Знание Дикой природы (Lore of the Wild)

• Чувствовать местность (Wilderness Sense)

Пожиратели могут создавать в уме своего рода моментальный снимок окружающей территории, карту, на которой указаны все природные характеристики местности, животные и растения, а также наличие чужаков, представляющих угрозу местной флоре и фауне.

Система: Бросается Восприятие + Выживание. Находящиеся на данной территории демоны могут избежать обнаружения, выполнив бросок на Силу воли (сложность равна 7). Если бросок Пожирателя оказывается успешным, демон получает подробную информацию о местности, о местонахождении животных и людей. Этой информацией он может воспользоваться в любой момент. Хотя лучше всего это обращение работает в дикой местности, его можно выполнять и в городе (сложность равна 8). Пожиратель получает информацию о территории, радиус которой в милях равен значению Веры демона. Эффект от обращения длится до конца эпизода.

Мука: Демоны с высокой Мукой при выполнении этого обращения передают окружающей среде часть своей боли и ненависти, заставляя флору и фауну враждебно реагировать на приближение чужаков. Все животные на территории начинают вести себя очень агрессивно, нападая на чужаков при первой же возможности. Те, кто рискнул зайти на эту территорию, выполняют броски на Выживание или Атлетизм (сложность равна значению Муки Пожирателя), чтобы уйти от атаки или избежать ранений.

•• Ускорить рост (Quicken Growth)

Пожиратель может вызвать быстрый и неконтролируемый рост местных растений. Деревья достигают небес, вьющиеся растения бурно разрастаются, покрывая трещинами любую поверхность, до которой смогли добраться их корни, колючие кустарники срастаются в плотную стену.

Система: Бросается Выносливость + Выживание. Пожиратель концентрируется на выбранном растении и в течение одного хода заставляет его расти (растение может занять столько кубических ярдов, сколько у персонажа выпало успешных баллов). Вьющиеся растения и корни причиняют ущерб любой конструкции, с которой входят в соприкосновение (уровень ущерба тоже определяется количеством успешных баллов; каждый успешный балл считается единицей Силы (см. Проявления Силы в Главе 9). Все предметы, попавшие в радиус роста, считаются поглощенными растением. Растение сохраняет увеличенные размеры и причиняет ущерб столько ходов, сколько у демона имеется успешных баллов.

Мука: Демоны с высокой Мукой заставляют растения ускорять рост и набрасываться на любое живое существо, оказавшееся поблизости, удушая его или разрывая на части. Для всех живых существ, попавших в зону разросшегося растения, выполняется бросок (количество кубиков равно значению Силы воли Пожирателя). Считается, что была сделана попытка захвата, при этом жертва может увернуться или отразить атаку. Если атака оказалась успешной, выполняется бросок на повреждения (количество кубиков равно значению Муки демона). Каждый успешный балл в этом броске означает один уровень летального повреждения.

••• Управление природой (Command the Wild)

Пожиратель может управлять ростом растений, силой воли заставляя окружающую среду изменяться в соответствии со своими желаниями.

Система: Бросается Интеллект + Выживание. Количество растений, на которое может воздействовать персонаж, равно его рейтингу Веры. Каждое растение увеличивается на несколько кубических ярдов (количество кубических ярдов определяется количеством успешных баллов). Направление роста и формы растений определяются персонажем. Если рост растения направлен на какую-либо конструкцию, количество успешных баллов сравнивается со значениями, приведенными в таблице «Проявления Силы». Таким образом определяется, какой ущерб был нанесен той или иной конструкции.

Мука: Демоны с высокой Мукой не просто управляют ростом растения, но наделяют его ненавистью по отношению к крови и плоти, заставляя отращивать острые шипы и выделять ядовитый сок. Точное проявление Муки определяется Рассказчиком, но для каждого, кто попытается пройти по территории действия обращения, выполняется бросок на Ловкость + Атлетизм (или Выживание). Если бросок оказывается неудачным, то проходящий получает летальные повреждения, для определения которых кидается количество кубиков, равное Муке демона.

•••• Подчинить растение (Possess Plant)

Демон может подчинить себе одно или несколько растений, заставив их исполнять свои приказы. Растения двигаются со сверхъестественной скоростью и обладают невероятной силой. Они выполняют все, что им прикажет Пожиратель.

Система: Тратится единица Веры, бросается Выносливость + Выживание. Пожиратель может контролировать столько растений, сколько у него выпало успешных баллов. Растения, попавшие под воздействие обращения, не могут сойти с места (им мешают корни), но могут выполнить любое другое действие, совершить которое им позволяют их размеры и формы. Розовый куст может оплести жертву своими побегами, плющ может разломать на части стену, по которой плетется. Эффект от обращения длится до конца эпизода. Сила растений равна значению Силы воли демона (см. «Проявления Силы» для определения наносимого растениями ущерба). Это же значение используется при бросках на атаку и урон, когда растения нападают на живых существ, нанося тем поверхностные повреждения.

Мука: Демоны с высокой Мукой заражают своей ненавистью все подконтрольные растения, буквально за несколько минут разрушая их изнутри и обращая в пустые оболочки. Каждое попавшее под обращение растение теряет один уровень здоровья за ход. Этот ущерб не может быть поглощен. Можно считать, что у растения столько уровней здоровья, сколько кубических футов оно занимает. После того, как все уровни здоровья были утрачены, растение гибнет.

••••• Изменить растение (Mutate Plant)

Пожиратели могут манипулировать формами и размерами растений, создавая по своему желанию новые виды.

Система: Тратится единица Веры, бросается Интеллект + Выживание. Каждый успешный балл позволяет персонажу изменить или добавить тот или иной элемент растения. Изменения включают в себя повышенный метаболизм (ускоряется рост растения), толстую кору или прочную кожицу и шипы. Эти успешные баллы могут быть получены в течение нескольких дней (один бросок за день), когда демон «химичит» с растением. Длительность эффекта от обращения в днях равна рейтингу Веры песонажа. Потратив единицу Силы воли, изменения можно сделать постоянными.

Мука: Демоны с высокой Мукой с помощью этого обращения создают кровожадные растения. Выполняется бросок на Силу воли, сложность которого равна значению Муки персонажа. Если бросок оказывается неудачным, растение начинает произвольно мутировать, отращивая себе естественное оружие, которое позволяет охотиться на живых существ – в том числе и на самого демона. Запас бросков растения на нападение и повреждения равен значению Муки демона, растение наносит летальные повреждения.

Перевод — khe12
HTML-верстка — Asher
Источник: Demon: The Fallen