Безмолвные Странники

Загадочным Странникам присущи Дары путешествий и скорости.

• Почувствовать Змея

Как Дар метиса

• Тишина

Гару может приглушить любой звук, чтобы лучше подкрасться к врагу или незаметно уйти от опасности. Дух совы учит этому Дару.

Система: Игрок бросает Ловкость + Маскировка. Каждый успех увеличивает на 1 все сложности, чтобы услышать Гару. Эффект длится одну сцену.

• Скорость Мысли

Гару удваивает скорость своего бега. Духи гепарда или придорожной кукушки преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. Дар длится одну сцену.

•• Блаженное Неведение

Как Дар Рагабаша

•• Стойкость Курьера

Гару может бежать с полной скоростью три дня без отдыха, еды или воды. В пункте назначения у Гару есть всего 10 минут на все дела, после чего он на три дня засыпает. Духи верблюда или волка учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. Гару может только бежать; остановка прервет Дар. За дополнительное очко Гносиса эффект Дара можно дать другому оборотню.

••• Адаптация

Гару не получает урона от болезней и ядов, и он может существовать в любой среде, независимо от давления, температуры и состояния атмосферы. Дар не защищает от опасных ситуаций (например, падение), только от опасной обстановки. Духи медведя учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Выносливость + Выживание (сложность 7). Каждый успех поддерживает Дар в течении часа.

••• Великий Прыжок

Странник с этим Даром может совершить прыжок на поразительное расстояние. Духи прерийного зайца преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит один ПСВ и бросает Сила + Атлетизм. Каждый успех позволяет подскочить на 30 метров.

•••• Созвучность

Как Дар Грызущих Кости, за одним исключением: Когда Гару изучает Дар, требуется выбрать, где он будет действовать – в городе или на природе. «Городская» версия полностью идентична Дару Костегрызов. «Дикая» версия очень похожа, но бросать требуется Восприятие + Выживание.

•••• Немыслимая Скорость

Гару может бежать в 10 раз быстрее обычной скорости. Эффект длится до 8 часов, в это время Гару полностью сосредотачивается на беге. После окончания Дара Гару должен немедленно поесть или впадет в безумие от голода. Духи гепарда или воздуха учат этому Дару.

Система: Для активации Дара необходимо потратить очко Гносиса и сделать бросок Выносливость + Атлетизм (сложность 7).

••••• Врата Луны

Этот Дар позволяет создать Лунный Мост, по которому Странник немедленно достигнет цели назначения. В области открытия моста должна быть видна Луна – хоть краешек. Луна преподает этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса за каждые 100 миль планируемого перехода. Затем бросается Интеллект + Бдительность (сложность зависит от дальности и знакомства с путем). Успех доставляет Гару до места, но он на один ход будет дезориентирован, если не наберет 3 успехов. Неудача в броске меняет направление моста – трудно даже представить, куда он попадет.

••••• Пропуск в Умбру

Гару может входить и покидать Умбру по желанию, без отражающей поверхности и вообще любых усилий. Дух совы учит этому Дару.

Система: Гару может моментально сделать «Шаг в Сторону», в любое время и без страха попасть в засаду. Не требуется броска. Вдобавок все броски на вход и выход из Умбры идут с уменьшением сложности на 2. Единственное – он не может на том же ходу, как Шагнул в Сторону, использовать Ярость.

 

Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио