Гнев (Outrage)

Полтергейсты

ААААааааааа! Я вас напугал, не так ли?

Существует немало способов воздействовать на мир живых из Земель Теней. Гнев – это Арканос, который превращает силу воли призрака в кинетическую энергию. Все его уровни в той или иной степени характеризуются склонностью к жесткому или физическому воздействию, как, впрочем и те, кто их используют.

Гильдия

Гильдию Полтергейстов сложно было назвать Гильдией в традиционном понимании этого слова: ее представители были настолько беспокойными смутьянами, что с трудом могли общаться даже друг с другом. Отсутствие целостной структуры не позволяло им наладить нормальные отношения с другими Гильдиями и, к тому же, их услуги всегда пользовались достаточно ограниченным спросом. Лишь Мастеровые постоянно обращались к помощи Полтергейстов, используя их способности для создания Реликвий.

Именно поэтому Полтергейсты не слишком пострадали, когда Гильдии были запрещены. Они вернулись к своим обычным занятиям без каких-либо особых проблем, и в опасных частях Некрополей до сих пор можно беспрепятственно найти бывших представителей этой Гильдии, которые провоцируют драки и волнения. Они предпочитают ударное оружие, подобное булавам, и часто проводят время в компании своих товарищей по интересам из Гильдии Приведений.

Типичный Полтергейст имеет хорошо развитую мускулатуру и довольно отталкивающий и необычный внешний вид.

Провалы бросков

В случае провала броска, Гнев может ударить не по той цели или оказать не тот эффект, который ожидался. Призрак может вложить слишком много усилий в попытку воздействовать на Мир Живых, и потерять несколько пунктов Выносливости или Воли на одну сцену. Гораздо более неприятным последствием подобного провала (в особенности, если он оказывает значительное разрушительное воздействие на окружающий мир) может оказаться то, что он предоставит Тени большое количество Ангста.

Базовые способности

Прыжок ярости (Leap of Rage) : Сфокусировав свои эмоции и волю на Землях Теней, призрак приобретает возможность совершать необычайно длинные прыжки.

Система: Игрок делает бросок Ловкости + Гнева со сложностью 6. Призрак может прибавить все полученные успехи к тем, которые уже были набраны им в ходе прыжка. Кроме того, эту способность можно использовать для того, чтобы изменить направление движения в Буре.

• Толчок (Ping)

Эта базовая способность позволяет призраку манипулировать небольшими объектами в материальном мире. Призрак может передвигать лишь те объекты, которые не превышают размерами крышечку от бутылки, и только на небольшое расстояние. Это может быть полезно для того, чтобы привлечь внимание смертного или нажать небольшую кнопку.

Система: Игрок делает бросок Силы + Гнева.

Для использования этой способности требуется потратить 1 пункт Пафоса.

•• Призрачная Хватка (Wraithgrasp)

Эта способность позволяет призраку сильнее воздействовать на Земли Плоти. Призрачную Хватку можно использовать лишь для того, чтобы приподнимать вещи, хотя сильный призрак может поднимать довольно большие вещи (а затем ронять их, к немалому своему удовольствию). Объект может быть поднят на довольно большую высоту прежде, чем призрак его отпустит.

Система: Игрок делает бросок Силы + Гнева. Количество набранных успехов указывает на то, какой вес сможет поднять призрак (смотрите раздел "Демонстрация Силы" на странице 393). Объекты можно только подымать, а не толкать, вращать или передвигать их каким-либо другим способом.

Для использования этой способности требуется потратить 2 пункта Пафоса.

••• Удар Каменной Руки (Stonehand Punch)

Призрак призывает всю свою ярость и наносит удар через Саван, поражая противника при помощи необузданной силы. Эту способность также можно использовать в отношении различных объектов Подземного Мира, включая других призраков.

Система: Призрак делает бросок Силы + Гнева и за каждый успех цель получает урон в размере одного уровня Здоровья (или уровня Корпуса, если целью данного Арканоса является призрак).

Использование этой способности стоит 2 пункта Пафоса за каждый удар.

•••• Прикосновение Смерти (Death’s Touch)

Призрак может манипулировать объектами материального мира. При помощи этой способности он может печатать, открывать окна и совершать любые другие действия, которые можно было бы осуществить только в том случае, если бы призрак был материален. Кроме того, призрак может начать пожар, вызвав огонь буквально из ниоткуда.

Система: Игрок делает бросок Ловкости + Гнева. Степень изящества допустимых действий и контроль над ними со стороны призрака зависят от количества набранных успехов. Прикосновение Смерти действует на протяжении одной минуты за каждый успех.

Для того, чтобы разжечь огонь, призрак делает бросок Силы + Гнева со сложностью 8. Температура огня и область возгорания зависят от количества набранных успехов.

Использование этой способности стоит 3 пункта Пафоса.

••••• Ввержение в Забвение (Obliviate)

Эта ужасная способность позволяет призраку нанести кому-то или чему-то такой урон, что данный объект с немалой долей вероятности может отправиться в Забвение. Уничтоженные подобным образом материальные предметы исчезают в Забвении, если только они не были объектами Вселения со стороны какого-нибудь призрака (в этом случае они становятся Реликвиями). Использование этой способности в отношении каких-либо предметов или Реликвий в Землях Теней отправляет их прямиком в Забвение.

При помощи этой способности Полтергейст также может уничтожать призраков или смертных, отправляя их души в Забвение.

Система: Игрок делает бросок Силы + Гнева, сложность которого равняется значению местного Савана. Если способность применяется в отношении другого призрака, то сложность равняется Выносливости цели + 3. Каждый успех наносит один уровень аггравированного урона. Живые существа теряют Уровни Здоровья, однако, если они были убиты в результате применения данной способности, их души впадают в Разрушительное Страдание. Призрак, чей Корпус опускается до нуля, также немедленно впадает в Разрушительное Страдание.

Использование этой способности стоит 3 пункта Пафоса. Кроме того, призрак получает 2 пункта Ангста каждый раз, когда он использует ее.

Перевод — Аваллах и Angvat