Фуат (Fuath)

Фуаты являются порождениями грез, которые представляют собой самых различных природных духов, принимающих различные обличья в тех или иных уголках мира. В кельтской традиции к их числу относились каойнеги, уриски, глайстиги и глаштины. Фуаты так же являются деивами Литвы, берчтами или "разрывателями животов" (Германия, Австрия и Швейцария) и чертовками России. Каждый фуат обладает той или иной характерной чертой животного (обычно, расположенной в нижней части тела, хотя, иногда, это может быть и звериная голова), которая соответствует определенному зверю. В отличие от паков они не могут полностью превращаться в определенного зверя, но, подобно сатирам, их звериные черты достаточно ярко выражены. Будучи зачастую более близкими зверям в плане мышления, фуаты избегают больших городов или селений, предпочитая находиться в Лесу или звериных герцогствах Квокс и Мукс (хотя при этом они не во всем разделяют тот маниакальный настрой, которым отличаются коренные обитатели этих земель).

Будучи силами природы и хранителями диких мест, фуаты могут быть как добрыми и милосердными, так и кровожадными и жестокими. В силу своей крайней капризности фуаты действуют очень непредсказуемо вне зависимости от ситуации. Они не забывают нанесенные обиды, хотя их способность любить является практически столь же безграничной, как и способность ненавидеть. Вряд ли можно найти более искреннего друга или непримиримого врага. Сложно представить себе нечто более пугающее, нежели хищные глаза и сверкающие когти фуата в ночном лесу. В древних легендах повествуется о фуатах, пасущих страда для фермеров и присматривающих за больными детьми, но там так же упоминается то извращенное удовольствие, которое они получают от соблазнения, утопления и пожирания тех, кто подходит слишком близко к их прудам.

Звериные черты фуатов заставляют достаточно многих Китэйнов считать их дальними родичами сатиров. На самом деле, эти аналогии заканчиваются в области физических особенностей. Если сатиры представляют собой смешение природной дикости и человеческого воспитания, то фуаты практически полностью принадлежат природе. Будучи весьма порочными и крайне территориальными, женщины-фуаты являются особенно умелыми бойцами, хотя, в большинстве своем, используют свои способности для защиты своих собственных земель, а не присвоения чужих владений. Это так же касается (пускай и в меньшей степени) мужских особей этого племени. Если женщины-фуаты предпочитают находиться в обществе друг друга и обращают внимание на столь жизненно важные потребности племени, как охота и защита границ своих владений, то мужчины более склонны к одинокой жизни, питая особый интерес к постижению величайших тайн природы. Это распространяется даже на Мир Яви, где женщины-фуаты привыкли создать группы взаимной поддержки для того, чтобы помогать друг другу выживать и исследовать Королевства Осени, тогда как мужчины предпочитают бороться за жизнь или погибать самостоятельно. Мужчины-фуаты могут быть такими же опасными или заботливыми как и женщины, но при этом их личности отличаются большей степенью постоянства.

Образ жизни: Независимо от того, находятся ли они в Грезе или Мире Осени, фуаты предпочитают глухие и безлюдные места. Они считают города великим извращением, мертвыми дырами в полотне природы. Вода является главным компонентом жизни фуатов и многие из числа их ритуалов связаны с ней.

Ариа

Каждый фуат воплощает в себе смешение звериной и человеческой природы; их физические и ментальные характеристики очень сильно зависят от этого смешения. Вне зависимости от того, являются ли они козлоногими глайстигами, оленорогими Баобан Сит, рыбохвостыми кеасками, совоглазыми деивами или псоглавыми Пи Нереске, фуаты представляют собой человекозверей, изгнанных из человеческого мира Туата де Данаан. Тем не менее, какой бы радикальной не была их физическая дихотомия, она меркнет по сравнению с двойственностью их душ.

• Диониаэ: Фуаты, находящиеся в этом обличье, воплощают себе самые примитивные инстинкты. В этой Ариа они открыто демонстрируют все свои звериные стороны, хотя некоторые фуаты все же могут попытаться скрыть их под одеждой. В эмоциональном плане они практически полностью являются зверями, и их инстинкты лишь отчасти подконтрольны их человеческому разуму. В этом обличье фуаты являются наиболее игривыми, порочными и свободными.

• Араминаэ: В этой Ариа фуат принимает полностью человеческое обличье, хотя в нем все еще присутствует нечто отдаленно напоминающее о звере. То, как они ходят, едят и говорят, отображает их истинную природу. Тем не менее, они могут быть достаточно привлекательными для людей, что рождает весьма распространенные слухи о том, что именно в этом обличье они заманивают смертных навстречу их гибели. С исчезновением звериных черт связано ослабление звериной природы, и фуат оказывается в эмоциональном состоянии, которое в гораздо большей степени можно назвать "человеческим". К сожалению, немногим фуатам хватает опыта для того, чтобы в полной мере оценить эту составляющую своей психики. Эта Ариа часто является наименее их любимой. Некоторые фуаты утверждают, что они чувствуют себя "скованными", пребывая в человеческом облике. Фуаты часто переносят ненависть к своей человеческой природе на обычных людей (и наполовину человеческих подменышей).

• Аполлиаэ: Внешне ненамного отличная от Диониаэ (в этом обличье фуаты возвращают себе свои звериные черты), эта Ариа воплощает в себе крайние противоположности звериной и человеческой натур. Звериные страсти и человеческий интеллект ухитряются уживаться в этом обличье, проявляя себя в изысканных принципах управления, коварных и безжалостных военных стратегемах или самых страстных разновидностях высокого искусства.

Предрасположенность: Природа или Места.

Права Рождения

• Язык Зверей: Животные, растения, даже камни - фуаты являются одним целым с духами природы и могут общаться со всеми ими. В мире Осени, тем не менее, эта способность заметно слабеет. Фуаты могут общаться только с животными, хотя эта способностью автоматически распространяется на обычных животных, избавляя фуата от необходимости обращаться к Вирду. Конечно же, целесообразность подобного общения напрямую зависит от интеллектуальных способностей животного. Некоторые из них могут не захотеть общаться с Обитателем, тогда как другие вряд ли сумеют поведать ему что-то полезное. Данная способность так же предоставляет фуатам +1 кубик ко всем броскам Харизмы, связанным с Неодушевленными стихий и другими магическими воплощениями природы.

• Звериная Натура: Фуаты обладают способностями животного, с которым они наиболее тесно связаны. Эти способности являются крайне многочисленными и различными. Водяные фуаты очень хорошо умеют плавать и могут дышать под водой. Существуют легенды, повествующие о крылатых фуатах, которые живут в Глубокой Грезе, но никто из ныне живущих не видел их в других Королевствах Грезы. Фуаты так же быстры, как и сатиры, и в течение каждого оборота могут передвигаться на 25 футов + трехкратное значение их Ловкости, при условии, что они находятся в своей родной среде. Все фуаты так же отличаются присущим сатирам крепким телосложением. К Выносливости всех фуатов добавляется один пункт, даже если при этом значение данного Атрибута превышает 5 точек. Кроме того, все они являются хищниками, в результате чего фуаты отличаются весьма угрожающими звероподобными чертами (независимо от того, рога ли это, клыки, когти или копыта), способными наносить аггравированный урон, равный Силе + 1.

Слабости

• Безумие Менады: Порожденные звериными инстинктами и человеческой склонностью к мщению, все фуаты являются крайне уязвимыми к приступам жестокого безумия. Чаще всего это происходит тогда, когда фуат схватывается с кем-то не на жизнь, а на смерть, хотя к этому могут привести и другие ситуации. Во время подобных эпизодов, фуаты могут испытывать страх, гнев или кровожадное веселье. Они входят в состояние транса, окрашенное багровым цветом безумия, и не могут перестать сражаться до тех пор, пока не победят или не расправятся со всеми своими противниками, или же не окажутся в состоянии Обездвижен. К сожалению, фуатам в этом состоянии очень сложно отличать друзей от врагов (для этого в течение каждой битвы им приходится делать бросок Восприятия + Эмпатии по восьмой сложности). Следует отметить, что во время этого безумия фуаты никогда не нападают на других представителей своего рода. Для того, чтобы сопротивляться безумию, фуат может делать броски Воли в ходе каждого оборота, следующего за первым (сложность 8). Когда фуат набирает количество успехов, равное его постоянному Гламуру, он может прервать бой.

Цитата: Ты считаешь себя идеальным хищником, который охотится на слабых детенышей своего собственного рода? Что ж, тогда иди сюда, я уверен, что столь великий охотник не испугается моих когтей.


 

Стереотипы

 

Ачери – Будучи воплощениями разложения и болезней, они утверждают, что являются одной из естественных сил. Не обманитесь. Они наслаждаются своей работой и, в отличие от сил, которые, если верить их словам, они воплощают, вполне могут стать добычей для наших когтей.

Аониды – У этих порождений страсти достаточно положительных черт, которые мы ценим. Тем не менее, будьте осторожны, так как они непременно попытаются манипулировать вами в своих собственных целях.

Фир-болги – Жестокие и коварные звери. Они предали наше доверие в первые годы Миррима и до сих пор опустошают наши земли.

Креметы – Эти отвратительные и неестественные тени являются трупами, скитающимися по Грезе. Гоните их прочь от наших лесов, ибо их присутствие является дурным знаком.

Мойры – Мойры заслуживают уважения, даже если их речи иногда оказываются до безумия непонятными.

Нарака – Они явно опасны, особенно в своем нынешнем состоянии. В данный момент нам известно о них очень немногие.

Подменыши – Подменыши являются потомками тех, кто сражался с нами во время Войны Деревьев, но это еще не делает их нашими врагами. Несмотря на старую вражду, они не настолько уж плохи. Если кто-то из них поверит вам, то вы можете отплатить ему тем же.

Люди – Любящие и ненавидящие; бессердечные, добрые и неравнодушные. Возможно, ошеломляющее количество всевозможных фей, которые породили их противоречивые грезы, еще раз подтверждает это. И они еще называют нас капризными!