- • Глас Небес (Voice of Heaven)
- •• Прославление (Exalt)
- ••• Легендарная Аура (Aura of Legend)
- •••• Знак Небожителей (The Mark of the Celestials)
- ••••• Откровение (Revelation)
• Глас Небес (Voice of Heaven)
Это обращение позволяет демону говорить голосом, подобным грохоту грома, или же уподобить свою речь чистым звукам хрустальных колокольчиков. Чистота и сила слов демона постоянно удерживают внимание его слушателей, заставляя даже буйных безумцев успокоиться и попытаться понять, о чем же говорит древний дух.
Система: Бросается Манипулирование + Лидерство. Дьявол может воздействовать этим обращением на всех, кто находится на территории, радиус которой равен 10 ярдам, умноженным на значение Веры демона (сложность равна 8), или же на отдельно выбранную цель (сложность равна 6). Игрок может отдать жертве один приказ, жертва может оказать сопротивление, бросив кубики на Силу воли. Если результат броска жертвы меньше, чем у демона, жертва обязана выполнить приказ. Голос говорящего Дьявола не могут заглушить никакие шумы окружающей среды. Он может говорить посреди бушующего урагана, но жертва будет слышать его так, как будто демон стоит совсем рядом с ней. Это обращение не влияет на других демонов и на слуг, которым было даровано сопротивление к контролю над сознанием.
Мука: Демоны с высокой Мукой использую это обращение, чтобы оформить поток проклятий и ненависти, который настолько силен, что может поразить умы слушающих (смертных и рабов) не хуже физического удара. Каждый успешный балл вызывает у жертв один уровень поверхностных повреждений, хотя они могут противостоять обращению, бросив кубики на Силу воли (сложность равна значению Муки демона). Эта форма обращения воздействует и на демонов, которые могут сопротивляться ей, используя Силу воли. Если им было нанесено повреждение, демоны должны бросить кубики на Мужество, чтобы избежать получения единицы временной Муки.
Сила голоса демона такова, что он может вселять надежду в слабейшие сердца, вынуждая смертных забывать о страхах и стремиться к победе над обстоятельствами.
Система: Бросается Манипулирование + Лидерство. Каждый успешный балл добавляет один бросок к одному из запасов бросков цели на этот ход. Демон может повлиять нескольких смертных (в том числе и на слуг). Количество смертных не должно превышать значения Веры демона. Каждый попавший под воздействие персонаж получает количество добавочных бросков, равное количеству выпавших у выполняющего обращение игрока успешных баллов. На демонов это обращение не влияет.
Мука: Презрительный тон демонов с высокой Мукой оказывает на смертных противоположное воздействие. Каждый успешный балл на единицу уменьшает количество бросков жертвы на текущий ход. Если запас бросков исчерпан (равен нулю), в этот ход жертва не может выполнить никаких действий.
••• Легендарная Аура (Aura of Legend)
Это обращение пробуждает в людях скрытые глубоко в подсознании воспоминания об узах верности, некогда связывавших людей и падших, которые совместно бросили вызов тирании Небес. Эти узы были настолько прочны, что даже сейчас воспоминание о них может вытеснить из сознания смертного все остальные мысли, оставив лишь желание вновь выполнить древний долг.
Система: Бросается Манипулирование + Лидерство. Дьявол может воздействовать на столько целей, сколько у него имеется Веры, при условии, что эти цели находятся в зоне видимости и могут слышать голос демона. Если количество успешных баллов превышает значение Сообразительности жертвы, жертва немедленно переполняется чувством привязанности к демону и желанием услужить. Она инстинктивно защищает демона от нападающих, безо всяких вопросов выполняет разумные распоряжения. Если количество успешных баллов меньше значения Сообразительности жертвы, она может противостоять обращению, выполнив бросок на Силу воли (сложность равна 8). Слуги других демонов, попавшие под воздействие этого обращения, пользуются Силой воли своего господина. Слуги, обладающие иммунитетом к контролю над сознанием, могут автоматически оказать сопротивление этому обращению, потратив единицу Силы воли. Смертные остаются верными демону до конца эпизода. Это обращение может повлиять на человека только один раз за происшествие (эпизод).
Мука: Демоны с высокой Мукой не пробуждают в людях верности. Они наполняют своих жертв ощущением ненависти и злобы. Смертные, поддавшиеся такому воздействию, впадают в ярость и атакуют тех, кто находится рядом с ними.
•••• Знак Небожителей (The Mark of the Celestials)
Во время Войны Гнева и ангелы и демоны нашли способ отличать врагов от друзей, слегка изменяя ауры, чтобы можно было легко найти нужных людей, или же оставляя на жертвах метки гнева и стыда, чтобы все, кто встретится с этими людьми, знали об их преступлениях и обращались с ними соответственно.
Система: Тратится единица Веры, бросается Манипулирование + Выразительность. Дьявол должен знать имя своей жертвы (в случае другого демона – Истинное или Божественное Имя) и быть способным физически прикоснуться к ней. Затем он должен произнести, какую именно метку он накладывает, так, чтобы жертва слышала его (например, «Да даст ему приют любой, кто встретит его»). Количество полученных успешных баллов влияет на возможности и эффективность метки. Один успешный балл позволяет метке продержаться в течение одного дня. Два балла сохраняют метку в течение недели, три балла – в течение месяца. Четыре и более успешных баллов позволяют сохранять метку в течение года. Когда отмеченный человек или демон сталкивается с другим персонажем, количество успешных баллов сравнивается со значением Сообразительности этого персонажа. Если количество успешных баллов больше, встреченный персонаж без колебаний действует так, как ему приказывает метка. Если количество успешных баллов меньше, персонаж может не подчиниться повелению, выполнив бросок на Силу воли (сложность равна 7). Демоны, у которых имеется хотя бы единица Веры, и слуги с иммунитетом к контролю над сознанием могут самостоятельно решать, как им реагировать на метку.
Мука: Демоны с высокой Мукой могут ставить только такие метки, которые приносят несчастье своему носителю и провоцируют окружающих на насилие по отношению к нему. Смертные, которые пытаются сопротивляться приказу метки, выполняют бросок на Силу воли (сложность равна значению Муки демона).
И смертные и демоны используют обман, чтобы скрыть свою истинную природу. Это обращение позволяет Дьяволу сорвать со смертного все маски и увидеть, что же человек представляет собой на самом деле. Это своего рода момент истины, вынести который может далеко не каждый.
Система: Тратится единица Веры, бросается Восприятие + Интуиция, результат броска сравнивается с результатом броска на Силу воли у жертвы. Если бросок был успешным, демон видит истинный Характер жертвы, ее мировоззрение и верования. Отвечая на вопросы, жертва не может лгать, она отвечает прямо, не скрывая деталей. При этом жертва вынуждена признать свои собственные сильные и слабые стороны, добродетели и пороки. В конце эпизода жертва выполняет еще один бросок на Силу воли (сложность равна 7). Если бросок прошел успешно, жертва получает дополнительную единицу постоянной Силы воли, так как она смогла принять всю правду о себе. Если бросок был неудачным, жертва теряет единицу постоянной Силы воли. Если бросок провален, жертва теряет три единицы постоянной Силы воли и получает временное психическое расстройство.
Это обращение не влияет на демонов, но оказывает воздействие на слуг.
Мука: Демонов с высокой Мукой скрытые добродетели смертных не интересуют. Они лишь хотят сокрушить «Я» человека, чтобы сделать его более податливым, или же разжечь в жертве темные желания. Когда это обращение выполняет демон с высокой Мукой, все наихудшие качества жертвы усиливаются, становятся более заметными, чем остальные черты личности. Если первый бросок на Силу воли у смертного оказался неудачным, до конца эпизода он подчиняется своим страстям.