- • Судьба Одного (Fate of the One)
- •• Кружева Удачи (Joss Weaving)
- ••• Судьба Семьи (Fate of the Wu)
- •••• Помощь Великого Князя (Grand Duke's Theorem)
- ••••• Подстановка Звезд (Realigning the Stars)
- ••••• • Наследие Прошлых Жизней (Pantheon of Ancestors)
- ••••• •• Судьба Двора (Fate of the Court)
- ••••• ••• Проклятие Небес (Celestial Curse)
- ••••• •••• Перерождение (Substitution of the Twelve)
Как и Фэн-Шуй, техники Цу Вэй берут свое начало из китайской народной магии и фольклора — или у кого-то есть другой вариант?
Цу Вэй, практикуемая смертными, включает в себя использование китайской астрологии и гороскопов, чтобы определить, какая судьба ждет человека, благоприятные для него символы и знамения и когда определенные действия принесут ему максимальную пользу. Как и Фэн-Шуй, она способна практически полно описать извивы жизни смертного. Но Гуй-дзин, знающие о судьбе больше, чем смертные, и способные управлять самой основой мироздания, используют Цу Вэй гораздо шире. Будучи способными составлять гороскопы, они способны изменить саму судьбу. Они не только реагируют на знамения, но и способны заставить судьбу исполнять их желания.
• Судьба Одного (Fate of the One)
На самом низком уровне, единственно доступном смертным гадателям, Гуй-дзин могут составить гороскоп для одного человека и дать соответствующие советы. Если он примет их, то счастье повернется к нему лицом.
Система. Гуй-дзин делает бросок Интеллект + Ритуалы (сложность 6). При удаче он узнает знамения, дни и часы, благоприятные для человека. Если он детально поведает человеку об этом, то тот получит Дополнение Гороскоп со значением 1 на весь день. Если у персонажа уже есть Гороскоп, то он может его использовать дважды за сессию, а не единожды. Если Гуй-дзин рассказывает человеку не то (как бы проклиная его) или он игнорирует его советы или не может им следовать по каким-то причинам, то он на тот же период времени становится неудачлив. То есть, не может использовать броски Гороскопа и получает +1 к сложности на исполнение какого-либо важного дела.
•• Кружева Удачи (Joss Weaving)
С немного большим усилием Гуй-дзин могут привлечь благосклонность сил судьбы к человеку. При помощи сложных церемонии они могут «перенаправить» удачу так, чтобы она встала «за» человеком, помогая и двигая его вперед, а не стояла «впереди», подталкивая его назад и лишая возможности исполнить свою роль в Великом Цикле.
Система. Гуй-дзин тратит единицу временной Силы Воли и делает бросок Интеллект + Предсказания (сложность 7). При удаче человек получает -1 к сложности всех бросков в течение ночи (или +1 к сложности, если совет игнорируется или ему следовать невозможно). При наличии Дополнения Гороскоп, его можно использовать трижды за сессию.
••• Судьба Семьи (Fate of the Wu)
Развивая свои знания об удаче и воле звезд, Гуй-дзин становится способен создать гороскоп для небольшой группы, вроде семьи, или всех, кто занят в небольшом бизнесе.
Система. Техника похожа на Судьбу Одного, но применяется только к группе людей или Шэнь. Каждый член группы получает преимущества или пенальти, но только если они действуют в пределах цели, указанной в гороскопе. Например, если Гуй-дзин пытается определить, победит ли его семья другую семью, то преимущества проявятся только в конфликте с той семьей.
•••• Помощь Великого Князя (Grand Duke's Theorem)
Согласно учению Цу Вэй, Великий Князь — планета Юпитер — оказывает сильное влияние на удачу. Те, кто знают эту Силу и, предпринимая какие-то действия, стоят лицом в нужном направлении, обретают удачу. Те же, кто стоит лицом не в ту сторону, обречены на неудачу.
Система. Никаких бросков не требуется. Если Гуй-дзин тратит единицу Ци, и в следующую ночь стоит лицом в правильном направлении (смотри таблицу ниже), как либо действуя — сражаясь, общаясь, соблазняя и так далее, — то сложность будет снижена на 1. Но если он будет стоять лицом не в ту сторону, то сложность будет увеличена на 1, хотя можно потратить еще Ци, чтобы снять неудачу. Если направление совпадает с направлением Пути персонажа, то все преимущества удваиваются. Но если направление противоположно Пути персонажа — то есть, Великий Князь указывает на юг, а у персонажа Путь Северный, — то пенальти так же удваиваются.
Год | Направление Великого Князя (удача) | Противоположное направление (неудача) | ||
1998 | Восток-северо-восток | Запад-юго-запад | ||
1999 | Восток | Запад | ||
2000 | Восток-юго-восток | Запад-северо-запад | ||
2001 | Юго-юго-восток | Северо-северо-запад | ||
2002 | Юг | Север | ||
2003 | Юго-юго-запад | Северо-северо-восток | ||
2004 | Запад-юго-запад | Восток-северо-восток | ||
2005 | Запад | Восток | ||
2006 | Запад-северо-запад | Восток-юго-восток |
••••• Подстановка Звезд (Realigning the Stars)
Говорят, что астролог — служитель звезд. Но не Гуй-дзин, знающий эту технику. Напротив, звезды — его слуги, литературно говоря. Эта техника дает возможность временно, на одну ночь, «переделать» чей-нибудь личный гороскоп, даруя удачу, которой иначе не должно было быть.
Система. Гуй-дзин тратит единицу временной Силы Воли и делает бросок Интеллект + Ритуалы (сложность 8). Каждый успех считается единицей Дополнения Гороскоп. Этот эффект длиться и должен быть использован за одну ночь, пока не восстановится нормальное звездное влияние на персонажа.
Также, Гуй-дзин может использовать этот ритуал, чтобы настроить звезды против кого-нибудь, снижая удачу. Сложность броска при этом увеличивается до 9, каждый успех снимает очко Гороскопа противника. Нет Гороскопа — нет эффекта.
••••• • Наследие Прошлых Жизней (Pantheon of Ancestors)
Хоть китайская астрология чаще всего используется для предсказания будущего, правда заключается в том, что история прошлых жизней тоже записана звездами. С этой техникой Гуй-дзин сможет прочесть их.
Система. Гуй-дзин тратит единицу Ци и делает бросок Восприятие + Предсказания (сложность 7). Каждый успех открывает ему информацию об одной из прошлых жизней, начиная с самой последней и уходя все дальше в прошлое. Получаемая информация достаточно объемна — раса или вид, родина, профессия, общий кармический баланс. Эта техника позволяет персонажу распознать ошибки, свершенные в прошлых жизнях и исправить их влияние на текущую карму.
••••• •• Судьба Двора (Fate of the Court)
Достигнув этого уровня знаний, Гуй-дзин способен составлять гороскопы для целых Дворов, регионов или наций.
Система. Эта техника более развитая версия Судьбы Семьи. Она не дает информации о проблемах текущей ночи, а говорит об общих интересах группы -о необходимости начала боевых действий, например.
••••• ••• Проклятие Небес (Celestial Curse)
Эта техника — сильнейшее оружие мастеров Цу Вэй. Когда расположение звезд благоприятно для него и неблагоприятно для врага, он может обрушить на своего противника ужасное проклятие.
Система. Гуй-дзин должен объявить, как он хочет проклясть жертву. После он концентрируется на 8 ходов и делает бросок Интеллект + Ритуалы (сложность 9). Но этот ритуал можно совершить только при правильном расположении звезд. Мастер сам решает, когда звезды находятся в благоприятном положении для свершения Проклятия Небес. Если это поможет развитию истории, то да будет так! Звезды встанут в нужном положении через ночь или две. Если Мастер решит усложнить жизнь персонажам, это могут быть недели, месяцы и годы — Гуй-дзин могут ждать долго, — пока звезды не займут нужного положения. Ради развития истории, Мастер может определить нужное положение звезд до того, как персонажу это понадобится, и при начале игры сообщить ему об этом.
••••• •••• Перерождение (Substitution of the Twelve)
Гуй-дзин, знающий эту технику, может переписать судьбу, предначертанную звездами. Если кто-то был рожден в неудачный день или под неблагоприятным знаком, то эта техника дает ему шанс «переродиться», чтобы обрести более благоприятную судьбу.
Система. У этой техники две цели. Первая аналогична Подстановке Звезд, но все преимущества удваиваются (два очка в Гороскопе за успех, пять очков максимум). Вторая — помочь персонажу обрести Дополнение Гороскоп. Обычно, Гороскоп берут при создании персонажа, и он не может быть развит за очки опыта. Однако если он «перерожден» с помощью этого ритуала, он может развить Гороскоп за очки опыта как Способность (три очка за первую точку, текущее значение х 2 за каждую последующую).
Источник: Kindred of the East Companion, стр. 78
Перевод — Русская Борзая, Юкио
HTML-верстка — Asher
HTML-верстка и редактирование — Сныть