Филодокс

Луна дарует своим детям, рождённым под ее половиной мощь баланса, способность чуять правду и проводить в жизнь закон. Как судьи и посредники, многие Филодоксы тяготеют к руководящим постам, и их Дары помогают им в этой роли.

• Сопротивление Боли

Силой воли Филодокс может игнорировать боль своих ранений и продолжать нормально действовать. Духи медведя учат этому Дару.

Система: Игрок тратит один ПСВ, его персонаж игнорирует все штрафы от ранений до конца сцены.

• Познание Истинного Облика

Этот Дар позволяет Гару определить настоящую природу персоны. Эта информация передается посредством запахов – чувствуется запах истинной формы цели. Любой дух, служащий Гее, учит этому Дару.

Система: Гару может сразу определить оборотня, для остальных случаев потребуется бросок Восприятие + Изначальные Инстинкты. Требуется два успеха для определения вампиров, фей или Иных, и четыре – для фоморов или магов.

• Истина Геи

Будучи судьями Литании, Филодоксы могут чуять когда говорят правду или лгут. Служители Сокола преподают этот Дар.

Система: Игрок бросает Интеллект + Эмпатия (сложность равна Манипулирование + Хитрость субъекта). Этот Дар указывает только на правду или ложь.

•• Зов Долга

Любой дух, которого Филодокс знает по имени – потенциальный помощник. Этим Даром оборотень может вызывать и командовать духами, чьи имена ему известны. Духу можно отдать только один приказ, после выполнения которого дух покидает Филодокса. Аватар Воплощения учит этому Дару.

Система: Очевидно, Филодоксу должно быть известно имя духа, обычно посредством личного общения или при помощи Дара Именование Духов. Игрок бросает Обаяние + Лидерство (сложность равна Силе Воли жертвы). Если игрок потратит два очка Гносиса, оборотень сможет призвать всех духов Геи в радиусе полутора километров для защиты или помощи, даже не зная их имен.

•• Царь Зверей

Авторитет Филодокса простирается на царство зверей настолько, что может требовать покорности от одного животного. Зверь следует командам Гару охотно и безоговорочно. Духи льва или сокола учат этому Дару.

Система: Филодокс должен выбрать одну цель в радиусе 30 метров. Он бросает Обаяние + Знание Животных против сложности, базируемой на отношении животного к Гару. Эта сила действует одновременно только на одно животное, и не привлекает остальных зверей (смотри Дар люпуса четвертого уровня Звериная Жизнь).

Отношение Сложность
Как брат 3
Знакомый 6
Чужак 8
Враг 10

•• Сила Помыслов

Некоторые Гару настолько чувствуют свое назначение для стаи, племени и всего мира, что позволяет им наполняться решимостью. Филодокс может извлекать ее из своих побуждений. Духи волка учат этому Дару.

Система: Один раз за сцену, игрок может сделать бросок Выносливость + Ритуалы (сложность 7). За каждый два успеха Филодокс восстанавливает один ПСВ до максимума.

••• Брешь

Филодокс – мастер суждений, и эта черта может простираться на поле боя. Наблюдая стиль борьбы противника, оборотень может оценить его силу и слабости. Духи змеи и ветра учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Восприятие + Драка (сложность 8). Каждый успех добавляет один кубик на атаку или повреждение против этого врага. Например, Филодокс, получивший 4 успеха, может два кубика добавить на атаку и два – на нанесение урона. Этот Дар можно использовать против одного оппонента всего раз за сцену, это преимущество в ее конце пропадает. Для использования Дара Гару должен сконцентрироваться один ход.

••• Мудрость Древних Обычаев

Все оборотни имеют врожденную связь со своими предками, форму бессознательного понимания через усердные медитации. Филодокс может погрузиться в эти глубокие воспоминания, чтобы извлечь из них древние знания и факты. Духи предков учат этому Дару.

Система: Персонаж должен недолго медитировать, концентрируясь на прошлом. Игрок совершает бросок Гносиса (трудность 9 минус 1 за каждую точку в Предках). Число успехов определяет, насколько детальным и точным был отклик прошлого.

•••• Перестановка

Филодокс этой силой очаровать другого своим командным голосом. Если проверка Силы Воли окажется успешной, он может подчинить врага своей воле, поставив людей на колени, а волков заставив подняться на задние лапы. Духи волка или льва учат этому Дару.

Система: Игрок должен набрать не менее трех успехов на взаимном с противником броске Силы Воли. Этот Дар в случае успеха заставляет врага полностью повиноваться, пока его жизнь не подвергнется опасности.

•••• Далекое Чутье

Оборотень может всеми чувствами исследовать знакомый ему участок (даже в Умбре) независимо от расстояния. Филодокс воспринимает местность как будто стоит в середине этого места. Духи птиц учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Восприятие + Загадки (сложность 8). Если участок находится в Умбре, сложность 8 или уровень Барьера, что выше.

••••• Обет

Этот Дар налагает на цель обет, священную присягу, возложенную Филодоксом. Задачи Обета не могут изменить основные инстинкты цели (типа самосохранения). Поэтому можно послать группу на поиски, но нельзя заставить убить друг друга – если, конечно, они не психопаты или оборотни безо всяких устоев. Аватары Воплощений учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Манипулирование + Лидерство (сложность равна Силе Воли цели). Если это группа, сложность равна самому высокому значению Силы воли ее членов. Принуждение Дара длится до выполнения цели миссии или если в ходе ее выполнения уровень здоровье упал до уровня «Обездвижен». Нельзя одну цель обязать дважды, первый Обет всегда имеет приоритет.

••••• Гранитная Стена

Филодокс имеет самые сильные связи среди оборотней со элементалями земли, как земля все держит, так и Филодокс поддерживает свой народ. Из окружающих камней и земли Филодокс может сотворить стену, защищающую его. Стена движется вместе с оборотнем, защищая его со всех сторон. Элементали земли преподают этот Дар.

Система: Гару тратит очко Гносиса. Размеры стены – 3 метра в высоту, 2 в ширину и метр в толщину. Запас кубиков на поглощение урона 10, уровней здоровья – 15. Стена стоит одну сцену или пока Гару не отпустит ее обратно в Землю.

 

Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио