Синтай Демона (Demon Shintai)

Если просто, то эта Сила позволяет П’о проявиться в теле вампира. Когда эта Сила активна, персонаж принимает чудовищную форму, выглядя не меньше, чем демоном из Миров Йоми.

Персонажей, которые регулярно принимают подобную форму, часто называют ракша. Этой Силе иногда обучают злые духи, в обмен на службу, которую персонаж выполняет для них в материальном мире. Вампиры, которые слишком часто принимают свою форму демона, с большой вероятностью привлекут внимание Повелителей Яма.

Мастера высших техник Синтая Демона еще более ужасны, чем их менее «просветленные» собратья, и ещё более бесформенны и извращены, как внешне, так и внутренне. С учетом техник, описанных ниже, ракшасы определенно становятся силой, с которой нужно считаться.

За каждый уровень Синтая Демона выше пятого Гуй-дзин получает две формы, а не одну. Некоторые новые формы описаны ниже. Как всегда, окончательный внешний вид демонической формы зависит от извращенной фантазии персонажа, которому рекомендуется соответствовать Натуры П`о.
Бонусы техник, описанных ниже, прибавляются как всегда, только в форме демона.

Система. Для превращения в демона требуется потратить три единицы Ци Демона и три хода. Пока персонаж пребывает в форме демона, его Обаяние и Внешность падают до нуля, но Катаян получает кумулятивные бонусы к Физическим Атрибутам, в соответствии со следующим списком:

+1 Сила, Ловкость, Выносливость

•• +1 Сила

••• +1 Выносливость

•••• +1 Сила

••••• +1 Ловкость

Вдобавок, за каждое очко в Силе персонаж получает одну из черт, перечисленных ниже. С развитием Силы он может продолжить «строить» свою форму демона. Когда черта выбрана, она становится постоянной — персонаж всегда принимает одну и ту же форму демона.

Детали формы демона Катаяна оставляются на откуп больному воображению игрока. В конкретной трансформации играют роль и Натуры П`о. Так, форма Демона может быть покрытой бугрящимися мышцами, волосатой и клыкастой, Раб может быть украшен шрамами и непристойными татуировками, а форма Легиста может выглядеть похожей на демонического Повелителя Яма.

Источник: Kindred of the East, стр. 107

Бонусы техник, описанных ниже, прибавляются как всегда, только в форме демона.

••••• • Плоть Демона (Flesh Mastery of the Demon Form)

Система. На этом уровне мастерства Гуй-дзин получает +1 к Выносливости. Кроме того, он может принять форму демона за два хода.

••••• •• Кость Демона (Bone Mastery of the Demon Form)

Система. На этому уровне Гуй-дзин получает +1 к Ловкости. Кроме того, он узнает, как скрыть видимые проявления формы демона на некоторое время. За каждую потраченную единицу временной Силы Воли он может на 8 минут вернуться к нормальному виду, сохраняя полученные бонусы Физических Атрибутов.

••••• ••• Кровь Демона (Blood Mastery of the Demon Form)

Система. На этом уровне Гуй-дзин получает +1 к Силе. Кроме того, он может принять форму демона за один ход.

••••• •••• Нефритовый Демон (Jade Mastery of the Demon Form)

Система. С этой техникой Гуй-дзин получает +1 к Силе и Выносливости. Он, также, может принимать форму демона по желанию. В течение каждого хода можно сменить одну черту демона на другую. Например, шипы исчезают, а крылья — вырастают. Это требует полного хода и концентрации, пока одна черта исчезает, а новая появляется. Вполне обычная тактика заключается в захватывании противника руками, хвостом или щупальцами на первый ход, и выращивании шипов — на второй. Жертва получает непоглощаемый урон от протыкания, равный Сила + 1. Персонажу не нужно выбирать постоянную черту демона, потому что он может повторить любую. Хотя, если не использовать эту технику, проявятся только постоянные черты формы демона.

Отличительные черты Синтая Демона

Когти. Персонаж отращивает когти, которые наносят Сила + 2 непоглощаемых повреждений.

Броня Демона. Броня Демона может проявляться в виде чешуи, украшенного самурайского доспеха или чего угодно еще, и дает + 1 к поглощению (ее можно брать несколько раз). Броня Демона защищает от непоглощаемых повреждений.

Демоническое Оружие. В руке персонажа появляется волшебное оружие. Подобное оружие пылает Ци, испускает пугающие стоны, покрыто злобными ликами и т.д. Это оружие может быть любым ручным оружием (не метательным или огнестрельным). Урон соответствует типу оружия и является непоглощаемым.

Дополнительные Руки. Из торса персонажа вырастают две дополнительные руки. Персонаж получает два дополнительных кубика при захвате или на симулирование множественных атак.

Грязь. Форма демона персонажа крайне грязна — быть может, покрыта коркой из засохшей крови и обрывков плоти, быть может, окутана облаком зловония и т.д. Любые противники в пределах 1.5 метров от персонажа получают штраф в один кубик ко всем запасам кубиков, если только сами не применяют Синтай Демона.

Ужас. Синтай может воздействовать на смертных эффектами, напоминающими Делириум (см. Werewolf: the Apocalypse стр. 202-203). Этот эффект постоянен, хотя, если взять его дважды, то его можно включать и отключать по собственному желанию. Те, у кого нет Werewolf: the Apocalypse, могут считать, что люди, не сделавшие успешного броска Силы Воли, убегают в панике.

Паразиты. Из спины, торса и конечностей персонажа прорастают клыкастые демонические рожи. Эти лица наносят автоматический урон, кусая ( Сила + 1, непоглощаемые повреждения) попавших в захват противников.

Гигант. Персонаж получает три уровня Ушибов. Его рост — от 3 до 3,6 метров и он напоминает японского Они или схожего демона.

Пасть. Рот персонажа растягивается и выпускает жуткие клыки, быть может, даже бивни. Укус персонажа наносит Сила + 3 непоглощаемых повреждений.

Шипы. Тело персонажа покрыто шипами (или, быть может, гвоздями, лезвиями, колючками и т.д.). Удары телом персонажа наносят непоглощаемые повреждения, а нападающий, проваливший бросок Драки или Боевых Искусств против персонажа, получает непоглощаемые повреждения, равные значению Силы самого нападающего.

Хвост. Персонаж отращивает хвост. Хвост цепкий и способен держать оружие. Он может также бить по противникам (нанося обычный урон, равный Силе) или предпринимать подходящие боевые маневры (вроде подсечек), при условии, что персонажу известны эти приемы.
За дополнительное очко персонаж может отрастить скорпионий шип, способный вводить яд. Этот яд воздействует равно и на смертных, и на Шэнь. Сам шип наносит Сила +1 непоглощаемых повреждений. Чтобы ввести яд, персонаж тратит Инь Ци при ударе, и на каждую потраченную единицу жертва получает единицу непоглощаемых повреждений, если только не сделает успешный бросок Выносливости или Инь (сложность 8; каждый успех нейтрализует единицу повреждений от яда).

Третий Глаз. Персонаж отращивает третий глаз посреди лба. Этот эффект — вовсе не Сила Души «Ци`ю Ма», а особое проявление демона. Персонаж получает +1 ко всем броскам Восприятия.

Крылья. Из спины персонажа прорастают крылья, похожие на крылья летучей мыши. Персонаж способен летать — неуклюже — со скоростью 40 километров в час.

С разрешения Мастера игрок может создавать и другие черты демона.

Новые черты Демона

Здесь описаны новые черты демона. Заметьте, что некоторые из них требуют, чтобы другие черты были взяты ранее, как «предварительные» — Гуй-дзин не может получить Шипастые Крылья, не имея самих крыльев. Некоторые требуют определенного мастерства в Синтае Демона, прежде, чем их можно будет взять.

Антенны. У Гуй-дзин вырастают антенны как у насекомого. Персонаж получает +1 ко всем броскам Восприятия.

Увеличенные части тела. Одна из частей тела Гуй-дзин становится больше, чем обычно. Они чудовищно раздуты, часто покрыты язвами или уродливой сетью вен. Какую часть тела увеличивать — зависит от игрока. Например, если увеличить голову, то получаешь +1 к Восприятию, торс — +1 к поглощению, ноги — +1 к Силе на прыжки.

Ужасный взгляд. Демонические глаза Гуй-дзин гарантируют ужас и безумие всякому, кто взглянет в них. Они могут быть любого цвета (огненно-красные, зловеще зеленые, ледянисто — синие или непроглядно черные, например) и любого вида (кошачьи, как у насекомого или просто необычные). Каждый, кому Гуй-дзин смотрит в глаза, должен сделать бросок на Силу Воли или поддаться эффектам дикого ужаса. Обычно это означает побег, если возможно, или обморок.

Облик Ямаматсу. (Требование: Синтай Демона четвертого уровня). Демоническая форма Гуй-дзин становится резиноподобной и обрюзгшей. Она практически растекается и выглядит чудовищно бесформенной. Чтобы описать тягучесть этого облика, Гуй-дзин может добавить два кубика ко всем броскам поглощения обычного физического урона. Кроме того, персонаж может растянуть суставы на 30 сантиметров, за исключением шеи, и протиснуться в значительно более узкие отверстия, чем мог ранее.

Улей. Поры демонического тела высвобождают маленьких жутких тварей. Змеи, пауки, пчелы, летучие мыши — обычное проявление этой жуткой формы. Обычно Гуй-дзин выпускает небольшой рой этих созданий. Для простоты, этот рой можно считать единым существом с 5 единицами здоровья, способным наносить один уровень летальных повреждений за ход. Из-за общего количества тварей броска на атаку можно не делать.

Рога. У Гуй-дзин на голове вырастают рога. Они могут быть короткими или длинными, ровными или зазубренными, прямыми или изогнутыми, ветвистыми или одинарными, как пожелает игрок. Вне зависимости от вида, эти рога наносят Сила +1 непоглощаемых повреждений, когда персонаж пытается бодаться или делать что-то подобное.

Жвала. У Гуй-дзин вырастают жвала, как у насекомого. Укус наносит урон, равный Сила +3 непоглощаемых повреждений.

Многоглавость. (Требование: Синтай Демона пятого уровня). Гуй-дзин отращивает еще одну или более дополнительных голов. Но не более семи, одна за уровень Силы. С каждой новой головой персонаж получает +1 на все броски Восприятия.

Ядовитые клыки. (Требования: Жвала или Клыки. Синтай Демона седьмого уровня). Клыки во рту Гуй-дзин становятся особенно большими, острыми и ядовитыми. Укус наносит урон, равный Сила +4 непоглощаемых повреждений, и вводит яд в тело жертвы. Для использования яда надо потратить единицу Инь Ци. Яд наносит урон, равный Сила +1 летальных повреждений. Яд не действует на тех, у кого нет обычной кровеносной системы. То есть, Катаяны и Каиниты к нему имунны, хотя другие Шэнь могут иммунитета не иметь.

Шипы. Новые вариации шипов (то есть, наростов на теле, которые наносят урон при столкновении) включают в себя изменение волос на теле, делая их жесткими и острыми, как колючая проволока, шершавую шкуру, как у акулы, кожу, горячую, как огонь или холодную, как лед, битое стекло и похожие предметы, сращенные с телом.

Брызги. (Требование: Синтай Демона четвертого уровня). Щупальца, усики, пальцы, поры и тому подобное извергают сгустки кислоты или яда. Такие брызги считаются выстрелом, наносят 4 уровня летальных повреждений и метаются на 6 метров.

Присоски. (Требования: Щупальца; Облик Ямаматсу или Грязь; Синтай Демона седьмого уровня). Руки и другие конечности Гуй-дзин покрываются присосками, похожими на маленькие пасти миног. Они могут помочь ему в карабканье или цеплянии (+1 ко всем соответствующим броскам) и наносят 1 уровень летального урона за ход схваченному противнику. Они могут вцепится и сосать кровь, но это требует контакта с кожей.

Гнойники. (Требования: Грязь; Синтай Демона пятого уровня). Тело демонической формы покрыто гноящимися язвами и ранами. Гной, что вытекает из них, ядовит, и наносит два уровня летальных повреждений тому, кто его коснется, включая атакующих голыми руками, по желанию Мастера.

Щупальца. Гуй-дзин отращивает мерзкие, склизкие щупальца. С первого по пятый уровень Силы эти щупальца заменяют персонажу руки, на шестом уровне и выше Гуй-дзин может отращивать одно дополнительное щупальце за уровень Силы в дополнение к рукам. Откуда они будут расти — на усмотрение игрока. Щупальца прибавляют по 30 сантиметров в длину за каждый уровень Силы. Он дают +2 к Силе на захват, сжимание и раздавливание. Но их возможности в перемещении маленьких объектов, манипулировании рычагами, нажимании клавиш на клавиатуре значительно ниже, чем у обычных рук. Если щупальца идут в дополнение к рукам персонажа, он получает два дополнительных успеха на захват — симулируются дополнительные атаки.

Шипастые крылья. (Требования: Крылья; Синтай Демона третьего уровня). Крылья Гуй-дзин выпускают острые, пальцеподобные шпоры. Это имеет два эффекта. Они могут использоваться как грубые когти, нанося урон, равный Сила -1 непоглощаемых повреждений. Или они могут удерживать небольшие предметы. Но не более и не тяжелее, чем пистолет или полная банка пива.

Источник: Kindred of the East Companion, стр. 55
Перевод — Русская Борзая, Юкио
HTML-верстка — Asher
HTML-верстка и редактирование — Сныть