Хомид

Дары хомидов содержат не только человеческие способности и умения пользоваться инструментами и создавать культурное наследие, но также и натуру завоевателя. Противостояние человечества остальной природе дало ему контроль над окружающей средой, но помимо этого, и смутное беспокойство в душах людей. Это последствие разрыва исконного единства с природой. Люди не знакомы с миром духов. Таким образом, многие из Даров хомидов преподаются их предками, а не духами живой природы.

• Повелитель Огня

Люди, приручив однажды огонь для обогрева и отгона диких животных, встали на путь цивилизации. Оборотни с этим Даром обращаются к древнему соглашению с духом огня. Дух огня соглашается сдержать свой голод, когда оборотень касается его. Духи предков или огня преподают этот Дар.

Система: Этот Дар позволяет оборотню излечивать урон от огня, как если бы он был тупым. Для этого требуется трата очка Гносиса; эффект длится сцену.

• Убеждение

Этот Дар делает Гару более убедительным, имея дело с остальными, аргументы и утверждения наполняются особым значением или правдоподобностью. Духи предков обучают этому Дару.

Система: Игрок бросает Обаяние + Хитрость. В случае успеха Рассказчик до конца сцены уменьшает на 1 сложность на все социальные броски. Вдобавок, успешное социальное взаимодействие имеет больше эффекта, чем без Дара. Оборотень может переспорить неуступчивого оппонента или смягчить сердце безжалостного психопата (по крайней мере, на некоторое время).

• Запах Человека

Дикие животные отлично осведомлены, что за человеком всегда идет смерть. С этим Даром оборотень сильно распространяет вокруг себя человеческий аромат, вызывая у диких животных чувство тревоги и волнения. Этот же запах заставляет домашних животных увидеть в оборотне своего хозяина. Духи предков преподают этот Дар.

Система: Все дикие животные (за исключением сверхъестественных существ в форме животного) теряют один кубик в своих бросках в пределах 6 метров от Гару (стараясь защититься или убежать) и избегают его. Все домашние животные считают оборотня другом и не будут причинять ему вреда. Например, сторожевая собака, натравленная на Гару, приветливо завиляет перед ним хвостом. Если этому животному причиняется вред, Дар не действует. Гару использует этот Дар по желания, просто сообщая, когда он активирует или прекращает его действие.

•• Неполадки с Техникой

Оборотень может прекратить функционирование технологического устройства, хотя бы на время. Даже простые обработанные вещи перестают выполнять свою функцию. Гремлины – разновидность духов Вильда, любящих все ломать – учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и делает бросок Манипулирование + Ремесла. Оборотень может определить уровень «поломки». Все технологические устройства (то есть, все, что изготовлено из материалов, подобных металлу и пластику) выбранной сложности в радиусе 15 метров прекращают действовать один ход за успех. Устройства не меняются, но становятся инертными. Нож не режет, порох не горит, шестеренки не будут проворачиваться и так далее. Сложность броска определяется по таблице:

Устройство Сложность
Компьютер 4
Телефон 6
Автомобиль 8
Пистолет 9
Нож 10

•• Пристальный Взгляд

Пристально глядя в глаза животному или человеку, оборотень может заставить цель убежать в ужасе. Этот Дар можно использовать против других оборотней, только вместо бегства цель замирает на месте. Духи змеи или барана учат этому Дару.

Система: Гару в течение хода должен фокусировать свое внимание на цели; игрок делает бросок бежит в панике в течение хода за каждый успех, хотя может потратить ПСВ, чтобы сопротивляться эффекту в течении хода. Если игрок выкинет пять и более успеха, эффект Дара продлится до конца сцены. Оборотни (и самые могущественные монстры Змея) не убегают, но не могут атаковать, пока Гару, применяющий Дар, продолжает пристально смотреть. Если происходит атака, эффект пропадает.

••• Смятение

Этот Дар вызывает у цели чувство необыкновенной депрессии и замкнутости. Субъекту сложно испытывать всю гамму эмоций или поддерживать элементарную концентрацию. Духи предков учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Манипулирование + Эмпатия по сложности, равной постоянному значению Силы Воли жертвы. Если бросок успешен, оппонент не может восстанавливать свою Ярость в течение сцены. Вдобавок, все сложности на длящиеся броски увеличиваются на 1.

••• Видоизменить Объект

Оборотень может моментально изменить когда-то живой материал (но не нежить!) в какой угодно предмет. Бревно может стать забором, олений рог превратиться в копье, шкура животного стать доспехом, а цветы стать духами. Предмет должен соответствовать материалу (так, вышеупомянутое копье можно сделать из рога, но не из бревна). Структурирующий Паук – один из духов Ткачихи – учит этому Дару.

Система: Игрок бросает Манипулирование + Ремесла против переменной трудности (5 для превращения сломанной ветки в копье, 8 для превращения доски в плот) и тратит очко Гносиса. Создаваемый объект не всегда постоянен; указанная ниже таблица показывает время жизни изделия. Трата дополнительного очка Гносиса позволит созданному оружию наносить непоглощаемый урон до конца сцены или пока предмет не исчезнет. Трата постоянного очка Гносиса позволит сделать это изменение постоянным, если сам предмет изменен навсегда.

Успехи Длительность
1 5 минут
2 10 минут
3 одна сцена
4 одна история
5 постоянно

•••• Кокон

Оборотень может обернуть себя толстым, непрозрачным слоем наподобие саркофага, делая себя практически неуязвимым и лишаясь способности двигаться. Кокон защищает от огня, голода, газов, высокого давления, холода и подобных неблагоприятных условий. Духи Ткачихи или насекомых даруют этот Дар.

Система: Гару тратит очко Гносиса. В коконе оборотень игнорирует урон, меньший его Выносливости + Ритуалы, но колющие атаки уничтожают кокон. Кокон держится одну сцену, после чего быстро тает и испаряется. Игрок может продлевать действие Дара дальнейшей тратой Гносиса. В коконе вполне возможно пребывать днями, окончательное решение остается на усмотрение Рассказчика.

•••• Защита от Духов

Оборотень с этим Даром может защититься от духов, выполнив несложный защитный ритуал. Чтобы использовать Дар, оборотень в воздухе чертит незримую пиктограмму, которая отпугивает и ослабляет духов (за исключением духов стаи и Каэрна). Символ сопровождает оборотня на весь период действия. Этот Дар преподается духами предков.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Манипулирование + Ритуалы (сложность 7). Духи (конечно, кроме духов стаи и Каэрна) в радиусе 30 метров вычитают из всех своих бросков один кубик за каждый успех. Дар длится сцену.

••••• Ассимиляция

Оборотень с этим Даром может влиться в любую культуру, независимо от того, насколько необычно или странно он в ней выглядит. Он может, не привлекая внимания, смешаться с кочевыми бедуинами или делать покупки на китайском рынке как «свой». Дар не скрывает расовые особенности, но дает возможность оборотню подражать поведению и обычаям местных жителей. Также предоставляется способность говорить и понимать язык этой культуры, хотя эти знания исчезают после окончания Дара. Духи предков учат этому Дару.

Система: Игрок кидает Манипулирование + Эмпатия. Если бросок успешен, персонаж взаимодействует с членами другой культуры, как если бы был одним из них. Сложность может быть 5, если это другой септ Гару, или 9, если надо ассимилироваться в чужой стране с ульем Танцоров Черной Спирали. Персонаж не будет получать штрафов на социальные броски, но не будет получать особых преимуществ. Эффект длится одну сцену плюс один день за каждый ПСВ, затраченный при активации Дара.

••••• Приподнятая Завеса

С этим Даром оборотень может дать иммунитет к Делирию любому человеку на одну сцену. Таким образом, человек сможет общаться с Гару без отрицательных эффектов. Однако человек забудет большую часть произошедшего, если позднее впадет в Делирий. Духи предков учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Обаяние + Эмпатия. Достаточно одного успеха.

Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио