Знание Сфер (Lore of the Realms)

• Чувствовать барьер (Sense the Barrier)

Ангелы сфер могут чувствовать толщину невидимого барьера между миром людей и миром духов на территории, равной территории городского квартала. Это дает возможность демонам селиться в тех местах, где такой барьер очень тонок или, наоборот, очень прочен.

Система: Бросается Восприятие + Осведомленность. Если бросок оказывается удачным, демон может указать на те территории, где барьер между мирами слишком тонок или прочен. Как правило, самый прочный барьер находится в тех местах, где меньше всего чувствуется влияние человеческой веры. Следовательно, в научной лаборатории, где холодный интеллект ставится превыше интуиции, барьер будет очень прочным, а на кладбище или церковном погосте – наоборот. Демон может получить информацию о территории, площадь которой в квадратных ярдах в десять раз превышает значение его Веры.

Мука: Демоны с высокой Мукой могут чувствовать только истончившиеся участки барьера, так как они слышат зов духов, находящихся за этим барьером.

•• Шаг за завесу (Step Beyond the Veil)

Это обращение позволяет Убийце пересечь барьер между мирами и попасть в мир духов, в это безжизненное отражение мира людей. В мире теней демон может пресекать огромные пространства со скоростью мысли. Возвращаясь в мир людей, он попадает в соответствующую точку пространства.

Это обращение также дает демону возможность поговорить с духами умерших, которые обитают за завесой.

Система: Бросается Ловкость + Осведомленность. Сложность броска зависит от толщины барьера в том месте, где демон проводит обращение. В местах наименьшего сопротивления (на кладбищах и погостах) сложность обращения равна 6. В старых домах, которые перевидали множество поколений жильцов, сложность обращения равна 7. Уход в мир духов из супермаркета имеет сложность 8. Попав в иной мир, демон может перемещаться над безжизненным ландшафтом со скоростью мысли. Бросается Ловкость + Атлетизм (сложность равна 8). Каждый полученный успешный балл дает демону возможность переместиться на одну милю за ход. Дороги и здания так же реальны для демона в мире теней, как и их аналоги в физическом мире. Убийца преодолевает препятствия и прокладывает маршрут точно так же, как бы он делал это в мире людей. Достигнув нужного ему места, демон может вернуться в мир смертных в соответствующей точке пространства, появившись как бы из ниоткуда. Все остальные действия в мире теней выполняются в соответствии с обычными правилами, но из-за бушующего в этом мире шторма сложность всех действий увеличивается как минимум до 8. Более того, каждый раз, проваливая бросок, персонаж теряет единицу временной Силы воли. Если демон потеряет всю Силу воли, ему придется покинуть тело человека-носителя. Тело возвращается в реальный мир, а душа демона вынуждена бороться с притяжением Бездны и искать себе новое пристанище (См. Главу 9).

Демон не может никого провести с собой в мир теней, как не может никого оттуда вывести.

Общение и взаимодействие с духами в мире теней происходит так же, как и с людьми в реальном мире. У духов есть свои отличительные черты и намерения, они могут быть склонны к общению или же всячески избегать его. Чтобы наверняка вступить в общение, Убийцы могут прибегать к Знанию Душ.

Мука: Демоны с высокой Мукой, проникая в иной мир, создают своего рода шов на барьере между мирами, которые привлекает беспокойных духов и позволяет им проникнуть в мир людей. Так образуются кратковременные, но крупные скопления духов. Шов остается на барьере несколько дней (количество дней равно значению Муки демона).

••• Тропою призраков (Ghostwalk)

Это обращение позволяет демону существовать одновременно в мире живых и мире духов. Он может взаимодействовать и со смертными, и с душами умерших и проходить сквозь предметы в обоих мирах.

Система: Бросается Выносливость + Осведомленность. Сложность броска зависит от толщины барьера в том месте, где демон проводит обращение. В местах наименьшего сопротивления (на кладбищах и погостах) сложность обращения равна 6. В старых домах, которые перевидали множество поколений жильцов, сложность обращения равна 7. Уход в мир духов из супермаркета имеет сложность 8.

Если бросок был удачным, демон переходит в неустойчивую неопределенную форму, которую способны видеть обитатели обоих миров. Он без какого-либо вреда для себя проходит сквозь материальные предметы (не повреждая при этом предметы). При этом он способен взаимодействовать с тем или иным миром в течение одного хода, если ему удалось удачно выполнить бросок на Силу воли (сложность равна 8). Если бросок на Силу воли был удачным, демон может разговаривать с людьми или духами, перемещать предметы, нападать или подвергаться нападению в том мире, в котором он предпочел проявить себя. Длительность эффекта от обращения в ходах равна рейтингу Веры персонажа. Персонаж не может никого увлечь за собой на эту «размытую границу» между мирами.

Мука: Демоны с высокой Мукой, выполняя это обращение, позволяют энергии шторма из мира духов просочиться в мир людей. Это приводит к появлению множества привидений.

•••• Протянуть руку сквозь барьер (Reach Across the Barrier)

Убийца может протянуть руку через барьер, чтобы положить или взять в ином мире какую-нибудь вещь, все равно как человек протягивает руку, чтобы достать что-то со шкафа. Во время Войны Гнева это обращение использовалось очень часто, так как оно позволяло Убийцам надежно спрятать оружие и артефакты от врагов. Многие из спрятанных предметов до сих пор ждут того, кто сможет найти их.

Система: Тратится единица Веры, бросается Ловкость + Осведомленность. Сложность броска зависит от толщины барьера в том месте, где демон проводит обращение. В местах наименьшего сопротивления (на кладбищах и погостах) сложность обращения равна 6. В старых домах, которые перевидали множество поколений жильцов, сложность обращения равна 7. Уход в мир духов из супермаркета имеет сложность 8.

Если бросок оказался удачным, персонаж может видеть сквозь барьер и может протянуть руку в иной мир – его рука в буквальном смысле слова исчезает с глаз смертных до тех пор, пока демон не вытащит ее из мира духов. Демон может поместить в иной мир или извлечь из него любой предмет, который можно поднять одной или двумя руками. Учтите, что с помощью этого обращения нельзя силой переместить в иной мир людей и других демонов. Убийца также может спрятать предметы из мира духов в реальном мире, скрыв их тем самым от призраков умерших (разумеется, эти предметы могут быть найдены обитателями мира людей).

Мука: Демоны с высокой Мукой, выполняя это обращение, могут впустить в мир живых шторм, бушующий в ином мире, что повлечет за собой странные и пугающие события. Если обращение было проведено успешно, Рассказчик выполняет бросок на Силу воли (сложность равна значению Муки персонажа). Если бросок оказывается неудачным, ветер из иного мира проникает сквозь барьер. Все смертные, оказавшиеся поблизости, выполняют броски на Силу воли (сложность равна 8). Если эти броски оказываются неудачными, люди в ужасе разбегаются. Если такой бросок проваливается, смертные получает временное психическое расстройство.

••••• Пронзить барьер (Pierce the Barrier)

С помощью этого обращения Убийца может создать временный проход между мирами, через который любой другой демон может попасть в мир теней, если, конечно, ему позволит создатель прохода.

Система: Тратится единица Веры, выполняется бросок на Выносливость + Осведомленность. Сложность броска зависит от толщины барьера в том месте, где демон проводит обращение. В местах наименьшего сопротивления (на кладбищах и погостах) сложность обращения равна 6. В старых домах, которые перевидали множество поколений жильцов, сложность обращения равна 7. Уход в мир духов из супермаркета имеет сложность 8.

В случае успешного броска Убийца создает портал, через который любой демон может физически попасть в иной мир, чтобы общаться с духами умерших или странствовать по миру теней. Через портал может пройти столько демонов, сколько успешных баллов выпало при броске. Смертные и слуги не могут воспользоваться этим порталом. Демоны из других Домов более подвержены воздействию Вихря, чем Халаку, поэтому ангелы Седьмого Дома имеют определенные преимущества. Например, демоны из других Домов не могут путешествовать по миру мертвых с той же скоростью, что и Халаку. В ином мире они перемещаются с той же скоростью, что и в мире людей. Запас бросков у них сокращается наполовину (округляется с повышением), они теряют единицу временной Силы воли за каждый день пребывания в ином мире. Потеряв всю Силу воли, эти демоны впадают в кому. После этого их тела теряют единицу Выносливости за каждый день, пока они остаются в мире духов. После того, как Выносливость становится равна нулю, тело носителя умирает, а демон возвращается в Бездну. Проход, создаваемый при помощи этого обращения, существует только одни ход и ведет только в одну сторону. Духи из иного мира не могут воспользоваться им, чтобы проникнуть в мир людей.

Мука: Демоны с высокой Мукой, выполняя это обращение, впускают в мир живых бушующий в ином мире шторм, который воздействует на территорию поблизости от прохода, позволят духам мертвых проникнуть в мир живых и вызывает разнообразные проявления сверхъестественных сил. Этот эффект длится несколько дней (количество дней равно значению Муки демона).

Перевод — khe12
HTML-верстка — Asher
Источник: Demon: The Fallen