Дети Геи

Самому миролюбивому из племен, Детям Геи, Дары помогают успокоить и поддержать остальных. Дети маниакально не одержимы пацифизмом, и многие из Даров показывают – их подход к военному делу не слабее, чем у остальных племен.

• Милосердие

Дети Геи видят бесполезность использования смертоносной силы кроме как против фаворитов Змея, но даже они уступают перед безумием. Этот Дар, используемый в основном Детьми с высокой Яростью, позволяет Гару применять естественное оружие и Ярость без страха убить оппонента. Духи голубя учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. На оставшуюся сцену весь урон, нанесенный естественным оружием Гару (клыки и когти, но не оружие) считается тупым. Существо, «убитое» таким образом, падает без сознания и залечивает повреждения по правилам тупого урона.

• Ласка Матери

Как Дар Теурга

• Сопротивление Боли

Как Дар Филодокса

•• Спокойствие

Этот Дар раскрывает секрет подавления гнева у остальных. Дух единорога преподает этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние + Эмпатия (сложность равна Силе Воли). Каждый успех подавляет одно очко Ярости, которая может быть восстановлена как обычно. Если у существа есть способность впадать в безумие, но нет Ярости (вампиры, некоторые фоморы), Дар позволяет игроку подавить безумие, если он наберет успехов больше значения Силы Воли цели.

•• Защита Луны

Дети Геи могут обратиться в бою к Луне за защитой. Этот Дар дает ограниченную сопротивляемость серебру. Луна преподает этот Дар.

Система: Гару концентрируется полный ход, затем игрок тратит очко Гносиса и бросает базовую Выносливость + Выживание (сложность 7). Игрок добавляет один кубик на поглощение урона за успех до конца сцены. Эти дополнительные кубики могут к тому поглощать урон от серебра. Например, если у Гару 4 Выносливость и выпало 3 успеха, он поглощает обычный урон 7 кубиками, и 3 кубиками – урон от серебра.

••• Изумление

Гару может наполнить разум цели славой и любовью к Гее, обезвреживая цель на короткое время. Дух единорога преподает этот Дар.

Система: Игрок бросает Обаяние + Эмпатия. Сложность зависит от цели.

Сложность Цель
4 Обычный человек
5 Член стаи
6 Гару (даже в безумии)
8 Существа Змея (в том числе Танцоры Черной Спирали)
9 Чуждые или бесстрастные существа (вампиры)

Изумление редко умиротворяет духов без эмоций или с четко выраженной эмоциональностью (например, дух ненависти). Успех заставляет жертву до конца сцены сесть и наслаждаться указывает миром и любовью Геи. Атака развеивает эффект Дара. Изумление можно применить на одну цель всего раз за сцену.

••• Дружба Духов

Присутствие Детей Геи, как правило, более приятно по сравнению с остальными оборотнями; и если люди не могут ощутить этой ауры мира, то духи могут. Гару может использовать этот Дар для улучшения отношений с духами. Дух единорога учит этому Дару.

Система: Игрок бросает Обаяние + Эмпатия (сложность 7). Каждый успех добавляет один кубик к любому броску взаимодействия с духами в течение сцены.

•••• Жизнь Зверей

Как Дар люпуса. Дети Геи не будут использовать этот Дар, если привлеченные животные должны навредить кому-либо, даже если над Карэном нависла опасность.

•••• Удар по Воздуху

Гару становится примером пассивного сопротивления. Он теряет способность атаковать, но и оппонент не может поразить его, уставая в ходе бесполезных атак. Духи мангуста учат этому Дару.

Система: Игрок тратит один ПСВ и бросает Сообразительность + Уворот (сложность равная Силе Воли врага). До конца сцены, противник не может попасть по Гару независимо от количества успехов. Этот Дар прекращает действие, стоит оборотню самому атаковать или нападет новый противник. Дар можно применять на нескольких врагов, но на каждого надо потратить по одному ПСВ.

••••• Сияние Солнца

Гару окружается ореолом пылающего солнечного света. Некоторые существа Змея пытаются скрыться от ужасающего зрелища, но оставшиеся обнаружат, что Гару атакует гораздо сильнее. Гелиос, Небожитель Солнца, преподает этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса, и эффект Дара длится сцену. Гару охватывает слепящий свет, и любой взглянувший на него, слепнет (сложность поражения Гару увеличивается на 3). Гару на все атаки руками добавляет два кубика, этот урон всегда считается непоглощаемым. Любой вампир в пределах 6 метров получает полный урон как от настоящего солнечного света.

••••• Оживший Лес

Гару призывает на помощь духов леса. Деревья, окружающие Дитя Геи, оживают, и они способны атаковать или сдерживать врагов. Дитя Поляны преподает этот Дар.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние + Выживание (сложность 8). Каждый успех оживляет одно дерево. Дерево имеет Ловкость Гару; Силу, в зависимости от размера, от 4 до 15. Остальные Черты остаются на усмотрение Рассказчика.

 

Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио