Комбинированные дисциплины на основе «Изменчивости»

Анимализм\Изменчивость (Animalism\Vicissitude)

Рождения вождя (Birth the Vozhd)

Изменчивость 6, Анимализм 6

Хотя создание вождя было исключительно колдовским ритуалом, Цимисхи, освоившие изменение плоти и контроль за внутренним Зверь, могут также создать вождя. Состав: не менее 15 гулей (20 или более предпочтительно). Во-первых, Цимисхи соединяет Изменением Плоти гулей вместе, сковывая их тела в единое целое. После Изверг кормит слившуюся массу тел смешением крови гулей, создавая некое подобие виникулума между ними. Когда связь возникла, Изверг использует Анимализм, объединяя Зверей гулей в одного безумного и дефективного Зверя, заставляющего вождя крушить и пожирать все вокруг себя.

Система : Когда Цимисхи соберет достаточно гулей, делается бросок на Интеллект + Лепка тела (сложность 10), чтобы определить, как быстро он соберет и «подчинит» вождя. С одним успехом процесс займет год; с пятью успехами это может занять всего лишь месяц. Изверг может сделать дополнительные модификации с помощью Изменчивости своему созданию (сложность повышается на 2 для таких действий из-за размера и сложности структуры такого существа). Провальные броски приведут к созданию нежизнеспособного, биологически опасного, бешенного и неподконтрольного вождя. Также следует помнить, что вождь, движимый своим дефектным Зверем, печально известен сложностями с его контролем. Сложность всех броски на Анимализм, вовлекающие вождя, возрастает на три.

Эта способность стоит 36 очков опыта.

Источник Clanboock Tsimisce Revised, стр. 73

 

Врыколас (Vrykolas)**

 

Анимализм 2, Изменчивость 3

Обратившись к этой нечестивой связи со зверьми, Изверг выпивает крови хищного животного — волка, медведя, кабана и так далее. Немедленно после питья происходит метаморфоза: Цимисхи обретает некоторые из свойств зверя, становясь гибридным чудовищем. Изверги часто применяют эту способность в сочетании с «Принятием Формы Зуло» и «Рукокрылым Мародером», особенно, если сражаются с Люпинами.

Система: Цимисхи выпивает всю кровь из животного. В течение следующих трех ходов Цимисхи отращивает шерсть, бивни, когти, рога и иное подходящее оружие (конкретные проявления зависят от убитого животного). Если в целом, то Изверг получает +1 кубик на поглощение, когти наносят Сила +2 тяжелых повреждений, укус наносит от Сила +1 до Сила +3 тяжелых повреждений (опять-таки, в зависимости от вида убитого животного). Все Социальные Черты падают до ноля. Активация этой способности стоит два пункта крови.

Эта способность стоит 25 очков опыта за изучение, если Анимализм является клановой Дисциплиной персонажа, и 35, если Анимализм не является клановой дисциплиной персонажа.

Источник Libellus Sanguinis 1: Masters of the State, стр. 64

Превращение\Изменчивость (Protean\Vicissitude)

Оружие Тела (Body Armory)

 

Превращение 3, Изменчивость 3

Эта сила позволяет вампиру формировать извращенное оружия из собственного тела. Вампир может создавать мечи, топоры и даже шипастые ублавы, и это оружие причиняет ужасный ущерб жертвам. Многие Цимисхи создают руки-мечи и острые как ножи костяшки, но более непостижимые изменения возможны.

Система: Эта сила стоит два очка крови за выращенное оружие (хотя большое оружия, вроде двуручных мечей и топоров, затрачивает четыре), и игрок должен бросить Ловкость + Лепка тела (сложность 7). Оружие, созданное таким образом, причиняет Тяжелые повреждение при отягчающих обстоятельствах (от дисциплины Превращение); меньшее оружие, наносящее Летальные повреждения, может быть создано с помощью Изменения Плоти и Изменения Скелета, как в Vampire: The Masquerade, стр. 186-187.

Изучить эту силу стоит 20 очков опыта.

Источник Guide to Sabbat, стр. 123

 

Отец шляхты (Pater Szlachta)

 

Превращение 4 ,Изменчивость 3

Некоторые Цимисхи объединяют Превращение, чтобы превращаться в животных, с возможностями Изменчивости. Силы хаотических изменений волнами раскатываются по телу Изверга, силы которые он должен направлять, испытывая боль от ломающихся костей. Когда Цимисхи не может больше терпеть деформацию, тело превращается в отца шляхты или форму богатыря - названная так анархами Цимисхов, чтобы надругаться либо над слугами, либо над "древними доблестными героями", служивших сирам анархов. В современные ночи эта способность еще известны нескольким Цимисхам, иногда использующим её в состязаниях импровизированного изменения плоти.

Система : потратив два пункта крови и сделать бросок Выносливость + Медицина (сложность 7). Изменения займут (5 - число успехов) ходов до конца, в ходе которого Цимисхи может лишь выть, истекать витэ и корчиться. Персонаж может изменить Физические атрибуты (одна точка за успех), но не один Атрибут не может превысить предел для поколения. Игрок может описать, какого рода изменения он хочет сделать, но процесс трудно контролировать. В конце концов, за Рассказчиком последнее слово, выбирающего один возросший физический атрибут в форме богатыря или конкретные изменения, вроде костяных шипов, заостренный позвоночник и т.д. Провалы броска кубиков подарят персонажу любые физические недостатки по выбору Рассказчика, возможно, постоянные. Изменение длится одну сцену.

Эта способность стоит 18 очков опыта.

Источник Clanboock Tsimisce Revised, стр. 72

 

Облик Всех Зверей (Shape of All Beasts)

 

Превращение 4, Изменчивость 3

Каиниты с Превращением, использующие Облик Зверя, в течение нескольких секунд должны выбрать один из двух звериных обликов. Каиниты с Изменчивостью могут перелепить свои тела в любого зверя той же массы, если им дать на это достаточно времени и витэ. Каинит с обеими этими дисциплинами – и некоторыми познаниями в зоологии и сравнительной анатомии – может научиться принимать форму любого животного размером от тигра до кролика. Они также могут заставить других существ принять облик зверя.

Как и в Облике Зверя, превращенный Каинит сохраняет свою личность, но может использовать природные способности своей животной формы: обостренные чувства, полет, скоростное плаванье и даже яд (но не более смертоносный, чем у обычных представителей вида).

Система: Изменение формы стоит пункт крови и занимает три хода. Каждый дополнительный пункт крови ускоряет превращение на ход (минимум – один ход). Если вампир использовал способность, чтобы превратить в животное кого-то другого, превращение занимает минуты вместо ходов. К тому же персонаж может сопротивляться, делая бросок Силы Воли (сложность 6) против бросков изменяющего форму Ловкость + Лепка тела (сложность 7). Если потенциальная жертва выкинет больше успехов, то успешно сопротивляется изменению тела.

В отличие от Тени зверя, трансформация не поглощает одежду и вещи Каинита. Пока он в облике зверя, Каинит может использовать любые свои Дисциплины, кроме Тауматургии, Некромантии, Серпентиса и Изменчивости. Рассказчик определяет природные способности разных звериных обличий

Персонаж со способностью Облик Всех Зверей может оставаться в форме зверя сколько хочет, и может вернуть свою человеческую форму усилием воли, без затраты дополнительных пунктов витэ. Каинит с уровнем равным или ниже персонажа может вылечить изменения так, будто они были пятью уровнями здоровья или смертельными повреждениями. Смертные и Каиниты более высокого поколения не могут восстановить трансформацию, если только над ними не поработает другой мастер Изменчивости.

Эта способность стоит 24 очка опыта.

Источник Mexico City by Night, стр. 114

Прорицание\Изменчивость (Auspex\Vicissitude)

Украшение души (Soul decoration)

Прорицание 2, Затемнение 2, Изменчивость 3

Аура является побочным продуктом плоти. Изменяя тело можно изменить душу. Телесный опыт тела создает ауру, но это явление создается физиологией. Изменяя плоть в определенных местах на теле - чакры, половые органы, эрогенные зоны - Цимисхи с этой способностью можно "нарисовать" любую ауру по своему выбору. Аура обобщает личность, рассказывая о настроение, клейме диаблери и Проклятие Каина. Иногда такие вещи лучше скрывать от взгляда прорицателя.

Система: Потратив три очка Силы воли, Игрок делает бросок на Восприятие + Эмпатия. Трудность броска равна Силе воли субъекта - сильные личности сопротивляться изменениям. Число успехов показывает, насколько аура может быть изменена по требованию Цимисхи.

1 успех можно изменить оттенки ауры (светлые или яркие)
2 успеха может изменить основной цвет
3 успеха можно изменить психологическое состояние (безумие, психозы и т.д.).
4 успеха может скрыть или фальсифицировать диаблери и использование магии
5 успехов может скрыть или фальсифицировать природное состояние (вампир, оборотень, призрак и т.д.)

Обман длится одну ночь за успех. В это время аура не изменяется в зависимости от состояния её владельца.

Имейте в виду, что эти изменения только в ауры, а не самого субъекта. На усмотрение рассказчика, субъект может чувствовать признаки эмоций, соответствующих новым цветам ауры. Он может чувствовать себя подозрительным, если аура была перекрашена в светло-зеленый, например.

Эта сила стоит 20 очков опыта.

Источник Clanboock Tsimisce Revised, стр. 72

 

Свежевание (The Flaying)**

 

Прорицание 6, Изменчивость ? (не ниже 2, т.к. лишь на втором уровне Цимисхи может начать работать с чужой плотью - прим. переводчика)

Это умение помогло многим Извергам удержать свои владения. Обычно при помощи Изменчивости очень сложно создать точное подобие конкретного индивидуума. Однако при помощи этого пугающего умения Цимисхи может «пересадить» снятую кожу жертвы на себя, благодаря чему Изверг способен прикинуться освежеванным индивидуумом.

Система: Вначале Цимисхи использует «Изменчивость» (и, возможно, один-два острых ножа), чтобы освежевать жертву, а затем применяет эту способность, будучи обнаженными и укутанным лишь в окровавленную кожу жертвы. Кожа «прирастает» к собственной коже Изверга, обеспечивая тем самым автоматическую имитацию при помощи «Изменчивости» (броска не требуется). Изверг может пребывать в украденном облике столько, сколько пожелает.

Стоит лишь выйти из облика, кожа жертвы слезает, и действие способности прекращается. Однако Цимисхи может держать в уме «каталог» запечатленных обликов (их количество равно значению Интеллекта, или даже бесконечно, если у Цимисхи имеется Достоинство «Эйдетическая память»). «Запечатленный» облик можно принять за пять минут, сделав простой бросок Ловкость + Лепка тела, со сложностью 6.

Эта способность стоит 25 очков опыта за изучение, если Прорицание является клановой Дисциплиной, и 35, если Прорицание не является клановой дисциплиной персонажа.

Источник Libellus Sanguinis 1: Masters of the State, стр. 64

Стремительность\Изменчивость (Celerity\Vicissitude)

Плоть ветра и воды (Flesh of wind and water)

Стремительность 2, Изменчивость 3

В нормальном состоянии, Цимисхи (или иные мастера Изменчивости), желающие изменить свою форму, должны потратить время, чтобы вылепить свои черты и конечности в желаемую форму. Из-за этого им трудно адаптироваться в меняющейся ситуации вроде хаоса битвы или требующей немедленной маскировки. Плоть ветра и воды (названная так из-за эффекта ряби, видимого на плоти во время использования) позволяет Цимисхи произвести эти изменения, включающие первые три уровня Изменчивости, почти мгновенно (каждое использование способностей занимает отдельный ход), без необходимости физического ваяния изменений. Это способность может быть использована лишь на самом себе. Если он хочет изменить кого-то еще, то должен делать это с нормальной скоростью и обычными методами. Эта способность неизвестна за пределами Шабаша.

Система : игрок тратит два очка крови каждый раз, когда активирует способность, и должен произвести все стандартные броски Изменчивости. Он может использовать лишь одну способность Изменчивости за раз, использую одновременно Плоть ветра и воды. Поэтому, если он хочет использовать и Изменение Плоти, и Изменение Скелета на себя, ему придется использовать Плоть ветра и воды дважды, потратив четыре очка крови, два хода и дважды сделав бросок кубиков.

Эта способность стоит 16 очков опыта за изучение.

Источник Archons & Templars, 141 стр.

 

Осторожное разоблачение (Circumspect revelation)

 

Стремительность 1, Затемнение 3 или Изменчивость 2

Наиболее общеизвестный секрет позволяет членам Руки быстро и избирательно скинуть любой эффект Затмения или Изменчивости, используемый для сокрытия татуировок в виде серповидной луны, показав их статус Избранных Каина выбранной цели в поле зрения – и цели только. Любые другие наблюдатели не увидят ничего необычного, даже если пристально вглядываются непосредственно в использующего эту способность.

Система : использующий эту способность тратит очко крови и выбирает цель в пределах видимости. В этот момент любая магия, скрывавшая отметку от публики, рушится, но только для восприятия цели способности.

Для выбранной цели наступает «время вне времени», во время котрого она имеет достаточно времени увидеть метку до того, как действие способности закончится и время вернется в свое русло. Для всех прочих, использующий способность просто замирает без движения на некоторое время. Только тот, кто имеет Прорицание уровня 4 или выше, хотя бы имеет шанс заметить, что что-то сверхъестественно быстрое происходит прямо под носом. Даже тогда, движения слишком быстры, и только тот, кто пристально разглядывает руку использующего способность во время «времени вне времени» возможно (!) может заметить, что это было.

Эта способность стоит 12 очков опыта за изучение.

Источник Caine's Chosen The Black Hand, стр. 75

 

Перевод — Derbius, Карунеш, Русская Борзая

 

 

 

* — Дисциплины из первой или второй редакции Vampire: the Masquerade, не вошедшие в третью (revised) редакцию правил.

 

 

** — Дисциплины из Dark Ages.