Путь Техномантии (The Path of Technomancy)

Самый новый из путей, принятый иерархией Тремер в качестве части официального массива знаний клана, Путь Техномантии - относительно недавнее нововведение. Он был разработан в последней половине 20-ого столетия и еще не распространился далеко за пределы североамериканских понтификатов. Путь сосредоточен на контроле электронных устройств, от наручных часов до компьютеров, и его поборники утверждают, что это лучший пример гибкости Тауматургии в условиях меняющегося мира. Однако более консервативные Тремер настаивают, что смешивание магии Тремер с человеческой наукой граничит с предательством или даже кощунством, а некоторые европейские Регенты дошли до того, что объявили знание Техномантии основанием для изгнания из своих капелл. Внутренний Совет подтвердил внесение пути в книги клана, но должен еще огласить мнение по поводу консервативных противников Техномантии.

• Анализ (Analyze)

Смертные постоянно разрабатывают новые изобретения, и любой вампир, намеревающийся применить Техномантию, должен быть способен понять, на что он воздействует своей магией. Базовая способность этого пути позволяет Тремеру проецировать свое восприятие в устройство, даруя временное понимание его назначения, принципов функционирования и способов работы. Это не обеспечивает постоянными знаниями, лишь мгновенной вспышкой прозрения, которая гаснет за считаные минуты.

Система: Персонаж должен прикоснуться к устройству, чтобы применить эту способность. Количество полученных успехов определяет, насколько хорошо персонаж понимает конкретное оборудование. Один успех обеспечивает основами понимания (вкл.\выкл. и простые функции), три успеха наделяют полноценными знаниями для оперирования устройством, а пять успехов открывают персонажу весь потенциал устройства. Знание остается на количество минут, равное значению Интеллекта персонажа.

Эту способность также можно использовать для постижения нематериальных технологических новшеств — другими словами, нового программного обеспечения — с +2 к сложности. Персонаж должен прикоснуться к компьютеру, на котором установлена программа — просто держать в руке компакт-диск недостаточно.

Источник Guide to the Camarilla, стр. 104


•• Выгорание (Burnout)

Ломать обычно проще, чем строить, и чувствительная электроника не является исключением из этого правила. «Выгорание» используется, чтобы заставить источник питания устройства, будь он внешний или внутренний, резко разрядиться, ломая или уничтожая объект. «Выгорание» нельзя использовать, чтобы нанести прямой урон другому индивидууму, хотя внезапное уничтожение электронного стимулятора сердца или чипа регулятора впрыска топлива автомобиля определенно может вызвать серьезную угрозу для жизни.

Система: Персонаж может применять эту способность на расстоянии вплоть до десятикратного значения своей Силы Воли в ярдах (ярд = 0,91 м), однако, если он не прикасается к объекту, сложность увеличивается на 1. Количество успехов определяет объем повреждений.

Успехи Результат
1 Кратковременное нарушение работы (на один ход), но никаких постоянных повреждений.
2 Значительная утрата функциональности; +1 к сложности использования устройства на остаток сцены.
3 Устройство ломается и перестает работать, пока не будет починено.
4 Даже после починки функциональность устройства снижается (постоянный штраф +1 к сложности использования).
5 Устройство полностью приходит в негодность; непригодно для утилизации.

Достаточно большие системы, вроде компьютерных мейнфреймов или пассажирских самолетов, добавляют к сложности применения этой способности от +2 до +4 (по усмотрению Рассказчика). Вдобавок, некоторые системы, такие как военные или банковские компьютеры, могут быть защищены от скачков и перепадов напряжения, и поэтому у них есть от одного до пяти кубиков (опять-таки, по усмотрению Рассказчика) на сопротивление этой способности. Каждый успех в этом броске (сложность 6), отнимает один успех от броска тауматургии.

«Выгоранием» можно пользоваться для уничтожения электронного хранилища данных, в таком случае нужно три успеха для уничтожения всей информации с предмета, и пять успехов, чтобы стереть ее настолько надежно, что не останется никакой надежды на не-магическое восстановление.

Источник Guide to the Camarilla, стр. 104


••• Шифровка/Дешифровка (Encrypt/Decrypt)

Электронная безопасность — главная забота как правительства, так и корпораций. Те Тремер, что достаточно технически сметливы, чтобы понимать, что поставлено на кон, всерьез очарованы этой способностью, которая позволяет тауматургу мистическим образом смущать средства управления устройством, делая его недоступным никому, кроме самого заклинателя. «Шифровка\Дешифровка» также работает и с электронной информацией; видеокассета, находящаяся под воздействием способности, показывает лишь снег и статический шум, если ее воспроизводят без разрешения владельца.

Система: Персонаж прикасается к устройству или хранилищу данных, которое желает зашифровать. Игрок делает обычный бросок. Количество полученнх успехов действует как модификатор сложности для любого, кто пытается использовать защищенное устройство или получить доступ к зашифрованной информации без помощи персонажа. Тауматург может рассеять эффект в любой момент, прикоснувшись к указанному предмету; эта отмена действия обходится в один пункт Силы Воли.

Эту способность можно использовать и для противодействия применению «Шифровки\Дешифровки» другим тауматургом. Игрок делает бросок с +1 к сложности; каждый успех отменяет один из успехов «владельца».

Эффекты «Шифровки\Дешифровки» действуют количество недель, равное постоянному значению Силы Воли персонажа.

Источник Guide to the Camarilla, стр. 105


•••• Удаленный Доступ (Remote Access)

С помощью этой способности тауматург может обойтись без необходимости касаться устройства, которым оперирует. Это не форма телекинеза; вампир не воздействует на внешние средства управления устройством, а напрямую касается его силой разума.

Система: Эту способность можно применять на любом электронном устройстве, находящемся в поле зрения персонажа. Количество полученных успехов — максимальное количество кубиков соответствующей Способности, которую персонаж может применять, пока удаленно управляет устройством. Скажем, если у Фрица значение знания Компьютеров равно 5, и он набирает 3 успеха при использовании «Удаленного Доступа» на банкомате, он может использовать лишь три точки из своего знания Компьтеров при любых бросках, предпринимаемых в ходе применения этой способности. «Удаленный Доступ» действует количество ходов, равное числу полученных успехов, и его можно применять лишь на одном предмете единовременно.

Если предмет уничтожается, пока находится под действием «Удаленного Доступа», персонаж получает пять кубиков ударных\bashing повреждений из-за шока, когда его восприятие грубо выталкивается назад в его собственное тело.

Источник Guide to the Camarilla, стр. 105


••••• Телекоммуникация (Telecommute)

Логическое развитие «Удаленного Доступа», «Телекоммуникация» позволяет тауматургу проецировать свое сознание в глобальную сеть телекоммуникаций, со скоростью света отправляя свой разум по каналам спутниковой связи и ISDN-линиям и оптоволоконным телефонным кабелям. Находясь в сети, тауматург может использоват любые иные способности Техномантии на устрояствах, с которыми соприкасается.

Система: персонаж прикасается к коммуникационному устройству любого типа: сотовому телефону, компьютеру с сетевой картой, факсу или любому иному оборудованию, напрямую связанному с глобальной сетью. Игрок делает обычный бросок и тратит пунк Силы Воли. Телекоммуникация действует пять минут за каждый полученный успех, и ее действие можно продлить на 10 минут тратой нового пункта Силы Воли. Количество успехов определяет максимальное расстояние, на которое персонаж может проецировать свое сознание от собственного тела.

Успехи     Результат
1 25 миль (40.2 км)
2 250 миль (402 км)
3 1000 миль (1609 км)
4 5000 миль (8047 км)
5 Где угодно в мире, в том числе и на спутниках связи

Находясь в сети, персонаж может использовать любую другую способность Пути Техномантии на устройство или данных, с которыми соприкасается. Потеря связи, обычно из-за выключения или уничтожения части сети, через которую проходит связь персонажа, выбрасывает его сознание обратно в тело и наносит восемь кубиков ударных\bashing повреждений.

Персонаж, путешествующий по Сети при помощи данной способности, может применять свои способности Техномантии с нормальной сложностью. Применение других умений или способностей в подобном состоянии идет с +2 к сложности. Вдобавок, существуют другие обитатели Сети, которые могут быть не рады вторжению Тремера, и они могут предпринять шаги, чтобы выдворить бродягу со своего электронного порога.

Источник Guide to the Camarilla, стр. 105
Перевод — Русская Борзая