Бардо (Bardo)

Это дисциплина Детей Осириса, принятая ими еще со времен, когда Осирис первым открыл этот путь. Она доступна только при стабильном состоянии мистического самосознания, которого могут достигнуть Дети, в своем строгом, аскетическом существовании. Название этой дисциплины происходит от Тибетского слова, используемого для обозначения места, куда человек попадает между жизнью и воскресением. Дети Осириса считают, что их сознание существует именно в этой сфере.

Эта дисциплина не является таким же состоянием, как и Голконда. Голконда подразумевает понимание и принятие вещей такими, как они есть, тогда как учение Детей базируется на отрицании. Дети отвергают Зверя внутри них, усиленно концентрируясь на своей Человечности и статусе нежизни. Если Дитя отвергает свою концентрацию и принципы, оно сразу подвергается атаке своей темной, подавленной половины — освобожденного Зверя.

Дети должны поддерживать свою Человечность на уровне эквивалентном уровню Бардо, иначе они утратят этот уровень. Например, Дитя должно иметь Человечность равную 9, чтобы постигнуть девятый Уровень дисциплины. Если Человечность падает ниже Уровня Бардо, Дитя теряет возможность пользоваться этим Уровнем, и чтобы использовать его, должно потратить очки опыта на его покупку. Дети могут нейтрализовать этот эффект с помощью первого Уровня своей дисциплины.

• Восстановление Человечности (Restore Humanitas)

Первым познанием, которого обучают новообращенных Детей, есть умение восстанавливать утраченную Человечность. Дети могут использовать эту способность, если Человечность была потеряна менее недели назад. Персонаж должен пребывать в медитации один час на каждый пункт Человечности, который он хочет восстановить. Бросается Сознательность + Эмпатия с Трудностью равной значению Человечности, которой хочет достичь персонаж. Игрок должен набрать количество Успехов, равное числу пунктов Человечности, которые потерял его персонаж (восстановить можно только потерянные пункты). Если бросок провален, персонаж должен пройти очищение, перед тем как попробовать восстановить Человечность опять. Бессмертный Глава Храма может посоветовать персонажу соответствующее покаяние.

Если эта способность была успешно применена в течение недели со времени утраты Человечности, то любые утраченные уровни Бардо тоже восстанавливаются.

•• Изгоняющий Знак Тота (Banishing Sign of Thoth)

Дети владеют мистическим жестом, который может защитить их от любых сверхъестественных сил. Бросается Ловкость + Оккультизм с Трудностью 8. Количество успехов прибавляется у Трудности броска сверхъестественной силы, что воздействует на Дитя. Это включает Чародейство, вампирские дисциплины, духовную магию оборотней и волшебство фей. Они также могут защищаться этой способностью от Веры смертных, если их пытаются изгнать или поранить своей Верой.

Слухи говорят, что эта способность подарена Детям Тотом, древним Магом и могущественным союзником Осириса. Сейчас уже никто не знает, кем он был — вампиром, могущественным смертным и существовал ли он вообще.

••• Дар Аписа (Gift of Apis)

Этот Уровень Бардо освобождает Дитя от проклятия пить кровь людей, чтобы выжить. Дети могут пить кровь животных, насыщаюсь ею так же, как и от Витэ смертных. До тех пор пока персонаж придерживается соответствующих ритуалов, эта способность не теряет своей силы. Верховный Бессмертный Царь Детей Осириса не пил кровь смертных со времени падения Рима.

•••• Столп Осириса (Pillar of Osiris)

Дитя может создать Столп Осириса, центр Храма, в котором можно проводить изучения и медитации Бардо. Трудность при бросках на любые заклинания и сверхъестественные дисциплины в Храме уменьшается на 3. Однако, для Детей, долгое время пребывающих вне Храма, увеличивается шанс впасть в Безумие. Каждый месяц увеличивает трудность броска на 1. Причина впадения в Безумия так же становится все незначительней — через несколько месяцев легкое проявление неуважения по отношению к Дитю может ввергнуть его в Безумие. Только регулярные медитации в Храме могут приостановить эту деградацию.

Большинство Детей предпочитают держаться в Главном Храме, где дружеская помощь других членов их секты помогает им в постижении их трудного пути. Но иногда они покидают Храм по различным поручениям секты. Этот уровень является жызненно необходимым для поддержания душевного здоровья Детей.

Столп Осириса может быть создан в любом месте после ритуала, продолжительностью в одну ночь. "Столп" являет собой абстрактное представление духовного центра Храма и не требует создания реального столба. Игрок делает бросок Силы воли с Трудностью, определяемой Рассказчиком. Трудность зависит от места, где создается Столп Аписа. Создать его в глухой пещере, никогда не посещаемой жестокими Собратьями или смертными, может иметь Трудность 5. Квартира в большом городе на улице с самой высокой преступностью в районе, будет иметь Трудность 9. Дом на окраине, да еще и с хорошими соседями, попадет где-то между ними со сложностью 7. Число Успехов определяет число недель, через которые потребуется провести ритуал опять для поддержки Столпа.

••••• Парадокс (Paradox)

На этом Уровне Дитя, посредством мистических изучений, получает достаточно знаний, чтобы внутренне понимать иллюзорную природу мира. Оно может изрекать импровизированные замечания о его природе, обычно являющиеся бессмысленными фразами или хокку.

Игрок бросает Сообразительность + Манипулирование против Силы воли каждого слушателя. Каждый против кого был совершен успешный бросок становится ошеломленным открывшемся ему знанием о важнейшей особенности вселенной. Слушатель оказывается смущенным в трансе и должен делать бросок Силы воли (Трудность 7) для того чтобы совершить любое успешное действие до конца Сцены. После конца сцены знание угасает и прячется в глубинах сознания слушателя.

Для персонажа, подвергнувшегося влиянию Парадокса, Трудность любых действий, посредством которых он может нанести вред Дитю, увеличивается на 1, так как в его сознании остаются смутные воспоминания о том удовольствии, которое ему дали даже несколько коротких минут общения с ним.

В некоторых случаях нанесение внезапного удара может увеличить эффективность фразы, отнимая две единицы от сложности броска (Силы воли жертвы).

••••• • Покровительство Анубиса (Boon of Anubis)

Эта возможность позволяет Дитю защитить смертного от Становления. Если Вампир кусает, а затем пытается сделать одним из собратьев смертного, защищенного таким образом, то его действия не возымеют должного эффекта. Вампир не понимает этого, пока смертный не проснется от своего первого забвения. Впрочем, смертный после такого все же становится Гулем.

Дитя должно подготовить себя ритуальными медитациями, прежде чем вступать в контакт с нужным смертным. Оно бросает свою Эмпатию + Оккультизм со сложностью 6. Число успехов является количеством недель, в течение которых смертный будет защищен. При неудаче Дитя больше не может пробовать защитить данного смертного в течении следующего лунного месяца. Если бросок провален, то этого смертного Дитя уже не может защитить никогда в жизни.

При успехе всё, что нужно дать смертному для его защиты, это поцелуй. Его можно оставить на любой части лица, но обычно поцелуй оставляют на челе, где находится мистический третий глаз.

••••• •• Призвание Рассвета (Bring Forth the Dawn)

Эта способность, конечно, не заставляет солнце всходить, однако заставляет Собратьев спать, как если бы на дворе был день. Дитя бросает Оккультизм + Манипуляцию против Человечности выбранного Собрата. Количество успехов определяет количество часов, которое Собрат будет спать. Дитя может поразить несколько целей, разделяя количество бросаемых кубиков между ними.

Любые дисциплины или тауматургические ритуалы, которые защищают Собрата в течение сна, будут работать против данного уровня Бардо.

••••• ••• Ритуал мумификации (Mummification Ritual)

Данный уровень позволяет Дитю ввергнуть Собрата в Торпор и держать его в таком состоянии определенное время. Это долгий ритуал, соответственно сначала нужно предотвратить побег Собрата в течении ритуала, или обездвижить его. Собрат должен быть обмотан ритуальными бинтами, для пленения его души и тела. После восьмичасового ритуала Дитя бросает свою Силу воли против Силы воли жертвы. Сколько успехов набрано, столько столетий жертва пребывает в торпоре. Этим ритуалом Дети Осириса время от времени пользуются против всякого собрата, которого они считают слишком опасным, чтобы свободно разгуливать по земле, как, например, Последователей Сета. Он представляет собой форму наказания для тех, кого они считают злым, но не заслуживающим окончательного уничтожения. Мумифицированных Собратьев обычно запечатывают в древних руинах, сокрытых от внешнего мира.

Однако, с годами Собрат может все больше сопротивляться торпору. Заключенный Собрат раз в столетие может бросать свою Силу воли, чтобы прервать торпор. Сложность начинается с 9, но уменьшается на единицу с каждым столетием.

Гули также могут быть мумифицированны, так что они могут последовать за своими хозяевами в следующие эпохи.

••••• •••• Благословление Ра (Ra's Blessing)

После долгого времени, проведенного в медитациях, Дитя, постигшее этот уровень мистических возможностей способно выходить на улицу днем, под открытый солнечный свет, и не получать вреда от этого. Дитя должно подготовиться в течение месячной аскетической церемонии, созерцая Внутренний Свет. После этого оно бросает свою человечность против сложности 10. Количество успехов является количеством часов, которые Дитя может провести под солнцем. Провал означает, что Дитя неспособно повторить попытку в течение следующих десяти лет.

Возможность смотреть на солнце может укрепить Человечность или Достоинства Детей. За каждый час, проведенный на солнце Дитя может бросить свою Человечность или одно из Достоинств против сложности 9. Успех броска означает, что трайт поднимается на единицу.

••••• •••• Ритуал: Возрождение (Rebirth)

Этот могущественный ритуал позволяет вернуть Дитя Осириса после Окончательной Смерти. За церемонией должна следить Дочь Исиды. Все члены храма погибшего должны пожертвовать как минимум по одному пункту крови каждый. Состояние тела не имеет значения, если присутствует, хотя бы одна его часть. На этом уровне сознание Вампира достигает статического существования в астральной плоскости, где оно пребывает, пока не вернет себе тела.

Вампир должен бросить свою Силу воли против сложности 10. При успехе броска он может использовать кровь, вылитую на его тело, для лечения своих ран. Когда Вампир восстанавливает все уровни здоровья, он может жить как раньше, но он утрачивает способность создавать Потомство или Гулей. Хотя он сохраняет свое поколение для использования Доминирования и других дисциплин, зависящих от поколения, его кровь больше не имеет прежней силы, и любой пьющий ее не получит его поколения. Дитя может использовать эту способность только раз в столетие.

 

Заметьте, что не существует десятого уровня Бардо. Действительно, никто из Детей никогда не слышал о Каините третьего поколения, владеющим этой дисциплиной.

 

Перевод — Danko
HTML-верстка и правка — Asher
Источник: The Hunters Hunted (стр. 49-54)