Арун

Полная Луна наполняет своих детей Яростью. Аруны – избранные ею воины, рожденные для сражений и смерти во имя Геи. Луна воздает этим храбрецам силой, скоростью, умением и мощью; все, в чем они нуждаются перед лицом Врага.

• Оглушающее Касание

Этот Дар позволяет Гару свалить врага одним касанием. Любой воздушный дух преподаст этот Дар.

Система: Гару кидает Ловкость + Медицина (сложность равна Выносливость + Атлетизм противника). Для опрокидывания достаточно одного успеха. Стоит обратить внимание, что активация Дара и атака противника считается за два разных действия.

• Воодушевление

Другие оборотни охотно следуют в бою за Аруном. Этот Дар дает им основание так думать. Гару наполняет своих товарищей стремлением победить и праведным гневом. Духи льва или волка учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. Все товарищи (кроме использующего Дар) получают один автоматический успех в броске Силы Воли в течении сцены.

• Заостренные Когти

Проводя когтями по камню или любой твердой поверхности, когти Аруна затачиваются подобно бритве. Духи кошки и медведя учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Ярости, и Арун тратит целый ход на затачивание когтей. На оставшуюся сцену атака когтями наносят дополнительный кубик урона.

•• Почуять Серебро

Совершенные воины, Аруны должны быть готовы к любой неприятности – даже к серебряному оружию. Этот Дар, преподанный Луной, позволяет определять присутствие серебра.

Система: Гару бросает Восприятие + Изначальные Инстинкты (сложность 7). Успех позволяет почувствовать наличие поблизости серебра. Три успеха позволяют определить его точно.

•• Дух Битвы

Этот Дар позволяет Аруну атаковать с молниеносной скоростью, нападая на врагов прежде, чем они успеют сообразить. Дух кошки учит этому Дару.

Система: Однажды познав этот Дар, его эффект постоянен. Арун добавляет «10» ко всем броскам инициативы, что гарантирует ему право первого удара. Если Арун того желает, он может потратить очко Гносиса и добавить еще одну «10» к броску инициативы. Помните, что это станет препятствием использованию Ярости для дополнительных действий; оборотень не может одновременно тратить Гносис и Ярость.

•• Истинный Страх

Арун может показать свою истинную мощь, пугая одного противника на некоторое время. Духи страха учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Сила + Запугивание (сложность равна Силе Воли жертвы). Каждый успех внушает ужас врагу на один ход; она не может атаковать это время. Он может защищать себя или атаковать остальных, но его действиями будет править ужас.

••• Сердце Гнева

Гару может противостоять своему неистовству, подавляя свою Ярость и создавая ментальный барьер против вспышек безумия. Этот гнев полностью остановить невозможно, так что он должен дать ему свободу раньше, чем он сделает это первым. Духи вепря учат этому Дару.

Система: Игрок делает бросок Силы Воли (сложность равна значению постоянной Ярости). Каждые два успеха увеличивают на 1 сложность броска на безумие. В конце сцены, наоборот, проигнорированные обиды и боль возвращаются назад, переполняя душу и сердце Гару. Он должен потратить один ПСВ или сделать бросок на безумие с обычной сложностью.

••• Серебряные Когти

Арун может получить преимущество на поле боя над другими перевертышами, превращая свои когти в серебро. Луна учит этому Дару.

Система: Игрок кидает Гносис (сложность 7) для активации Дара. Трансформация длится в течение сцены или пока Арун не прекратит действие Дара. Серебряные когти наносят непоглощаемые повреждения всем целям, на урон, нанесенный Гару и многим другим перевертышам, броски поглощения не делаются. Активировав когти, Арун испытывает жгучую боль. Каждый ход он получает очко Ярости. Более того, нарастающее безумие увеличивает сложность на все небоевые броски на 1. Когда Ярость превысит значение Силы Воли, требуется бросок на безумие.

•••• Мертвая Хватка

Оборотень с этим Даром может укусить с такой силой, что только он сможет разжать свои челюсти; даже после смерти хватка не ослабнет. Духи волка или гиены преподают этот Дар.

Система: Игрок может так сделать после успешного укуса. Дар требует траты очка Ярости. Каждый ход он может продолжать удерживать захват, совершая атаку укусом (сложность 3). Противник может сделать взаимный бросок Силы для разжимания хватки (штрафы за боль действуют); Гару к своему запасу кубиков может добавить половину значения своей Силы Воли.

•••• Пылающее Пламя Ярости

Нет покровительства, чья Ярость сильнее связана с Аруном, которые мастерски ее направляют. Это Дар, преподаваемый духом росомахи, позволяет направлять Ярость более эффективно.

Система: Гару восстанавливает одно очко Ярости, когда получает урон, не делая при этом броска на безумие (другие стимулы требуют броска на безумие как обычно). Вдобавок, Гару может тратить очко Ярости – только одно за ход – без траты временной Ярости. Если тратится в ход несколько очков Ярости, этот бонус не предоставляется.

••••• Поцелуй Гелиоса

Арун, призывая силу солнца, становится иммунным к разрушительному действию огня. Дополнительно, Арун может поджечь часть себя и некоторое время поддерживать пламя. Обычно Гару поджигают свой загривок, но с не меньшим успехом это можно сделать с когтями или пастью. Духи солнца или элементали огня учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса. Всю оставшуюся сцену на Арун не действует любой природный огонь, вплоть до лавы. Искусственный огонь (напалм, газовые горелки и так далее) наносит четверть урона, который считается тупым. Гару наносит два дополнительных кубика урона пылающими кулаками, клыками или когтями.

••••• Величие Воли

Арун с этим Даром может повести свою стаю во врата Ада, если такая необходимость возникнет. Духи волка или Аватары Воплощений учат этому Дару.

Система: Гару тратит очко ПСВ и бросает Обаяние + Лидерство (сложность 8). Каждый успех дает каждому союзнику в радиусе 30 метров один ПСВ. Эти ПСВ сохраняются до конца сцены и могут тратиться как обычно. Этот Дар может поднять ПСВ даже выше максимума в 10 очков. Этот Дар можно применять только раз за сцену.

Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио