Единство с Сетом (The Immanence of Set)

Сеттиты твердо уверены в том, что их прародитель – бог, не меньше. А кровь, текущая в их венах – энергия самого Сета, разделенная его последователями, чтобы дать им власть, как над смертными, так и над сверхъестественными существами. Вместе с этим убеждением соседствует и четкая осведомленность в том, что они стали вместилищами бога – он полностью едины со своим создателем, и он может дотянуться до своих потомков, где бы они не были. Сеттиты используют этот чародейский Путь, чтобы воззвать к энергиям бога для связи, подчинения и разрушения.

В отличие от Путей Тауматургии, Единство с Сетом не всегда требует траты Крови или временной Силы Воли. Каждая техника особо описывает, какой требуется бросок и сколько надо потратить Крови.

• Шепот Песков (Whisper of the Sand)

Общая кровь Сета, струящаяся в венах Сеттитов, создает между ними связь, которая позволяет Змею передавать свои мысли служителям и Потомкам, где бы они не находились. Эта техника позволяет чародею передавать новости и информацию через их сеть по всему известному миру и приводить в действие планы, находясь за сотни километров от места действий.

Система: Чтобы задействовать эту технику, необходимо потратить единицу Крови и сделать бросок Манипулирование + Лидерство (сложность 6). При успехе, чародей может общаться со своим потомством и Упырями, где бы они не находились. За каждый успех сообщение получает одна цель, хотя все они узнают одно и то же. Связь держится один ход и не может состоять из более чем двух коротких предложений. Игрок может поддерживать эту связь, тратя единицу временной Силы Воли на каждый дополнительной ход связи.

•• Язык Соблазнителя (Tongue of the Tempter)

Все Сеттиты отмечены способностью манипулирования - как смертными, так и Каинитами - но эта техника усиливает данные способности до предела, придавая их голосам гипнотическую приятность, что способна развязать любой язык и открыть самые потаенные желания жертвы.

Система: Сеттит должен использовать эту технику сразу после захода солнца. Тратится две единицы Крови и делается бросок Манипулирование + Эмпатия против Силы Воли жертвы. В ту ночь Сеттит должен найти жертву и вступить с ней в разговор на полчаса минимум. Если обращение было удачным, жертва выбалтывает один из своих потаенных страхов или желаний, не помня об этом. Количество успехов, по желанию Мастера, определяет важность секрета.

••• Голос Пророка (Voice of the Prophet)

В давние времена мощь оракулов могла навсегда изменить жизнь смертного – в зависимости от понимания их слов, великие герои покрывали себя неувядающей славой или терпели крах. Зачастую духами, что издавна вились в тенях храмов оракулов – вроде Дельф или оазиса Сива – были Сеттиты, делящие тлетворные речения своего бога с теми, кто искал подтверждения своих страхов и амбиций. Когда Сеттит использует эту технику, он, предположительно, обращается к своему Ах1, заглядывая в потусторонний мир и обретая доступное там сверхъестественное знание.

Система: Сеттит должен использовать эту технику в присутствии намеченной жертвы. Персонаж тратит две единицы Крови и единицу временной Силы Воли и делает бросок Восприятие + Эмпатия против Силы Воли жертвы. При удаче, вампир передает ей зашифрованное послание, обращающееся прямо к ее потаеннейшим желаниям. Суть послания определяется Мастером и может ничего или мало значить для Сеттита. Однако жертва считает это послание подтверждением своих тайных амбиций, и будет действовать по нему, несмотря на возможные риски или неудачи. Эта способность непредсказуема и может обратить покорную пешку в безумного маньяка (и наоборот).

•••• Повелитель Бурь (Lord of Storms)

Задолго до перерождения в совратителя, Сет был богом тьмы и бурь. Эта техника позволяет Сеттиту призвать песчаную бурю или грозу невероятной мощи. Она скрывает небеса и вынуждает любое разумное существо спрятаться в убежище, но Сеттиту позволяет перемещаться быстро и легко.

Система: Чтобы призвать бурю, накрывающую полтора квадратных километра вокруг заклинателя, Сеттит должен потратить три единицы Крови и единицу временной Силы Воли. Площадь поражения можно увеличить дополнительной тратой Силы Воли – одно очко за 16 километров. Хоть завывающие ветра и песок (или дождь) достаточно сильны, чтобы загнать большинство живых и неживых существ в укрытия, Сеттит (и все, кто находится в непосредственной близости от него) может странствовать, нисколько не беспокоясь о погоде – как если бы стояла спокойная, ясная ночь. Буря длится одну сцену, но, по желанию Мастера, может продлиться и дольше. Не один Сеттит использовал эту технику, чтобы замедлить передвижение врагов и обеспечить себе своевременный побег – особенно, во время катастрофы в Танисе2.

••••• Проклятие (Dark Invocation)

Тысячелетиями народы Египта защищали свои гробницы и сокровищницы страшными проклятиями, обращенными к богам мщения. Эта техника позволяет Сеттиту либо наложить защитное проклятие на объект или место, либо направить на конкретного врага поражающее.

Система: Чтобы наложить проклятие на некую персону, Сеттит должен знать ее имя. А в случае с другим Каинитом – иметь немного его крови. Сначала Сеттит указывает природу проклятия – это должен быть один особый эффект длящийся определенное время, но не более одного лунного цикла. Эффект может быть любым: да увянут его силы, как выполотые сорняки; да станет его мысли неповоротливыми, как у пьяного; да не скажет его язык более ничего, кроме правды; да отпадет плоть с его костей.

Как только проклятие определено, персонаж тратит четыре единицы Крови и единицу временной Силы Воли, а затем делает бросок Манипулирование + Оккультизм против Силы Воли жертвы. При удаче, проклятие начинает действовать немедленно. В большинстве случаев, успехи становятся дополнительными штрафами к броскам жертвы при подходящих обстоятельствах. Если проклятие накладывается для защиты определенного предмета или места, Сеттит должен указать «выключатели», которые приведут проклятие в действие, а также эффект и длительность. Сообщение о проклятии и его эффектах должно быть написано вокруг защищаемого места или предмета.

Перевод — Юкио
Источник — Libellus Sanguinis III: Wolves at the Door (Dark Ages) страница 105
Проект — Все оттенки Тьмыwod.su



1 — Одна из душ в мифологии древних египтян. [Наверх]

2 — Там находился один из самых больших храмов Сета, а неподалеку – его склеп. Вскоре после распятия Христа он проснулся и стал объяснять Потомкам, как дальше жить. После нескольких суток непрерывного вещания, Сет из склепа пропал, а по городу прошлись римляне, шторм (предположительно, насланный Гару), и сами Гару, охотящиеся на Сеттитов. После чего из берегов вышло озеро Манзала и город затопило. [Наверх]