Люпус

Дары люпусов отражают их сильные узы с естественным миром и природой. Обычно эти Дары увеличивают обычные способности оборотня, позволяя совершать выдающиеся действия, которые не под силу другим породам.

• Заячий Прыжок

Пользуясь этим Даром, оборотень может совершать невероятные прыжки. Духи зайца, лягушки и кошки учат этому Дару. Сгинувшим Банъип этот Дар был известен как “Прыжок Кенгуру», однако, судя по всему, духи сумчатых не желают помогать оборотням в наши дни. Нынче некоторые Гару продолжают называть Дар «Прыжком Кенгуру» в честь своих пропавших братьев.

Система: Игрок бросает Выносливость + Атлетизм (сложность 7). Успех позволяет увеличить длину прыжка вдвое.

• Обостренные Чувства

Оборотень с этим Даром приспосабливается к миру вокруг него, значительно усиливая свои чувства. В формах Хомид и Глабро его чувства становятся как у волка, давая возможность слышать звуки вне нормального диапазона, даруя ночное зрение и совершеннейшее обоняние. В волчьей форме его чувства сверхъестественно обостряются, гранича с предвидением. Этот Дар имеет и недостаток. Пожарная сирена, раздающаяся недалеко, оглушит Гару. Города могут оказать значительную сенсорную перегрузку. Духи волка учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. Эффект длится одну сцену. В формах Хомид и Глабро сложности бросков на Восприятие уменьшаются на 2, а Гару может совершать невозможные для человека вещи (выслеживать по запаху, например), бросая Восприятие + Изначальные Инстинкты. В остальных формах трудности на броски Восприятия уменьшаются на 3 (которые не суммируются с обычным бонусом люпусов к Восприятию), а все броски на Восприятие + Изначальные Инстинкты получают дополнительный кубик.

• Почуять Добычу

Оборотни могут использовать этот древний Дар в ходе трудной зимы, чтобы обеспечивать свои стаи пищей. Дар позволяет Гару обнаружить местонахождение достаточного для пропитания стаи количества добычи. В городских пределах этот Дар приведет люпуса в парк, канализацию, питомник или зоопарк. Дар сообщает люпусу расположение всех жертв в радиусе 80 километров вокруг или в пределах города и предместий. Люди не считаются добычей, но ходят слухи, что Красные Когти знают вариант Дара, который позволяет найти и их. Духи волка учат этому Дару.

Система: Охотник бросает Восприятие + Изначальные Инстинкты. Трудность 7 для естественной среды и 9 для городского окружения. Успех указывает на месторасположение достаточного количества добычи, чтобы прокормить большую стаю. В случае большого количества источников, Дар ведет к самому ближнему (не обязательно самому легкому и беззащитному).

•• Зрительное Чутье

Оборотень может компенсировать свое зрение чутьем. Он может атаковать невидимых существ или нормально ориентироваться в абсолютной темноте. Духи волка учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Восприятие + Изначальные Инстинкты против определяемой Рассказчиком трудности, которая зависит от интенсивности запаха. Рассказчик должен назначать бросок только в том случае, если Гару теряет запах оппонента (бег по воде или наличие иных сильных запахов).

•• Почуять Сверхъестественное

Оборотень может чувствовать присутствие сверхъестественных сил и определять силу и тип этой силы. Это может быть магия, духи, Змей, призраки и вампиры, но ничего более конкретного. Гару может понять, что проклятие на человеке можно легко объяснить одержимостью призраками. Любой дух, служащий Гее, может обучить этому Дару.

Система: Игрок бросает Восприятие + Загадки. Чем больше успехов выпадет, тем больше информации будет получено. Чутье несколько неопределенно и требует интерпретации, хотя, например, вампир может источать запах старой крови, тревоги, гниющей плоти, свежего мяса или что Рассказчик посчитает нужным. Интерпретация требует броска Интеллект + Оккультизм (на усмотрение Рассказчика).

••• Кошачья Грация

Этот Дар дает оборотню проворство кота, даруя устойчивость к падениям не более 30 метров (если приземление производится на ноги). Он может удерживать баланс на самых скользких поверхностях, и трудности на боевые броски типа бросков и захватов уменьшается на два. Духи кошки учат этому Дару.

Система: Эта способность станет врожденной после изучения Дара.

••• Именование Духов

Оборотень с этим Даром постигает пути Умбры. Он может чувствовать тип и уровень черт (Ярость, Гносис, Сила Воли) духа. Духи тотема Уктена преподают этот Дар.

Система: Игрок тратит один ПСВ и бросает Восприятие + Оккультизм (сложность 8).

•••• Звериная Жизнь

Оборотень с этим Даром может связаться с другими дикими животными и привлечь их (или командовать ими). Одомашненные животные могут общаться с Гару, но требуется уговорить их слушаться, из-за их выбора служить человеку. Любой дух животного может обучить Дару, но чаще всего в качестве преподавателей выходят Лев или Медведь.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Обаяние + Знание Животных (сложность 7). Персонаж получает возможность связаться с каждым животным. Один успех может привлечь один тип животных в радиусе 10 метров, которые могут в разумное время достигнуть Гару. Каждый дополнительный успех увеличивает радиус еще на 16 километров (то есть 2 успеха составят 32 километра). Все дикие животные становятся дружественными к оборотню. Они выполняют любой разумные приказы, и некоторые не совсем обычные. Персонаж, вынудивший животное пожертвовать собой, должен воздать должное соответствующему духу или рискует вызвать гнев Геи. Эффект длится одну сцену, но каждое потраченное дополнительное очко Гносиса увеличивает длительность еще на одну сцену.

•••• Разгрызание

Челюсти оборотня усиливаются настолько, что могут разгрызть практически все что угодно. Кроме того, в бою его челюсти наносят больший урон, и только смерть может расцепить его смертельную хватку. Духи волка учат этому Дару.

Система: Игрок тратит ПСВ и бросает Выносливость +4 против меняющейся сложности (3 для дерева, 6 для стальных наручников, 9 для сцепки автопоезда). Кроме того, этот Дар на одну сцену увеличивает на 2 кубика урон от укуса персонажа.

••••• Призыв Элементала

Оборотень обращается к первичной силе самой Геи, командуя призванными духами элементов, которые могут атаковать и даже поглощать врагов. Этот Дар вызывает духа - элементала, но не простую стихию, а исконную силу, которая может бросить вызов чему-то столь же могущественному, как Паук Хаоса. Элементали учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Обаяние + Оккультизм (сложность 7). Успешный бросок позволяет вызвать первичную сущность воды, воздуха, огня или земли (любой формы) 6 ? 6 метров за успех. Эффект длится одну сцену или пока элементал не будет освобожден или уничтожен.

••••• Песнь Великого Зверя

Чтобы использовать этот Дар, оборотень должен совершить странствие далеко в необитаемую глушь. Достигнув точки назначения, он под открытым небом воет Песнь Великого Зверя, взывая к помощи одного из величайших животных. Это животное должно быть одним из древнейших и ужасающих тварей, живших на Земле. Это может быть Виллавау (гигантская сова), Йети, Саблезубый Тигр, акула Мегалодон, бороздившая моря тысячелетия назад, и могучий Мамонт со своим стадом. Кто знает, кого еще сможет вызвать Гару? На территории нынешнего Конго бродили динозавры… Уцелевшие Звери имеют возможности в физическом мире сопоставимые с силами духов в Умбре. Даже мудрейшие из Гару не уверены относительно помыслов вызванного Зверя. Как только реликт прибудет, оборотень должен изложить свою просьбу, сохраняя благоразумие и осторожность. Если Великий Зверь согласится помочь оборотню, он это сделает своим собственным способом, но врагам люпуса нельзя позавидовать. Всего нескольким духам известен этот Дар. Говорят, они все живут во Владениях Пангеи.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние + Изначальные Инстинкты (сложность 8) для исполнения Песни Великого Зверя. Большее количество успехов увеличивает расположение Великого Зверя. Его черты остаются на усмотрение Рассказчика, но они должны быть достаточно внушительны.

 

Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио