Знание Пробуждения (Lore of Awakening)

• Найти Верного (Find the Faithful)

Это обращение позволяет Кнуту определить, где находится нужный ему человек или демон, обладающий запасом Веры.

Система: Бросается Восприятие + Осведомленность. Сложность броска зависит от того, насколько хорошо игрок знает вызываемого персонажа. Если Кнут знает только его обычное имя, сложность равна 8. Если вызываемый персонаж – демон, и Кнут знает его Божественное Имя, сложность равна 7. Если Кнут знает Истинное Имя демона, сложность броска равна 6. Кнут может определить местонахождение персонажа на территории, радиус которой в милях равен количеству имеющихся у него единиц постоянной Веры. Если таким образом пытаются отыскать демона, он может при помощи сверхъестественной осведомленности обнаружить поиски (см. описание врожденных свойств) рефлекторным действием. Если демон обнаружил поиски, он может попытаться избежать обнаружения, выполнив бросок на Силу воли (сложность 8). Если у него оказалось больше успешных баллов, чем у Кнута, считается, что он избежал обнаружения.

Мука: Демоны с высокой Мукой могут таким образом обнаружить лишь тех, кто переживает духовный упадок и разложение. Они используют это обращение для поисков персонажей, чья Вера или Сила воли равны нулю.

•• Очищение (Cleanse)

Кнуты используют это обращение, чтобы очистить живое существо (человека, животное или растение). При помощи своей Веры они могут удалить яды, инфекцию или воспалившиеся ткани, которые в буквальном смысле слова исходят из тела в виде черной, вязкой жидкости.

Система: Бросается Выносливость + Медицина. Сложность броска зависит от серьезности и масштабов воспаления или отравления. Очищение тела от воздействия алкоголя имеется сложность 6, излечение от таких серьезных заболеваний, как туберкулез и рак, – 8 и выше. Исцеляется все или ничего, промежуточный вариант невозможен. Обращение побеждает болезнь или не производит никакого эффекта, при этом один и тот же демон может сделать только одну попытку очищения для одного персонажа от одной болезни или воздействия одного яда. Для выполнения этого обращения Кнут должен прикоснуться к тому, кого хочет исцелить.

Мука: Кнуты с высокой Мукой используют это обращение, чтобы распространять болезни и страдания. Каждый успешный балл, полученный при броске на Веру, наносит жертве одно поверхностное повреждение. Так как болезнь распространяется по организму, каждый день жертва получает дополнительное поверхностное повреждение и теряет единицу временной Силы воли. Эта болезнь не может быть излечена обычными медицинскими средствами. Она продолжает разрушать организм жертвы на протяжении нескольких дней, количество которых равно значению Веры у выполнившего обращение Кнута.

••• Исцеление (Heal)

Это обращение позволяет кнуту исцелять даже самые серьезные повреждения травмы как у людей, так и у демонов.

Система: Бросается Выносливость + Медицина. Кнут может исцелить все имеющиеся у персонажа поверхностные повреждения или восстановить тому один уровень здоровья при усиливающихся и летальных повреждениях за каждый успешный балл. Для выполнения этого обращения Кнут должен прикоснуться к тому, кого хочет исцелить.

Мука: Кнуты с высокой Мукой пользуются этим обращением для того, чтобы отравить тело жертвы. Каждый успешный балл временно снижает Выносливость жертвы на единицу. Если жертва теряется всю Выносливость и не получает немедленной медицинской помощи, она впадает в кому и каждый час получает один уровень усиливающегося урона (или летального урона, если жертва невосприимчива к усиливающемуся). Количество часов равно количеству оставшихся успешных баллов. Выносливость утрачивается на несколько дней, количество которых равно значению Веры Кнута.

•••• Оживление (Animate)

Это могущественное обращение позволяет Кнуту наделять дыханием Бога неживые предметы, тем самым даруя им подобие жизни.

Система: Тратится единица Веры, бросается Интеллект + Ремесло. Общее количество успешных баллов образует запас бросков для оживляемого предмета, этот запас используется в течение хода для выполнения данным предметом определенных действий. Предмет не наделяется разумом или сознанием, он является своего рода продолжением воли демона. Одновременно демон может оживить столько предметов, сколько у него имеется единиц постоянной Веры. Эффект от обращения длится в течение одной сцены. Чтобы оживить предмет, демон должен прикоснуться к нему, но затем он может управлять предметом на расстоянии (предмет должен находиться в поле зрения).

Мука: Кнуты с высокой Мукой могут оживлять предметы с той же легкостью, что и их более удачливые собратья, но предмет, к которому прикасается такой демон, получает отпечаток его злобы и боли. Если демону не удается контролировать оживленный предмет силой воли, этот предмет обрушивается на всех, кто оказывается поблизости, как врагов, так и друзей.

Для каждого предмета раз за ход выполняется бросок на Силу воли. Сложность броска равна значению Муки демона. Если бросок оказывается неудачным, демон теряет контроль над предметом на весь ход, и этот предмет нападает на тех, кто оказывается поблизости. Если демон намеренно хочет вывести предмет из-под контроля, игрок может не выполнять бросок.

••••• Вернуть жизнь (Restore Life)

Это обращение позволяет Кнутам вдохнуть жизнь в тела мертвых, вернув им если не душу, то жизненную энергию. Если нет возможности вернуть в тело душу, демон получает полностью подконтрольного себе безмозглого зомби.

Система: Расходуется единица Веры, бросается Выносливость + Медицина. Сложность зависит от того, насколько давно умер человек. Оживление свежего трупа имеет сложность 6, если с момента смерти прошло несколько дней или неделя, – 7 и выше. Тела, пролежавшие дольше недели, оживлению не подлежат. В случае успеха тело возвращается к жизни, но, если Кнут не может вернуть в тело душу, становится безмозглым зомби, подчиняющимся демону. С разрешения Кнута такие тела могут занимать лишенные носителей демоны. Если разрешения не было дано, можно попытаться перехватить контроль над телом, выполнив бросок на Силу воли и сравнив результаты. Эффект от воздействия длится до конца эпизода. Чтобы эффект стал постоянным, демон должен истратить единицу временной Силы воли. Демон может одновременно оживить столько тел, сколько у него имеется единиц постоянной Веры (рейтинг Веры). Воздействию подвергаются тела, находящиеся на территории, чей радиус в ярдах равен значению Веры персонажа.

Мука: Кнуты с высокой Мукой могут оживлять тела с той же легкостью, что и их более удачливые собратья, но тело, к которому прикасается такой демон, несет отпечаток его злобы и боли. Если демону не удается контролировать оживленное тело Силой воли, оно обрушивается на всех, кто оказывается поблизости, как врагов, так и друзей.

Для каждого тела раз за ход выполняется бросок на Силу воли. Сложность броска равна значению Муки демона. Если бросок оказывается неудачным, демон теряет контроль над телом-целью на весь ход, и оживший труп нападает на тех, кто оказывается поблизости. Если демон намеренно хочет вывести труп из-под контроля, игрок может не выполнять бросок.

Перевод — khe12
HTML-верстка — Asher
Источник: Demon: The Fallen