Змей-искуситель (Snake Inside)

Сеттиты любят разного рода деградацию, но развили особую тягу к самоуничтожению других. Хоть современные виды пагубных привычек и отличаются от известных в древнем Египте, Сеттиты твердо уверены, что ими Сет недоволен не будет. Даже если ему неважны их любимые занятия, Сеттиты не собираются прекращать. В конце концов, это стало привычкой.

• Первая Проба (First Taste)

Сеттиты используют эту технику, когда жертва занимается чем-то несущественным и повторяющимся. Она заставляет ассоциировать эти действия с удовольствием, и жертва захочет проделывать их все снова, и снова, и снова. Творчески мыслящие Сеттиты могут пристрастить жертву к невероятно странному поведению и состоянию.

Система: Игрок делает бросок Манипулирование + Соблазнение против Силы Воли жертвы. Количество успехов определяет силу внушенных позывов. Как только перед жертвой встает шанс повторить запрограммированное действие, она должна сделать бросок Силы Воли (сложность равна Силе Воли Сеттита), чтобы сдержаться. Если при попытке сопротивления жертва наберет больше пяти успехов, она полностью освобождается от этого позыва.

•• Слияние Пристрастий (Cross-addiction)

Сеттит временно меняет фокус пристрастия или серьезной зависимости на состояние или поведение, которое пожелает сам. Например, кокаинщик, находясь под кайфом, может очень хотеть секса. А страстный игрок может стать еще и клептоманом.

Система: Пока Сеттит находится в компании жертвы, игрок делает бросок Манипулирование + Соблазнение (сложность равна Силе Воли жертвы). При удачном броске, жертва переключается на другие пристрастия на количество сцен, равное количеству набранных успехов. Потратив единицу Крови, Сеттит может растянуть этот период на то же количество сцен.

••• Жажда (The Jones)

Сеттит усиливает уже имеющееся пристрастие или привычку жертвы до такого уровня, что она отбрасывает все моральные принципы и этические взгляды, чтобы ее удовлетворить.

Система: Находясь в компании жертвы, Сеттит делает бросок Манипулирование + Соблазнение (сложность равна Силе Воли жертвы) и тратит единицу Крови. При удаче, все барьеры, стоящие на пути удовлетворения желаний жертвы, сметаются прочь – она даже не может потратить Силы Воли, чтобы подавить свою жажду и, например, покинет свой кабинет в самый разгар работы, чтобы добраться до цели. Эффект длится одну сцену за каждую потраченную единицу Крови.

•••• Гибельное Побуждение (Fatal Compulsion)

Сеттит изменяет зависимость жертвы, обращая ее, образно выражаясь, в голодание. Если жертва не удовлетворяет свое пристрастие, она умирает от голода.

Система: Находясь в компании жертвы, Сеттит делает бросок Манипулирование + Соблазнение (сложность равна Силе Воли жертвы) и тратит три единицы Крови. За каждые три последовательные ночи, в течение которых жертва не удовлетворяет свое пагубное пристрастие или привычку, она получает один непоглощаемый уровень обычного урона. Единственный способ восстановить здоровье лежит в удовлетворении пристрастия – персонаж немедленно их восстанавливает, и действие техники прекращается.

Перевод — Юкио
Источник — Blood Magic - Secrets of Thaumaturgy, страница 116