Синтай Призрачного Пламени (Ghost-Flame Shintai)

Синтай Призрачного Пламени, соответствующий элементу Огня, позволяет призывать «пламя теней» — чистое Ци из миров духов. Эта энергия проявляется в виде сверхъестественного огня, который испускают глаза, рот, руки и все тело вампира.

Существуют два типа призрачного пламени — обжигающее пламя Ян и ледяное пламя Инь. Пламя Ян горит красным, синим, багровым и иными яркими цветами. Пламя Инь горит черным, белым, льдисто-голубым и прочими бледными оттенками. Мастера этого Синтая могут использовать оба типа пламени, что делает эту Силу одной из самых гибких и смертоносных.

Практикующие Синтай Призрачного Пламени распространены по всему Срединному Царству, хотя в любой конкретной местности их будет относительно мало. Сильнее всего эта Сила представлена в Японии — некоторые японские воины-вампиры овладели формой Хима. Чтобы получить доступ к энергии, вампир должен научиться терпеть жгучую боль, связанную с направлением энергии Ци сквозь свое тело. Многие из практикующих эту Силу украшены незаживающими шрамами от ожогов, свидетельствами ошибок, допущенных во время обучения.

На высших уровнях мастерства практикующие Призрачное Пламя, часто называемые хикен, Огненные Клинки, могут изменять цвет своих призрачных огней так, как им понадобится. Так, Гуй-дзин может перекрасить яркое пламя Ян, чтобы оно походило на ледяное пламя Инь, или создать свой собственный, уникальный цвет.

Привязка Ци: Выносливость

• Призрачный Лик (Goblin Face)

Глаза и рот вампира светятся пугающей энергией Ци, которая проявляется в виде пламени соответствующего (Инь или Ян) цвета. Когда вампир говорит, пламя вырывается из его рта. Эта способность выглядит крайне пугающе — большинство животных и многие смертные убегают при виде вампира, использующего Призрачный Лик.

Система. Не требуется никакого броска или траты Ци, но для активации способности нужно провести один ход в концентрации. Вампир может видеть в кромешной темноте, а его укус наносит дополнительный кубик повреждений.

•• Призрачная Вспышка (Goblin Spark)

Вампир может заклясть частицу своего Ци и бросить ее в виде призрачного пламени. На этом уровне пламя еще не достаточно концентрированно, чтобы обжигать, но оно жалит или морозит. Возможны самые разные виды эффектов — огни, фигуры, даже яркие искры. Умелые мастера Призрачного Пламени часто развлекают Дворы Гуй-дзин в редкие моменты их легкомысленных развлечений.

Система. Катаян тратит единицу Инь или Ян Ци, которая вырывается из его тела в виде призрачного пламени. Наиболее распространенное применение этого умения — создание летающих огней, находящихся под ментальным управлением заклинателя. Как уже упоминалось, огни Ян обычно ярче и цветастее, чем огни Инь. Пламя, полученное из одной единицы Ци, может быть размером с огромный «фонарь», диаметром 0,9 метра, или несколькими малыми огнями, парящими и кружащимися вокруг друг друга.

Пламя Ян можно выпустить в виде обжигающих искр (бросок Ловкость + Ян для нацеливания, применимы соответствующие штрафы стрелкового оружия). Искры Ян взрываются и сгорают, словно фейерверк. Если существо, в которое они угодили, не наберет в броске Выносливость + Бдительность больше успехов, чем вампир набрал в броске атаки, жертва будет ослеплена на один ход. Каинит, в которого попали искры, должен сделать проверку на Алый ужас, как и Гуй-дзин, чье значение Ян ниже, чем значение Ян у вампира, выпустившего пламя.

Искры Инь также вспыхивают и взрываются. Они не ослепляют, но способны отпугнуть духов и призраков (вампир делает бросок Инь против сложности, равной Силе Воли духа; каждый успех заставляет духа отступить на один ход).

••• Призрачные Фигуры (Goblin Shapes)

Вампир учится более полно контролировать пламя. Он может выпускать большие объемы пламени и формировать его во всевозможные сложные фигуры. Эти творения состоят из светящегося призрачного вещества, но могут содержать многие цвета. В умелых руках творения из призрачного пламени могут стать полезными иллюзиями.

Система. Катаян тратит единицу Ци, чтобы выпустить светящуюся массу призрачного пламени размером примерно с человека. Затем он может сделать бросок Ловкость + Ремесла (Призрачное Пламя), чтобы придать пламени желаемую форму (сложность определяется Мастером, в зависимости от сложности формы). Вампир может ментально контролировать свое творение где угодно на расстоянии до 152 метров от своего местоположения.

Творение будет светиться фосфоресцирующим сиянием. Духи, увидевшие его, могут принять это сооружение за другого духа, существа вроде Каинитов могут вообще не иметь понятия, что это за штука, но восточных Шэнь вряд ли удастся обмануть. Тем не менее, это творение может неплохо отвлечь внимание.

Если творение из призрачного пламени соприкоснется с материальным существом, то оно вспыхнет, самоуничтожившись и забрав единицу Ци противника (противоположного типу Ци, использованному при создании творения. То есть, творение из Инь, прикоснувшееся к смертному, вспыхивает, забирая единицу Ян человека). При соприкосновении с другими Шэнь творение, соответственно, снимает единицу Гносиса, Квинтэссенции, Гламура или Крови. Творения из призрачного пламени больно жалят тех, к кому прикасаются, но не наносят настоящих повреждений. Однако существа, которых внезапно коснулось призрачное пламя, должны сделать бросок Силы Воли или дернуться от шока и потерять возможность действовать в следующий ход. Это может оказаться весьма опасным, если жертва, к примеру, как раз забирается на стену или идет по узкому карнизу.

•••• Призрачный Ожог (Goblin Scorch)

Катаян становится живым (ну, то есть немертвым) огнеметом, выдыхающим потоки пламени Инь или Ян, словно дракон из древних Эпох.

Система. Гуй-дзин поворачивается к своей цели, затем тратит варьирующееся количество единиц Ци. За каждую потраченную единицу Ци атака наносит три кубика повреждений.
Пламя Ян пышет жаром и наносит, вполне предсказуемо, огненные повреждения. Этот урон — непоглощаемый.

Пламя Инь леденит и «жжет» душу жертвы. Оно наносит урон Ци духам Инь и Ян, при условии, что Гуй-дзин может их видеть. Материальным существам пламя Инь сжигает временную Силу Воли (жертва может использовать постоянное значение Силы Воли для поглощения, сложность 6). Смотрите врезку «Бичевание Души», чтобы узнать подробнее, что происходит, когда Сила Воли души «выжжена» ниже ноля.

Бичевание Души

Некоторые атаки Гуй-дзин направлены на то, чтобы иссушать или поглощать временную Силу Воли жертвы. Подобные атаки крайне опасны, поскольку напрямую повреждают душу противника. Если атака опускает временную Силу Воли ниже ноля, жертва вместо этого начинает получать повреждения в уровнях здоровья. Кроме того, жертва должна сделать бросок постоянной Силы Воли (сложность 8). Если бросок жертвы неудачен, она теряет пункт Человечности или Хунь, или получает постоянный Психоз (по усмотрению Мастера). Даже если бросок жертвы успешен, она получает временный Психоз, который остается до тех пор, пока она не восстановит хотя бы половину своей Силы Воли.

••••• Призрачный Фонарь (Goblin Lantern)

При помощи этой зрелищной техники Катаян может зажечь все свое тело, окружив его ореолом пламени Ци. Гуй-дзин называют этот эффект «малое солнце» — подходящее название для того, что воистину является одним из самых смертоносных боевых умений Катаян.

Потратив достаточное количество Ци, вампир может превратиться в Ци целиком, становясь сияющим шаром (японские Гуй-джин называют это «Хима»). Такое зрелище ужасает, особенно если у Катаяна преобладает П?о — оно часто проявляется в виде злобного демонического лица в центре огненного шара.

Система. Вампир тратит три единицы Ци, единицу Силы Воли и проводит три хода в концентрации. Тело вампира охватывает пламя Ци того типа, которое использовалось для активации Силы. Конкретные эффекты ореола Ци зависят от вида призываемого пламени.

Будучи окруженным пламенем Ян, вампир наносит непоглощаемые повреждения любой атакой Драки или Боевых Искусств. Любой, кого схватил Катаян, или любой, кто прикасается к нему, получает три кубика непоглощаемых повреждений за ход. Вдобавок, вампир получает пять кубиков на поглощение повреждений от огня. Но вампиры, окутанные пламенем Ян — ходячие факелы, легко поджигающие любые воспламеняющиеся или взрывчатые вещества.

Будучи окруженным пламенем Инь, вампир может атаковать духов приемами Драки или Боевых Искусств. Пламя Инь наносит духам три кубика повреждений Ци (или Корпуса, если вы используете Wraith: the Oblivion). В случае с материальными существами, пламя Инь наносит 3 кубика повреждений Силе Воли жертвы. Но вампирам, окутанным пламенем Инь, атаки огнем наносят дополнительный кубик урона.
Если во время активации этой способности вампир решит потратить две единицы Силы Воли, а не одну, все его тело превращается в призрачное пламя, сжимаясь в шар. Этот шар обладает всеми свойствами, перечисленными выше. Вдобавок, шар может летать со скоростью ([10 — значение местной Стены] х 5) миль в час). И, наконец, поскольку Катаян лишь частично материален, сложность любых физических атак, направленных на него, увеличивается до 8. У Гуй-дзин, пребывающего в этой форме. нет рук, поэтому он не может ничего держать, но он может кусать, как и обычно.

Окруженный ореолом Ци, Гуй-дзин уязвим для атак противоположным типом призрачного пламени. Атаки пламени Инь, направленные на вампира, окутанного пламенем Ян, или атаки пламени Ян, направленные на вампира, окутанного пламенем Инь, наносят дополнительный кубик повреждений.

Источник: Kindred of the East, стр. 117

••••• • Огненный Меч (Goblin Sword)

Призрачное пламя изливается из рук Гуй-дзин, создавая огненное мечеподобное оружие, поражающее не только плоть, но и душу.

Система. Гуй-дзин тратит единицу Ци (Ян для меча Ян, Инь — для оружия Инь). Этого хватает, чтобы создать меч, броска не надо. Меч может быть любой формы и размера, в зависимости от желания Гуй-дзин, пока он похож на клинок. Используется как холодное оружие, но можно к броску на попадание добавить два кубика.

Меч Ян наносит Сила +4 непоглощаемых повреждений. Даже если жертва как-то поглощает нанесенный урон, ожоги на теле остаются навсегда. Каждый удар выжигает единицу временного Ян жертвы, и Гуй-дзин должны немедленно сделать бросок на противостояние душе Огня.

Оружие из пламени Инь поворачивает просветление Гуй-дзин против него же, усиливая в нем осознание себя мертвым и проклятым. Жертва получает единицу непоглощаемых повреждений за каждый уровень Дхармы. Кроме того, этот меч с каждым ударом сжигает единицу временного Инь, и Гуй-дзин должен немедленно сделать бросок на противостояние душе Волн.

Каждый вид Огненного Меча действует на духов, призраков и прочих бесплотных существ. Мечи Ян поражают такие существа, но не выжигают энергию. Мечи Инь не поражают такие существа, но выжигает их аналог Инь, то есть Пафос.

••••• •• Огненные Пути (Goblin Portal)

С этой техникой по Гуй-дзин может ходить «дорогами огня», как по Драконьим Потокам.

Система. Чтобы использовать эту технику, необходимо пламя шириной или площадью хотя бы в один фут. Его, при необходимости, можно развести. Гуй-дзин концентрируется на один ход, тратит единицу Ци любого типа, делает бросок Восприятие + Синтай Призрачного Пламени (сложность зависит от уровня местной Стены) и шагает в огонь. Теперь он может «телепортироваться» в любое пламя того же размера, на расстоянии:

1 успех 750 метров
2 успеха 1 километр 600 метров
3 успеха 16 километров
4 успеха 160 километров
5 и более успехов 800 километров

Как только Гуй-дзин шагнет в огонь, он может автоматически почувствовать все огни на указанном расстоянии, доступные для выхода. Однако он знает только общие размеры и общее расположение, но не может посмотреть сквозь них или узнать где они конкретно находятся, пока не соберется его использовать. Но он знает местоположение и расстояние до огня, разведенного любым членом его семьи или им самим.

••••• ••• Призыв Духа Огня (Goblin Call)

При помощи этой техники, Гуй-дзин может призвать духа призрачного пламени из миров Инь или Ян, по собственному желанию. Огненный дух верно служит ему некоторое время, а потом возвращается домой.

Система. Гуй-дзин концентрируется на три хода, тратит единицу Ци нужного типа и делает бросок Интеллект + Ритуалы (сложность равна толщине Стены в месте призыва). При успехе появляется дух огня и исполняет одну задачу или остается в физическом мире на один час. Каждый дополнительный успех обеспечивает еще одно задание или час пребывания в физическом мире. Хоть дух огня и верно служит призвавшему, он откажется исполнять глупые или самоубийственные задачи — свои достоинство и безопасность он ценит выше. При необходимости Гуй-дзин может сделать бросок Манипулирование + Хитрость (сложность 7), чтобы уговорить духа исполнить его повеление.

У обычного духа огня Сила Воли 6, Ярость (П`о) 6, Гносис (Хунь) 6, Ян или Инь 6 и 20 единиц Ци. Обычные Чары — Броня, Огненный Взрыв, Созидание Огней, Драконье Зрение и Материализация.

••••• •••• Мантия Императора Огня (Mantle of the Flame Emperor)

Мастера Призрачного Пламени говорят, что в каждом из нас есть огонь. Эта техника позволяет им обрушить то пламя на жертву.

Система. Гуй-дзин тратит единицу Ци нужного типа и делает бросок Ловкость + Оккультизм (сложность 7). При удаче жертву покрывает пламя и наносит непоглощаемые повреждения, равные ее постоянному Инь или Ян, в зависимости от того, какое Ци было использовано. Этот урон нельзя отразить.

На поддержание огней в течение нужного числа раундов Гуй-дзин может потратить дополнительные единицы Ци, пока они не кончатся или жертва не сгорит дотла.

Источник: Kindred of the East Companion, стр. 68
Перевод — Русская Борзая, Юкио
HTML-верстка — Asher
HTML-верстка и редактирование — Сныть