Кукловодство (Puppetry)

Кукловоды

Хммм. Не говорите мне, что вы не помните, что значит быть теплым, чувствовать кровь, которая течет в вашем теле. О, я вижу что помните. Это чудесно, не так ли? Вы вновь сможете ощутить все это, и даже больше. Держать чье-то бьющееся сердце в своих руках или слышать, как ее любовник стонет в ваше ухо. Это никогда не надоедает…

Из всех тринадцати Великих Гильдий, Кукловоды больше всего пострадали от запрета Харона. Лишь Владыкам Смерти и их приближенным из числа служителей Иерархии было дозволено вселяться в смертных, овладевать их телами и напрямую воздействовать на них. Но, как и в случае со всеми запретными плодами, у Кукловодства нашлись свои приверженцы, готовые навлечь на себя гнев Иерархии, лишь бы только еще раз ощутить вкус Земель Плоти.

Призраки, вселяющиеся в живых существ, перестают быть частью Земель Теней и становятся неуязвимы к привычным опасностям этого места. Вместо этого, они получают урон, прямо пропорциональный урону, наносимому телу, которое они занимают. В большинстве случаев, Физические Атрибуты и Таланты тела заменяют соответствующие Черты призрака, если, конечно же, тот не берет тело под свой непосредственный контроль. Чаще всего, впрочем, Кукловод остается пассажиром, сидящим на заднем сиденье.

Большая часть аспектов Кукловодства требует особой Настройки на Партнера, посредством затраты Воли при использовании "Оседлания" (смотрите раздел “Настройка” на странице 213). С разрешения Рассказчика призрак может попытаться применить эти способности на смертном, на которого он не настроился, однако сложность броска при этом возрастет на 2 пункта (до максимума 10).

Гильдия

Гильдия Кукловодов никогда официально не была частью общества Стигии. Хотя даже великому Харону периодически приходилось прибегать к их услугами, он терпел Кукловодов в Стигии лишь из-за их связей с другими Гильдиями, а не в силу каких-либо присущих им достоинств. Их участие в восстании стало тем поводом, которого Стигия давно ожидала от Кукловодов, и поэтому после подавления Мятежа они оказались в числе одних из наиболее преследуемых Гильдий. В наши дни, Кукловоды стараются практиковать свое искусство как можно дальше от представителей Иерархии.

Многие Кукловоды испытывают особую симпатию к смертным, оберегая их от различных опасностей. Некоторые из них пытаются предотвращать войны среди живых и защищать своих любимых Быстрых. Разумеется, некоторые Кукловоды поступают с точностью до наоборот, считая, что смертные тела представляют собой чудесную забаву, благо их всегда можно использовать, а затем выбросить.

Очень часто Кукловоды, сами того не осознавая, демонстрируют странные манеры и привычки, которые они переняли у смертных, использовавшихся ими для Оседлания.

Провалы бросков

Провалы бросков Кукловодства могут запереть призрака в человеческом теле, не предоставляя ему, при этом, никакого контроля над ним. Кроме того, он может допустить оплошность во время долгого процесса Настройки, в силу чего тот увенчается неудачей, и Кукловоду придется начинать все сначала. В случае особенно серьезной ошибки, призрак может заставить человека сделать что-то совершенно противоположное тому, чего он от него хотел (например, выстрелить из пистолета или ввести неправильный код и поднять тревогу).

Базовые способности

Чувство Одержимости (Detect Possession) : Призрак может определить, использует ли другой призрак Оседлание в отношении цели или же Настраивается ли он на нее для применения Кукловодства.

Система: Игрок делает бросок Восприятия + Кукловодства по сложности 7, чтобы определить текущую одержимость, или по сложности 9 для распознания неясного узора, указывающего на существующую связь с Партнером.

• Оседлание (Skinride)

Оседлание представляет собой самую базовую способность Кукловодства. Она позволяет проникать в смертное тело и сливаться с ним на небольшой промежуток времени. Призрак не может контролировать человека при помощи этой способности, в силу чего тот действует полностью по своей воле. Тем не менее, для использования более высоких уровней Кукловодства требуется сперва успешно применить Оседлание.

Система: Для того, чтобы проникнуть в тело человека, призрак должен сделать бросок Ловкости + Кукловодства (сложность определяется значением Воли цели). Количество успехов указывает на то, сколько успехов должен набрать другой призрак для того, чтобы вытеснить из человеческого тела проникшего туда призрака.

•• Случайное Движение (Sudden Movement)

Используя эту способность, призрак может захватить непродолжительный контроль над рукой или ногой цели. Если использовать эту способность должным образом, то цель даже не заметит, что ей кто-то манипулирует.

Система: Призрак сперва должен успешно применить Оседлание в отношении цели, после чего сделать бросок Силы + Кукловодства (сложность определяется значением Воли цели). Жертва может сопротивляться воздействию, сделав бросок Воли. Чем больше успехов наберет призрак, тем более надежным будет его контроль.

Использование этой способности стоит 1 пункт Пафоса. Если жертва сопротивляется, то призрак также получает 1 пункт временного Ангста.

••• Голос Хозяина (Master’s Voice)

Призрак может ненадолго захватить контроль над голосовым аппаратом цели, заставляя ее говорить. Результатом этого оказывается странный голос, в котором присутствует тембр и акцент как цели, так и призрака.

Система: Игрок делает бросок Интеллекта + Кукловодства (сложность определяется значением Воли жертвы). Призрак может сказать одно слово за каждый успех.

Использование Голоса Хозяина стоит 1 пункт Пафоса и приносит призраку 1 пункт временного Ангста.

•••• Управление разумом (Rein in the Mind)

Эта способность позволяет призраку вселиться в кого-то без его ведома. В большинстве случаев это можно проделать только с Партнером. Цель продолжает оставаться в сознании, однако она находится в пассивном состоянии до момента завершения действия этой способности, и получает обратно контроль над своим телом лишь тогда, когда Кукловод отпустит ее. Жертва немедленно попытается найти рациональное объяснение своим действиям, и, в случае неудачи, может попытаться воспользоваться какой-то лечебной методикой или даже обратиться к психиатру. Любое ранение, которое получает цель, отнимает уровни Корпуса у Кукловода. В силу этого шоковая терапия вполне может изгнать призрака, но вряд ли сумеет навсегда оградить от него жертву.

Система: Призрак делает бросок Манипулирования + Кукловодства (сложность определяется значением Воли жертвы или же значением местного Савана, в зависимости от того, что окажется выше). Количество успехов Кукловода определяет количество сцен, на протяжении которых будет действовать данная способность. Цель может потратить пункт Воли для того, чтобы попытаться воспротивиться воздействию. В этом случае жертва делает противоположный бросок Воли против Манипулирования + Кукловодства призрака. Каждый успех отнимает у Кукловода возможность контролировать жертву в течение одной сцены.

Для использования этой способности требуется 4 пункта Пафоса и она приносит призраку 1 пункт временного Ангста.

••••• Уничтожение Души (Obliterate the Soul)

После того, как Кукловод подготовит тело Партнера при помощи неоднократного применения Управления разумом, он сможет жить в нем полноценной жизнью. Личность цели пожирается Тенью Кукловода. Когда призрак покидает тело, оно впадает в кататонию и никак не реагирует на происходящее вокруг, будучи неспособным предпринимать какие-либо действия.

Система: После того, как призрак использует Управление Разумом в отношении Партнера достаточное количество раз (как минимум 10), игрок может сделать продолжительный бросок Силы + Кукловодства (сложность определяется значением Воли цели или значением местного Савана, в зависимости от того, что окажется выше). Когда призрак набирает количество успехов, равное значению Воли цели, он достигает желаемого результата. Любой провал броска обычно оказывает ужасное воздействие на Кукловода: он может немедленно погрузиться в Страдание или получить столько Ангста, что его Тень сразу же сможет сделать бросок Катарсиса.

Спустя две недели после уничтожения души цели, тело Партнера начинает медленно разлагаться. Через некоторое время оно становится совершенно бесполезным. В силу этого большинство призраков прибегает к этой способности лишь при крайней необходимости. Уничтожение Души не действует на сверхъестественных существ и его можно использовать лишь раз в месяц, в новолуние. Если попытка применения этой способности не принесла успеха, то призраку придется ждать еще один месяц для того, чтобы попытаться снова воспользоваться ею. С другой стороны, даже одного набранного успеха на первом броске окажется достаточно для того, чтобы предоставить призраку возможность повторить попытку в любой момент, когда ему этого захочется.

Использование этой способности требует затраты 5 пунктов Пафоса и 2 пунктов Воли, и, вдобавок к этому, призрак получает количество пунктов Ангста, равное значению Воли жертвы.

Перевод — Аваллах и Angvat