Нарака (Naraka)

Летом 1999 года, Греза, окружающая Бангладеш, практически полностью исчезла в одной вспышке всепожирающего огня, рухнувшего с небес. Когда пыль наконец-то рассеялась, нарака вошли в Мир Осени. Как и в случае со всеми новорожденными детьми, первым, что они увидели, стала их мать - Кали, индуистская богиня разрушения. В воздухе витал аромат истинного разрушителя. Прикоснувшись к тому, что открылось их взглядам, новорожденные дети Кали осознали свою истинную природу. Их тела напоминали обнаженные кошмары, скитающиеся по выжженной пустоши. Сначала, они даже не догадывались о холоде Банальности, так как их скрывала Самварта, Облако Судного Дня, а трупы и руины не могли испытывать неверие. Нарака не помнили, как выглядела эта земля до того, как их мать преобразила ее в соответствии с повелением своей природы. Они едва могли вспомнить, что их собственное существование было связано со страхами и убеждениями тех, кто когда-то жил здесь. Нарака не помнили ничего, что предшествовало их "рождению". Они не помнили, откуда они пришли, и это в равной степени пугало и злило их. Вскоре, многие нарака начали отчаянно стремиться изучить мифологию культуры, которая породила их, желая обрести хотя бы какие-то зачатки собственной сущности.

Как ни парадоксально, но нарака одновременно являются смертоносными воинами, и маленькими детьми. Их кошмарная сторона практически невинна в свете отсутствия у них соответствующего опыта. Хотя они уже начали воспринимать окружающий их мир, его жизнь продолжает казаться им новой и необычной. Запахи, цвета и другие ощущения наполняют их детским восхищением и чувством чего-то потрясающего и необычного. В то же время, абсолютно обыденные и привычные вещи могут их очень сильно расстроить или напугать. В результате этого, несмотря на то, что нарака являются воплощениями разрушения, они так же могут находить другие места, предметы и существ исключительно интересными, отвлекаясь, таким образом, от своего основного предназначения. Они стремятся взаимодействовать с обществом для того, чтобы узнать как можно больше о своих возможных противниках и разобраться с тем, как действует окружающий мир. Во многом, они похожи на детей, которые улыбаются, глядя на суматоху муравьев в муравейнике, а затем, когда им становится скучно, начинают топтать их ногами.

Нарака находятся в переходном состоянии. Зная, что они были созданы для того, чтобы разрушать, и, стремясь остановить безумие, которое породило их, нарака, в то же время, часто не могут разобраться с тем, что именно нужно уничтожить. Будучи жестокими и яростными Адхене, они стремятся найти того, на кого можно будет возложить ответственность за их болезненное появление на свет, а затем нанести удар по всему миру, вложив в него весь свой страх и ненависть. Тот, кому удастся направить их деструктивные наклонности против своих врагов, вполне может добиться ошеломляющего триумфа, но при этом и сам может быть захвачен вихрем взрыва.

Образ Жизни: Создается впечатление, будто нарака "потерялись" в мире смертных. Все кажется им то странным и пугающим, то необычайно интересным (пускай и очень недолго). Порожденные хаосом, они отрицают порядок и какую-либо структуру, считая правила и традиции Мира Осени чрезмерно утомительным и отягощающими. Они не работают и не подчиняются законам. В сути своей, их мировоззрение совмещает анархию с вспышками нигилизма. Нарака так же презирают человеческую слабость. Единственным, что оправдывает для них существование Мира Осени, является наличие в нем смерти и разрушения, что еще раз доказывает превосходство процесса изменения над длительными ценностями статичной формы и облика.

Ариа

Во всех их Ариа, нарака выглядят худощавыми и, в некоторой степени, зачаровывающими. В большинстве своем, они отличаются изящным, спортивным телосложением, темной кожей и светлыми волосами. При этом в их горящих алым или белым светом глазах нет зрачков. В отличие от некоторых фей, нарака обладают обычными человеческими ушами с закругленными кончиками, отличными от "эльфийских". Во время войны они раскрашивают свои тела санскритскими символами разрушения, изменения и хаоса. Цвет их кожи может варьироваться от темно-коричневого до пурпурного, что во многом определяется текущей Ариа. В случае провокации или необходимости применения насилия, нарака могут использовать дополнительные пары рук. Эти дополнительные конечности не только вселяют ужас в сердца их противников, но и делают нарака практически такими же смертоносными, как и сама Кали.

• Диониаэ: Эта Ариа именуется Адити Ариа или "облик грезы". В этом состоянии нарака являются наиболее жестокими, равнодушными и примитивными. Они не знают ни сострадания, ни чести, и представляют собой воистину ужасающих убийц.

• Араминаэ: В этой Ариа, именуемой Праджапати Ариа или "смертное обличье", нарака становятся печальными и погруженными в себя. Их можно разгневать, но, в большинстве своем, они находятся в состоянии меланхолии, пытаясь разобраться в собственном происхождении. В свою очередь, в этом состоянии они так же могут испытать большую радость и наслаждение, добившись большего баланса. В данной Ариа нарака особенно чувствительны к эстетической красоте.

• Аполлиаэ: В этой Ариа, которая известна как Брихашпати Ариа или "облик живой грезы", нарака являются спокойными, расчетливыми и лишенными каких-либо эмоций - и именно этого состояния они всегда стремятся достичь. В Брихашпати Ариа нарака способны испытывать эмоции только в том случае, если на них будет воздействовать какое-либо колдовство или иная магическая сила.

Предрасположенность: Феи или Места.

Права Рождения

• Гнев Кали Ма: Нарака могут испускать огонь изо рта. Для этого, игрок бросает несколько кубиков, количество которых соответствует его текущему Гламуру (седьмая сложность). Область атаки достигает одного метра, и при этом она наносит один уровень неаггравированного урона за каждый успех. Противник может попытаться уклониться от летящего в него огня. Использование данной способности требует одного пункта Гламура. Следует так же отметить, что данное Право Рождения предоставляет нарака частичный иммунитет к огню. Огненный урон, в случае с этими Адхене, не является агравированным, и они способны поглощать его со сложностью -1.

• Руки Раваны: Это Право Рождения позволяет нарака использовать сразу несколько рук для запугивания своих противников или вооруженного противостояния. Эти дополнительные конечности появляются из боков нарака, что занимает один оборот боя. Игрок бросает несколько кубиков, количество которых отвечает его текущему Гламуру (седьмая сложность). Количество успехов соответствует количеству появляющихся рук. Помимо этого, каждый успех так же добавляет один дополнительный кубик к броскам Фехтования или Драки или же может добавить дополнительное физическое действие за каждую пару рук (общее количество округляется вверх). Для использования данного Права Рождения требуется один пункт Гламура, и оно продолжает действовать в течении одного оборота за каждый успех или же до того, когда нарака не решит принять свой первоначальный облик.

Слабость

• Проклятье Шивы: Нарака обладают единственной фатальной слабостью, и эта слабость - музыка. В присутствии живой музыки, нарака должен сразу же забыть о том, что он делает и начать медленное движение в танце, пока ему не удастся сделать успешный бросок Воли (сложность здесь зависит от мастерства исполнителя). Количество успехов указывает на то, в течение скольких оборотов персонажу удастся оставаться неподвластным воздействию этой Слабости. Кроме того, нарака может потратить временный пункт Воли для того, чтобы полностью проигнорировать эту Слабость. Вообще же можно сказать, что когда нарака не находится в ситуации, которая угрожает его безопасности, он без раздумий отдается музыке.

• Избирательное Овладение: Набор Гейсов и обычаев достаточно сильно ограничивает возможности выбора для нарака в случае с овладением смертными. В соответствии со священным законом, независимо от избранной нарака формы овладения, они могут завладеть телом лишь того человека, который является последователем индуизма. Хотя это сложно назвать недостатком в Индии или каком-либо другом космополитичном городе, в некоторых регионах данная Слабость может оказаться весьма серьезным препятствием. Тем не менее, нарака могут использовать и другие методы взаимодействия с Миром Осени. Вдобавок к этому, в силу их происхождения, нарака не могут использовать в начале игры Дополнение Память.

Цитата: Настали последние часы, ибо мы уже идем среди вас, готовясь начать танец разрушения в вашем мире.




Стереотипы

Ачери – Подобно нам самим, они часто оставляют за собой мертвые тела. Мы восхищаемся их способность вызывать радикальные изменения одним своим присутствием. Мы являемся порождениями войны - они же воплощают в себе разложение и болезни. Мы с радостью последуем за ними для того, чтобы изменить этот мир.

Аониды – Аониды могут многому нас научить. Они наиболее искушены в жизни смертных и способны делать так, что люди сами уничтожают собственные жизни. Как и в случае с подменышами, они даруют им вдохновение, но эти дар приносит с собой безумие.

Фир-болги – Эти яростные существа прекрасно разбираются в природных аспектах этого мира, но при этом они так же плохо знают людей, как и мы. Они часто рассказывают о своем великом прошлом, но древние времена не слишком-то интересуют нас. Фир-болги верят, что нечто страшное вскоре обрушится на Земли Осени. Возможно, именно мы и будем этим катаклизмом.

Фуаты – Они такие же хаотичные и мстительные, как и мы. Возможно, посвящение их в наши планы, главной целью которых является разрывание Мира Осени на кусочки, будет мудрым поступком. Их магия стала бы прекрасным дополнением нашей воинской мощи.

Креметы – Это человеческие души, заблудившиеся в Грезе, но, в то же время, они не зря считаются самыми бесчеловечными из всех Адхене.

Мойры – Мойры являются одними из самых пугающих Обитателей. Они тесно связаны с Вирдом, который делает наши кошмарные силы реальностью в этом мире. К сожалению, они стремятся защитить человечество. В результате этого они вступают в прямой конфликт с главной нашей целью - раз и навсегда очистить Мир Осени от скверны.

Подменыши – Некоторые из них мыслят достаточно здраво, особенно те, кого называют Неблагими. Благие придерживаются весьма прискорбных заблуждений, суть которых состоит в том, что Греза - это ничто без человеческого воображения. При этом они утверждают, что гораздо старше самих людей. Как это возможно? Разве звери и деревья не могли мечтать? Мы должны заключить союз с Неблагими, которые могут помочь нам остановить безумие человечества. При этом если Благие попытаются помешать нам, то мы примем соответствующие меры.

Люди – Отвратительные и наивные слабаки! Узнавайте все, что только возможно об их планах и о них самих. Убивайте их при любой возможности, но старайтесь сделать это так, чтобы не оказаться схваченными. Правила и структуры, которыми они отравили свой мир, лежат в основе того, что теперь называют "Землями Осени". Они не испытывают почтения перед красотой и неповторимостью хаоса. Главная наша задача - продемонстрировать им всю ошибочность их взглядов.