- • Воздействие на силу тяжести (Manipulate Gravity)
- •• Притяжение (Manipulate Adhesion)
- ••• Инерция (Manipulate Inertia)
- •••• Ускорение (Manipulate Acceleration)
- ••••• Сцепление (Manipulate Cohesion)
• Воздействие на силу тяжести (Manipulate Gravity)
Демон может работать с силой тяжести, искажая ее влияние на свое тело. Это позволяет ему перепрыгивать огромные пропасти, зависать в воздухе, обрушиваться на врагов со скоростью метеорита.
Система: Бросаются кубики на Силу + Атлетизм. При успешном броске демон может прыгнуть (или вскарабкаться) на 20 ярдов или упасть с такой высоты, не получив повреждений. Полное преодоление силы тяжести возможно при выпадении количества успешных баллов, равного Выносливости персонажа. Персонажи, преодолевшие силу тяжести, при этом не становятся невесомыми сами по себе – на них по-прежнему воздействуют посторонние силы. Эффект этого обращения длится один ход.
Мука: Чудовищные демоны, совершающие это обращение, оставляют за собой турбулентный след, случайным образом увеличивающий или уменьшающий притяжение на расстоянии в ярдах, равном значению Муки демона. Соответственно, при этом могут пострадать окружающие люди и предметы. Рассказчик может художественно описать, какой хаос оставляет за собой демон.
•• Притяжение (Manipulate Adhesion)
Демон может влиять на сцепление своего тела с поверхностями материальных объектов. Он может бегать по стенам, свисать с потолка или вскарабкиваться на кузов автомобиля подобно пауку.
Система: Бросаются кубики на Ловкость + Атлетизм. Сложность броска зависит от угла наклона поверхности по отношению к земле. Например, сложность броска при подъеме на крутой холм равна 6, сложность пробежки по вертикальной поверхности – 7. Сложность передвижения по потолку и тому подобным поверхностям равна 8. Каждый успешный балл дает игроку возможность продвинуться на 3 ярда по такой поверхности. Эффект этого обращения длится один ход.
Мука: Когда это обращение выполняет демон с высокой Мукой, поверхности, по которым он передвигается, начинают искажаться, распространяя вокруг себя сильный жар. На них остаются отпечатки ступней и ладоней демона. Персонаж, соприкоснувшийся с такими поверхностями в тот же ход, когда демон перемещался по ним, получает один уровень летальных повреждений.
••• Инерция (Manipulate Inertia)
Демон может повлиять на инерцию всего того, с чем он соприкасается, заставляя объект замереть на месте или же ускоряя его движение. Он может останавливать в воздухе снаряды (если видит их) или метать предметы на расстояния, не доступные человеку.
Система: Бросаются кубики на Ловкость + Атлетизм. Демон может бросить предмет на 30 ярдов за каждый выпавший успешный балл, не зависимо от значения Силы. Для того, чтобы перехватить в воздухе снаряд, требуется, чтобы количество успешных баллов было равно или превышало значения повреждения для этого снаряда. Например, метательный нож наносит ущерб Сила + 1. Если у персонажа, метнувшего нож, Сила равна 3, вам требуется получить четыре или более успешных баллов, чтобы поймать нож. Чтобы воздействовать на объект, демон должен видеть его. Он может ловить камни, ножи, даже стрелы, но не пули. Если ваш персонаж метает снаряд в противника, каждый дополнительный успешный балл повышает наносимый урон на один уровень. Эффект этого обращения длится один ход.
Мука: На некоторое время предметы, попавшие под воздействие этого обращения, становятся нестабильными, при этом создается угроза для того, кто решит использовать их после демона. При попытке использовать эти предметы в течение нескольких ходов (их количество определяется по значению Муки демона) результаты в 1, 2 и 3 означают провал.
•••• Ускорение (Manipulate Acceleration)
Демон может воздействовать на ускорение собственного тела, приобретая сверхъестественную скорость и силу.
Система: Тратится одна единица Веры, бросается Ловкость + Атлетизм. Каждый успешный балл позволяет демону пройти 10 ярдов за ход, пробежать 20 ярдов за ход или промчаться 40 ярдов за ход. В бою эти успешные баллы автоматически повышают уровень урона (один балл – один уровень) при рукопашной или использовании метального оружия на дистанции. По желанию этот урон может быть распределен между множественными целями. Эффект этого обращения длится один ход.
Мука: Ускорение демона с высокой Мукой взбудораживает воздух вокруг него и создает раскаленную ауру, радиус которой в ярдах равен значению Муки демона. Живые существа, попавшие в радиус действия этой ауры, получают один уровень поверхностного повреждения.
••••• Сцепление (Manipulate Cohesion)
Демон может манипулировать состоянием любой неживой материи, к которой он прикасается. Он может ходить по воде и воздуху или разбивать твердые предметы на их составные элементы.
Система: Демон должен физически прикоснуться к тому веществу, состояние которого он хочет изменить. Тратится одна единица Веры, бросается Выносливость + Наука. Сложность зависит от изменяемого вещества и степени его изменения. Например, превращение воды в лед или пар имеет сложность 6. Увеличение плотности воды или воздуха до такой степени, чтобы они выдерживали вес демона, имеет сложность 7. Испарение дерева, ткани или других веществ с низкой плотностью имеет сложность 8, та же процедура с веществами с высокой плотностью (сталь, камень) имеет сложность 9. Каждый успешный балл позволяет демону изменить один кубический фут вещества. Эффект этого обращения длится один ход. Затем вещество возвращается в обычное для него состояние или же остается в измененном, если это естественно для данного вещества. Живые существа, попавшие под воздействие этого обращения, получают один уровень летального повреждения за каждый успешный балл.
Мука: Вещество, измененное демоном с высокой Мукой, остается крайне нестабильным в течение нескольких ходов, в случайном порядке меняя свое состояние. Количество ходов равно значению Муки демона. Рассказчик произвольно описывает эффекты, вызванные вмешательством демона в ткань бытия.