Метис

Метисы – изгои общества Гару. В отличие от хомидов и люпусов, они родились и выросли среди остальных оборотней, постоянно презираемые за свои уродства. Эта жестокость обычно ведет к накоплению в метисах подавляемой внутренней злобы, но также приводит к более прочной связи с миром духов, как способ ухода от невыносимой действительности.

• Создать Элемент

У метиса есть возможность создать немного одного из четырех основных элементов – огонь, воздух, землю или воду. Таким способом он может наполнить воздухом герметично закупоренное помещение, сотворить камень для метания, разжечь костер без спичек или принять ванну без помощи крана и труб. Метис не способен создавать особые формы стихий. Ему неподвластны металлы (особенно серебро), смертельные газы и кислоты. Дар дает способность создать только естественный воздух, огонь, землю и воду. Элементали – духи стихий – учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает свое значение Гносиса. Каждый успех позволяет создать примерно 30 кубических сантиметров требуемой стихии максимальной массой 50 килограмм в пределах видимости не далее 20 метров. Стихия держится, пока не будет израсходована (воздух может уйти на дыхание или огонь погаснет без топлива). Огонь, созданный этим Даром, очень горяч, но не подобен огнемету. Он причиняет один уровень повреждений за успех, максимум три уровня урона.

• Первобытный Гнев

Метис учится сосредотачивать свой гнев, накопленный в сердце, для увеличения своей Ярости. Этот гнев проистекает из физических изъянов оборотня, и этот Дар помогает сорвать его на врагах. Духи древних метисов учат этому Дару. Немногие оборотни других пород вытерпели достаточно позора и страданий, чтобы постичь этот Дар.

Система: Персонаж с этим Даром в ходе одной сцены жертвует один уровень урона и получает два очка Ярости (временное значение может превышать постоянный рейтинг Ярости). Полученный урон считается непоглощаемым.

• Почувствовать Змея

Оборотень может почуять присутствие Змея в небольшой области. Этот Дар использует мистические чувства, а не зрительные или обонятельные образы, хотя оборотни, использующие этот Дар, частенько говорят: «это место смердит Змеем» (используя более красочные прилагательные). Гару должен помнить, что искажения Змея способны цепляться за относительно чистые души. Оборотни могут опознать невинного человека, работающего на контролируемой Змеем фабрике или съевшего зараженную пищу. Эта сила требует активной концентрации. Любой дух Геи может преподать этот Дар.

Система: Игрок бросает Восприятие + Оккультизм. Сложность зависит от концентрации и влияния Змея. Для обнаружения фомора в следующей комнате потребуется сложность 6, тогда как ощутить присутствие Осквернителя, который был в указанной области несколько часов назад, будет иметь сложность 8. Вампиры воспринимаются как создания Змея, если не сохранили значение Человечности 7 и выше.

•• Рытье

Выучивший этот Дар приобретает способность делать подземные ходы. Они могут создавать настоящие тоннели, по которым могут ходить другие. Метис роет проход под себя, остальные ограничены размерами созданного тоннеля. Оборотень должен находиться в формах Кринос, Хиспо или Люпус для использования Дара – для работы требуются когти (хотя метис без когтей все равно может использовать Дар). Тоннель не достаточно прочен и через некоторое время обвалится. Крот щедро делится Даром с метисами.

Система: Игрок бросает Сила + Атлетизм по сложности, варьирующейся от прорываемого материала (4 для мягкой глины, 9 для каменистого грунта). Некоторые сплавы (титановая сталь) и другие укрепленные структуры не поддадутся подкопу ни при каких обстоятельствам. Каждый ход оборотень движется со скоростью один метр за каждый успех. После первого броска повторных не требуется – скорость остается постоянной.

•• Проклятье Ненависти

Метис может выразить ненависть своего сердца, обрушивая на своих противников эту эмоцию. Духи ненависти учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Манипулирование + Экспрессия (сложность равна Силе Воли цели). В случае успеха, противник теряет два очка Ярости и два ПСВ. Этот Дар можно использовать на противнике только один раз за сцену.

••• Глаза Кошки

Оборотень может четко видеть в полной темноте. Во время применения Дара глаза мерцают зеленым светом. Любой дух кошачьих учит этому Дару; оборотням, воюющим с Бастет, очень затруднительно найти учителя.

Система: Персонаж должен заявить о применении Дара без бросков и трат. Персонаж не получает штрафов на сложность или запас кубиков действий, совершаемых в темноте.

••• Мысленная Речь

Этот Дар дает возможность телепатического общения, даже на значительных расстояниях. Персонаж должен знать требуемое лицо персонально (друзьями они могут и не быть) или иметь при себе личную вещь этого лица, (например, прядь волос). Духи интеллекта и птиц учат этому Дару. Сова – особенно популярный преподаватель, ее ученики утверждают, что ночью Дар обостряется.

Система: Игрок бросает Обаяние + Эмпатия (сложность 8) и тратит один ПСВ, эффект длится в течении сцены. Персонаж может поддерживать мысленную беседу на расстоянии 16 километров за успех. Дар не позволяет читать мысли, но оборотень может использовать социальные действия, например запугивание.

•••• Дар Дикобраза

Использование этого Дара пугающе трансформирует оборотня. Его мех удлиняется, затвердевает и заостряется, как иглы дикобраза. Это превращение делает его ужасающей машиной смерти. Для использования Дара оборотень должен быть в Кринос, Хиспо или Люпус. Дикобраз обучает этому Дару, метисы у него в особом почете.

Система: Персонаж тратит очко Гносиса для заострения меха. Любой, кого метис схватит или подомнет под себя, получит непоглощаемый урон от новообразовавшихся игл (Сила + 1). Любой, кто атакует метиса незащищенной плотью (и набравший на броске атаки менее 5 успехов) получает урон, основанный на собственной Силе, метис же получает от этой атаки обычный урон. Дар длится одну сцену или пока Гару не пожелает вернуть свой мех в норму.

•••• Отсохшая Конечность

Рычание и сердитый взгляд оборотня заставляет руку или ногу оппонента усохнуть, исказиться и ослабеть, делая ее бесполезной. Существа с регенеративными способностями могут в следующей сцене вернуть функциональность конечности; для остальных эффект постоянен. Духи змеи, паука и других ядовитых творений даруют этот Дар. Некоторые оборотни за обучением обращаются к духам болезней.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Силу воли (сложность Выносливость жертвы +4). Жертва увеличивает на два броски, основанные на Ловкости. Если отсохла нога, перемещение сокращается до половины нормальной скорости.

••••• Бешенство

Метис старается всю жизнь найти цель, место и чувство уверенности в своем ужасающем состоянии. С этим Даром он может показать остальным своих внутренних демонов, сводя их с ума и ввергая в безумство. Природа психического расстройства каждый раз индивидуальна, но всегда очень серьезна, лишая жертву нормального существования. Луна вместе с духами обмана и безумия учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Манипулирование + Запугивание (сложность равна Силе Воли жертвы). Умопомешательство длится столько дней, сколько выпало успехов. В течение этого времени метис может ослаблять или усиливать эффект, проясняя сознание цели или кидая ее в пучину психоза. Даже после того, как Дар окончил свое действие, последствия безумия могут остаться у жертвы на всю оставшуюся жизнь.

••••• Дар Тотема

Из-за сильной связи метиса с обществом Гару, он может воззвать к своему племенному тотему, получая его силы. Эффекты этого Дара зависят от природы силы тотема племени. Крыса (тотем Грызущих Кости) может наслать орды грызунов на врагов Гару, а Дед Гром (тотем Теневых Владык) может поразить неприятелей ударом грома и молнии. Потенциал этого Дара полностью зависит от благосклонности тотема, которая может поразительно меняться. Только племенные тотемы учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние + Ритуалы (сложность 7). Чем больше успехов, тем впечатлительнее эффект. Один успех может лишь отвлечь внимание, тогда как 10 успехов будет эквивалентно вызову смерча, который сметет врагов метиса с лица Земли.

 

Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио