- • Пропитка (Permeate)
- •• Атэми Крови (Blood Atemi)
- ••• Текуч, Как Кровь (Flow Like Blood)
- •••• Хлыст Крови (Bloodlash)
- ••••• Пробуждение Крови (Blood Awakening)
- ••••• • Клинок Крови (Blood Blade)
- ••••• •• Кровь Скорпиона (Blood of the Scorpion)
- ••••• ••• Порча Крови (Corruption of the Blood)
- ••••• •••• Кровавый Фонтан (Blood Leeching)
Сила «Синтай Крови», соответствующая стихии Воды, сосредотачивается на течении Ци по кровеносной системе персонажа.
Силы Синтай Крови могут быть настроены на Инь, Ян или Баланс — с точки зрения мастера этой Силы, Инь и Ян являются составляющими единого циклического потока, который течет сквозь вечность, словно кровь сквозь тело. Подобно тому, как кровь находится в постоянном, но управляемом движении, протекая по венам от сердца к конечностям, так и Инь и Ян являются не постоянными параметрами, а непрерывно меняющимися.
Привязка Ци: Сила.
В первую очередь изучающий Синтай Крови учится манипулировать большими объемами крови в своем теле. Вампир может рассредоточить кровь по телу, раздуваясь, словно африканская гадюка. Или же может сосредоточить жидкость в центре тела, из-за чего будет казаться, будто он усыхает. Вампир, достаточно хорошо контролирующий свой кровоток, может протискиваться сквозь узкие трещины, словно беспозвоночное животное, хотя подобный процесс и будет тяжелым и займет много времени.
Система. Не требуется никакого броска, нужно потратить единицу Ци любого типа. Как рассредоточение, так и сосредоточивание крови снижает сложность бросков поглощения до 5. При помощи этой техники вампир может легко проникать в узкие трещины или выскальзывать из пут. Протискивание через очень узкие пространства (сквозь прутья или маленькое окно) может потребовать броска Ловкость + Атлетизм (сложность зависит от ситуации).
Выборочно раздувая или сжимая свое лицо и тело вампир может попытаться изменить свою внешность. Он не может притвориться другим человеком, но может скрыть собственную внешность (и, в целом, будет выглядеть менее привлекательно!). Чтобы узнать вампира, смотрящий должен сделать бросок Восприятие + Эмпатия против броска Выносливость + Хитрость вампира (для обоих бросков сложность 6).
Эффекты техники действуют одну сцену.
Прикоснувшись к другому существу, вампир может управлять движением крови в теле этого существа. Эта способность может оказывать всевозможные вредоносные воздействия на смертных.
Система. Для применения этой техники вампир должен прикоснуться к своей жертве, потратить единицу Ци и сделать бросок Восприятие + Медицина (сложность 7). Эффекты техники зависят от того, куда пришелся удар.
Если Гуй-дзин касается тела жертвы, то он заставляет ее кровеносную систему сойти с ума. В результате, когда кровь стремительно приливает и отливает от головы жертвы, желудка и внутреннего уха, начинаются тошнота и головокружение. Если жертва не наберет больше успехов в броске Выносливости, чем Катаян набрал в броске атаки, жертва будет охвачена тошнотой на один ход за каждый успех в броске атаки. Охваченная тошнотой жертва должна делать бросок Ловкости (сложность 7), чтобы предпринять какое-либо действие в свой ход, и сложность любого действия, которое ей удается предпринять, увеличивается на 1. Если жертва проваливает бросок Выносливости, она всецело охватывается тошнотой на целую сцену (если это Шэнь) или умирает от инфаркта (если это смертный).
Если Гуй-дзин касается конечности, он может выбрать — вызвать ее окоченение или спровоцировать спазм. Онемение приводит к эффекту «покалывания» — любые действия, предпринимаемые онемевшей конечностью, получают -2 к запасу кубиков. Спазм принуждает жертву сделать бросок Ловкости (сложность 7). Если бросок неудачен, конечность жертвы охватывается мышечными спазмами, которые делают конечность бесполезной на один ход за каждый полученный вампиром успех. Если бросок провален, жертва получает один уровень повреждений от резких судорог.
В качестве альтернативы — пусть и редкой — вампир может использовать эту технику, чтобы содействовать исцелению человека или животного. За каждый успех в броске вампира время лечения из таблицы «Длительность Исцеления Смертных» (см. Vampire: The Masquerade Revised стр. 219) уменьшается наполовину.
Естественно, эту технику можно применять лишь против существ, у которых имеется кровоток. Скажем, вампиры, оборотни и феи тут подходят, а Восставшие и призраки — нет.
••• Текуч, Как Кровь (Flow Like Blood)
Катаян мгновенно распространяет Ци по своей кровеносной системе, наполняя им каждую частицу своего тела. Благодаря этому он становится таким же текучим, как кровь, и, таким образом, по нему необычайно сложно попасть. Пусть и кажется, что вампир почти не движется, направленные на него атаки просто проходят мимо, пули ударяются о стену позади вампира, даже не задев его, и т.д.
Система. Вампир тратит единицу Ян Ци. В течение следующих трех ходов вампир может уклоняться от любых направленных на него атак, как если бы у него был полный запас кубиков, вдобавок к любым другим действиям, которые он решает предпринять. Он не получает никаких штрафов при уклонении от многочисленных атак. То есть, если Гуй-дзин с Ловкостью 3 и Уворотом 3 атакуют трое противников, он может уклоняться от всех их ударов, сохраняя запас из 6 кубиков на Ловкость + Уворот и против сложности 6, вдобавок к своему причитающемуся действию на этот ход.
Если в ход, когда эта техника активирована, вампир решает только уклоняться, он может делать это согласно приведенным выше правилам, но все броски Уворота будут производиться со сложностью 5.
При помощи этой техники вампир может использовать Ци, чтобы собрать свою кровь в смертоносное оружие. Вампир выпускает ленту крови и затем использует его, словно жидкий хлыст. Лента бритвенно остра и с равной легкостью может разрезать и плоть, и металл. Ленты из Инь — черные и покрыты пузырьками, а из Ян — ярко-красные и шипят от бурлящей энергии.
Система. Катаян тратит единицу Инь или Ян Ци, а затем открывает рот или разрезает себе запястье. Хлыст протягивается из открывшегося отверстия или раны. Длина хлыста -1.2 метра за каждый пункт постоянного значения Добродетели Ци вампира (Инь или Ян, в зависимости от вещества, из которого создан хлыст) и наносит Сила + 2 непоглощаемых повреждений. В качестве альтернативы он может наносить урон, равный Силе, а затем опутывать жертву. Жертвы, желающие вырваться из хватки Хлыста Крови, должны набрать три или больше успеха в противопоставляемом броске Силы против постоянного значения Добродетели Ци вампира.
••••• Пробуждение Крови (Blood Awakening)
На этом уровне просветленный ученик может использовать свою насыщенную Ци кровь во всевозможных невероятных предприятиях. Окропив насыщенной Ян кровью предмет, вампир может пробудить в нем духа, таким образом оживив его. И наоборот, капнув насыщенной Инь кровью на духа, вампир может принудить его немедленно застыть, из-за чего тот немедленно отвердеет и выпадет из мира духов. Духи, пойманные подобным образом, похожи на причудливые статуэтки из чистого белого нефрита.
Система. Оживляемый предмет должен обладать некоторой способностью двигаться, так что эту технику обычно применяют на статуи людей или животных. Используемый предмет должен быть качественно изготовлен (мастер должен был набрать хотя бы три успеха в броске его изготовления), в противном случае дух будет слишком слаб, чтобы его можно было пробудить. За каждую потраченную единицу Ян оживленный предмет получает два уровня здоровья и один кубик на все Физические Атрибуты. Объекты подчиняются приказам Гуй-дзин в меру своих — ограниченных — сил. Миниатюрный предмет, например, крошечная статуэтка, напитанная пятью единицами Ци, становится огромной, возможно, даже больше самого Катаяна. Рассказчик может наделить объект любыми другими свойствами, которые диктует логика или прихоть. Например, медная кобра может кусаться, железный воин получит дополнительный кубик на поглощение, а журавлик-оригами совершенно точно будет уметь летать.
Если вампир использует Инь, то можно сконцентрировать кровь в замораживающий метательный снаряд, которым можно плюнуть в любого призрака или духа, которого он способен обнаружить. Духи и призраки, по которым попадают таким снарядом, «затвердевают», превращаясь в белые, словно сделанные из нефрита и совершенно неподвижные «статуи», и затем проваливаются сквозь Стену в Срединное Царство. Затвердевший дух совершенно беспомощен, и его можно разбить, что рассеивает его Ци и отправляет духа обратно сквозь Стену, где он может сформироваться заново, или выпить его Ци. Гуй-дзин могут использовать эту способность, чтобы охотиться на духов ради их Ци, но подобное поведение вызывает повсеместный гнев в мире духов, и отмщение несомненно не заставит себя ждать.
Источник: Kindred of the East, стр. 109
••••• • Клинок Крови (Blood Blade)
Как и ужасающий Хлыст Крови, эта техника позволяет создавать оружие из собственной крови — в данном случае, кинжал или меч. Оружие выглядит так, как пожелает вампир — прямой обоюдоострый меч, так любимый европейцами, изогнутая сабля да дао Китая или катана Японии, нож-бабочка или боевой крюк кун-фу. Да вообще все, что похоже на клинок. Некоторые Катаяны используют эту технику, чтобы создавать оружие убийственной красоты — мечи, похожие на драконов или пламя, или кинжалы, напоминающие когти демонов.
Система. Гуй-дзин тратит единицу Инь или Ян Ци и разрезает себе на запястье, или использует уже имеющуюся рану. Вытекающая кровь превращается в кинжал или меч, как он пожелает. Техника действует одну сцену или дольше, по желанию Мастера. Оружие наносит непоглощаемые повреждения, равные Сила +3.
••••• •• Кровь Скорпиона (Blood of the Scorpion)
Не только Ассамиты Кин-дзин способны плеваться кровью. Некоторые могущественные Катаяны тоже способны на это. Более того, будучи наполненной Инь, каждое касание ее смертельно. Использованием этой техники развлекаются последователи Песни Тени или Рыка Тигра-Дьявола, которым нравится не только ее смертоносность, но и несомый ею ужас.
Система. Гуй-дзин тратит единицу Инь Ци, чтобы отравить кровь, а потом плюет ею во врага. Расстояние плевка — один ярд за постоянное значение Инь персонажа. На попадание делается бросок Ловкость + Огнестрельное Оружие или Атлетика, смотря что выше, со сложностью 6. При попадании ядовитая кровь наносит непоглощаемый урон, равный Инь + 2 персонажа. Если кровь на жертву не попадает, то она не получает никакого урона. Например, если противник носит полный костюм химзащиты или полностью укутан в толстые меха. Обычная одежда защищать не будет. Призраки, мумии и обладающие более высоким уровнем постоянного Инь имунны к эффектам этой техники.
••••• ••• Порча Крови (Corruption of the Blood)
Одна из самых пугающих техник Катаян способна обратить кровь Гуй-дзин или Кин-дзин против них же. Единственным касанием, Гуй-дзин, знающий эту технику, может сделать кровь жертвы ядовитой для нее или заставить кипеть от энергии Ян. В любом случае, результатом становится быстрая, но чудовищно болезненная смерть.
Система. Катаян должен коснуться жертвы (контакт с плотью не обязателен), потратить единицу Ян Ци и сделать бросок Манипулирование + Медицина (сложность 7). Каждый успех означает, что жертва получает единицу непоглощаемых повреждений от кипящей или ядовитой крови. За каждый успех Кин-дзин теряют очко Крови. Кипение Ян подрывает здоровье других существ, снижая их жизненные силы ( по решению Мастера).
••••• •••• Кровавый Фонтан (Blood Leeching)
С помощью усиленной версии Порчи Крови можно поглощать кровь (точнее, Ци) из других существ, смертных или Шэнь. Гуй-дзин требуется всего лишь коснуться жертвы, чтобы кровь начала фонтанировать из каждой поры, раня или убивая, и обеспечивая Катаяна Ци. Некоторые Катаяны — садисты развлекаются, питаясь таким образом. Использование Кровавого Фонтана на другом Гуй-дзин часто рассматривается как оскорбление его семьи или Двора, которое должно быть либо соответствующе возмещено или же оскорбляющий объявляется акума.
Система. Смотри Порчу Крови, за исключением того, что за каждый уровень повреждений, наносимых жертве, Гуй-дзин получает единицу временного Инь или Ян Ци. Однако похищая Ци таким образом, получить его больше, чем позволяют постоянные Инь и Ян, нельзя.
Источник: Kindred of the East Companion, стр. 63
Перевод — Русская Борзая, Юкио
HTML-верстка — Asher
HTML-верстка и редактирование — Сныть