Ци`ю Ма / Слезы Дракона (Chi`iu Muh / Dragon Tears)

Как утверждают мудрецы, драконы ранних Эпох носили на лбу переливающиеся жемчужины. Эти жемчужины были вместилищами и источниками безбрежной божественной силы. Давным-давно, в более счастливые Эпохи, Гуй-дзин разработали эту Силу в подражание и как дань почтения драконам.

Сила получила свое название в честь странного выступа, который вырастает у изучающих ее вампиров. На первом и втором уровнях он похож на круглый драгоценный камень. На третьем уровне камень превращается в третий глаз, такой же по форме и цвету, как и изначальные два глаза Катаяна. С ходом освоения Силы, глаз развивается и растет, и к тому времени, когда ученик осваивает пятый уровень «Ци`ю Ма», глаз становится огромной сверкающей сферой посередине лба. Глаз всегда открывается при применении Силы. Это постоянная часть физиологии вампира, хотя Гуй-дзин может сделать бросок Выносливость + Маскировка (сложность 5), чтобы «втянуть» глаз в череп на одну сцену.

Ци`ю Ма не доверяют даже больше, чем Взращиванию. В зависимости от того, которым из элементов души контролируется тело Гуй-дзин, Ци`ю Ма может работать и как Сила Души, и как Сила Демона. Когда телом управляет Хунь, эта Сила позволяет Катаяну лечить раненые тела и души. Когда у власти находится П`о, Ци`ю Ма может применяться, чтобы красть души и уничтожать духов.

Старейшины Гуй-дзин поговаривают, что одна из версий этого искусства, одна из их тайн, была украдена Кин-дзин с Запада. Первый ученик Сюэ, варвар Цао-лат, изучил тайны третьего глаза. К сожалению, его понимание было несовершенным, и П`о быстро совратило его. Изгнанный Сюэ, Цао-лат уполз обратно на Запад, чтобы там распространить недоброе знание среди своих потомков.

Силы Третьего Глаза могучи и таинственны, особенно на высших уровнях, которые хранят особые эзотерические знания. Мастера высших техник редко обучают или разъясняют их. Они говорят, что собственный опыт — лучший учитель.

• Раса (Rasa)

Здесь третий глаз находится на самой рудиментарной стадии своего развития. На этом уровне Катаян начинает получать видения о Великом Цикле, мирах духов и своем возможном будущем. Вспышки прозрений могут быть пророческими и даже предвидческими, позволяя вампиру предсказывать проблемные события.

У вампиров, владеющих этой способностью, необычайно богатые сны. Во время дневного сна они видят яркие кошмары Йоми или богатые видения мира духов. Часто эти сны несут в себе намеки на дхармическое понимание или подсказки о судьбе вампира. В Пятую Эпоху эти сны стали заметно более темными, наложив мрачный отпечаток на многие Дворы Катаян.

Система. Броска не требуется. Персонаж получает пророческие сны почти каждый день и может сделать бросок Интеллект + Прорицание (сложность — по усмотрению Мастера), чтобы истолковать их. Гуй-дзин также может понять, когда находится в присутствии лиц или объектов, которым предназначено сыграть важную роль в Великом Цикле. Находясь во власти П`о, вампир обычно получает подсказки, как удержать контроль и навсегда поработить Хунь.

•• Зрение Ци (Chi Sight)

На этом уровне зрение третьего глаза вампира серьезно расширяет обычные способности Призрачного Ока, Ока Жизни и Обостренных Чувств. По сути, вампиру открывается весь незримый мир духов и Ци.

Система. Эта способность работает схожим образом и для контролируемых Хунь, и для контролируемых П`о Гуй-дзин. Вампир тратит единицу Инь Ци и единицу Ян Ци. На лбу вампира появляется Слеза Дракона, и сквозь нее вампир получает серьезно улучшившийся поток восприятия. Он автоматически получает все преимущества Призрачного Ока, Ока Жизни и Обостренных Чувств. Кроме того, Катаян может ясно видеть всех существ-духов поблизости от себя и может оценить их приблизительную силу, сделав бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 7). Вампир может определить уровень местной Стены и любых Драконьих Гнезд поблизости, а также он может видеть воронки и завихрения Ци и Драконьи Потоки. Вампир способен видеть любое волнение в окрестных Зеркальных Землях (скажем, от действий магов или присутствия злых духов), и может определять наличие порченого Ци.

С помощью улучшенного Ока Жизни вампир может читать ауры живых (и немертвых) существ, наподобие способности Прорицания Восприятие Ауры. Вампир также может сделать бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 6), чтобы оценить, сколько Ци имеется в живом существе.

При помощи улучшенного Призрачного Ока вампир может определять Пафос и Страсти призраков, и видеть их связи с миром живых. И опять-таки, для этого нужен бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 8).

Зрение Ци действует одну сцену.

••• Стена Драконов (Dragon Ward)

Вампир распахивает третий глаз и превращает свое Ци в мощную стену. Лица, стремящиеся приблизиться к вампиру, должны вступить с ним в убийственный духовный поединок. Эта способность работает при использовании вампирами одинаково, контролируемыми как Хунь, так и П`о.

Система. Персонаж тратит пункт Силы Воли, затем делает бросок Силы Воли против сложности, равной уровню местной Стены. После этого ни одно существо (материальное или духовное), не находящееся уже в пределах 3 метров от вампира, не может к нему приблизиться.

Существо, пытающееся приблизиться к вампиру, должно сразиться с ним в длительном и противопоставляемом броске Силы Воли одного против Силы Воли второго (сложность 6 для обеих сторон). Если в любой момент противник наберет на три (или более) успеха больше, чем вампир, противник сможет пробить Стену Драконов и приблизиться. Однако, если Катаян наберет на три (или более) успеха больше, он сможет изогнуть потоки Ци Стены Драконов вокруг противника и парализовать его на одну сцену.

•••• Очищение (Purification)

Эта техника, наследие более славных времен, применялась Вань Сянь в старину, чтобы очистить своих смертных подданных и владения от демонической порчи. Когда Катаян применяет эту технику, третий глаз заливает цель ярким сиянием, что позволяет вампиру применить на ней целительную магию.

Разумеется, если преобладает П`о, третий глаз вместо этого изливает на цель демоническую энергию, с соответствующими пагубным эффектами.

Система (Хунь). Гуй-дзин должен находиться в пределах 1,5 метров от цели. Он может почувствовать психозы цели, сделав бросок Восприятие + Эмпатия (сложность 6) и попытаться исцелить их броском Обаяние + Медицина (сложность равна Силе Воли цели). За каждый успех в броске диагноза вампир получает один дополнительный кубик для броска исцеления. Катаян может также попытаться погрузить П`о цели в состояние покоя, сделав бросок Хунь + Эмпатия (сложность равна П`о цели). Усмирённое П`о не может вызывать броски душ Огня, Волн или Тени в течение сцены, но цель в это время не может также пользоваться Силами Демона или Ци Демона.

Эту способность можно применять и на область, чтобы очистить ее от порченого Ци. Вампир должен коснуться порченого места, а затем сделать продолжительный бросок Выносливость + Эмпатия (сложность 8). Каждый успех позволяет одному пункту порченого Ци протечь сквозь тело вампира и безвредно влиться в ближайшие Драконьи Потоки. Если вампир, в любое время, проваливает бросок, то его тело переполняет негативный всплеск порченого Ци. Вампир получает три уровня непоглощаемых повреждений и должен сделать бросок, чтобы не оказаться под властью души Тени.

Система (П`о). вампир долен укусить свою жертву. Третий глаз служит каналом для Ци Демона, которое течет из его укуса в тело жертвы. Потратив пункт Ци Демона, а затем сделав бросок П`о против броска сопротивления Силы Воли жертвы, вампир может заразить ее психогенным ядом. Зараженная подобным образом жертва поддается своим самым темным желаниям и добровольно становится рабом вампира. В таком состоянии жертва остается на один день за каждый итоговый успех, полученный вампиром.

••••• Пожирание Душ (Spirit-Eating)

При помощи этой чудовищной техники Катаян может физически извлечь душу из тела жертвы. Вампиры, управляемые Хунь, используют ее, чтобы применить лечебную магию или исцелить страдающую душу, а вампиры, управляемые П`о, пользуются ею, чтобы полностью пожирать души. Вампир должен находиться в пределах 3 метров от жертвы и должен смотреть ей в глаза своим третьим глазом. Вампир, и любой наблюдатель, пользующийся Зрением Ци, может видеть, как призрачная душа вытекает их тела жертвы и вливается в глаз вампира.

Система (Хунь). Чтобы извлечь душу из тела, Катаян должен посмотреть своей цели в глаза. Если цель сопротивляется, вампир должен сделать бросок Хунь (сложность 6) и в продолжительном броске набрать три успеха. Цель сопротивляется броском Силы Воли. В случае успеха вампир может втянуть душу или духа сквозь третий глаз в собственное тело. Жертва впадает в состояние кататонии, и надо приказывать ей поесть, уклониться от опасности и т.д.

Душа жертвы присоединяется к душе вампира, и он может начать процесс ее очищения. За каждый потраченный пункт Силы Воли вампир может восстановить один пункт потерянного Хунь или Человечности жертвы. За пять пунктов Силы Воли вампир может попытаться снова наставить Гуй-дзин на дхармический путь. Для подобной попытки требуется бросок Сообразительность + Загадки (сложность равна П`о жертвы); в случае успеха жертва восстанавливает утраченный пункт Дхармы.

Система (П`о). Катаян извлекает душу жертвы, а затем отдает ее своему П`о в качестве «жвачки». Для этого вампир делает бросок П`о (сложность равна Силе Воли жертвы). Успех выдергивает душу из тела, которое впадает в состояние комы, как и в вышеописанном случае. Эту технику невозможно использовать на Гуй-дзин более высокой Дхармы.

Вампир может просто пытать душу. Этот процесс длится всю ночь и оставляет шрамы на душе жертвы, которая затем возвращается в тело, получив постоянный Психоз. Пытая душу, вампир может внушить ей любые желаемые команды или даже сменить ей Натуру.

Также вампир может поглотить душу, объединяя ее со своей собственной. Подобное действие автоматически стоит одного пункта постоянной Дхармы, если только вампир не следует Дхарме Рык Тигра-Дьявола или не служит Повелителям Яма. Вампир, пожирающий чужую душу, получает доступ к памяти и Знаниям пожираемого существа на один день за каждый пункт П`о вампира. Жертва немедленно умирает.

Источник: Kindred of the East, стр. 121

••••• • Щит Души (Shield of the Soul)

Первое, что изучает мастер Ци`ю Ма — методы защиты своих душ от врагов и от самих себя.

Система. Гуй-дзин тратит единицу временной Силы Воли и делает бросок Сообразительность + Хитрость (сложность 6). До конца сцены сложность попыток, направленных на влияние, похищение, изменение, подмену или атаку душ Гуй-дзин увеличивается на 4, но максимум до 9. Если попытка, несмотря на щит, оказалась успешной, сложность бросков на противостояние, при возможности того, снижается на 2.

••••• •• Затухание Огня, Успокоение Волн (Banking the Fire , Calming the Waves)

Многих техник Ци`ю Ма боятся и избегают, но не эту. Одним касанием Гуй-дзин способен восстановить баланс душ своего собрата.

Система. Гуй-дзин тратит единицу временной Силы Воли и касается Катаяна. В некоторых случаях может потребоваться бросок Ловкость + Драка или Ловкость + Боевые Искусства. Если цель в состоянии души Огня, души Волн или души Тени, то ее нормальное состояние сразу восстанавливается, без каких-либо отрицательных последствий — ни Психозов, ни дневных кошмаров. Он будет помнить, что произошло, но вины или сожалений не будет. Случалось так, что эту технику давало Гуй-дзин продвижение в Дхарме, но это случалось крайне редко. Эта техника может снимать дисбаланс Ци или останавливать Безумие других Шэнь.

••••• ••• Запятнанная Душа (Soul Taint)

Немногие техники Третьего Глаза подходят для нападения, но это — одна из них. Просто коснувшись жертвы и тихо наложив на ее души пятно, Катаян делает ее отталкивающей и отвратительной для всех, даже для семьи и близких друзей. Скоро жертва становится отверженной, и, без чьей-либо защиты, очень уязвимой.

Система. Гуй-дзин тратит единицу Ци, касается жертвы и делает бросок Манипулирование + Эмпатия (сложность 6). Каждый полученный успех разделяется между двумя возможностями — сделать жертву отталкивающей для окружающих или на продолжительность действия техники. Каждый успех, потраченный на «отвратительность», добавляет +1 к сложности к броскам, основанных на Социальных Атрибутах на определенный отрезок времени. В результате даже незнакомцы находят несчастного раздражающим, отвратительным, отталкивающим и будет стараться держаться от него как можно дальше. Каждый успех, потраченный на время действия — хотя бы один, но должен быть использован на это — продлевает действие техники на одну ночь.

••••• •••• Обмен Душ (Soul Exchange)

Эта техника дает мастеру Ци`ю Ма немыслимую возможность — менять местами души других. В частности это делается, чтобы пытать злого (или хорошего), подсаживая его душу к кому-нибудь с совершенно другой натурой. Да и в бою это здорово дезориентирует.

Система. Гуй-дзин должен коснуться тех, чьи души он собирается менять местами, потратить единицу Ци и сделать бросок Манипулирование + Оккультизм (сложность 8). При успехе он может поменять их души местами. Можно заменить Хунь на Хунь или П`о на П`о или обе души сразу. В любом случае, способности и Ци Демона каждого из них меняются. Если необходимо, то жертвы полностью дезориентированы и находятся в этом ступоре столько минут, сколько было набрано успехов.

Обе жертвы обнаруживают себя в теле, параметры, навыки и память которого им неизвестны. Их истинные навыки и память остаются в прежних телах, хотя слабые воспоминания о них сохраняются. В течение нескольких ночей, число которых равно количеству набранных при броске успехов, сложность всех бросков навыков и возможностей, о которых новое тело знает, а старое — нет, увеличивается на 2.

Единственный способ обратить Обмен Душ — использовать эту технику снова, возвращая все как было. По желанию Мастера, очень святые люди или места могут вернуть все в норму. Или жертвы могут пройти очень сложное приключение, чтобы вернуть души на свои места.

Источник: Kindred of the East Companion, стр. 73
Перевод — Русская Борзая, Юкио
HTML-верстка — Asher
HTML-верстка и редактирование — Сныть