Фианна

Дары Фианна идут от своих союзников-фей и решительной натуры племени, и демонстрируют силу своих земель.

• Волшебный Свет

Гару может наколдовать маленькую, колеблющуюся сферу света. Сфера освещает местность радиусом всего 1 метр, но ее вполне достаточно, чтобы дать достаточно света – или завести противников в засаду. Духи болот учат этому Дару.

Система: Игрок бросает Сообразительность + Загадки. Огонек появляется в пределах видимости Гару. Он может двигаться со скоростью 3 метра в ход, если от него это потребуется. Огонек поддерживается 1 ход за успех, и игрок может потратить очко Гносиса для поддержания его до конца сцены.

• Убеждение

Как Дар хомида

Сопротивляемость Ядам

Как Дар Грызущих Кости

•• Бойкий Язык

Этот Дар заставляет слушателя слышать то, что ему бы хотелось. Фианна говорит что-нибудь, хоть полную тарабарщину, но любой с ним полностью согласится. Дар не позволит стать миллионером, а является отличным шансом скорее попасть на закрытую вечеринку, быстро завести друзей или избежать уличения во лжи. Дух кролика учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Сообразительность + Экспрессия (сложность равна Сообразительность + Бдительность слушателя). Эффект длится один ход за успех.

•• Вопль Бэнши

Оборотень испускает устрашающий вой, пугая любого, кто его слышит. Бэнши – скорбный дух мертвых – учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние + Запугивание. Любой услышавший вой должен сделать бросок Силы Воли (сложность 8; 6 для союзников Фианна) или бежать в ужасе один ход за успех в броске Гару.

••• Родня среди Фей

Фианна могут призвать фей, прибегая к древним союзам между своими народами. Исполняя особый вой, Гару может позвать фей этой местности себе на помощь. Они будут повиноваться Гару, но не беспрекословно. Дух мечты преподает этот Дар, и обучение обычно связано с исполнением какого-то задания.

Система: Игрок тратит по меньшей мере очко Гносиса и бросает Манипулирование + Оккультизм (сложность 8). Чем больше будет потрачено Гносиса, тем большая сила фей должна ответить, в то время как количество успехов показывает, сколько фей явилось на зов. Заметьте, Дар может вызвать детей-подменышей или духов, именуемых химерами, и только в редких случаях случается отклик из странных владений фей в Умбре. Критическая неудача – очень скверное дело; волшебные существа, откликнувшиеся на зов, порочны и злы, и они будут действовать против Гару.

••• Видоизменить Объект

Как Дар хомида

•••• Взгляд Балора

Этот Дар подобен силе легендарного противника Фианна. Один глаз Фианна наливается мертвенно-бледным красный цветом, и все противники, взглянувшие в него, корчатся от боли. Дух боли учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Ярости и очко Гносиса. Он должен бросить Восприятие + Оккультизм (сложность 8). До конца сцены любой противник, на кого посмотрит Гару, должен бросить Силу Воли (сложность 8) и набрать не меньше успехов, чем у Гару, в противном случае он испытывает жуткую боль. Независимо от текущего состояния, жертва испытывает штраф от ран на уровне «покалечен» (-5 кубиков на все действия). Если жертва в состоянии «покалечен», ее состояние считается «обездвижен».

•••• Фантом

Гару создает неподвижную иллюзию, обладающую визуальными, звуковыми, обонятельными и тактильными элементами. Дух зерна – также известный как дух души – учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса за каждую 3-метровую область и потом бросает Интеллект + Экспрессия. Любой сомневающийся в иллюзии должен сделать бросок Восприятие + Бдительность и превысить успехи Гару, чтобы понять это.

••••• Призыв к Охоте

Оборотень может использовать этот Дар всего раз в месяц, и только при величайшей необходимости (вроде обнаружения великого зла, наводнившего местность). Этот Дар вызывает Охотника из кельтской мифологии для травли и уничтожения зла. Охотник лично преподает этот Дар.

Система: Гару должен монотонно напевать и концентрироваться в течении часа. Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние + Оккультизм (сложность 8). Охотник появляется с одной гончей плюс одна гончая за каждое потраченное дополнительно очко Ярости или Гносиса. При критической неудаче зло не заслуживает внимания Охотника. Если вызывающий не присоединился к охоте, Охотник начинает ее против Гару.

••••• Дар Сприггана

Фианна может увеличиться втрое своего обычного роста или уменьшится до размеров маленького щенка. Феи или духи свиты Химеры учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Выносливость + Изначальные Инстинкты (сложность 8). Эффект длится один час за успех или пока Гару сам не отменит Дар. Если Гару увеличивается, он получает 3 точки в Силе за каждые 100% своего размера. Если он уменьшается, Черты не меняются, но он может незамеченным прокрасться или притвориться чьим-то любимцем.

 

Перевод  — RaMiRo, под редакцией Юкио