Железная Гора (Iron Mountain)

Демон, без сомнения, силен. Вместе с силой, Демон иногда дает и стойкость. Взывая к своему внутреннему Демону, Гуй-дзин, что изучали Железную Гору, могут выдержать невероятный урон. Демон наслаждается болью, даже своей собственной. Принимая его силу и ярость, практикующие Железную Гору могут игнорировать или сопротивляться ранениям, даже от магии, огня или солнечного света. Их способность получать раны и продолжать действовать просто ужасает, даже других Гуй-дзин.

Система. Железная Гора улучшает способность Гуй-дзин к поглощению ранений. Демон поглощает ранение и переводит боль в ярость. Каждый уровень Железной Горы снижает сложность броска на поглощение на единицу. Когда сложность падает до 2, то остальные уровни повреждений поглощаются автоматически. Так, для Гуй-дзин с Железной Горой шестого уровня сложность бросков на поглощение снижена на 6. Для броска на поглощение со сложностью 6, сложность падает до 2, и Гуй-дзин автоматически поглощает два уровня повреждений.

Железная Гора также позволяет поглощать непоглощаемые повреждения, хотя это и значительно сложнее. Каждый уровень Железной Горы позволяет использовать стандартные, основанные на Выносливости, броски против непоглощаемых повреждений. Но без сопутствующего снижения сложности на поглощение. Так, с Железной Горой шестого уровня, Гуй-дзин может использовать шесть кубиков для броска на поглощение непоглощаемого урона, если у него достаточно развита Выносливость. Но если у него Выносливость равна 4, то он за счет нее может использовать 4 кубика для броска на поглощение непоглощаемых повреждений со сложностью -2, за счет оставшихся уровней Железной Горы.

Так же, как и Черный Ветер, Железная Гора растет в мощи, а не демонстрирует разные техники. Однако некоторые опытные мастера Железной Горы могут изучить иные варианты отражения урона, вместо развития своих обычных возможностей его поглощения. Как обычно, Гуй-дзин должен выбрать — или просто развивать возможности к поглощению, или открывать другие пути к поглощению урона с помощью Демона. Так, если Гуй-дзин решить повысить Железную Гору до шестого уровня, то он должен потратить еще 48 очков опыта, если решит позднее выучить Бичевание Демона, как альтернативную технику.

••••• • Бичевание Демона (Flaying the Demon)

Боль и разрушение — отличительная черта Демона. Таким образом, она не мешает Гуй-дзин. Используя силу Демона, Гуй-дзин может игнорировать раны и дикую боль. Вместо Гуй-дзин это все испытывает П`о. Любые страдания смертной плоти не сравнить с пытками Йоми.

Система. Гуй-дзин тратит единицу Ци Демона и до конца сцены не получает никаких пенальти от ран, кроме Потери Сознания.

••••• •• Великолепие Боли (Torturous Transcendence)

Переводя ранения в ярость Демона, Гуй-дзин от собственных ран только свирепеет. Хоть он и может быть ранен, сила ударов, что он получает, становится лишь источником мощи для его П`о.

Система. Когда бы Гуй-дзин не получил урон, он делает обычный бросок на его поглощение. Но за каждые два уровня поглощенных повреждений он получает единицу Ци Демона. Это не поможет повысить П`о, но в некоторых случаях Гуй-дзин тратит Ци Демона с той же скоростью, с какой он ее получает.

••••• ••• Огнеупорность (Striking the Fire)

Сильнейшие мастера Железной Горы могут сопротивляться жару огня или солнечному свету не встречая никаких проблем. Те, кто развивает свои навыки, выдерживают пламя так же легко, как развеивают струю дыма.

Система. На этом уровне Гуй-дзин начинает поглощать непоглощаемые повреждения как летальные – теперь Железная Гора снижает сложность на отражение непоглощаемых повреждений, как при поглощении летального урона.

••••• •••• Стойкость Небесной Нефритовой Горы (Exalted Resilience of the Heavenly Jade Mountain)

Немногие могут достичь такого уровня стойкости. Высшие мастера Железной Горы могут выдержать ранения, что разорвут плоть и кости других. Мудрецы утверждают, что эфемерная душа привязана к телу дикой яростью П`о. Хоть и очень немногие достигали этого уровня, их способности поражают. Выдерживая пламя, взрывы, ранения, что могли закончиться потерей сознания, эти Предки входят в состав самых живучих созданий, ходящих на Земле.

Система. Если Гуй-дзин получает достаточно ран, чтобы потерять сознание или встретить Малую или Окончательную Смерть, игрок тратит единицу Ци Демона и делает бросок Выносливость + Выживание (сложность 9). Гуй-дзин остается живым, в сознании и полностью дееспособным в течение количества ходов, равных количеству набранных успехов. Если к моменту окончания этого времени раны не были излечены, то снова тратится Ци Демона и делается бросок. Если Ци Демона кончается, а Гуй-дзин все еще имеет раны, лишающие сознания, он немедленно отключается. Эта техника применяется пока Гуй-дзин в сознании, как рефлекс, и, пребывая в бессознательном состоянии, с ее помощью защищаться нельзя.

Источник: Kindred of the East Companion, стр. 59
Перевод — Русская Борзая, Юкио
HTML-верстка — Asher
HTML-верстка и редактирование — Сныть