- • Укрощение Зверя (Cower Before the Beast)
- •• Животное-Шпион (Animal Spy)
- ••• Зов Духа-Покровителя Животного (Conjuring the Animal Kami)
- •••• Власть над Зверем (Sway the Beast)
- ••••• Освобождение Животного Начала (Unleash the Beast Spirit)
Данная Сила взывает к силам П`о Гуй-дзин, позволяя призывать, подчинять или использовать диких зверей. На высших уровнях, Синтай Зверя дает доступ к «тотемному духу», даруя ему силы, схожие с возможностями других Шэнь.
Привязка Ци: Сила.
• Укрощение Зверя (Cower Before the Beast)
Глядя в глаза животного и выпуская, через угрожающий рык свое П`о, Гуй-дзин способен испугать даже свирепейших животных, заставляя их успокоиться или сбежать от ужаса.
Система. Гуй-дзин должен посмотреть животному в глаза, потратить единицу временной Силы Воли и сделать бросок Манипулирование + Запугивание (сложность равна Силе Воли животного, обычно 5 и менее). Успех означает, что животное напугано. Это может заставить некоторых опасных животных напасть, но обычно жертва прячется или убегает.
•• Животное-Шпион (Animal Spy)
С помощью этой техники Гуй-дзин может «овладеть» животным, заставив его стать на некоторое время своим шпионом.
Система. Эта техника схожа с техникой Анимализма Кин-дзин Слияние Духа, но позволяет Гуй-дзин лишь заставить животное быть шпионом. Катаян должен, сконцентрировавшись, один ход смотреть в глаза животному, потратить единицу временной Силы Воли и сделать бросок Манипулирование + Знание Животных (сложность 6). Успех означает, что Гуй-дзин поместил свой дух в животное. Хоть его тело остается бессознательным и неподвижным, он может заставить животное отправиться туда, куда он захочет и пользоваться его чувствами. Это животное будет великолепным шпионом, потому что очень немногие будут считать певчую птичку или кошку агентом врага.
Чтобы техника сработала, у животного должен быть достаточно развитой мозг. Она не сработает с насекомыми, ракообразными, многими видами рыб и тому подобными существами. Млекопитающие и птицы считаются лучшими объектами применения этой техники.
••• Зов Духа-Покровителя Животного (Conjuring the Animal Kami)
С этой техникой Гуй-дзин может послать зов — не голосовой, а нечто вроде на ментального воздействия — который приводит к нему определенный вид животных. Он может выбрать какой-то конкретный вид (тигры, райские птицы, носороги) или кого-то конкретного (уссурийские тигры, альфа — вожаки волков). Животные приходят, если они есть в радиусе 3600 метров и имеют возможность придти к вызвавшему. Техника не дает контроля над животными, но они будут предрасположены к подчинению Гуй-дзин и будут драться за него, если понадобится.
Система. Гуй-дзин делает бросок Обаяние + Знание Животных (сложность 6). Количество успехов определяет, сколько животных откликнется на зов:
1 успех | Одно животное | |
2 успеха | Четверть животных, слышавших зов | |
3 успеха | Половина животных | |
4 успеха | Большая часть животных | |
5 успехов | Все животные |
•••• Власть над Зверем (Sway the Beast)
Воспринимаемая некоторыми Катаянами как развитие Укрощения Зверя, эта техника позволяет Гуй-дзин полностью подавить волю животного своей. Животное можно заставить делать все, что угодно, даже совершать самоубийственные поступки — контроль Гуй-дзин подавляет страх и инстинкты самосохранения.
Система. Гуй-дзин смотрит в глаза животному, тратит единицу временной Силы Воли и делает бросок Манипулирование + Запугивание (сложность равна Силе Воли животного, обычно 5 или менее). Успех означает, что животное попало под контроль Катаяна на одну сцену. Можно тратить дополнительные очки Силы Воли — одно очко за один дополнительный час контроля — но он оборвется с рассветом. Власть над зверем не дает Гуй-дзин знания того, что происходит с животным — для этого требуется использование Животного — Шпиона.
••••• Освобождение Животного Начала (Unleash the Beast Spirit)
Эта техника создает такую связь Гуй-дзин с природой, что его собственная животная природа проявляет себя. Гуй-дзин становится похожим на оборотня в его форме получеловека — полуживотного и получает дополнительные возможности.
Система. Гуй-дзин должен выбрать свой тотем, как только овладеет этой техникой. Он не может быть сменен. Чтобы призвать силы тотема, Гуй-дзин должен сконцентрироваться на три хода и потратить единицу временной Силы Воли. Затем он превращается в существо, описанное ниже, похожее на форму Кринос оборотней. Для описания возможностей этой формы, Гуй-дзин получает 6 очков, которые он тратит на Атрибуты. Благодаря животной природе его чувства усиливаются, а по желанию Мастера, он может получить дополнительные возможности, основанные на особенностях тотема. Например, тотем Черепахи может дать броню, тотем Акулы дает возможность плавать и заостряет зубы, а тотем Тигра — когти. Для описания изменений можно использовать подходящие формы Синтая Демона.
Примеры способностей духов зверей
Карп | +1 Сила, +2 Ловкость, +3 Выносливость; жабры | |
Журавль | +3 Ловкость, +2 Выносливость, +1 Внешность; крылья | |
Лиса | +1 Сила, +3 Ловкость, +1 Выносливость, +1 Восприятие, когти и зубы | |
Кальмар | +3 Сила, +1 Ловкость, +2 Выносливость; щупальца | |
Тигр | +2 Сила; +2 Ловкость; +2 Выносливость; когти и зубы/td> |
Источник: Kindred of the East Companion, стр. 69
Перевод — Бернхард, Юкио
редактирование —Русская Борзая,
HTML-верстка и редактирование — Сныть