Волшебная Сказка: Ночь Отмщения

В глазах Ингирун плескалось безумие, когда она вонзила кинжал глубоко себе в сердце. Она не могла вынести вида мертвых тел, окружавших ее и верных ей воинов. Все они были членами семьи. Война, которую ее брат объявил ей, заставила Ингирун действовать. Все это стало результатом войны. В холодной ночи витал резкий, медный запах свежей крови. Этот запах ощущали все, кто находился в разрушенных каменных стенах твердыни.

Ригалл, брат Ингирун, убил ее детей и его развращенный разум заставил его обвинить свою сестру в том, что она предала Орден Войны. Конечно же, их родители поверили Ригаллу, законному главе Ордена, и объявили охоту на союзников Ингирун. Так началась Война Дворов.

Из-за этого война с Йотунами заметно усложнилась. На протяжении многих эонов, Орден Войны защищал всех живых существ от Темной Грезы и ее порождений, но когда началась война, Орден начал все больше и больше полагаться на помощь чужаков. К счастью для всех фей, в ходе девяти последних сражений, Древние сдержали данное слово и вновь выступили на той же стороне, что и некогда. Именно благодаря этому Йотуны были побеждены, после чего Древние решили отправиться на Далекие Берега.

После этого Ингирун осталось разобраться только со своим братом. Она предложила ему перемирие, но он отказался, и потому она собрала все свои силы и бросила их на твердыню Ригалл, что привело к практически полному уничтожению Благого Двора Ордена. Разум Ингирун просто не мог вынести это. Ее сердце разрывалось от боли. Всех ее слез не хватило бы для того, чтобы оплакать могилы тех, кто остался лежать на холодных камнях. И затуманенными от слез глазами она продолжала считать павших членов семьи, невинных представителей Дома Эйзин, погибших из-за ее вражды с братом.

Она не чувствовала боли, вырвав свое сердце - что было сигналом того, что оно уже было разбито - и подбросив его высоко в воздух, как будто бы желая удовлетворить мерцающую, багровую звезду в небе, появление которой ознаменовало конец войны. Она уже видела ее много лет назад, когда началась битва против Темной Грезы, и она понимала, что Звезда Балора появилась здесь для того, чтобы поглотить ее.

Йоахим, возлюбленный Ингирун, смотрел на свою любимую, когда она вонзила кинжал в свое сердце и из последних сил бросила его высоко в воздух. Он видел могучий след Гламура, который протянулся за летящим сердцем, брошенным в сторону алой звезды, сияющей в ночном небе. Внезапно раздался оглушительный взрыв, породивший столь яркий свет, что всем стоящим поблизости пришлось закрыть глаза для того, чтобы не ослепнуть. Когда свет исчез, пропала и звезда, и он увидел Ингирун, опустившуюся на залитую кровью землю, возле своего мертвого брата. Он бросился вперед и успел подхватить ее безжизненное тело.

"Древние ушли!" Все обернулись для того, чтобы посмотреть, кто произнес этим слова. Это был звонкий, молодой голос, который эхом отразился в тишине. И когда они поглядели назад, то глазам фэйри Дома Эйзин предстали Три Сестры - Норны. Они стояли на балконе, который выходил из одной из башен. Китэйны почти сразу же поняли, что эти слова произнесла Урд, юная женщина, красота которой привлекала мужчин больше, чем лик прекраснейшей из Ши.

Ее сестра, Верданди, женщина, которую легко можно было принять за чью-то мать, настолько домашней и спокойной она выглядела, заговорила следующей: "Прошлое и настоящее столкнулись".

Из теней, лежащих в углу балкона, выступила старуха, которую звали Скульд. Ее лицо могло испугать даже отважнейшего из красных шапок, если бы она захотела этого. "Будущее ожидает вас, юные. Выберите одного из вас. Но руководствуйтесь в своем выборе мудростью. Вас ожидает путь печали. Вы можете сделать ваше путешествие радостным". Все молчали. Никто не осмеливался говорить в присутствии сестер. Тянулись минуты, а Норны молчали вместе со всеми.

В воздухе стояла тишина, когда безмолвие нарушил звонкий, женский голос. "Я делаю выбор. Я собираюсь занять трон, принадлежащий мне по праву". Рагнельф, младшая сестра Ингирун и Ригалла, выступила вперед. Никто не решился оспаривать ее слова; никто больше не хотел воевать. Все фэйри Дома Эйзин устали от войны друг с другом. То, что произошло этой ночью, никогда больше не должно было повториться. Независимо от того, Благие они или Неблагие, все они были одной семьей.

Юная фэйри грациозно ступила на балкон, возвышающийся над большим двором. Несколько мгновений она смотрела на мертвые тела, лежащие перед ней, после чего перевела взгляд на выживших. "Война окончена. То, что вы видите здесь, стало результатом резни, начавшейся из-за отчаяния и мести. Я сохраняла нейтралитет на протяжении всей войны, зная о предательстве моего брата. Дает ли это мне право жалеть о произошедшем меньше, чем другим? Нет, я сожалею об этом больше, чем другие. Я наблюдала за тем, как совершается великая несправедливость, и не только по отношению к последователям моей сестры, но и по отношению к тем, кто не знал об этом, и ничего не мог сделать. Мои раны так же глубоки, как и ваши. Но мы должны исцелить их. На это уйдет много времени, но мы победим прошлое. Наше возрождение начинается здесь и сейчас. И, в соответствии с дарованной мне властью, я распускаю Орден Войны Эйзин. Мы должны изменяться в соответствии с изменением времени, и так мы заложим основы новой эры. Отныне и навсегда мы будем известны, как Дом Эйзин, северные стражи. Мы будем действовать, как один, и будем одним. Мы - семья, и никогда больше не допустим войны друг с другом. Мы должны посвятить себя истинной битве – битве с Йотунами - и теперь каждый, кто будет говорить о нас, назовет нас живой легендой!"