытные реакции со стороны Теней героев. Впрочем, в данный момент бывшая мисс Холлингс покидает персонажей, которых ожидает занимательный визит в Пристанище Джомо.

Когда призраки оказываются в Городском Дикаре, они начинают испытывать неприятное ощущение того, что кто-то за ними наблюдает. Магазинчик выглядит чистым и убранным, даже если смотреть на него со стороны Земель Теней. Повсюду расставлены скульптуры и полотна с ярко выраженными африканскими мотивами. Чувствительные и параноидальные призраки, скорее всего, заметят, что некоторые скульптуры присутствуют только в Землях Теней, отсутствуя в Землях Плоти. Эти скульптуры – призраки, которых Джомо превратил с помощью Ваяния в то, что показалось ему более эстетичным и художественным, чем их первоначальный облик, и любому ценителю скульптуры (или Ваяния) будет сложно поспорить с этим.

По мере того, как персонажи двигаются вдоль витрин, они слышат два голоса, раздающихся из задней комнаты. Судя по всему, они спорят друг с другом. Дверь в кабинет Джомо открыта, и потому если персонажи захотят, они без труда сумеют подслушать разговор двух членов Гильдии Торговцев, которые что-то не поделили.

Джомо

Натура: Одиночка.

Маска: Одиночка.

Круг: Гильдия Торговцев.

Физические: Сила 2, Ловкость 5, Выносливость 3.

Социальные: Харизма 3, Манипулирование 4, Внешность 5.

Ментальные: Восприятие 2, Интеллект 3, Сообразительность 3.

Таланты: Драка 4, Уклонение 2, Экспрессия 1, Интуиция 2, Запугивание 4, Знание улиц 3, Хитрость 2.

Навыки: Ремесло 4, Вождение 1, Огнестрельное оружие 2, Лидерство 1, Маскировка 4, Выживание 2.

Познания: Бюрократия 3, Компьютеры 2, Загадки 3, Расследование 2, Лингвистика 2 (Французский, Латинский, Суахили, Китайский), Медицина 3, Оккультизм 4, Религия 2.

Дополнения: Артефакты 4 (ножи из стигийской стали, использующиеся Джомо для работы), Контакты 3.

Оковы: Смертные останки (1), африканская маска в Музее искусства (3), набор камешков с ритуальными узорами, разбросанных в лесах неподалеку от Маленьких Пяти Углов (3).

Арканои: Аргос 3, Наказание 2, Паутина 4, Ваяние 5, Кукловодство 2.

Страсти: Выполнять повеления Барона Самеди (Вера) 5, Никогда не подводить Барона (Страх) 3, Защищать свою живую семью (Любовь) 2.

Воля: 8.

Постоянный Корпус: 10.

Пафос: 9.

Ангст: 2.

Тень: Чудовище.

Шипы: Дьявольский Вызов, Доппельгангер, Дурная Слава (3).

Теневые Страсти: Сравниться с Бароном в силе (Зависть) 4, Свергнуть Барона Самеди и занять его место (Ненависть) 2.

Внешность: Внешний вид Джомо производит немалое впечатление. Это высокий и худощавый человек с гладкой черной кожей и идеальными, ровными зубами. Его длинные изящные пальцы двигаются с пугающей ловкостью, а его холодный, безжалостный взгляд заставляет нервничать большинство призраков. Он носит полосатые штаны и жилет. Его образ завершает множество фетишей и безделушек, висящих у него на шее.

Предыстория: Будучи гулем на службе у вампира-Самеди, который утверждает, что является легендарным бароном Самеди, Джомо служил своему господину еще в Африке, задолго до того, как тот прибыл на Гаити. Он провел немало лет, посещая важные собрания и удовлетворяя насущные потребности своего хозяина-вампира на Карибах, прежде чем добрался до Атланты. Джомо с радостью делал все, чего требовал от него господин, независимо от того, на что ему для этого приходилось пойти. Скованный надежными Кровавыми Узами, которые не давали ему ни малейшего шанса на спасение, Джомо с равной готовностью убивал и зачинал детей, делая все это ради Барона.

Спустя много лет, когда Джомо стал одним из самых надежных слуг вампира, Самеди рассказал ему о Землях Теней, и существующих там опасностях. Он часто предупреждал Джомо, что настанет день, когда тому придется умереть, чтобы послужить Барону по ту сторону Савана, и, с невозмутимостью истинного гуля, Джомо принял свою судьбу. Барон неоднократно призывал призраков для того, чтобы те поговорили с Джомо, объясняя ему, как видеть призраков, и как можно помочь им в случае необходимости. Обучение Джомо не ограничивалось одними лишь призраками Стигии; в обмен на помощь, оказанную ему обитателями Буша Призраков, он провел многие годы в Мали и Дагомее, выслеживая убийц, которые отправили его учителей на другую сторону Савана. Спустя почти три десятилетия службы Джомо наконец-то вернулся в Атланту, где его дети выросли, обзавелись семьями и завели собственных детей. Он уладил все свои дела, написал завещание и оставил все свои деньги детям, которых не знал. Меньше, чем через неделю, в Атланту прибыл Барон, и Джомо представил вампира своим детям и внукам. Еще через несколько недель, когда Барон подчинил своей воле всю семью Джомо, сам Джомо покинул дом, в котором жил – это место находилось неподалеку от Маленьких Пяти Углов – и, в соответствии с приказом Барона, покончил жизнь самоубийством.

Наставления Барона не пропали впустую, и Джомо быстро и безболезненно адаптировался к жизни в Землях Теней. Тем не менее, Кровавые Узы, которые некогда связывали его, исчезли; услуги, которые он оказывает Барону, в равной степени продиктованы верностью, привычкой, и тем фактом, что Барон заботится о его живой семье. Тем не менее, Джомо стал несколько более независим, чем, возможно, хотелось бы Барону, и начал стремительно продвигаться по иерархической лестнице Гильдии Скульпторов.

Рекомендации по отыгрышу: Вы никогда не разрешаете другим людям видеть ваши истинные чувства. Вас постоянно окружает аура уверенности и спокойствия, которая вселяет страх в сердца других людей. Вы никогда не интересуетесь деталями биографии других людей, так как вы уже давно поняли, что большинство собеседников сами расскажут о себе практически, что угодно, чтобы только нарушить неприятное молчание, оказавшись с вами наедине. Никогда не выдавайте какую-либо информацию, так как репутация загадочного молчуна является важной частью вашего образа. Тем не менее, это не значит, что вы вообще не имеете дела с другими людьми: вы всего лишь предпочитаете сами выбирать время, место и тему разговора. О вашем гневе ходят легенды, но вы редко отдаетесь ему, так как, в действительности, рассказы о нем значительно превосходят реальность, работая при этом в вашу пользу.

Вилли Ардмор

Натура: Архитектор.

Маска: Традиционалист.

Круг: Гильдия Торговцев.

Физические: Сила 5, Ловкость 3, Выносливость 3.

Социальные: Харизма 2, Манипулирование 3, Внешность 2.

Ментальные: Восприятие 2, Интеллект 3, Сообразительность 2.

Таланты: Атлетика 3, Драка 2, Уклонение 1, Знание улиц 3.

Навыки: Ремесло 5, Огнестрельное оружие 2, Лидерство 4, Фехтование 3

Познания: Бюрократия 3, Загадки 3, Оккультизм 2, Религия 1, Наука 2.

Дополнения: Союзники 4, Артефакты 3 (маска из стигийской стали, коса), Статус 3.

Оковы: Кузнечная наковальня в небольшой личной коллекции вещей периода Гражданской войны.

Арканои: Аргос 2, Наказание 1, Воплощение 1, Вселение 4, Ваяние 2.

Страсти: Свергнуть Иерархию (Ненависть) 3, Получать удовольствие от качественной работы (Гордость) 2, Покончить с рабством (Гнев) 2.

Воля: 8.

Постоянный Корпус: 8.

Пафос: 8.

Ангст: 3.

Тень: Перфекционист.

Шипы: Отравленное Прикосновение, Теневая Жизнь.

Теневые Страсти: Раскрыть тайны Ренегатов Иерархии (Ненависть) 3, Создать недостатки в работе Вилли (Садизм) 2.

Внешность: С виду Вилли напоминает худощавого мужчину, который, впрочем, выделяется из толпы своими внушительными мускулами. Пятна, оставленные долгими годами работы с душами, сделали руки Вилли практически полностью черными, что резко контрастирует с его кофейной кожей. У Вилли открытая, дружелюбная улыбка, демонстрирующая дырки между передними зубами, и широкий нос, который явно уже несколько раз был сломан. Его длинные вьющиеся волосы всегда перехвачены кожаным ремешком и завязаны в хвостик, а его джинсы и рубашка без воротника защищены тяжелым кожаным передником.

Предыстория: Вилли Ардмор родился в рабстве практически за два десятилетия до начала Гражданской войны. Подобно его "отцу" до него, Вилли раздувал мехи у местного кузнеца. Тем не менее, кузнец питал немалую симпатию к Вилли (в действительности, тот был его незаконнорожденным сыном), и решил наградить его за нелегкую работу, обучив кузнечному ремеслу. Хотя Вилли не часто доводилось трудиться над чем-то сложнее подковы, он показал себя хорошим учеником, и практически сразу же вступил в Гильдию Мастеровых после того, как умер во время ужасного пожара, который прокатился через Атланту в конце войны. Ему посчастливилось стать учеником Артура Дэвенпорта, самого высокопоставленного члена Гильдии в Атланте, и благодаря этому Вилли достаточно быстро продвигался по иерархической лестнице Гильдии, пока 30 лет назад не произошла трагедия. Дэвенпорт был схвачен и осужден по подозрению в измене, результатом чего стала его отправка в кузницы душ. Уютное гнездышко, которое Вилли долгие годы создавал в Землях Теней, исчезло в один миг, как, впрочем, и его единственный друг в Мире Мертвых.

Реакцию Вилли было нелегко предугадать. Вместо того чтобы обрушиться на Иерархию, руководствуясь бессмысленной жаждой мести, он предпочел организовать Гильдию Торговцев, стремясь объединить и поддержать врагов Иерархии. Теперь Ренегаты и Еретики получили доступ к оружию из душевной стали и Артефактам, и Легионам больше не удается справляться с их выступлениями так же легко, как раньше. Где бы ни была душа Дэвенпорта, она не может не радоваться.

Рекомендации по отыгрышу: Вас заслуженно можно назвать настоящим перфекционистом. Похвала вашей работе является проверенным способом завоевать ваше расположение, но каждый, кто замечает недостаток в чем-то, что вышло из вашей кузницы, непременно получит значительную скидку. Вы исключительно честны с вашими клиентами. Именно поэтому они доверяют вам, и приходят снова и снова, а вы знаете, что они сражаются с Иерархией самым лучшим оружием, которое только могут себе позволить.

Задняя комната магазина в Землях Плоти заполнена картонными коробками, небольшими произведениями искусства и всевозможными безделушками. В свою очередь, в Землях Теней на посетителей с каждой полочки и из каждого угла смотрят десятки скульптур, изготовленных с помощью Ваяния, и от их взгляда невозможно укрыться. В пустом пространстве в центре комнаты Джомо и Вилли энергично обсуждают недавние исчезновения. Джомо обвиняет в них Горящих, тогда как Вилли считает, что за этим стоит Иерархия. Они еще некоторое время продолжают спор, пока один из них не замечает присутствие чужаков.

Появление злодея

Кроме того, на задах магазина скрывается Джек Волшебный Кот (смотрите ниже). Джек прикладывает все усилия для того, чтобы остаться незамеченным, и потому тем, кто попытается рассмотреть его в тенях, придется сделать бросок Восприятия + Чувствительности (сложность 9). Даже в этом случае, его, скорее всего, сначала примут за обычного кота...пока кто-то из персонажей не осознает, что в Землях Теней не бывает животных. Оказавшись замеченным, Джек стремглав бросится бежать, и очень маловероятно, чтобы кому-либо из персонажей удалось поймать его.

Джомо, скорее всего, первым замечает незнакомцев, и спрашивает, что им нужно. Если персонажи отвечают, что они расследуют исчезновения, первой реакцией Джомо будет вопрос: "А зачем вам это нужно?" Ардмор сразу же заподозрит в персонажах шпионов Иерархии, независимо от их истинных приверженностей, и будет хранить молчание до тех пор, пока полностью не убедится в том, что персонажи находятся на его стороне. После этого их ожидает целый ворох теорий заговора.

Число известных фактов достаточно невелико, и все они сводятся к следующему: за последний месяц или полтора в Маленьких Пяти Углах не появилось ни одного нового призрака, несмотря на резкое увеличение числа убийств, передозировок и две автокатастрофы с летальным исходом. Подобные происшествия обычно приводят к появлению призраков, и потому то, что этого не произошло, выглядело достаточно подозрительным. Тем не менее, со временем истинное положение дел оказалось раскрыто: призраки, в действительности, появлялись в Маленьких Пяти Углах, но кто-то с безумной скоростью Пожинал их, а затем, предположительно, избавлялся от Анфанов.

Каких-либо реальных улик не было обнаружено, хотя Цитадель яростно отрицает какую-либо связь с произошедшим. Если персонажи немного надавят на Джомо, тот припомнит, что видел Эффи на месте каждой трагедии незадолго до того, как она происходила, но при этом откажется верить, что маленькая девочка может быть как-то связана со столь зловещими вещами. Вместо этого, он будет настаивать на том, что за это несут ответственность Горящие, и мрачно перечислит призраков Маленьких Пяти Углов, которые, по его мнению, являются членами культа. Среди них будет фигурировать имя Холли Андервуд.

В свою очередь, Вилли твердо уверен, что за произошедшим стоит Иерархия, и предположит, что основной причиной всех этих событий является ударный отряд Предвестников, которые стремительно проникают в Маленькие Пять Углов, хватают новые души и исчезают прежде, чем кто-либо сумеет понять, что произошло. Хотя он не питает особых симпатий к Горящим, Ардмор считает, что это всего лишь горсточка ненормальных, которые не представляют особой угрозы.

Вилли также интересуется, не хотят ли персонажи что-нибудь купить. У него есть все: оружие, доспехи и самые невообразимые Артефакты. Конечно же, крайне маловероятно, что у персонажей хватит оболов, чтобы приобрести что-то из товаров Вилли. С другой стороны, изучение ассортимента магазина еще раз позволит подчеркнуть ужасающую природу существования в Подземном Мире, где все производится из человеческих душ.

Если членам Круга удастся произвести хорошее впечатление на двух Гильдейских призраков, они, возможно, сумеют обзавестись парой союзников. С другой стороны, если Круг ведет себя невоспитанно или глупо, его члены очень быстро столкнутся с тем, что многие двери в Маленьких Пяти Углах закроются перед ними, а некогда улыбавшиеся им лица отвернутся от них. Джомо и Вилли обладают огромным влиянием среди Неупокоенных этого района, и их мнение имеет значительный вес в Маленьких Пяти Углах.

Именно в этот момент, Волшебный Кот Джек бросится бежать, если, конечно же, его никто не спугнул ранее. Если персонажи последуют за ним, их ожидает увлекательная погоня через канализацию, под машинами и по водосточным трубам. С другой стороны, он может тихо раствориться в темноте, бесшумно перемещаясь на своих маленьких кошачьих лапках...

Сцена третья: Доброта незнакомцев

После этого, Круг, скорее всего, выберет один из трех возможных вариантов действий.

• Преследование Волшебного Кота Джека – Хотя персонажи могут решить, что погоня за котом представляет исключительную важность, Джек без особого труда сумеет скрыться. Его поиски предоставят персонажам прекрасную возможность насладиться красотами Маленьких Пяти Углов и общением с их обитателями, как, впрочем, и позволят им слегка поразмяться, но вероятность того, что они смогут настигнуть Джека, очень невелика.

• Обследование места одного и более похищений – Найти какие-либо улики довольно нелегко, и никто из обитателей Маленьких Пяти Углов не собирается признаваться в том, что он был свидетелем произошедшего. Тем не менее, многочисленные случайные прохожие готовы подтвердить тот факт, что Эффи присутствовала на месте каждой трагедии за несколько дней до того, как происходило непоправимое. Если персонажи начинают расспрашивать местных призраков об Эффи, все призраки наперебой хвалят ее, рассказывая героям, что это чудесная маленькая девочка, которую все любят, и готовы защищать любой ценой. Даже патрули Иерархии "не обращают на нее внимания". С другой стороны, ходят слухи, что у Эффи очень сильная и злобная тень.

Если персонажи зададут достаточное количество вопросов, существует немалая вероятность того, что они выйдут на саму Эффи. Волшебный Кот Джек будет сопровождать ее, если персонажи до этого не сталкивались с ним. В противном случае, он попытается подставить Холли.

Подстава

Учитывая то, что Круг висит у него на хвосте (пока что в переносном смысле), своим следующим ходом Джек попытается переложить вину на кого-то другого. Холли является самым подходящим вариантом, особенно, если Джеку удалось беспрепятственно подслушать разговор Круга с Джомо. Учитывая это, он попытается расставить Кругу западню, которая, с его точки зрения, неминуемо подтвердит подозрения персонажей в отношении бывшей уличной девчонки.

Джек искусно владеет многими Арканои, включая Ваяние и Кукловодство. Хотя его поспешная попытка воспользоваться Ваянием для того, чтобы скопировать внешность Холли Андервуд вряд ли убедит кого-либо на близком расстоянии, издалека он вполне может сойти за нее, и потому Джек сделает все для того, чтобы свидетели его действий находились достаточно далеко, чтобы не заметить отличия. В силу этого, когда Джек приведет свой план в действие, посторонние наблюдатели увидят, как Холли использует Кукловодство в отношении бездомного мужчины, который продает засохшие маргаритки. Мужчина будет вести себя все более и более агрессивно, пока, находясь под контролем Джека, он внезапно не набросится на одного из прохожих. Джек некоторое время будет удерживать свою жертву в буйном состоянии, гоняясь за каждым, кто попадется ему на глаза в течение нескольких минут, после чего Волшебный Кот заставит мужчину выйти на середину перекрестка Эвклида и Колкитта. Последствия этого несложно предугадать, и потому Холли-Джек выскользнет из тела мужчины за мгновение до того, как его собьет машина. Используя свой Артефакт (смотрите ниже), Джек откроет провал, ведущий в Бурю, после чего столкнет туда новорожденного призрака, который еще даже не успел освободиться от Оболочки. В зависимости от обстоятельств, Джек бросится бежать или же нырнет в Бурю за своей жертвой. Новости о произошедшем разнесутся по Маленьким Пяти Углам уже через несколько минут – к немалому недовольству Холли.

• Поиск Холли Андервуд с последующим допросом – Когда Круг снова встретится с Холли, они увидят, что она беседует с Легионером. Представитель Иерархии немедленно исчезнет с недовольным выражением лица; он воспользуется Закутыванием, и потому его вряд ли удастся преследовать или взять в плен. По воле случая безымянный представитель Иерархии также принадлежит к числу Горящих, но в свете предшествовавших этому предупреждений Ноуланда, его присутствие способно стать очень тревожным звоночком для персонажей, которые и без того уже заинтересовались Холли.

Сама Холли постарается найти выход из того неприятного положения, в которое ее поставило присутствие Круга при ее разговоре с Легионером. Наиболее очевидное оправдание заключается в том, что солдат был одним из "клиентов" Холли, но на данном этапе ей, возможно, уже не удастся ввести в заблуждение Круг. Если персонажи начнут давить на нее, Холли попытается воспользоваться своими Арканои для того, чтобы сбежать, и может добровольно передать власть над своим Корпусом Тени. В последнем случае персонажей ожидает очень неприятная ситуация, так как Тень Холли лишена каких-либо представлений о чувстве самосохранения, и просто пытается увлечь за собой в Забвение как можно больше других призраков. Если ее удастся обезвредить, Холли (или ее Тень) будет без конца извергать потоки пропаганды Горящих, но при этом будет яростно отрицать любую связь с исчезновениями или гибелью бездомного мужчины.

Где-то в этот момент персонажам, возможно, предложат передать Холли в руки недавно прибывшего Джомо. Скульптор будет не слишком нежен с ней, но поклянется сначала разобраться в том, что происходит, и только после этого решать, что сделать из Холли. В любом случае, персонажи достигли определенного переломного момента. После этого у них могут сохраниться только смутные сомнения, которые можно сформулировать следующим образом:

– Почему никто не видел, как Холли использовала Кукловодство ранее?

– Кем же был этот загадочный кот?

– Если Холли была так осторожна до сих пор, зачем ей внезапно было устраивать столь необдуманное и неосмотрительное похищение?

– Где были другие Горящие, когда все это происходило?

С другой стороны, если игроки верят, что Холли невиновна, у них может возникнуть ощущение того, что они потеряли самый перспективный след, который мог помочь им раскрыть эту загадку. Теперь им остается только найти Эффи, так как это единственная зацепка, которая у них сохранилась.

Сцена четвертая: Маленькая девочка найдена

Всем призракам Маленьких Пяти Углов известно, что Эффи живет в Синем Кристалле. Большая их часть, впрочем, вряд ли захочет поделиться этой информацией с незнакомцами, так как местные жители очень заботятся об этой маленькой девочке. Многие призраки слышали, как Эффи рассказывала о своем коте, и некоторые даже стали свидетелями того, как она обращалась к нему по имени, но никому так и не посчастливилось увидеть этого "Джека". Большинство обитателей Маленьких Пяти Углов считает, что Эффи говорила о своих Оковах или же домашнем любимце, который жил у нее, когда она еще была жива, и потому не уделяли этому факту особого внимания.

Эффи не окажется дома, когда Круг доберется до Синего Кристалла, и у персонажей будет несколько минут для того, чтобы осмотреть это место. Большая часть товаров, предлагающихся в магазине, являются обычным хламом – музыкальные диски с кельтскими фольк-группами, продающиеся по неприличным ценам, оловянные статуэтки с тусклыми хрустальными глазами, безумно дорогие полированные камушки – но некоторые из этих предметов достаточно интересны, и вызывают странное беспокойство у Неупокоенных. По всему магазину расставлены толстые Реликвии-свечи, которые давно уже потухли и частично растаяли, и внутри магазина в лучшем случае царит полумрак, а в худшем – непроглядная темнота.

Нихиль в задней части магазина в данный момент закрыт, хотя чувствительные персонажи, скорее всего, почувствуют что-то неуловимо неправильное, витающее в воздухе в этом месте. Если они начнут осматривать магазин, они быстро поймут, что основным источником этих неприятных ощущений является задняя комната, но прежде, чем они сумеют как следует изучить ее, Эффи вернется домой, сопровождаемая Джеком, который крадется за ней на своих маленьких лапках.

Эффи

Натура: Бон Виван.

Маска: Ребенок.

Круг: Ренегаты Маленьких Пяти Углов.

Физические: Сила 1, Ловкость 3, Выносливость 2.

Социальные: Харизма 3, Манипулирование 5, Внешность 3.

Ментальные: Восприятие 2, Интеллект 3, Сообразительность 2.

Таланты: Актерство 4, Бдительность 2, Атлетика 3, Знание улиц 4, Хитрость 2.

Навыки: Творчество 3, Маскировка 4, Выживание 3.

Познания: Бюрократия 2, Загадки 3, Расследование 2.

Дополнения: Союзники 3, Пристанище (Синий Кристалл) 2, Воспоминания 4.

Оковы: Медальон, который дал ей отец (2), Нож, которым ее убили (1).

Арканои: Песнопение 3, Паутина 1, Гнев 3, Пандемониум 4.

Страсти: Заставить взрослых страдать (Ненависть 4), Бояться чудовища, живущего под кроватью (Ужас) 4.

Воля: 7.

Постоянный Корпус: 5.

Пафос: 9.

Ангст: 7.

Тень: Пиявка.

Шипы: Престиж Спектров (2), Темные Союзники (4), Теневой Зов, Теневая Жизнь.

Теневые Страсти: Мучить Эффи (Зависть) 3, Позволить Иерархии уничтожить Маленькие Пять Углов (Ненависть) 5.

Внешность: Эффи – худенькая, светловолосая маленькая девочка, которой явно исполнилось не больше семи лет. Ее одежда напоминает наряды, которые носили еще до Гражданской войны, и она никогда не выпускает из рук потрепанную тряпичную куклу. Она редко улыбается, но часто мурлычет что-то себе под нос, прогуливаясь по темным улицам Маленьких Пяти Углов. Иногда, впрочем, ее внешность принимает гораздо более пугающий вид, и глазам испуганных призраков предстает истекающая кровью Эффи, тело которой покрыто глубокими ранами. В этом пугающем обличье у Эффи нет глаз, но она все равно продолжает видеть окружающий мир окровавленными, пустыми глазницами.

Предыстория: Эффи была развитой не по годам девочкой, наполненной любовью к окружающему ее миру. Она часто убегала из дома и исследовала окрестности, несмотря на постоянные предупреждения родителей, которые просили ее быть осторожнее и держаться ближе к дому. Когда ей исполнилось шесть, она встретилась с незнакомцем. Его звали Джеком. В течение нескольких недель они играли вместе, невзирая на то, что ему было уже почти сорок. Затем, однажды, когда Джек пришел встретиться с ней в их особом месте, он принес с собой новую игрушку. Нож понравился Эффи гораздо меньше, чем он нравился Джеку, но тот все равно заставил ее играть с ним. После того, как игра подошла к концу, Джек сбросил тело Эффи в ближайший ручей, и покинул эти места, чтобы никогда больше туда не возвращаться.

Судьба Эффи стала классическим примером истории о маленькой девочке, которая бесследно исчезла. Тело Эффи так и не было найдено, как, впрочем, и ее Корпус. Она оставалась внутри своей Оболочки на протяжении целой сотни лет, пока ей, в конце концов, не удалось покинуть ее в 1974 году. С тех пор она жила в Маленьких Пяти Углах, общаясь в основном только со своей любимой тряпичной куклой Мэри. Другие призраки, включая даже тех, к кому она проникалась определенным доверием, удостаивались только односложных ответов и застенчивых улыбок.

Относительно недавно Эффи подружилась с черным котом, которого она назвала Джеком. Джек учит Эффи самым различным чудесным штукам, с помощью которых она сможет защитить себя от любого призрака, который попытается доставить ей неприятности. Джек даже научил ее приводить очень плохих людей в ее новый дом в Синем Кристалле, где друзья Джека могут наказать их, и сделать так, чтобы они никогда больше не побеспокоили Эффи.

Рекомендации по отыгрышу: Вы никого не любите. Если кто-то слишком сильно начинает докучать вам, вы убегаете, крича от того, что на вашем теле открываются старые раны. Вы не хотите вспоминать о том, что вы мертвы, и если кто-то напоминает вам об этом, то ему придется, как следует за это заплатить. К счастью, Волшебный Кот Джек помогает вам, уничтожая ради вас ваших обидчиков.

Примечание Рассказчика: Эффи не знает, что ее Тень искажает ее восприятие мира, и мешает ей вспомнить определенные вещи. Ей известно лишь то, что Джек – это ее лучший друг. Эффи не помнит своего прошлого, и не может вспомнить ничего о своей смертной жизни, но при этом она твердо уверена, что все взрослые опасны, и хотят причинить ей вред. С ее точки зрения смерть взрослого – это не так уж и плохо, если это позволит ей защитить себя. Она все еще любит исследовать окружающий мир, но при этом обычно старается держаться поближе к Синему Кристаллу, где Джек и его особые друзья могут позаботиться о ней.

Волшебный Кот Джек

Физические: Сила 5, Ловкость 5, Выносливость 6.

Социальные: Харизма 5, Манипулирование 5, Внешность 3.

Ментальные: Восприятие 5, Интеллект 5, Сообразительность 5.

Таланты: Актерство 5, Драка 5, Запугивание 5, Хитрость 3 .

Навыки: Маскировка 5, Выживание 5.

Познания: Загадки 5, Расследование 5, Оккультизм 5, Медицина 5.

Дополнения: Воспоминания 4, Артефакт 5 (опасная бритва, которая разрезает полог между Бурей и Землями Теней, а также наносит аггравированный урон).

Оковы: Оковами Джека является разрозненная коллекция ножей со всего мира (5).

Арканои: Аргос 5, Паутина 5, Гнев 5, Ваяние 5, Пандемониум 5, Кукловодство 5.

Страсти: Заставить страдать невинных (Ненависть) 5, Заставить других людей бояться темноты (Гордость) 5.

Воля: 10.

Постоянный Корпус: 10.

Пафос: 9.

Ангст: 9.

Тень: Чудовище.

Шипы: Престиж Спектров (4).

Теневые Страсти: Заставить Джека попасться на собственную удочку (Ненависть) 5, Найти кого-то, кто сумеет причинить большую боль, чем когда-либо удавалось Джеку (Ненависть к себе) 5.

Внешность: Джека не зря считают очень скрытым и проворным существом. У него немало обличий, которые он часто меняет. В последнее время – во всяком случае, когда он появляется на улицах со своей любимицей Эффи – он выглядит как крупный черный кот с огромными и невинными зелеными глазами. Его призрачный мех кажется очень густым и блестящим, если не считать проплешины у основания хвоста, и еще одной – на правом боку. Никто не знает, откуда они взялись, и свидетельством чего являются.

Предыстория: Джек не может вспомнить время, когда он еще не был просто Джеком. У него не сохранилось воспоминаний о детстве, или семье, которая любила или ненавидела бы его. Он не помнит, чтобы он ходил в школу или читал Библию в детстве, хотя Джек достаточно хорошо образован и может наизусть процитировать текст Библии короля Иакова. Тем не менее, Джек помнит имя каждой красотки, с которой ему довелось поиграть, и ему известно имя каждого из бедолаг, которым пришлось сплясать на виселице за преступления, которые они совершили, когда он Оседлал их. Ах, что за радость наблюдать, как знакомое тело дергается и извивается, сражаясь за жизнь! Что же говорить, в таком случае, об удивительной возможности провести бритвой по шелковому горлышку милого ребенка – и именно в этом заключается смысл существования для Джека.

Рекомендации по отыгрышу: Если кто-то замечает тебя – беги. В этих местах есть несколько сильных призраков, и, возможно, кто-то из них даже может причинить тебе вред. С тобой уже происходило нечто подобное, пускай и довольно давно. Если кто-то внезапно прикоснется к тебе, кто-то, кого ты никогда не встречал раньше, издавай оглушительный вопль и начинай царапаться, шипеть и кусаться. Дай им понять, что они совершили очень большую ошибку, а потом беги так, как если бы за тобой гнались все силы Ада. Делай все, что только возможно, чтобы прикрыть свою задницу – ты прекрасно знаешь, что предашь всех и каждого, ради того, чтобы защитить себя. Проклятье, наблюдать за тем, как твои преследователи рвут на части того, кого ты толкнул им под ноги, само по себе является настоящим удовольствием.

Ужасная истина

Конечно же, за исчезновениями стоит Волшебный Кот Джек. Тем не менее, Эффи является его добровольной помощницей, которая воспринимает действия Джека как благородную расправу с взрослыми, которые, несомненно, постарались бы рано или поздно навредить ей. В действительности Джеку наплевать на Эффи, и он с радостью пожертвует ей, если это позволит ему спастись.

Если персонажи не замечают Джека, он просто пытается сбежать, сделав это так быстро и тихо, как только возможно. Он не имеет ничего против того, чтобы оставить Эффи на милость ее старых защитников, если это позволит ему спасти свою призрачную шкуру.

Тем не менее, если его заметят, то персонажи, скорее всего, обратят внимание на тот факт, что в Землях Теней не должно быть котов. Сначала Джек попытается поломать комедию, мяукая и мурлыча, но если это не пройдет, он внезапно изменит тактику. Если надавить на него, он будет воспитанно и мило рассказывать о том, как ему нравится общество Эффи, что он всего лишь пытался защитить это невинное дитя.

Эффи будет молча стоять, не вмешиваясь в общение Джека с персонажами, если тот решит попытаться решить дело миром. В противном случае, она взорвется приступом гнева, требуя, чтобы персонажи немедленно покинули ее дом. Если перебранка будет продолжаться достаточно долго, кто-то из местных призраков может прийти на помощь маленькой девочке. Тем не менее, если персонажам удастся успокоить ее, Эффи признает, что заставляла "плохих людей" исчезнуть, хотя при этом она не собирается делиться какими-либо подробностями.

Что же касается Джека, то, на самом деле, он тянет время. Джек ожидает, когда в задней комнате откроется Нихиль, и в случае необходимости он обрушит на персонажей целый поток слов, стремясь задержать их в магазине до тех пор, пока силы Преисподней не сорвутся с цепи. Когда это наконец-то произойдет, он издаст крик беспокойства, и бросится к задней комнате в сопровождении Эффи. Персонажи, предположительно, последуют за ним, и тогда Джек и Эффи попытаются столкнуть их в Нихиль. Джек также воспользуется Теневым Зовом для того, чтобы вызвать подкрепление; он догадывается, что ему вряд ли удастся выстоять одному. Он также постарается воспользоваться любой подходящей возможностью для бегства, и, скорее всего, она представится ему в разгар битвы.

Задняя комната Синего Кристалла заполнена ящиками, которые стоят аккуратными штабелями. Полки со свечами, гаргульями и образами святых возвышаются вдоль стен; все выглядит очень чистым и аккуратным. Тем не менее, на полу виднеется неровный сгусток черноты, из которого доносится оглушительный вой ветра. Запах гнилого мяса заполняет комнату, и из глубин Нихиля доносятся звуки далекого грома. Если Джеку удается воспользоваться Теневым Зовом, персонажи также услышат ответные крики Спектров. Все броски, производимые в ходе противостояния в задней комнате, осуществляются со сложностью +1 из-за сильного ветра, который дует там.

Сцена пятая: Развязка

Существует несколько возможных вариантов развязки истории.

Полная победа – Джек и Эффи обезврежены, Спектры – изгнаны, а Нихиль – закрыт. В данном случае, персонажей будут считать героями, если, конечно же, им удастся доказать вину Эффи и Джека. В то же время, следует отметить, что у Эффи немало друзей среди призраков Маленьких Пяти Углов, и многие из них вряд ли захотят поверить в виновность маленькой девочки. В результате этого, персонажи могут обзавестись целой кучей новых врагов, с которыми им придется разбираться после того, как призрачные ликования и торжественные выражения благодарности подойдут к концу.

Джек сбегает – Существует довольно большая вероятность того, что персонажам удастся схватить Эффи, так как она привыкла полностью полагаться на Джека, вытаскивающего ее из сложных ситуаций. Если Джек сбегает, Эффи оказывается абсолютно беспомощной, и персонажам не составит труда обезвредить ее. Результатом этого может стать публичное судилище перед лицом других призраков Маленьких Пяти Углов, если, конечно же, Джомо и Ардмор не решат взять правосудие в свои руки. Пугающее воздействие искреннего признания своего участия в убийствах со стороны ребенка, который абсолютно не раскаивается в содеянном, не стоит недооценивать, и оно вполне может стать достойным финалом вводного приключения, которое должно познакомить игроков с миром Призраков.

Проигрыш! – Всегда остается вероятность того, что персонажи потерпят поражение. Тем не менее, это абсолютно не должно стать концом всего. Если они окажутся в плену у Спектров, их могут увлечь в глубины Лабиринта, где они окажутся объектом пыток и жестоких игрищ, и откуда, возможно, сумеют, в конце концов, сбежать. Возможно, Джеку удастся столкнуть их в Бурю, но даже там у них есть все шансы спастись от Спектров. Это предоставит вам основу для новых приключений, связанных со странствиями персонажей, заблудившихся в бесконечном шторме. В конце концов, вы всегда можете сделать так, что кто-то внезапно придет на помощь персонажам, и спасет их. Независимо от вашего выбора, главное, чтобы финал “Что посеешь – то пожнешь” стал хорошей отправной точкой для следующей истории Призраков, которую вы готовитесь рассказать.