Знание Порталов (Lore of Portals)

• Открыть/Закрыть Проход (Open/Close Portals)

Это обращение позволяет Извергу контролировать любые найденные им порталы и проходы. Двери и окна открываются, закрываются и замыкаются по команде демона.

Система: Бросается Манипулирование + Интуиция. Количество требуемых успешных баллов зависит от сложности прохода и замыкающего его механизма. Дверь обычного жилища открывается/закрывается при наличии одного успешного балла, дверь тюремной камеры – при наличии трех. В случае успешного броска проход открывается или закрывается при прикосновении персонажа.

Мука: Демоны с высокой Мукой не столько открывают/закрывают проходы, сколько вышибают двери или захлопывают их. В этом случае выпавшие успешные баллы определяют также Силу, прилагаемую к двери, при этом самой двери наносится ущерб, аналогичный ущербу от Проявления силы (см. Главу 9).

•• Создать убежище (Create Ward)

Это обращение позволяет демону запечатать все проходы в окрестностях, сделав свою территорию недоступной для внешних сил.

Система: Персонаж должен находиться внутри территории, которую он хочет закрыть. Бросается Обаяние + Интуиция. В случае успеха все проходы на данную территорию закрываются. Даже открытые дверные проемы заполняются туманом, воздух в них сгущается и образует барьер, не позволяющий никому пройти. На однажды закрытую территорию нельзя проникнуть даже при помощи других Знаний (например, Знания Пути или Знания Сфер). Чтобы проникнуть в убежище, требуется получить при броске больше успешных баллов, чем имеется у игрока, при этом сложность броска равна Силе воли Изверга. Территория остается запечатанной до конца эпизода.

Мука: Демоны с высокой Мукой тоже могут создавать убежища, но при этом они не мешают посторонним проникать на их территорию. Тот, кто пытается пройти на запечатанную территорию, чувствует сильную боль и получает столько уровней поверхностных повреждений, сколько у демона имеется успешных баллов. Этот урон может быть поглощен, но сложность броска на Выносливость при этом равна значению Муки демона.

••• Телепорт (Teleport)

Это обращение позволяет Извергу с помощью существующего прохода мгновенно перенестись к другому проходу, который может находиться в сотнях миль от демона.

Система: Бросается Интеллект + Интуиция. Количество требуемых успешных баллов зависит от того, насколько хорошо ваш персонаж знаком с пунктом назначения. Если демон отлично знает это место (например, это дверь его собственного дома), требуется только один успешный балл. Если он ранее часто посещал это место, требуется два успешных балла. Если Изверг лишь недавно первый раз попал в это место, ему потребуется три успешных балла. Чтобы попасть в нужное место с помощью этого обращения, Изверг должен побывать там хотя бы один раз. Там должен быть проход, аналогичный тому, через который демон уходит в телепорт. Если Изверг уходит
через дверной проем, в месте назначения тоже должен быть дверной проем. Изверг может передвигаться на значительные расстояния: единица Веры позволяет ему переместиться на 100 миль. Следовательно, демон с 10 единицами Веры может переместиться на тысячу миль.

Мука: Неспособность сконцентрироваться мешает демонам с высокой Мукой как следует выполнить это обращение. В случае успешного броска на выполнение обращения делается дополнительный бросок на Силу воли (сложность равна значению Муки демона). Если этот бросок оказывается неудачным, Изверг переносится в произвольное (но знакомое ему) место по выбору Рассказчика.

•••• Соединить проходы (Co-Locate)

Это обращение, в чем-то схожее с Телепортом, позволяет Извергу на короткий промежуток времени соединить два прохода и провести по возникшему пути других демонов или людей.

Система: Тратится единица Веры, бросается Выносливость + Интуиция. Сложность броска зависит от знакомства вашего персонажа с тем местом, которого он хочет достигнуть. Если он прекрасно знает это место, сложность равна 6. Если ему часто приходилось бывать там, сложность равна 7. Если он бывал там лишь однажды, сложность равна 8. Если он никогда не посещал нужного места и действует, руководствуясь чьими-то указаниями, сложность равна 9. Портал остается открытым столько ходов, сколько у игрока выпало успешных баллов. Чтобы переместиться между двумя локациями, демон должен пользоваться уже имеющимися проходами (двери, окна, люки). Через портал может пройти столько человек (или демонов), сколько уложится в отведенное время. Единица Веры позволяет демону переместиться на 100 миль.

Мука: Демоны с высокой Мукой могут создавать порталы, но те, кто проходит через них, на мгновение ощущают Муку демона и могут сойти с ума или получить психологическую травму. Для тех, кто идет через портал, выполняется бросок на Силу воли, сложность которого равна Муке Изверга. Если бросок оказывается неудачным, персонаж получает временное умственное расстройство.

••••• Дверь во Тьму (Doorway Into Darkness)

Это обращение позволяет демону создавать проход в сумеречное пространство, расположенное между миром людей и миром духов – темное, безжизненное отражение обитаемого мира. Демон может на некоторое время оставаться в этом мире теней или прятать там нужные ему предметы.

Система: Тратится единица Веры, бросается Выносливость + Осведомленность. Для выполнения обращения требуется проход – дверной проем или что-то подобное, в котором и создается портал между мирами. Портал остается открытым в течение одного хода. Те, кто рискнул пройти через этот портал, оказываются в бледном, пустынном отражении привычного нам мира, где дуют ветры безумия. Смертные, попавшие в это место, теряют единицу Силы воли за каждый ход, который они остаются там. Когда их Сила воли становится равна нулю, они впадают во временное помешательство и получают уровень поверхностных повреждений за ход (эти повреждения не поглощаются). Демоны могут без какого либо вреда оставаться в этом мире столько ходов, сколько у них имеется единиц Веры. После этого они тоже начинают получать поверхностные повреждения. Чтобы открыть портал, через который демон или человек может вернуться из мира теней, требуется провести это обращение еще раз. Открыть портал можно с любой стороны.

Мука: Когда демон с высокой Мукой открывает портал в теневые земли, он может потерять концентрацию, и тогда некие силы из призрачного мира проскользнут в мир людей. Если обращение было успешно выполнено, бросьте кубики на Силу воли (сложность равна значению Муки демона). Если бросок оказывается неудачным, через портал проникает космический ветер, при этом все находящиеся поблизости смертные бросают кубики на Силу воли (сложность равна 8). В случае неудачи они в ужасе разбегаются. В случае провала смертный получает временное умственное расстройство.

Перевод — khe12
HTML-верстка — Asher
Источник: Demon: The Fallen