Теневые Владыки

Репертуар Даров Повелителей Тени состоит из комбинации запугивания, контроля и управления остальными.

• Аура Уверенности

Поведение Гару выказывает полный контроль и превосходство, предотвращая попытки найти недостаток или прочитать ауру. Этот Дар не блокирует попыток сверхъестественно прочитать его мысли, но увеличивает сложность (на усмотрение Рассказчика). Духи предков учат этому Дару.

Система: Для активации Дара бросается Обаяние + Хитрость (сложность 7); эффект длится одну сцену.

• Роковой Изъян

Теневой Владыка может выявить слабости цели, получая преимущество в бою. Ворон Бури учит этому Дару.

Система: Теневой Владыка должен концентрироваться полный ход. Игрок бросает Восприятие + Эмпатия (сложность равна Сообразительность + Хитрость цели). Успех дает дополнительный кубик на нанесение урона по этой цели. Дополнительные успехи показывают дополнительные слабости (но бонус на броски урона не увеличивается). Пять успехов показывают все недостатки цели.

• Перехват Преимущества

Теневые Владыки стремятся всеми силами избегнуть равносильного соперничества. Если никто не победит, то оба проиграют. Этот Дар позволяет смещать баланс, хоть и незначительно, в свою сторону. Духи, служащие Деду Грому, учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. До конца сцены, когда Теневой Владыка вступает в конфронтацию с кем-либо (что выражается взаимным броском), ничейный результат трактуется в пользу Владыки. Например, Теневой Владыка и Потомок Фенрира состязаются в борьбе. Оба игрока делают бросок, чтобы увидеть, смог ли Фенрир провести захват. Если у игроков выпадет равное число успехов, то победит Теневой Владыка, положив Потомка на лопатки.

•• Громовой Хлопок

Гару просто хлопает в ладоши и создает оглушительный раскат грома, который ошеломляет любого, кто его услышит. Ворон Бури учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. Все персонажи в радиусе 3 метров, друзья и враги, должны сделать бросок Силы воли (сложность 8) или оглохнуть, потеряв один ход. Неудача продлит эффект на сцену. Гару для использования Дара должен находиться в формах Хомид, Глабро или Кринос.

•• Защита Луны

Как Дар Детей Геи.

••• Направленная Буря

Член стаи, склонный впадать в безумие, подвергает опасности остальных. С этим Даром Теневой Владыка может направлять первобытные инстинкты обезумевшего Гару – неважно, друг он или враг – заставляя его атаковать цель по выбору Владыки. Ворон Бури преподает этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Силу Воли (сложность равна Ярости цели). Успех позволяет управлять безумием цели, направляя его на выбранного противника. Дар позволяет управлять Гару - рабом Змея, но тогда самому игроку потребуется сделать бросок Ярости (сложность 7), чтобы самому не впасть в безумие.

••• Парализующий Взгляд

Теневой Владыка может пристально взглянуть на цель, заставив ее замереть в ужасе. Штормовой Ворон учит этому Дару.

Система: Гару концентрируется полный ход. Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние + Запугивание (сложность равна Силе Воли жертвы). Каждый успех замораживает цель на месте 1 ход. Цель должна видеть Гару.

•••• Кровоточащие Раны

Гару может нанести рану, которая после нанесения будет обширно кровоточить, ослабляя цель. Дух боли учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Сила + Медицина (сложность 7). Если Теневой Владыка следующей атакой нанесет урон, цель начнет истекать кровью, теряя один уровень здоровья в ход за каждый успех в броске. Кровотечение считается смертельным уроном.

•••• Сила Властелина

Гару лишает цель гнева, сам наполняясь им. Ворон Бури учит этому Дару.

Система: Игрок бросает Сообразительность + Запугивание (сложность равна Силе Воли цели). Сколько выпадет успехов, столько ходов цель теряет очко Ярости, а Теневой Владыка получает его. Персонаж может использовать этот Дар один раз за сцену.

••••• Повиновение

С силой этого Дара Владыка становится неоспоримым вожаком, заставляя остальных следовать его приказаниям. Ворон Бури преподает этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние + Лидерство (сложность 8). Все находящиеся поблизости должны сделать бросок Силы Воли (сложность 8) и набрать успехов больше, чем на броске Повелителя Тени, чтобы не попасть под действие Дара. Если Гару наберет один успех, цели не задумываясь, следуют любым приказам. После трех успехов цели будут считать Гару вожаком и всячески защищать его. Пять успехов позволят их вести прямо в Бездну и совершать подобные самоубийственные действия.

••••• Стая Теней

Гару призывает тени-копии самого себя, которые могут сражаться. Эти теневые волки похожи на Повелителя Тени и имеют некоторые аналогичные способности. Духи ночи учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Гносис (сложность 8) и тратит некоторое число очков Гносиса. За каждое потраченное очко Гару может призвать одну тень-копию. У дубликатов такие же атрибуты и способности, как у Гару, но они не могут использовать Гносис и Силу Воли. Каждая тень имеет один уровень здоровья (то есть любой непоглощенный урон уничтожает ее). Копии исчезают в конце сцены.

 

Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио