Магия - это тайная трансформация. Смерть не неподвижна, и золото расцветает в разложении Мира.
Мы Пробуждаемся к этой тайне: в несокрушимом постоянстве кроется изменение, а в изменении - постоянство. Заплатив Свинцовой Монетой, мы видим, что ничто не заканчивается.
Это не твой муж. Он мертв. Он меняется. Его тело гниет в могиле. Они собираются закрыть его социальные сети. Однажды ты увидишь лицо, которого у него никогда не было, измененное ароматами воспоминаний. Этот призрак когда-то был частью вашего мужа. Он думает, что он - самая важная его часть, но он - компонент. Он - фрагмент, который слишком сильно любит тебя и недостаточно заботится о тебе. Он - разочарование, которое разбивает стаканы и кричит по ночам. Он - единственная часть, которая не меняется, не питает будущее и не создает пространства для новой жизни. Я намерен воссоединить этого призрака с остальной частью его души, оставив тебя с человеком таким, каким ты должна его помнить, смягчающимся со временем. Только воспоминания живут вечно, если ты передашь их дальше — и они изменятся, как и было задумано.
Она - Алхимик: ученый перемен, который видит, как гудят атомы, готовые трансформироваться по ее настоянию. Она может приказать убитым воскреснуть, используя оставшийся мистический потенциал тела. Она даже может регулировать движение души, отвлекая ее от круговорота жизни и смерти. Люди верят, что мертвые должны перейти в какое-то великое подземелье или небеса наверху, когда их тела падают, нити марионетки перерезаются; но Морос тянется через пропасть и говорит с мертвыми или исправляет неисправную смерть, когда часть души остается позади. Моросы, которые концентрируются на неуместных душах, призраках и трупах, более известны как Некроманты.
Они могут сделать вас богатым, но никогда не сделают счастливым. Они могут вернуть его, но он никогда не станет тем, кем был.
Тебе нравилась эта машина: Шевель 454 SS 1970 года выпуска. Как будто нового было недостаточно; вы сделали ее лучше, чем новой, обрабатывая детали самостоятельно, пока практически не увидели, как на двери исчезает отпечаток руки рабочего детройтской линии. Но ты любил и выпить, прикончил упаковку из двенадцати банок и покатался на своей детке. Рога. Огни. Что-то разорвало вашу машину на части, и они неправильно ее собрали. Ты не можешь выбраться. Ты не выйдешь, даже когда этот твой придурок брат водит машину так, будто она его собственность, и отказывается даже признавать твое чертово присутствие. Ты выкинул его задницу с водительского сиденья. Вот тогда-то он и нанял нового механика. Ты собирался выбросить и этого ублюдка, но он кивнул тебе и сказал: “Не волнуйся. Я все исправлю как надо". Каждый раз, когда ты пытаешься ему помочь, он шлепает тебя по руке, убирая с дороги. Но вы должны признать, что он каждый раз приносит идеальные детали. Когда он закончит, может быть, придет время позволить твоему брату сесть за руль и перейти к чему-то новому. Может быть, поэтому твой брат плачет. Вам придется спросить механика. Он слушает.
Стикс никогда не прекращает течь, и его черные воды унесут все, что вы цените.
Магия Морос
Правящие Таинства
Смерть и Материя. Они - медленные, тихие Таинства окончаний и основ. Сдвиньте гору, и земля содрогнется. Заблудшие души могут вывести мир из равновесия.
Смерть - это Таинство разрушительных изменений: способность ускорять, замедлять или изменять детали неизбежной гибели. Тела переходят от Жизни к Материи. Свет рассеивается по уголкам космоса, позволяя тьме процветать. Хотя компоненты души включают в себя все тонкие Таинства, Смерть - это свободная нить, которая, будучи однажды потянута, удаляет ее из ее живого дома или распутывает на части. Маги знают, что призраки - это не души, но Некроманты указывают, что это не значит, что они не люди.
Материя - это скелет мира. Силы формируют ее, и Жизнь облекает ее кости плотью. Она высвобождает энергию и принимает трупы в свои объятия. Мир постоянно выполняет Великую Работу, к которой стремятся Алхимики, совершенствуясь и, на пике, разваливаясь на части, чтобы быть восстановленным. Современные Морос также думают о Материи в механических метафорах. Каждая пылинка - это часть космической машины, части которой приспосабливаются к поставленным перед ней задачам.
Низшее Таинство
Дух. Моросы знают, что, несмотря на внешнюю видимость, инертные вещи активно танцуют. Алхимики знают, что духи существуют и что мир имеет живую Тень, но не испытывают в них особой потребности. Смерть создает свои собственные невидимые царства, и Материя движется даже в отсутствие воли.
Символы и Мифы
Смерть и Мир. Боги смерти, процветания и ремесла. Знаки и символы алхимии и ее потомков, таких как химия и инженерия.
Морос принимают сигнификатор Смерти, потому что они понимают, что всадник-скелет не просто убивает своих врагов, но ведет их через радикальные перемены. Смерть берет Свинцовую Монету в качестве платы и указывает освобожденной душе на новое существование. Алхимики отказываются от страха потери и принимают свое несовершенство — свое личное, гниющее нигредо — как болото, из которого возникает творческая сила. Карта Тайны Пути - карта Мира - охватывает все вещи, присваивая элементам их функции. Он представляет собой Великую Работу Алхимика. Даже Ложь содержит секреты самосовершенствования, записанные в веществах и душах, когда они выстраивают себя в новые, мощные формы, кульминацией которых является рубедо: корона, роза, философский камень.
Морос всегда почитали богов смерти, алхимии и промышленности, особенно когда они существуют в одной личности. Гермес - психопомп, алхимик и бог торговли. Гадес правит Подземным миром и богатством, извлеченным из темной земли. Анубис измеряет вес души в грехе и охраняет богатство гробницы. Боги Морос обычно одиноки, отделены от пантеона своими обязанностями, но они агрессивно охраняют свои владения. Повелители Смерти предпочитают, чтобы путешествия в их царства там же и заканчивались. Чтобы плыть против течения, Некромант должен уважать их законы и вести себя с подобающим приличием.
Тесно связанная с практическими профессиями, магия Морос проистекает из ремесленного опыта и научных знаний. Большинство из них хорошо знакомы с алхимическими и погребальными традициями своих культур. Алхимики содержат лаборатории, заполненные древними и современными приборами, от старинных печей атанора до газовых хроматографов. Они используют мирру, жуков-трупоедов и современные процедуры бальзамирования. Церемонии признают превосходство Смерти, но в конечном итоге переходят к практическому мастерству.
Алхимические Дистилляции
Трое Алхимиков
Иосис была одной из самых богатых женщин в мире, продавала наркотики на потрескавшемся углу улицы Милуоки и работала на линии, строящей МБР. Каждый раз женщина, которую они называют “сестрой Маммоны”, приходила с определенной целью, достигала ее и двигалась дальше. Она считает, что ни один слуга Экзархов не должен развивать сильные личные предпочтения, поэтому ей легко принимать и отказываться от идентичностей. Ее связи охватывают все сферы жизни, что дает ей более точное представление о мире, чем ее товарищам-элитистам. Ее бесцветная жизнь скрывает тот факт, что независимо от того, как часто она меняет себя, она не может отрицать свой накопленный опыт человеческой доброты и страданий. Она начинает использовать свою хитрость, чтобы скрыть нежелание, неэффективность и страх быть разоблаченной другими Видящими.
Брат Сова сочетает в себе роли алхимика, некроманта и священника, чтобы служить нуждающимся. Как алхимик, он восстанавливает и обновляет сломанные вещи в разрушенных сообществах. Как некромант, он усмиряет разгневанных призраков и передает то, что у них никогда не было возможности рассказать живым. Все они выполняют основное обязательство перед священством, даже если после оставления его церкви это священство одного. Он все еще носит старый епископский “собачий ошейник” вместе с прочной одеждой, которая ему нужна для жизни путешественника. Он все еще верит в Бога, но не имеет вкуса к какой-либо определенной вере. Он слабо связан с Серебряной Лестницей, но считает, что человечество не может вернуться к славе, не приведя сначала в порядок свой коллективный дом.
Убийца из Стражей Завесы по имени Мэйфлай заплатил Свинцовой Монетой в среднем возрасте, после того как основал семью и помог своим детям начать их жизни. Он думал, что для всех практических целей его жизнь закончена - и Смерть согласилась, на какое-то время. Он Пробудился во время инсульта и вернулся из Стигии с новой целью: забирать жизнь, после многих лет помощи ее росту. Он хорош в том, чтобы заставить тихие убийства выглядеть случайностями - не только для того, чтобы замести следы, но и для того, чтобы свести к минимуму травму, которую могут испытать семьи его жертв — и его семья, если они узнают, что он был убийцей. Его жена умерла, но у него есть взрослые дети, которые проверяют своего отца и беспокоятся, что он проводит слишком много времени в одиночестве.
Алхимики в Орденах
Адамантиновые Стрелы: Их нельзя подкупить. Они не убегают от смерти. Сталь ломается в их руках, и их мертвые солдаты восстают. Стрелы-Морос выполняют свои обязанности с холодной неумолимостью. Они безжалостные воины, но избегают необдуманных приключений. Пробуждение притупляет их гордость, предотвращая необдуманное применение насилия, но подавляет их лояльность, потому что они не хотят попасть в рабство к чужому эго.
Стражи Завесы: Даже убийство не может скрыть тайну. Призраки разговаривают, и вопли смерти отдаются эхом в шагах убийцы. Да, есть убийцы-Некроманты, но Морос знают, что убийство - это грубый инструмент на крайний случай. Убейте, и тайна смерти будет привлекать исследователей на протяжении многих поколений. Подкупите, и вы не только выиграете жизнь в молчании, но и построите заговор с получателем. Когда вы не боитесь ни смерти, ни жажды богатства, вы не только становитесь неподкупным хранителем секретов, но и способны использовать убийство и богатство с предельной точностью.
Мистериум: Они говорят, что магия жива, но это верно только в самом широком смысле, поскольку она включает в себя смерть и базовую материю. Магия - это форма направленного изменения, которую непрофессионал связывает с жизнью, но сверхъестественные энергии скрывают глубокие истины камня и душ. Моросы исследуют их в гробницах и редутах Атлантиды и, как правило, меньше интересуются живыми Мастерами и вопросами о том, кто заслуживает изучения этого Искусства.
Серебряная Лестница: Как вы развиваете человеческий потенциал, когда знаете, что все вундеркинды умрут, а их достижения исчезнут с веками? Вы поддерживаете родословную, с храмами и артефактами, напоминающими ей о ее обязанностях. Сделайте перемены своим инструмент, а не своим врагом. Они передадут свои знания, приспособят прошлое к будущему и станут сильнее, ближе к Империуму с каждым новым Пробуждением. Не планируйте революцию в следующем году - стройте свою империю на века.
Свободный Совет: Можете ли вы игнорировать современную химию? Современную смерть? В мире полно материалов, о которых древние алхимики и не мечтали: твердая как сталь керамика и наночастицы. Современные врачи знают смерть как процесс, который мигрирует из клетки в клетку, а не как занавес, опускающийся на последнем ударе сердца. Новые знания также создают новые проблемы. Богатство предлагает больше соблазнов, чем когда-либо, и смерть растягивается, когда машины заставляют сердца биться. Пришло время превратить эти новые способы в новую магию и утешить Спящих, сбитых с толку современными вызовами.
Видящие у Престола: Исполнители-Провидцы используют прозрения Пути для совершенствования материализма, которого избегают коллеги в других Орденах. Доктрины Канцлера, Экзарха Материи, говорят им, что богатство - это бог, вечно пожираемый дефицитом. Исполнители уравновешивают божество и дьявола, определяя богатство отдельных людей и наций. Как Экзарх Смерти, Психопомп обрекает души на Падшие воплощения или превращает их в страдающих призраков. Видящий-Морос торгует душами и призраками как еще одним товаром. Не давая им проникнуть в Высшие Царства, Психопомп показывает, как их нужно использовать.
Создание Алхимика
Моросы чувствуют безмятежность Материи и Смерти, но этот процесс не делает их совершенными или скучными — он просто освобождает их от беспокойства о тривиальных вещах. Вы можете играть против типа как Некромант без ограничений и тормозов, но ученики перемен составляют большинство.
Высокое Самообладание соответствует отстраненному поведению Морос — она кажется холодной не из-за болезненных зацикленностей, а потому, что ее труднее отвлечь мелкими делами. Сообразительность улучшает способность Мороса исследовать тела и материалы. Вместе с Ловкостью это облегчает их практический подход к магии. Морос с научными наклонностями также нуждается в определенном количестве Интеллекта.
Моросы - не очень социальные фигуры, но общение со Смертью дает им внушающую страх репутацию, которую можно было бы подкрепить несколькими точками Запугивания. Навык Науки учит Алхимиков использовать Материю инновационными способами. Некроманты развивают схожие способности, но концентрируются на биологии, а не на химии, и на Подземном мире, а не на алхимии. Моросы не просто машут палочками и загадывают желания. Они делают, ломают, растворяют, дистиллируют, бальзамируют и кремируют осязаемые вещи. Им нужны точки Ремёсл, чтобы сделать это, не создавая беспорядка или чего-то похуже.
За пределами Свинцовой Монеты
Акантус: Даже восемь миллионов путей ведут к одному и тому же пункту назначения, так что нет необходимости зацикливаться на деталях своего путешествия. Однажды мы все будем лежать неподвижно, но все же отправимся в земли без дорог.
Мастигос: Дело не только в тебе. “Ты” - это переходное состояние между формами “оно”.
Обримос: Вы можете уничтожить что-то, сжигая это, только так же, как рост разрушает ребенка взрослением. Зола создает самую плодородную почву. Это дар Создателя.
Тирсус: Мы оба слышим вещи, которые скользят и говорят, но мои - это мокрые обломки, скользящий по пляжу, и шепот из гробов. Ваши пустоши и склепы - мои сады, и мы слушаем одну песню, исполняемую двумя инструментами.