Пламя (Pyretics)

Еще миллион лет назад смертные открыли для себя притягательность и красоту огня. Феи играли с его прекрасной мощью гораздо дольше. Они могут контролировать блуждающие огоньки и создавать слуг, состоящих из живого пламени. Это Искусство использует Гламур для того, чтобы сплетать и изменять огонь, придавая ему нужную форму и качества.

Атрибут: Ловкость

Блуждающий Огонек (Will-O-the-Wisp)

Это колдовство создает шарик химерического пламени, который может привести своего создателя к определенному месту, персоне или предмету. Это колдовство часто используется в качестве "загонщика" во время охоты. Следует отметить, что блуждающий огонек чаще всего мечется из стороны в сторону и часто сворачивает во время пути, выбирая не самую прямую дорогу, а самую безопасную.

Королевства: Королевство определяет, к чему или кому должен привести огонек.

Люди — Описывает то, кого вы выслеживаете.

Феи — Описывает то, кого вы выслеживаете.

Природа — Описывает то, кого или что вы выслеживаете.

Предметы — Описывает то, что вы выслеживаете.

Места — Описывает место, которое вы ищете.

Успехи: Количество успехов определяет, насколько прямым и безопасным путем будет вести заклинателя блуждающий огонек. Один успех означает, что путь будет долгим и, возможно, опасным, тогда как пять успехов указывают на то, что огонек будет следовать самым прямым и безопасным путем.

Свет Ивы (Willow Light)

Это колдовство позволяет вам осветить или окружить аурой света какой-либо предмет или объект. С помощью этого колдовства вы можете заставить предметы или людей светиться, или даже придать свечение целой области. Данное колдовство будет действовать на протяжении одного часа за каждый пункт Гламура, затраченный при его сотворении.

Королевства: Королевство определяет то, что освещается.

Люди — Описывает того, кто освещается

Феи — Описывает того, кто освещается

Природа — Описывает то, что освещается или где происходит освещение.

Предметы — Описывает то, что освещается.

Места — Описывает то, где происходит освещение.

Успехи: Количество успехов определяет яркость света.

1 успех — Тусклый свет (Рождественская елка)

2 успеха — Видимый свет (лампа, силой в 60 Ватт)

3 успеха — Яркий свет (лампа, силой в 100 Ватт)

4 успеха — Сияющий свет (галогеновая лампа)

5 успехов — Ослепительный свет (лампа, силой в 10,000 Ватт)

Кулак Прометея (Prometheus' Fist)

Это колдовство позволяет вам полностью окружить определенный объект пламенем. Это пламя не будет наносить какого-либо урона ни вам, ни данном объекту, хотя невообразимый жар, которым оно вспыхивает в момент применения колдовства, будет воздействовать на все остальное. Данное колдовство очень часто используется для того, чтобы зажигать оружие, которое после этого наносит противникам ужасные раны. Следует отметить, что воздействие данного пламени на другие предметы не будет приводить к возгоранию, хотя оно наносит химерические ожоги. Пламя будет существовать на протяжении одного оборота за каждый пункт Гламура, использованный в момент применения данного колдовства.

Королевства:

Люди — Описывает того, кого окружает пламя.

Феи — Описывает того, кого окружает пламя.

Природа — Описывает то, что может быть окружено пламенем.

Предметы — Описывает то, что может быть окружено пламенем.

Места — Описывает место, которое может быть окружено пламенем.

Успехи: Количество успехов определяет силу огня и то, сколько дополнительных кубиков урона будет наносить оружие, или сколько урона получит то, что случайно соприкоснется с огнем.

1 успех — Один кубик урона

2 успеха — Два кубика урона

3 успеха — Три кубика урона

4 успеха — Четыре кубика урона

5 успехов — Пять кубиков урона

Огонь и Пар (Burn and Boi1)

Это колдовство позволяет вам окружить объект всепожирающим огнем, который поглощает его в течении нескольких минут, а то и секунд. Огонь становится обычным пламенем сразу же после своего появления, обжигая и сжигая объект воздействия данного колдовства так же, как если бы это было обычное пламя (смотрите раздел "Огонь" на странице 235 Changeling: The Dreaming).

Королевства:

Люди — Описывает того, кого пожирает пламя.

Феи — Описывает того, кого пожирает пламя.

Природа — Описывает то, что пожирает пламя.

Предметы — Описывает то, что пожирает пламя.

Места — Описывает место, которое пожирает пламя.

Успехи: Количество успехов определяет, сколько кубиков урона наносится в результате использования этого колдовства.

1 успех — Один Уровень Здоровья

2 успеха — Два Уровня Здоровья

3 успеха — Три Уровня Здоровья

4 успеха — Четыре Уровня Здоровья

5 успехов — Пять Уровней Здоровья

Звездное Тело (Star Body)

С помощью этого колдовства вы можете превратить нечто в живое пламя, сохранив при этом все присущие данному объекту качества и способности - кот останется котом, меч останется мечом, человек сможет двигаться и думать, и так далее. Чаще всего, это колдовство используется для создания как можно более внушительных хранителей фригольдов и других существ. Все, что считается частью объекта или персоны, подобно снаряжению, оружию и другим предметам, так же превращается в живое пламя. Как и в случае с Кулаком Прометея, огонь, создаваемый этим колдовством, не наносит вреда заклинателю. Сам огонь является магическим и не приводит к воспламенению других предметов, если, конечно же, этого не пожелает само преображенное существо. Кроме того, преображенные существа или предметы наносят три дополнительных Уровня Здоровья теплового урона, вдобавок к их обычному урону.

Королевства:

Люди — Описывает того, кто может быть преображен.

Феи — Описывает того, кто может быть преображен.

Природа — Описывает то, что и где может быть преображено.

Предметы — Описывает то, что может быть преображено.

Места — Описывает где, где может происходить превращение.

Успехи: Количество успехов определяет количество времени, на протяжении которого объект воздействия данного колдовства будет пребывать в состоянии живого пламени.

1 успех — Один оборот

2 успеха — Одна минута

3 успеха — Один час

4 успеха — Один день

5 успехов — Одна неделя

Перевод — Аваллах